Секреты игры DmC: Devil May Cry
Игра: DmC: Devil May Cry Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:15 января 2013 г. В Рф:25 января 2013 г. Разработчик:PS3], QLOC [PC], Ninja Theory [Xbox 360 Издатель:Capcom Локализатор:1С-СофтКлаб / Выслеживать Миссия 1. Найден.
Смотрим вступительный ролик. После бурной ночи, Данте пробуждается в собственном трейлере и открывает дверь на стук. Женщина предупреждает нас, что мы «наследили» и сейчас Охотник пробует затащить нас в Лимбо. Практически через минутку ее слова подтвердились. Оказавшись в Лимбо, на ходу одеваемся и приступаем к шинковке адских отродей. Исполняем простые композиции, показываемые на дисплее. Из противников высыпаются красноватые и белоснежные сферы, которые обозначают:
— Белоснежные сферы – заполняют полоску индикатора улучшений, которая в предстоящем разблокирует новые возможности в магазине улучшений
— Красноватые сферы – можно растрачивать на улучшения, здоровье и т.д. в магазине
Кэт разблокирует путь, перепрыгнем и пройдем далее. Лицезреем вдали подвешенных на лифчике пару пистолетов. Движемся по обрушивающемуся мосту, избегая столкновений с вагонами и перепрыгивая маленькие пропасти. Расстреливаем летающих Батосов и убиваем отродий. Дальше, знакомимся с женщиной. Ее зовут Кэт, она – экстрасенс, которая находится сразу как в обычном мире, так и в Лимбо. Она желает посодействовать, потому проследуем за ней. Уничтожаем маленьких паучков, чтоб заполучить малость бардовых сфер. Из окна торчит пропащая душа, бьем ее врукопашную и заполучим призы к сферам в конце задания.
Проходим меж зданиями и оказываемся около быстро вращающейся карусели. Подбрасываем противников ввысь, чтоб они сталкивались с каруселью (с ее низкой областью). Бежим далее, запрыгиваем на высочайшие препятствия. Для этого удерживаем кнопку прыжка + снова стремительно жмем на нее. Подбираем золотую сферу, которая дарит нам дополнительную жизнь после погибели. Спрыгиваем, взаимодействуем с божественной скульптурой, которая позволяет брать улучшения.
Показавшийся Охотник обрушил колесо обозрения. Это действие также отразилось в реальном мире. Продолжаем расправляться с неприятелями, а когда Охотник выпустит в нас своё приспособление, совершаем уклонение в сторону. Бежим к входу в далеком конце справа и проходим вовнутрь. Перемещаемся по коридорам, спускаемся ниже. Механизмы заблокировали проход, потому нам остается только убивать противников. Потом бежим вперед и перепрыгиваем через острые пилы либо дожидаемся, когда они разомкнутся, и просто пробегаем далее.
Выбравшись наружу, отправляемся на огромную местность, где предстоит схватка с Охотником. Совершаем высочайший прыжок и атакуем его голову. Неприятель будет слабеть, и мы сможем добивать его. Когда он взберется на балки, то отходим подальше и стреляем по голове, чтоб вынудить его спуститься вниз. Продолжаем делать эти нехитрые деяния, и расправляемся с Охотником.
Миссия 2. Горьковатая правда.
Кэт просит, чтоб мы поехали с ней в штаб Ордена, чтоб повстречаться с ее боссом. Прибыв на место, общаемся с Вергилием – братом-близнецом Данте. Чтоб удостовериться в этом, отправляемся в дом, где жили мы с братом и родителями. Кэт открывает портал, с помощью которого перемещаемся в Лимбо.
Следуем по коридору, потом поднимаемся наверх по левой лестнице и проходим далее. Добираемся до комнаты с картиной Спарды, нашего отца. Уничтожаем противников, посреди которых рыцарь погибели со щитом. Атакуем его сзади и как можно почаще побрасываем в воздух. Потом соприкасаемся с картиной и получаем новое орудие – Судья. Им можно наносить массивные удары и впрямую пробивать щиты противников. Покончив с неприятелями, покидаем комнату через боковой проход. Спрыгиваем вниз, идем вперед в проход слева, спускаемся еще ниже и прыжками поднимаемся наверх. Мы возвратились к лестнице, потому расправляемся с неприятелями и поднимаемся наверх по правой лестнице.
Уничтожаем дверь, излучающую ярко красноватый свет, при помощи судьи. Добираемся до комнаты, где встречаем сходу 3-х противников со щитами. Наносим недлинные удары судьей и чаще уклоняемся. Под кроватью обнаруживаем некоторый реквизит, который погружает нас в неведомый мир с огромной скульптурой в путах. Прыгаем по платформам и применяем судья на красноватые кольца, чтоб притягивать другие платформы. Также сейчас мы можем притягивать летающих тварей и расправляться с ними конкретно на земле. Добираемся до каменного крепежного элемента, на котором держится цепь. Наносим удары судьей по красноватой отметке трижды.
Возвращаемся в Лимбо, идем вперед и спрыгиваем вниз. Малость пройдя по коридору, как обычно тянем за красноватые кольца. Уничтожаем дверь массивным ударом судьи. Батосов со щитами притягиваем дважды и убиваем. Дальше, следуем за призраком мамы, разламываем дверь и по коридору добираемся до комнаты с картиной. Разделавшись с неприятелями, касаемся картины и получаем новое орудие – Озирис. Оно позволяет шинковать огромные группы противников. По единственному проходу выбираемся наружу. Перебегаем к последующему зданию и разламываем дверь. Войдя вовнутрь, уничтожаем голубые стволы при помощи озириса. Еще одна слабая дверь делит нас от голубой розы, которая погружает нас в странноватый мир.
Как и в прошедший раз, прыгаем по платформам и притягиваемся к голубым кольцам озирисом. Также можем преодолевать пропасти, зацепившись за неприятеля на другой стороне. Добираемся до второго крепежного элемента и уничтожаем его. Возвратившись в Лимбо, разделываемся с неприятелями. У двери обнаруживаем фотографию, смотря на которую Данте вспоминает всё, что с ними вышло в детстве. Осталось возвратиться в реальный мир, прыгая по изменяющимся платформам. Потом не спеша пробегаем по коридору.
Миссия 3. Родословная.
Братец ведает нам об истории заточения Спарды и погибели мамы Евы. Всевластный бес Мундус правил тыщами ордов. Его правой рукою был Спарда, но он кинул Мундуса, влюбившись в ангела Еву. Родились мальчики-близнецы – Данте и Вергилий. Они нефилимы – заклятые неприятели правителя бесов. Мундус своими руками убил Еву, а Спарду заточил в кандалы. По легенде только мы, нефилимы, можем убить правителя бесов. Перемещаемся в Лимбо и уничтожаем противников. Возникают опустошители с бензопилами. Они небезопасны только в определенное время, когда загораются броским светом. В этот момент лучше закончить атаки и отбежать подальше, ибо оборвать их нападение мы никак не сможем. Кэт откроет врата, пройдем далее. Но образовавшаяся пропасть не даст нам пройти, потому разворачиваемся и продолжаем бой с неприятелями. Когда появится голубое кольцо, вскарабкиваемся наверх, уцепившись за него. Расправляемся с опустошителем и проходим далее. По множественным кольцам добираемся до центра и поднимаем голубую розу.
Получаем новейшую способность – Ангельское ускорение. Зажимаем подобающую кнопку и жмем кнопку прыжка. Перемещаемся по платформам. Если пропасти огромные, то поначалу исполняем двойной прыжок, а уже потом применяем ангельское ускорение. При выполнении притягивания к кольцам, необходимо на короткий срок отпускать специальную кнопку и опять зажав ее делать ангельское ускорение. Уничтожаем каменное крепление и возвращаемся в Лимбо.
Возникают новые неприятели – Пафосы. Стремительно притягиваемся к ним и уничтожаем. По мере надобности уворачиваемся от наведенного на нас лазера. Расправившись со всеми, идем к пропасти и пересекаем ее, используя ангельское ускорение.
Из продолжения разговора узнаем, что Мундус проживает в современном мире и держит под контролем один из самых огромнейших банков на планетке.
Миссия 4. Под прицелом.
После маленького хулиганства, камера замечает нас, и потому перемещаемся в Лимбо. На скрещении расправляемся с неприятелями. Потом идем по левому проходу и наверху центрального строения тянем за красноватое кольцо. Подтягиваемся на голубое кольцо и по платформам добираемся до правого прохода, в конце которого тянем за камеру наблюдения и уничтожаем глаз. Спрыгиваем вниз и проходим далее. Образовалась пропасть, потому следуем за Кэт в переулок. Сталкиваемся с адскими осколками, чтоб убить их, нередко жмем кнопку выстрела из пистолета. Выбираемся на улицу, используем ангельское ускорение для переправы через пропасть. Разделываемся с противниками и проходим влево. Строения пробуют зажать нас, а земля уходит из-под ног. Бежим вперед, прыгаем и на ходу применяем ангельское ускорение. Выбравшись, лицезреем нового противника – рыцаря льда. Только орудие озирис действует против него. Идем по правой стороне, подтягиваемся за голубое кольцо. Прыгаем влево и отсюда на другую платформу в сторону скрещения. Тянем красноватое кольцо и уничтожаем глаз. Спрыгиваем вниз, идем по левой стороне, Кэт подзовет нас в переулок.
После ролика, тянем за красноватое кольцо и лезем наверх. Смещаемся вправо и уничтожаем 2-ой глаз на стенке центрального строения. Дальше, убиваем показавшихся противников. Проход с левой стороны открылся, идем к нему и как мы уже делали ранее, избегаем ловушки, мчась вперед и время от времени используя притягивание к голубым кольцам. Проходим в здание справа, движемся по узенькому проходу и в конечном итоге проваливаемся вниз. Стреляем по осколкам на другом конце. Скатываемся вниз и оказываемся в большенном помещении, где уничтожаем рыцарей льда при помощи озириса и иных противников. После их появится Деспот. Уклоняемся от таранов и стремительно используем притягивание на спине неприятеля. Наносим ряд массивных ударов, но не забываем впору отойти. Одержав победу, покидаем это место, прыгая по смещающимся платформам. Цепляемся за голубые кольца и за большущее окно.
Миссия 5. Вирилити.
Прибываем на завод по производству всемирно известного напитка «Вирилити». Кэт чувствует присутствие беса Суккубша прямо под этим заводом. Конкретно он производит тот ингредиент, который позволяет держать под контролем разум людей. Следуем за Кэт в складное помещение. Конкретно отсюда она откроет портал, который погрузит нас в Лимбо.
Спустившись в самый низ, отсюда начинаем путь в зал смешивания. Карабкаемся по платформам, движемся по левой стороне вытягивая красноватые кольца и подтягиваясь за голубые. После экзекуции над неприятелями, убираем черную жижу и ангельским ускорением допрыгиваем до платформы. Лезем еще выше, притягиваемся к голубому и стремительно тянем за красноватое кольцо на контейнере. Пройдя через него, встречаем рыцаря ада. Против него результативен судья. Когда неприятель встает на месте, как вкопанный, это означает необходимо стремительно отступить от радиуса поражения. Разделавшись с неприятелями, проходим вовнутрь. Движемся по коридору, запрыгиваем наверх по ящикам. Нужно перебраться на другую сторону по кольцам. По пути уничтожаем батосов. Сталкиваемся сходу с 2-мя противоположностями – рыцарем ада и рыцарем льда. Против обоих противников используем судьи и озирис соответственно.
Следуем вперед по коридору, пока не доберемся до помещения с бессчетными противниками. После их появятся сходу три адских осколка. Стремительно расстреливаем их. Хоть какой из коридоров выведет нас в зал смешиваний. Отвратительные существа заполняют контейнеры, а люди даже не догадываются, из чего делается их возлюбленный напиток. Опасаемся разлитой воды и расправляемся с неприятелями. Самую большую опасность представляют сходу два деспота. Уклоняемся от таранов и стремительно цепляемся к их спинам. Стараемся разлучить противников, провоцируя 1-го из их на атаку. Покончив с деспотами, отправляемся к суккубшу.
Миссия 6. Потаенный ингредиент.
Следуем за Кэт, потом прыгаем в яму, доверившись ей. Размещение изменяется, сейчас стенка стала полом. На всех парах мчимся к вентилятору, время ограничено, потому по-минимому отвлекаемся на противников. Используем длинноватые прыжки после колец. Отпускаем зажатую кнопку и опять зажимаем ее, чтоб продлить полет ангельского ускорения. Добравшись до вентилятора, вытягиваем красноватое кольцо слева. По туннелю добираемся до шефа суккубшы. Бой пройдет в три шага:
1. Атакуем по красноватой маковке, которая выходит после ударов неприятеля. В прыжке уклоняемся от взмахов руки. Когда противник заливается броским светом, стремительно покидаем эту платформу, используя кольца по сторонам. Истратив полоску здоровья, перемещаемся в одну из комфортных позиций и выдергиваем один из 2-ух шлангов в центре. Разозленный противник начнет громить платформу, на которой мы находимся, потому стремительно уходим от нее.
2. Продолжаем штурмовать маковку суккубшы, сейчас уклоняемся в сторону от ее массивных ударов обеими руками. Повторяем всё то, что было в первом шаге. Выдергиваем 2-ой шланг, переносимся на другую платформу.
3. Добиваем последнюю полоску здоровья и выдергиваем саму суккубшу из пробирки.
Переправляемся на другую сторону, суккубша еще живая. Тянем за доступные кольца и в последний момент наносим удары по камню, за который зацепилась суккубша. Получаем новое орудие – рукавицы эрикс.
Миссия 7. Ниспровержение.
Пока мы ехали на встречу с Вергилием, Кэт малость поведала о для себя. Мундус держит под контролем башню «Раптор Ньюс», которая является монополистом посреди глобальных СМИ. Еще одним боссом башни явлется Боб Барбас. Нижняя часть башни, которая отражается в реке, является кутузкой. Она видна в Лимбо, но не в реальном мире. Через портал переносимся в Лимбо и начинаем лезть наверх. Уничтожаем красноватый кристалл с помощью эрикса. Встаем над красноватым кристаллом, совершаем прыжок и наносим удар эриксим с воздуха. Цепляемся за голубые кольца, отбрасываем грузовик ударом эрикса. Залезаем наверх, уничтожаем очередной кристалл и расправляемся с неприятелями. Оказавшись перед входом в кутузку, цепляемся за кольцо слева и по платформам добираемся до улицы.
Притягиваемся к голубому кольцу, потом удерживаем кнопку прыжка, чтоб совершить мощнейший рывок. Препятствие заградило путь, потому идем влево. Обойдя, снова применяем мощнейший прыжок и в помещении расправляемся с неприятелями. Используем голубое кольцо, чтоб перелететь в соседнюю комнату. Встречаем нового противника – гнева. Очень каверзное существо, его стараемся штурмовать озирисом. А когда противник зажигается броским светом, необходимо отступить и приготовиться уклониться в сторону. Проходим далее, поднимаемся наверх к подъемнику. Подпрыгиваем и наносим удар эриксом, чтоб лифт погрузился вниз. Продолжаем проламывать кристаллы в полу. Убиваем 2-ух гневов и цепляемся за голубое кольцо наверху справа. Выбираемся наружу, бежим по мосту. После его обрушения, замечаем старика справа и добираемся до него по вагонам. Новые неприятели – гарпии. Их отличие от батосов в том, что в пассивном состоянии они могут уклоняться от притягивания судьей. Старик по сути лишен 1-го глаза – его украли гарпии. Делимся нашими планами, а потом соглашаемся посодействовать бедолаге.
Миссия 8. Без глаз.
Старик просит о помощи: его глаз украли опасные гарпии. Он поможет попасть в башню, если мы вернем ему зрение. Старик подзовет гарпий, когда они появятся, перелетаем к нему и начинаем преследование. Цепляемся за голубые кольца. Вытягиваем красноватое кольцо, бежим вперед, потом запрыгиваем влево, потому что пред нами образовалась пропасть. Крушим стенку, малость идем прямо, сворачиваем вправо. Тянем за красноватое кольцо, подтягиваемся за голубое и сразу совершаем длиннющий прыжок. Движемся по рельсам, перепрыгивая через пропасти. Избегаем столкновения с время от времени появляющимся поездом, уклоняясь в ту сторону, которую не занимает транспорт.
Добравшись до перрона, расправляемся с неприятелями. Неких из их можно подбрасывать наверх в момент, когда проезжает поезд. Тем мы одномоментно уничтожим их. Сворачиваем влево, спускаемся всё ниже и ниже, попутно расстреливая адские осколки. Разрушаем стенку, свернув вправо, продолжаем идти прямо. Расстреливаем парочку осколков и спускаемся вниз к стеклянному куполу. Забираем глаз и, находясь в центре, стреляем в гарпий и батосов. По способности притягиваем их. Гарпии более изворотливы, их можно притянуть, только когда они готовятся штурмовать. Назад возвращаемся этим же методом, каким прибыли сюда. На перроне сейчас неприятели более сильные – два гнева. На рельсах не будет поезда, но зато находятся маленькие неприятели. Дальше, столкнемся с деспотом и 2-мя маленькими противниками. Поначалу расправимся с ними, а потом с деспотом. Возвращаемся к старику и отдаем ему глаз. По сути он знает нас и что мы являемся отпрыском Спарды.
Миссия 9. Бес изнутри.
Старик восстанавливает мост, по которому мы перебираемся на другую сторону. Разрушаем дверь судьей, встречаемся со стариком на другой стороне. Он ведает про Ассиэль, хранительницу ключа. Затяжными прыжками добираемся до нее. Платформы оказываются всё ниже и ниже. Новый противник – колдунья. Разрушаем ее оболочку при помощи озириса, после чего атакуем хоть каким методом. Добираемся до ключа, следуя по голубым кольцам. Перемещаемся в другой мир к статуе. Освобождаем ее от последней кандалы.
Прослушав речь Евы, получаем способность адский курок. Ее можно использовать после наполнения шкалы под здоровьем. После активации адского курка, неприятели взлетают в воздух и оказываются немощными. Притягиваем их либо притягиваемся к ним и уничтожаем.
Старик выстраивает платформы, чтоб мы могли подняться к нему. По голубым кольцам перебираемся к зданию напротив. Зачищаем его и выбираемся через пролом на стенке. Поворачиваем вправо, цепляемся за кольцо и добираемся до последующей постройки. Нам дается совет: если интенсивно стрелять в гарпий, то можно убить их крылья. Лучше делать это действие, когда гарпии зависли над пропастью. Покончив с неприятелями, поднимаемся по кольцам к старику.
12