Секреты игры Diablo 3

Категория: Прохождение игр

Diablo 3 Игра: Diablo 3 Платформа:Mac, PC Жанр:rpg Дата выхода:15 мая 2012 г. В Рф:7 июня 2012 г. Разработчик:Blizzard Entertainment Издатель:Blizzard Entertainment / Выслеживать Персонаж: Варвар (мужик).

Сложность: Рядовая.

АКТ I.

Упавшая звезда.


После выбора персонажа и просмотра вступительного ролика отправляемся к упавшей звезде, которая оказалась в округах Тристрама. В правом верхнем углу размещена мини-карта, чтоб мы не заплутались. Управление очень обычное и отзывчивое: кликаем по хоть какой области и туда переместится наш персонаж. Если повсевременно задерживать нажатой, то герой так и будет повсевременно бежать в подходящую нам сторону. Встречаем первых противников – восставших. Жмем по каждому противнику, чтоб убить каждого. Прибыв в Новый Тристрам, общаемся с Капитаном Рамфордом, который стоит у ворот. Спрашиваем его про упавшую звезду, он докладывает, что она приземлилась на старенькый собор, а единственной выжившей оказалась Лия. До того как побеседовать с ней, расправимся с восставшими. Тогда мы сможем войти в город и добраться до таверны. Она отмечена, как увеличивающийся круг на мини-карте. Рядом лежит сундук (тайник), снутри которого найдем две склянки слабенького лечебного зелья. Входим в «Закланный теленок» и общаемся с Лией, над которой висит восклицательный символ. Во время разговора находящиеся рядом зараженные перевоплотился в нежить. Уничтожаем их и продолжаем беседу.

Идем назад к воротам и говорим с Рамфордом. Потом отправляемся на север и движемся по тропе, попутно уничтожая огромное количество противников, также время от времени встречающихся окаянных матерей. Нам довольно уничтожить 3-х, чтоб выполнить дополнительное задание. Добираемся до руин Тристрама и разделываемся с царицой окаянных матерей. Она бродит кое-где вблизи. Дальше, используем врата странствий, избираем «Новый Тристрам» и оказываемся в городке. Общаемся с Рамфордом, стоящим у таверны и завершаем задание.

Наследство Декарда Каина.

Говорим с Лией и отправляемся на поиски ее дяди. Для этого используем врата странствий и попадаем в руины Тристрама. Следуем за женщиной, она откроет нам путь. Добираемся до хижины Адрии, где будет стоять маленький дом, снутри которого имеется потайной подвал. Спускаемся туда и обнаруживаем капитана Далтина. Уничтожаем его и еще нескольких восставших. Говорим с Лией, получаем ключ от собора и ежедневник ее мамы. Выбираемся наружу и продолжаем движение. Добираемся до собора и входим вовнутрь. Спускаемся на самый нижний уровень.

Сейчас необходимо отыскать следы пребывания Декарда Каина в соборе. Для облегчения задачки по уничтожению противников, используем интерактивное окружение. К примеру, разные механизмы на стенках, которые обрушивают люстры на головы недругов. Пройдя по нижнему уровню, наткнемся на Зал Леорика. На Декарда напали скелеты, необходимо срочно выручать его. Во время боя не забываем смотреть за здоровьем, если оно на финале, то жмем «Q» для его восстановления зельем. Разделавшись с неприятелями, общаемся с виновником торжества. Декард открывает скрытый проход в соборный сад. Выбравшись наружу, по старинке используем врата странствий и добираемся до нового Тристрама. Смотрим ролик и общаемся с Лией. Она бесспорна рада опять созидать собственного дядю живым и здоровым, но всё-таки могла бы поблагодарить и нас. Расспрашиваем Декарда об упавшей звезде. Лия вроде как никогда не веровала в «бредни» старика. Но для нас его рассказы могут стать очень полезной информацией.

Сломанная корона.

Говорим с Декардом и отправляемся к кузнецу Хедригу Иону, который находится чуток далее в городке. Он поможет нам найти корону, но, к огорчению, пока его заботит только одна неувязка – супруга, оказавшаяся в ловушке. Придется посодействовать, для этого следуем за Хедригом и спускаемся в подвал, где и уничтожаем толпы противников, а потом и супругу, превратившуюся в ужасного монстра. Опять говорим с Хедригом и узнаем, куда нам следует двигаться далее.

Проходим через северо-западные ворота и движемся по тропинке. Добираемся до кладбища окаянных и входим в один из доступных склепов, в самый восточный. Продвигаемся по нему, пока не найдем проход во 2-ой уровень склепа. Тут встретим большого Изверга. Уничтожив его, войдем в гробницу советника. Добираемся до короны, и при попытке забрать ее появится разъяренный советник Имон. Стремительно угомоним его и заберем корону. В нижней части экрана появится новенькая иконка – телепортация.  Перемещаемся прямо в город и отдаем корону для починки Хедригу.

Правление темного короля.

Говорим с Декардом. Необходимо отправиться в то место, где мы выручили старика и открыть проход, ведущий в царскую гробницу. Используем врата странствий и перемещаемся в соборный сад. Войдя вовнутрь, распечатываем кружевную дверь и движемся на северо-запад, прорываясь через толпы противников, пока не выберемся к третьему уровню. На последующем уровне встречаем черных сектантов, которые проводят обряд над каким-то человеком. Убиваем их и освобождаем вояки. Его амуниция находится недалеко, чуток пройдя на северо-запад, он сам поведет нас к местопребыванию сундука с вещами. Сейчас совместно отправимся уничтожать Йондара. Он ошивается около прохода на 4-ый уровень собора, следует идти всё также на северо-запад, обходя возникающие пропасти. Уничтожив его, спускаемся по лестнице и проходим далее. Притом у нас будет выбор, взять с собой Храмовника либо нет. Излишние руки не помешают, так что пусть пойдем с нами. Это последний уровень, который выведет нас в царские гробницы. По дороге в покои Короля скелетов мы встретим самого головного противника, необходимо будет убить колонны, чтоб пройти далее. Оказавшись в тупике, идем на северо-запад и открываем запечатанную дверь. На карте она никак не отмечена. Осталось только добраться до трона Короля и возложить на его голову корону. Король-скелет оживает и начинается схватка. Атакуем его, используя все наши способности. Повсевременно появляющиеся маленькие неприятели будут служить как источник восстановления здоровья. Ведь при их убийстве возникают красноватые предметы, которые как раз и восполняют потерянную жизнь. После победы, собираем всё добро и входим в уединенные покои через проход на троне. Тут обнаруживаем упавшую звезду, поточнее незнакомца, который и есть тот неведомый объект, свалившийся с небес. Необходимо срочно показать его Декарду. Используем врата странствий, перемещаемся в Новый Тристрам и общаемся с Декардом. 

Клинок незнакомца.

Поговорив с Декардом, используем врата странствий, попадаем в Кладбище Окаянных. Идем на северо-запад и оказываемся на Гиблых полях. Отыскиваем логова хазра. Снутри встречаем сектантов проводящих обряд. Убив их, появится колдунья Магда, не желающая отдавать часть сломанного клинка. Заберем его силой, разделавшись с огромным количеством сектантов. Возвращаемся к Декарду и рассказываем ему о случившемся.

Сломанный клинок.

Говорим с Лией и через врата странствий отправляемся в Гиблые поля. Следуем по стрелке на мини-карте и встречаем Негодяя. Он просит посодействовать ему высвободить его жену, у которой имеется дорогая реликвия. Проходим через ворота и расправляемся с кучкой бандитов и их главарем. Освободив даму, совместно с Негодяем добираемся до ворот странствий, после этого мы сможем взять его с собой, заменив другого спутника – Храмовника. Уже через несколько метров мы окажемся в затопленном храме, общаемся с Алариком и следуем за ним.

В Гниющем лесу отыскиваем Последнее пристанище воинов, где найдем Светоч Славы. Потом тут же в лесу найдем Склеп Старых и снутри заберем Светоч Надежды. Возвращаемся в затопленный храм и расставляем светочи на пьедесталы. Аларик докладывает, что мы можем войти в храм. Тут разделываемся с неприятелями, поначалу уничтожаем создателей обыденных скелетов, а уже позже убьем более маленьких противников. Пока не уничтожим всех врагов, далее пройти мы не сможем. За последующими воротами лицезреем зияющий осколок клинка, также встречаем Магду. Она натравливает на нас собственных подопечных, одержав победу, забираем осколок и возвращаемся в Тристрам.

Судьба Вортема.

Общаемся с незнакомцем, чтоб выяснить о местонахождении последнего осколка. Тут в городке мы найдем паромщика, который сумеет доставить нас в Вортем. Город полыхает в огне, а в окружении полным-полно сектантов. Уничтожая их, пробираемся к центру. Тут встретим Магду, которая натравит на нас еще более противников. Когда появятся сходу три берсеркера, отходим вспять, ведь если они сходу втроем проатакуют нас, то мы можем погибнуть. Дальше, общаемся со Жрецом и следуем за ним. Он отроет путь в подвал церкви, там должен лежать последний осколок клинка. Но тут не оказывается, потому что Магда успела забрать его. Более того, эта злодейка отправилась в Тристрам, захватила Декарда и Лию.

В подвале есть врата странствий, при помощи их возвращаемся в Тристрам и входим в дом Декарда. Сектанты задерживают наших друзей. А Магда в это время пробует сломить старика, чтоб тот вернул клинок. Становятся известны планы ее планы, она прислуживает Белиалу, которому нужен этот клинок. Старик не преклонен, тогда Магда наносит удар по Декарду и он совсем слабеет. Лия вырывается на свободу, испугавшаяся Магда удирает, забрав с собой незнакомца. В итоге Декард успевает собрать из обломков настоящий клинок, дает верные указания, где находить правду, и гибнет.

По следам Темного культа.

Говорим с Лией и отправляемся в Вортем. Отсюда доберемся до пещер Араны. Снутри отыскиваем покои царицы Араны. Попав туда, идем к даме охваченной в сеть. Скоро появится большая паучиха. Это очередной шеф, уничтожается довольно легко. Атакуем всеми силами, время от времени Арана будет покидать нас, оставляя собственных детенышей на смену. Разделавшись с ними, царица опять появится. Самое главное не допускать, чтоб нас зажали в углу. Благодаря большущим размерам, она делает это с легкостью. Дальше, освобождаем Карину, взяв малость яда из лужицы, и проходим вперед к перевалу Высокогорья.

Снаружи общаемся с женщиной. Она докладывает, что лицезрела, как кого-либо утащили в замок Леорика. Пройти далее мы сможем, отыскав на этой местности повозку, на которой находится посох хазра. Вобщем, этот посох не обладает какими-то волшебными качествами, просто он очень нужен противникам, находящимся на той стороне ворот. Дальше, добираемся до замка и пробираемся снутри, разделываясь с прислужниками Магды, другими словами с сектантами. Они, в конце концов, и сами сообразили, что связываться с нами – для себя дороже.

Плененный ангел.

Убиваем всех до одного и общаемся с раненным у дверей. Потом спускаемся вниз и попадаем на 1-ый уровень Залов Агонии. Потом ищем путь в последующий уровень и в конце концов, выбираемся в перевал Высокогорья. Добираемся до Окаянного замка, снутри общаемся с призраком царицы Асиллы, которая в прошедшем была супругой Леорика. Она просит высвободить души шестерых узников. Они все разбросаны по всему залу. Потом идем в центр и сражаемся с Надзирателем. Это только разминка перед грядущей битвой, так что если мы с легкостью осилили этого противника, то и со последующим справимся на ура.

Добираемся до Зала Страданий и встречаем тут Магду. Она выпускает из клеточки еще одного шефа – Мясника. Мясник обладает универсальными атаками, но больше всего он небезопасен на ближнем бою. Наш персонаж также отлично борется лишь на недлинной дистанции. Никто не помешает нам, потому прямо в лоб атакуем противника. Время от времени уклоняемся от его дополнительных трюков, в виде таранов и сброски гарпунов. Также огромное внимание стоит уделить полу. Некие части воспламеняются, и находится в этот момент на их не лучше. Для исцеления тут есть целых два колодца исцеления, которые повсевременно восполняются. Уничтожив шефа, проходим далее в камеры обреченных. Спасаем незнакомца от сектантов и вручаем клинок настоящему владельцу. Ангел здесь же всё вспоминает – он архангел Тираэль с небес, вершащий справедливость!

Возвращение в Новый Тристрам.

Входим в портал и оказываемся в городке. Общаемся с Тираэлем и все совместно продумываем план, как нам расправится с Белиалом. Говорим с находящимся рядом погонщиком каравана и перебегаем во 2-ой акт. Новый Тристран очищен от противников… на время, перебегаем в горячую и жаркую Кальдеру. АКТ II.

Тени в пустыне.


Идем вперед и добираемся до Лии. Пообщавшись с ней, отправляемся в Калдейский рынок. Тут общаемся с Аширой и по ее совету продвигаемся через пустынный каньон. По пути мы встретим даму, над головой которой восклицательный символ. Это означает, мы можем взять ее с собой, лишняя помощь не помешает. Впереди нас ждет огромное количество противников, сначала уничтожаем ловко прыгающих мартышек. Попав в засаду, расправляемся с сектантами. Опять говорим с заклинательницей, она расчистит путь. Помогаем отряду Железных Волков убить противников и потом говорим с Джарульфом.

Последующая цель – оборвать два обряда, проходящие кое-где в пустыне. Со слов нашей спутницы узнаем, что какой-то из них проходит на севере, в Скрытом конклаве, а 2-ой на востоке – над потаенным алтарем. Отправляемся учить регион, в какой-то момент мы заметим следы на песках, если пройти по ним, то мы выйдем к целям. Оборвать ритуалы до боли просто, довольно убить всех сектантов. Сделав это, добираемся до моста и общаемся с заклинательницей. Далее наши пути разойдутся, если естественно мы не захотим взять ее с собой как спутника.

Дорога в Алькарн.

Пройдя по мосту, ищем заставу Хасима. Она находится примерно на севере. Тут общаемся с лейтенантом Вахемом. Потом спускаемся в командный центр. Сталкиваемся с Магдой и ее прислужниками. Уничтожаем их, открываем клеточку и освобождаем настоящих воинов. Идем наружу и разделываемся с оставшимися противниками.

Город на крови.

Говорим с капитаном Давидом, чтоб он открывал ворота ведущие в Алькарн. Проходим через их и изучаем местность в поисках Алькарна. Вход в город охраняет большой монстр, уничтожаем его и входим вовнутрь.

Здесь также много противников, в качестве дополнительного задания необходимо высвободить восьмерых пленников. Сделать это просто, практически все клеточки находятся рядом. В Алькарне отыскиваем логово колдуньи, т.е. Магды. В конце концов мы расправимся с ней раз и навечно. Сама она не представляет особенной опасности. А вот ее рабы полностью способны убить нас с парочки массивных атак. Исчерпав четверть здоровья Магда, появятся рабы. Убегаем от их массивных атак и стараемся как можно быстрее расправиться с ними. Магда в это время будет под защитой, потому штурмовать ее никчемно. Уничтожив всех, возвращаемся в Потаенный город. Общаемся с Тираэлем и узнаем, как нам можно высвободить Лию.

Аудиенция у правителя.

Отправляемся в Калдейский рынок и общаемся с Аширой. Она проведет нас к императору, который в свою очередь недоволен нашим присутствием. Сюда приводят Лию, начинается схватка. Охрана по сути оказывается змеями-притворщиками. Расправляемся с ними и стремительно покидаем это место. Следуем по мосту, продолжая убивать встречающихся змеев. Потом нужно будет убить четыре устройства, чтоб мы могли пройти далее. В конце концов, добираемся до Калдейского стока и обнаруживаем лючок. Перед тем как спустится вниз, разделаемся с обилием противников.

Внезапная помощь.

Следуем вперед совместно с Лией. Необходимо найти Окаянную яму. Идем вперед и непременно выберемся к ней. Там мы найдем захваченную змеями Адрию, мама Лии. Освобождаем ее и говорим с ней. Через портал возвращаемся в Потаенный город, где сможем расслабленно пообщаться снова.

Хорадрим-предатель.

Говорим с Лией и смотрим ролик. Адрия знает, как можно убить Белиала – при помощи Темного камня души. Идем в Калдейский рынок и оттуда попадаем в затопленный ход. Общаемся с царем Хаканом вторым. Он извиняется за произошедшее в замке, и символ хорошей воли открывает ворота. Спускаемся в разрушенный резервуар и отыскиваем выход к Далгурскому оазису. Дальше, необходимо найти вход в заброшенные руины. Отысканный портал выведет нас к ним. Потом отыскиваем на местности голову Золтуна Кулла и забираем ее. Появится Старый Страж, уничтожать его либо нет дело выбора. Мы в любом случае сможем телепортироваться назад в Потаенный город. Общаемся с Адрией, тогда Лия приводит в действие своё заклинание и пред нами стает Золтун Кулл.

Кровь и песок.

Общаемся с Куллом и просим его привести в действие Темный камень души. Взамен предатель просит воскресить его, добыв из 2-ух различных подземелий его кровь. Используя портал, перемещаемся в Далгурский оазис. Отыскиваем вход в старый водосток. Его наверное охраняют сильные противники. Пройдя по мосту, мы окажемся у ворот, которые откроет Кулл. Снутри мы встретим Хакана второго, он даст подсказку, как мы сможем открыть ворота затопленного прохода. Для этого необходимо повернуть рычаг западного и восточного регуляторов потока. Сначала добираемся до западного регулятора, дергаем рычаг и отсюда отправляемся в восточный канал. Также добираемся до восточного регулятора и из комнаты с рычагом попадаем в старый водосток. Пообщавшись с ошеломленным Куллом, спускаемся в затопленный проход.

Идем вперед и обнаруживаем говорящую бочку. В ней находится Шен Скупец, говорим с ним. Он просит пройти с ним в недра акведуков. Попути мы будет слушать доверчивые рассказы старика про его ассистента Гивена. Но мы то знаем, что он действовал в алчных целях. Отыскиваем вора и расправляемся с ним. Забираем тигель и выходим в старый путь. Ищем пещеру предателя и гробницу наемника. В их мы найдем кровь Золтуна Кулла. Пещера двухуровневая, на втором уровне находится кровь. Аналогичным образом забираем кровь из гробницы и возвращаем в Потаенный город.

Темный камень души.

Общаемся с Золтуном Куллом и отправляемся в Бескрайние пески. Его архив находится примерно на северо-западе, к нему ведет мост. Пройдя через портал, оказываемся в архиве и движемся к Лимиту. Отсюда ведут несколько мостов к нескольким порталам. Для начала посетим Загадочною пучину и, обнаружив Замок Загадочной пучины, активируем его. Потом из Предела отправимся в Залы бури и аналогичным образом активируем Замок Залов бури. Возвращаемся в Предел и входим в последний центральный портал, ведущий в мир теней.

Отыскиваем тело Золтуна Кулла и через открывшийся портал идем в Предел. Общаемся с Лией, чтоб начать обряд по оживлению. Выполнив свою часть контракта, входим в хранилище темного камня души. Говорим с Куллом и приступаем к схватке. Кто бы мог поразмыслить, злодей сдержит своё обещание – не похоже на правду. Так вобщем, и оказалось, Кулл натравливает 2-ух больших стражей против нас. Поначалу разделаемся с ними, бегая кругами. Уклоняемся от вихрей испускаемых Золтуном, также стараемся как можно резвее выкарабкаться из сфер, которые замедляют нас. Окончив со стражами, перебегаем к Куллу. Атакуем его всеми силами, пока стопроцентно не уничтожим. Потом встаем на центральный мостик и смотрим кат-сцену. Возвращаемся в Потаенный город и общаемся с Адрией.

Погром в Калдее.

Говорим с Лией, она докладывает, что правитель Хакан поможет нам отыскать Белиала. До того как приступать к схватке с ним, необходимо высвободить город от местных обитателей, чтоб они не попали под жаркую руку беса. В калдейском рынке общаемся с Аширой. Белиал совместно со своими слугами уже напал на город. Нам нужно спасти обитателей в ограниченное время. Пробегаемся по рынку, собирая немощных городских жителей. Они все отмечены на мини-карте. Неких придется вызволять из-под повозок, нажимая по ним. Всех спасенных подводим к затопленному ходу. Потом и сами проходим вниз.

Владыка ереси.

Из калдейского рынка добираемся до ворот. Лия проломит их, и мы сможем пройти прямо к императорскому замку. По пути уничтожаем огромное количество противников, также тех, что делают на дороге иллюзии. Лия, используя последние силы, проломит очередные ворота, и мы сможем попасть к Белиалу. Для начала уничтожим часовых, пока владыка следит сверху. Скоро он и сам спустится к нам. Разделаемся с ним, уже не обращая внимания на часовых.

Оставив Белиалу совершенно малость здоровья, он удирает и воспринимает своё настоящее обличие. Вправду, размеры впечатляют. Итак, чтоб уничтожить его Варваром необходимо отлично попытаться. На момент написания статьи свойства персонажа таковы:

Броня – 642
Урон – 65,79
Здоровье – 1598

Сейчас с умениями, в скобках появнения чем оно будет отлично:

Основное – Бешенство (с каждым нанесенным ударом, наш герой увеличивает быстроту атаки)
Вспомогательное – Сейсмический удар (можно наносить массивные волновые  атаки с расстояния)
Защита – Стойкость к боли (делает персонажа наименее уязвимым на время, стараемся активировать это умение, когда Белиал начнет дождевую атаку)
Сила – Гневный рывок (стремительно приближаемся к противнику и наносим неплохой урон)
Стратегия – Бросок орудия (очень полезно штурмовать с расстояния)
Ярость – Землетрясение (активируем это умение, когда ручища противника окажутся на земле)

Таким макаром, я достигнул ликвидирования неприятеля, хоть и не так стремительно как следовало. Не забываем собирать ценнейшие сферы, которые фактически повсевременно будут появляться около Белиала. Когда начнется дождевая атака, бегаем по всему периметру, а не только лишь по центру! Не увлекаемся убеганием от зеленоватых областей, по другому так бой только затянется. Покончив с противником, забираем его душу. Возникают наши союзники и заключают ее в Темный камень. Возвращаемся в Потаенный город и говорим с Тираэлем. Как обычно общаемся с погонщиком, чтоб перейти в последующий акт.

12



Другие статьи: