Секреты игры Deponia

Категория: Прохождение игр

Deponia Игра: Deponia Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:29 июня 2012 г. В Рф:8 августа 2012 г. Разработчик:Daedalic Entertainment Издатель:Lace Mamba Global Издатель в Рф:Daedalic Entertainment / Выслеживать Часть 1

По желанию, можно пройти обучение. Если Вы не желаете его проходить, то щелкните по крестику в правой части экрана. История начинается в доме Руфуса, головного героя игры. Откройте чемодан, в каком отыщите перечень вещей, нужных для побега Руфуса: носки, продукты питания, кусачки и зубная щетка. Отодвиньте подушку, левее чемодана, и заберите 1-ый носок (зеленоватого цвета). Заберите с тумбочки, расположенной у окна в правой части экрана, горелку и банку с маслом. Спуститесь по лестнице, малость левее тумбы. Снимите с дверцы туалета записку, откройте дверцу туалета и снимите вантуз, прикрепленный к ее внутренней части. Попробуйте взять зубную щетку, лежащую в стакане, на умывальнике, но та удирает. Закройте дверь в туалет и направьте внимание, что щетка временами выглядывает из-под пола. С ней вам предстоит разобраться несколько позже. Откройте металлический шкаф у левого края экрана и достаньте из него кусачки и моющее средство. В правой части экрана находятся две двери. Попробуйте пройти через левую из их, в комнату бывшей сожительницы Вашего героя, Тонис. Еще б немножко и Руфус остался бы без головы. Прочтите записку, прилепленную к упавшему лезвию. Спуститесь вниз, по дорожке, рядом с которой возникает зубная щетка. Снимите записки со последующих предметов: кресло, холодильник и умывальник. Загляните в холодильник и выньте оттуда носок желтоватого цвета. Осмотрите пальто, висящее на вешалке слева, и найдите 3-ий носок – голубого цвета. Заберите из умывальника вилку и кастрюлю. Вылейте машинное масло, отысканное в комнате на верхнем этаже, в умывальник. В инвентаре остается пустая баночка. Примените кастрюлю на умывальник, и Руфус заполнит её водой. Поставьте кастрюлю на плиту, над печью, в правом нижнем углу экрана. Сейчас откройте печь и забросьте вовнутрь отысканные записки. Примените на записки в печи горелку, найденную на верхнем ярусе, закройте печь, после этого вылейте моющее средство в кастрюлю. Положите в кастрюлю с кипящей водой три отысканных носка. Выловите эти носки с помощью вилки и получите пару зеленоватых носков. Примените пустую банку на кресло, стоящее левее печи, тем собрав из него заначку в виде арахиса. Провиант готов. Осталось изловить зубную щетку. Откройте камеру, сзади умывальник, при помощи вантуза. Просуньте руку в камеру и достаньте мышеловку. Расположите в мышеловку орехи из банки (скомбинируйте предметы в инвентаре) и примените ловушку на место под полом, откуда выглядывает временами Ваша щетка. Зубная щетка у Вас в кармашке! Подымитесь на верхний этаж и положите в чемодан добытые предметы: зубная щетка, кусачки, пара носков, провиант. Маленькая неувязка – все вещи в чемодан не влезают. Щелкните по кусачкам, чтоб бросить их.

Сейчас Вы находитесь на улице, за домом, где размещена спасательная капсула Руфуса. Поговорите с Венцелем, возьмите гаечный ключ, расположенный чуток ниже. Подойдите к капсуле, около которой Вы стояли сначала эпизода, и откройте ее. При помощи гаечного ключа снимите сиденье в капсуле, потом откройте камеру хранения капсулы, в самом низу, и вытащите из нее аккумулятор. Возьмите чемодан и примените его на камеру хранения. Вернитесь в дом, спуститесь вниз и покиньте здание через проход, левее вешалки с пальто.Поговорите со строителем Ханнеком, примените гаечный ключ на почтовый ящик, приблизительно в центре экрана, и вернитесь к капсуле. Расположите почтовый ящик на то место, где ранее было прикреплено сиденье, потом суньте в ящик аккумулятор. Сейчас вам нужно настроить гарпун. Данную мини-игру сможете и пропустить. Все же, решение ее довольно-таки обычное: верх, лево, вниз правая ветка, верх, лево, лево, верх, лево, верх. Пообщайтесь с Тони, потом примените все ту же горелку на фитиль. Щелкните два раза по цепи, на которой висит Руфус. Нажмите на активную точку «вверх» и окажетесь на платформе. Откройте чемодан и заберите из него пару носков и провиант. Попробуйте открыть лючок справа, под чашей, в которую падет всякий мусор. Аналогично попытайтесь открыть другой лючок, в виде решетки, под последней левой чашей. Бросьте провиант в виднеющийся под центральной чашей механизм. Пока механическая рука пробует достать провиант, наденьте на приоткрытый клапан носки. После того, как рука возвратится на свое прежнее положение за клапаном, клапан так и не сумеет стопроцентно закрыться. Щелкните по нему и достаньте механическую руку. Сейчас примените эту руку на металлическую решетку, чтоб прорезать в ней дыру.  Подслушайте беседу, пролезайте через дыру и окажетесь в комнате управления, в левом краю экрана. Потяните за рычаг голубого цвета, смотрите видеоклип.

Пройдите через ворота к зданию мэрии, где стоят люди. Пообщайтесь с сидячими людьми, желающими попасть к мэру. Эти люди хотят забрать с собой упавшую даму, а нам нужно этому помешать. Поговорите с Лотти, которая стоит за прилавком справа и пропускает к мэру. В общем, нам нужно взять билет с номерным знаком, согласно которому мы попадем к мэру в установленном порядке. Опустите рычаг у автомата слева и берите номерной символ – 66. Долговато придется ожидать… Заберите магнит, лежащий на доске, чуток левее, потом повторно поговорите с Лотти. Спросите, кто последующий, и в ответ узнаете, что первым в перечне стоит друг Руфуса, Венцель, № 62. До этого, чем проследовать к Венцелю, пройдите в зал суда – по коридору, уходящему вглубь экрана. Поговорите с медиком Гизмо, два раза щелкните по кнопке, расположенной правее фронтального ряда кресел зала суда. Достаньте спущенные воздушные шарики, лежащие на картоне. Вернитесь на предшествующую локацию, пройдите на лево, чтоб отступить от мэрии. Перед Вами раскроется вновь полный вид на деревню. Пройдите в переулок, расположенный в центре, и поговорите с Ханнеком. Вы не можете дать правильные ответы на поставленные им вопросы. Окончите разговор, примените магниты на расположенный правее входа план взрывных работ. Может быть, где тут размещены дома тех троих человек, ожидающих посещения мэра? Три магнита переместите на последующие дома:DeponiaВыйдите из приближения, щелкнув по стрелке справа, потом щелкните по колокольчику, висячему левее плана. Поторопитесь назад к мэрии и направьте внимание, что тех 3-х людей тут уже нет. Подберите номерок 63, валяющийся на земле, и вернитесь на большой план деревни. Пройдите в тот же переулок, где находится Ханнек, потом посетите бар Лонзо. Побеседуйте с барменом на все темы, он попросит собрать для него нужные ингредиенты. В баре найдите дротик, щит с изображением скотины и красноватый занавес. Выйдите на большой план деревни, пройдите в дом Венцеля и поговорите с ним. Он отыскал некий ящик с магической палочкой. Заполучить ее Вам предстоит позднее, а пока возьмите губку, лежащую на раковине в ванной комнате Венцеля, и отчаливайте к дому Тонис (на общем плане малость выше дома Венцеля). Пройдите в дом, положите губку в кастрюлю с водой, подымитесь наверх и выйдите через дверь справа. Найдите последующие предметы: воронка, фейерверк и горелка. Бегите в переулок, где находится Ханнек, потом следуйте в проход справа, на станцию неотложной помощи. С помощью рычага можно переключить функцию станции меж 3-мя видами: поликлиника, милиция и пожарная служба. Заберите скальпель и дрель, потом примените воздушные шарики из инструментария на баллон с веселящим газом (свойственное изображение ухмылки). На тот же баллон используйте скальпель, вследствие чего получаете надутый воздушный шарик. Выйдите на локацию слева и примените шар с веселящим газом на попугая. Автоматом птица окажется в инвентаре. Проследуйте назад на станцию неотложной помощи, накачайте веселящим газом очередной воздушный шарик, после этого опустите рычаг и станцию преобразится в полицейский участок. Щелкните по кандалам, размещенным в нише, чуток левее решетки. Сейчас они валяются на полу. Повторно опустите рычаг и увидите впереди себя пожарную комнату. Снимите перчатки пожарника, висячие на вешалке, спустите из ниши огнетушитель, а потом расположите на его место оковы. Поднимите рычаг ввысь и вновь увидите впереди себя полицейский участок. Подберите с пола упавшие наручники. Вернитесь к комнате пожарника, примените наручники на столб с отверстием, расположенный правее комнаты пожарника. Этим действием мы вроде бы застопорим перемещение меж комнатами. Переключитесь на комнату милиции и увидите, что пол пожарного помещения остался на месте. Сейчас снутри камеры есть дыра в полу. Следуйте к общему плану деревни и покиньте ее, проход в левой части экрана, вглубь. Вы окажетесь на улице, где и начинался эпизод после падения с небес. По трубе, левее входа, подымитесь наверх и заберите ключ, лежащий на древесной доске, за решеткой. Этим ключом отоприте саму решетку, после этого поднимите рычаг ввысь. Все этим же ключом отоприте нишу, в какой ранее лежали то оковы, то огнетушитель. Заберите содержимо аптечки – шприц и катализатор. Проследуйте к дому Тони, туда, где сначала игры мы в первый раз встретили Ханнека, и с помощью пожарных перчаток заберите чили-перец. Вернитесь на общий план деревни, идите в магазин Тони (в правом нижнем углу экрана) и поговорите с дамой. Щелкните по кофемолке слева, открыв крышку, суньте вовнутрь катализатор и чили-перец. Скальпелем вскройте фейерверк, после этого порох расположите в ту же кофемолку. Закройте крышку и щелкните по ручке. Откройте кофемолку и заберите кофе. Проследуйте в бар Лонзо и примените приобретенный кофе на машину Лонзо, за которой он посиживает.

Покиньте город, пройдите туда, где по трубе залезали наверх, в тюремную камеру. Повесьте щит с изображением скотины на доску, сзади механического быка. Завесьте доску с щитом красноватым занавесом. Это приводит быка в ярость. Примените на него шприц и получите 1-ый компонент для воды. Примените мокроватую губку на автомобиль и осмотрите его. Следуйте к Ханнеку в переулок и поговорите с ним про ключ. Сообщите, что Ваше имя Шнуципу, Вы любите розовый цвет и балет. В итоге этих ответов Ханнек дает нам ключи. Пройдите в магазин Тони, попробуйте взять один из купонов, лежащих на прилавке. Это приводит в ярость Тони, дама начинает медитировать. Стремительно возьмите рыболовный крючок из горшка, в правой части экрана. Тони успокоится и передаст Вам ключи от аптечки снутри дома Тони. Идите в дом Тони и отоприте приобретенным ключом аптечку на втором этаже. Достаньте из аптечки наркотики, потом возвратитесь к Венцелю, который как и раньше откажется передать Вам имущество. Предложите ему помощь в подаче воды. Спуститесь в подвал Венцеля, дрелью сделайте несколько отверстий в трубе, после этого подымитесь в ванную комнату. Откройте печь, в инвентаре соедините крючок и воздушный шарик, после этого суньте это изделие в печь. Покиньте дом Венцеля и пройдите к водонапорной башне, расположенной над домом Венцеля. Стукните трубу, отходящую в правую сторону от башни, потом потяните за рычаг – вода подана. Вернитесь в дом Венцеля, автоматом спуститесь в подвал и поговорите с ним. Заберите магическую палочку и идите в мэрию. Пройдите в комнату мэра, из который вышел Венцель. Пообщайтесь со старенькым мэром, попрощайтесь и он пропадет. Кабинет в Вашем распоряжении! Откройте глобус и заберите стакан. Примените магическую палочку на эмблему посредине стола и обнаружите тайник. Заберите ключ и примените его на скважину в глобусе. Справа раскрывается ниша с каким-то агрегатом. Заберите бутылку шнапса. Следуйте за город и откройте ключом автомобиль. Потяните за розовый рычаг, откройте капот и примените дрель на аккумулятор. Подставьте стакан под струю воды. Идите в бар Лонзо, скомбинируйте стакан, бутылку и шприц. Залейте полученную смесь в машину Лонзо. Так либо по другому, в инвентаре окажется чашечка с кофе. Направляйтесь в зал заседаний, в мэрии, попробуйте дать чашечку кофе лежащей без сознаний девице, но Гизмо не позволяет нам это сделать. Примените горелку на картон, с которого мы забрали воздушные шарики. Автоматом заперев Гизмо, примените кофе на даму. Вас снова приостановят. Возьмите со стола в центре зала стетоскоп. Гизмо начнет предъявлять Вам претензии в краже. Передайте стетоскоп мэру. Пока все спорят, примените на даму поначалу воронку, а потом – кофе.

Поговорите обо всем с женщиной, следуйте в магазин Тони, в инвентаре дайте попугаю кофе и примените его на жердь, малость правее входной двери в магазин. Идите в мэрию и пообщайтесь обо всем с Лотти. Пройдите в кабинет мэра, примените магическую палочку на сердцевину стола. Поднимите подушку из выдвинутого ящика и заберите ровнитель магнитного поля. Следуйте в зал заседаний и возьмите воронку и микрофон. Заберите часы, лежащие на животике мэра. Вернитесь в коридор мэрии и расположите в отверстие, левее Лотти, часы мэра. Пройдите в почтовое отделение, которое сейчас открыто. Поговорите с почтальоном и входите в дверь слева, к посту прослушивания. Побеседуйте с радистом. В общем, из этих 2-ух дискуссий узнаем, что на станции работают три почтовых голубя. Все посылки делятся на 3 категории тяжести. При этом, если посылка оказывается очень легкой, а перенести ее должен голубь с большей категорией грузоподъемности, почтальон докладывает вовнутрь несколько рулонов фольги. Наша задачка – подстроить бракованную посылку, а самое главное так, чтоб ее обязан был переносить голубь с меньшей грузоподъемностью. Вернитесь в магазин Тони и заберите попугая. В инвентаре скомбинируйте дротик и наркотик, потом примените это на воронку. Выйдите на улицу и данное орудие примените на окно магазина Тони, тем выстрелив даме в руку. Войдите вовнутрь и заберите купоны, которые Тони ранее отдавать не вожделела. Идите в почтовое отделение, откройте два ящика, правее прилавка. В обоих ящиках Вы обнаружите кошек. Левая кошка разгоняет сборочный поток, а правая кошка – ставит марки грузоподъемности. В инвентаре все есть та же чашечка кофе и баночка с наркотиками. Если кошке дать кофе, то она начнет делать все резвее, в то же время от наркотиков ее работоспособность понизится. Потому левой кошке дайте наркотики, а правой кошке – кофе. Передайте почтальону один из купонов и смотрите, что произойдет. Из-за нехватки веса почтальон добавит в посылку фольгу, при всем этом полетит с этой посылкой сильный голубь. Необходимо это поправить! Торопитесь в комнату прослушивания и примените ровнитель магнитного поля на будку, расположенную выше лестницы. Щелкните, чтоб начать мини-игру. Тут нужно поменять местами зеленоватые лампочки так, чтоб в среднем ряду горела одна зеленоватая лампочка.DeponiaКогда добьетесь этого результата, то вернитесь к почтальону и примените на него купоны Тони. Головоломку можно и пропустить, нажав на крестик. Раз все изготовлено верно, то голубь с посылкой падает. Походите по пакету, который обронил голубь. Сделать это необходимо три раза и у почтальона сдадут нервишки. Зайдите повторно на почту, снимите со стенки, сзади прилавка, бумагу. Это подсказка к нахождению пароля к сейфу. Сейф находится на том же месте, где висела подсказка. Отодвиньте ящик под почтовыми ящиками с числами и заберите сероватого котенка. Откройте инвентарь и щелкните по отысканной подсказке. Наведите ее на номерные знаки почтовых ящиков так, чтоб через все четыре отверстия были видны четыре трехзначных числа. Числа на подсказке означают цифру, которую необходимо избрать в трехзначном числе. Например, там, где стоит цифра «1» бытует число 360. Это означает, что необходимо избрать цифру 3. Пароль: 3649. Заберите зеленоватую утку и на радио микрофон. Торопитесь в кабинет мэра, расположите кошку на телеграф, чтоб та надавливала кнопку. Расположите зеленоватую птицу на устройство, на столе. Сейчас выйдите на общий план деревни и посадите попугая на громкоговоритель в центре. Сходите в комнату прослушивания, чтоб поглядеть, как со всеми этими кликами уживается радист. А радист снял с себя наушники и плачет. Заберите его наушники, проследуйте на почту и зайдите в комнату с радиостанцией. Подсоедините к ней наушники. Щелкните по радиоприемнику, пообщайтесь с высшим городом. Идите на станцию оказания помощи, снимите одеяло с кровати, где ранее лежала женщина. Прослушав разговор, примените кошку на дерево. Гизмо полезет ее выручать, а мы тем временем сбежим. Направляйтесь к Венцелю, пообщавшись, спуститесь в подвал и откройте дверь. Вы отыщите упавшую даму. Когда Руфус закроет за собой дверь, примените на нее ту магическую палочку.

12



Другие статьи: