Секреты игры Dead Space 3
Игра: Dead Space 3 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:5 февраля 2013 г. В Рф:7 февраля 2013 г. Разработчик:Visceral Games Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:EA Russia / Выслеживать Пролог.
18 июня 2314 г.
После вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся с помощью устройства на запястье Тима. Прибываем к рухнувшему летательному аппарату. Уничтожаем ящики и тем добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на главной двери. Открыв ее, изнутри выбираются неприятели. Более уязвимые зоны – конечности и голова. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая врагов. Пинаем трупы для добывания боеприпасов и аптечек. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство. Внезапно корабль трогается с места, и потому выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, время от времени перепрыгивая ямы. Перебегаем в левую сторону, чтоб не оказаться над взрывной волной. Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с осколками.
Глава 1. Неожиданное просыпание.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.
Осматриваемся в квартире, после этого идем в коридор, поворачиваем влево и выходим наружу. Направляемся к бойцам у ворот. После диалога, присев прижимаемся за укрытием. Убиваем парочку врагов для тренировки и проходим к машине вправо. После взрыва оказываемся понизу. Идем прямо, уничтожая противников. Не забываем воспользоваться укрытиями. Еще одного самоубийцу расстреливаем до того, как он к нам приблизится. Входим в постройку, лезем по лестнице. Поговорив с Нортоном, осматриваемся в помещении и выходим в переулок. Осторожно огибаем углы и расстреливаем врагов. Ни на минутку не прекращающийся поток грузовиков на магистрали не позволит пересечь дорогу. Прицеливаемся в поток и замедляем одну из машин стазисом. Сейчас поток остановлен, и мы сможем перейти на другую сторону и подняться наверх.
Снутри холла сталкиваемся с огромным количеством противников. Главное не позволить окружить себя и впору отходить вспять. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей. Встаем, подбираем аптечки, пока не ворвались неприятели. Убив их, проходим далее к следующему лифту. Поднявшись, выходим к ряду магазинов. Поворачиваем на право, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем противников. Спускаемся по лестнице в здании, на лифте поднимаемся наверх. Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе с помощью кинезиса. Потом его же задвигаем в тоннель. Аналогичным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Дожидаемся последнего вагона и залезаем в него сзади. Движемся к локомотиву, истребляя противников пытающихся приостановить нас.
Глава 2. Сам по для себя.
U.S.M. «Эвдора».
Придя в сознание, говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту. Корабль совершает скачок в пространстве, после которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, потом движемся вперед за костюмчиком. Надев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и главный элемент – шлем.
Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по различные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя меж осколками и минами.
Глава 3. Роанок.
Встречаемся с Нортоном у грузового дока. Вовнутрь не пройти, потому направляемся к примыкающим дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис. Сейчас снова жмем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок. Через шлюз перейдем в коридор, повернем на лево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем влево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли. Пройдем на право и соберем все полезные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в каком заблокированы все двери. Захватываем батарею около центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответственное отверстие рядом со станком.
Сейчас мы можем открыть центральную дверь и пройти в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду около боковой двери при помощи кинезиса. Расправляемся с неприятелями в комнате с обесточенным проектором. Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенкам врагов. Потом поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску головного генератора. У всех 3-х устройств опускаем кинезисом верхние части. Дальше, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, чтоб раскрутить и потом подать энергию. Включаем генератор через панель управления. Вызываем лифт и ждем прибытия. Поднимаемся к Элли и к другим выжившим работникам.
Глава 4. Отголосок истории.
Штаб адмирала.
На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению большого некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу появятся щупальца, которым стреляем в красноватые области. Потому что они двигаются очень стремительно, то применим стазис. Пройдясь по всем генераторам, идем вниз этим же методом, которым прибыли. Находясь в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Перебегаем на обратную сторону и лезем ввысь по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стенке. Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их. Заполнив всю область, с левой стороны будет доступен лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.
Айзек засматривается на изображения в стенке. Сейчас можем возвратиться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.
Глава 5. Ожидаемые задержки.
Док экипажа Терра Новы.
Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Чтоб открыть последующую дверь, необходимо взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три голубые зоны, которые необходимо зафиксировать. Проходим в коридор и зачищаем его от врагов. Спускаемся в складное помещение, где также проводим зачистку. Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны. Совместно прибытия, нам докладывают о проблеме. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стенке противником. Необходимо расстрелять все его щупальца и только тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на последующий этаж. Тут нужно высвободить путь от груза. Делается это соединением 2-ух грузов сторонами, надлежащими друг дружке. Зрительно подобрать их довольно просто. Дальше, разделываемся с показавшимися неприятелями и идем назад к лифту.
Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Возникает новый противник, которого нереально уничтожить. При отрывании всех конечностей, его можно приостановить на несколько секунд. После этого он регенерируется и вновь продолжает штурмовать нас. Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Интенсивно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа. На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.
Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.
Подходим к консоли рядом с левой дверцей. Взломав ее, входим вовнутрь и подбираем ключ от боевой рубки. Сейчас можем возвратиться к вагонетке и отправиться в хвостовую станцию. После прибытия, вызываем лифт и пока ждем его, отрубаем конечности бессмертным противникам.
Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем нужные модули. Потом поднимемся наверх и вызовем платформу. На ней переправимся на обратную сторону и аналогично соберем модули. Используем станок для сбора пульта. Дальше, на платформе переправимся в центр к челноку. Откроем крышку при помощи кинезиса и установим собранный пульт. Без горючего челноку не двинуться с места. Вновь переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем на право и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, потом пойдем вниз и опять наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак. Во время заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. После окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли провести заключительный шаг в подготовки челнока к полету.
Внезапный перегрев вызовет сбой. Спускаемся вниз и сворачиваем на право. Не спешим бежать сломя голову, потому что огнь повсевременно будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу. Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, вызвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа. Поднимаемся наверх, вызываем платформу. Сейчас отбиваемся сходу от 2-ух врагов. Перебираемся на обратную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим влево. Идем в здание и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным орудием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны. Также не забываем про противников, которых с течением времени будет всё больше и больше.
Взрыв вывел нас в галлактическое место. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение просто распознать по учащающимся звукам. Используем челнок для отправки в Грили.
Глава 7. Хаос.
C.M.S. Грили.
Направляемся к движку, используя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, потом квадратные устройства под ними и, конечно, движок. Возвратившись к челноку, добираемся до станции Роанока. Тут нужно добыть три регистратора из 3-х различных спутников. До первого просто добраться при помощи указателя, да и другие отыскать не составит труда по зеленоватой подсветке.
Дальше, по указателю отыскиваем ближний станок. Соединяем в нем отысканные предметы и возвращаемся в невесомость. Фиксируем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где замечаем покоробленные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на 100 восемьдесят градусов. Сейчас можем отчаливать в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, другими словами держим челнок в рамках голубых квадратов. Отстреливаем помеченных противников и всячески стараемся уклоняться от препятствий. Нам предстоит снова возвратиться к баллонам и вновь расставить их в правильном расположении.
Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.
После крушения, начинаем поиск 2-ой части челнока. В качестве ориентира используем огнь. Им восполняем припас тепла. Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Стремительно нажимаем подобающую кнопку. Продолжаем продвигаться, и скоро найдем хвостовую часть корабля. Выживших тут нет, потому отправляемся к последующей точке, ориентируясь по красноватым сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению противника, который перебрасывает нас далековато вперед.
Обнаруживаем мост, следуем повдоль него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем на лево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем 1-ое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике. Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся противников и направляемся к последующему зданию. Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не увидим сигнальную шашку. От нее повернем влево и доберемся до последующей шашки, около которой найдем проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.
Глава 9. Вперед.
Транзитная станция.
Проходим влево и добираемся до конечной комнаты. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стенке. Доставляем ее к расположению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось. На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от маленьких тварей. Они обожают штурмовать большенными группами, но зато стремительно погибают.
Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в правильное положение механизмы по подходящим друг дружке типам наконечников. Когда запустится устройство, ждем пару 10-ов секунд. Потом бежим за ним и проходим в последний слева проход. Повторяем действие с механизмами и сразу замедляем устройство стазисом, чтоб успеть добежать до прохода и не оказаться зажатыми. Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюмчик, в который защищает от холода.
Используя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и стремительно жмем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, который интенсивно ведет бой с неприятелями. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор. Сейчас можем подняться наверх, но нас оборвет некроморф, которого мы уже встречали ранее. Расстреливаем его неизменного отрастающие на спине щупальца. Уклоняем от атак неприятеля двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут повсевременно отрастать, потому после нескольких успешных попыток монстр убежит. Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пт.
Глава 10. Сейчас мы знаем.
Штаб командования раскопками.
Команда ожидает нас снаружи, выходим к ним и сразу подвергаемся нападению от противников. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам нужно добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов. На площадке появится большущее, повсевременно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, чтоб не оказаться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтоватые части в его центре. Заряжаем стазис через стенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.
Глава 11. Охота за сигналом.
Здание для образцов.
Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а потом выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Вытащив его, доставляем к зданию на другом конце. На всем пути на нас будут нападать неприятели. Просовываем блок через окно. Возвратившись вспять, лезем наверх и бежим прямо к тому самому зданию. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответственное отверстие. Вручную производим пуск котла.
Вернемся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми зажгется цифра. Когда давление будет 100%, означает, мы всё сделали верно и можем подняться к команде. Сантос передает нам схему зонда. Нужно раздобыть несколько деталей для его сотворения. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми неприятелями. Они трусливы и потому штурмуют внезапно, после этого как можно резвее стараются скрыться. Самый верный метод, стоять на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и оказываемся на вспомогательной площадке. Уничтожаем огромное количество врагов, после этого сворачиваем на лево и взламываем консоль. Прибываем на склад, который находится в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне. Слева замечаем лебедку, тянем ее кинезисом. Потом спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Они все подсвечены, последняя находится в той клеточке, которую мы подняли.
Вернемся на площадку и сразимся со знакомым противником, который снова спрячется от нас. Вернемся к союзникам и соберем зонд на станке.
12