Секреты игры Dead Space 2

Категория: Прохождение игр

Dead Space 2 Игра: Dead Space 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:25 января 2011 г. В Рф:26 января 2011 г. Разработчик:Visceral Games Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать НачалоПосле маленького ролика нас в самом же начале находит наш друг Франко. Длительно пребывать нам с ним не получится, т.к. его сразу заражает некроморф, вследствие чего наш прошлый компаньон уже не способен к работы мозга и кидается на нас совместно с остальными зараженными. Нажав кнопку ускорения (Shift), мчимся по коридору, оббегая некроморфов. Около двери нас подловит зараженный. Стремительно жмем (E), чтобы оттолкнуть того в двери, где его порвет на части.Глава 1Здесь нам дают маленькую передышку, мы можем сохраниться и продолжить брести по коридорам. 2-ух боец можно не пугаться, они, как нас увидят, сходу попадут на ужин к «некру». Идем по коридорам, пока не встретим мужчину, занимающегося резьбой по стеклу. Не пугайтесь, он собственный человек — поделится аптечкой и фонариком. Говорим спасибо, смотрим, как тот себя убивает, идем далее. Здесь с нами связывается Диана и собирается нам посодействовать. Вызываем лифт и следуем, куда она нам произнесет. Путь можно узреть, нажав (B) (переключая стрелки вверх-вниз, можно задать хоть какое направление). В помещениях мрачно — пользуемся фонариком. Открываем лючок и пролезаем в вентиляцию, чуток позднее вываливаемся в операционной. Отрываем щиток у устройства и достаем оттуда «Кинезисный захват». При помощи него подхватываем «копье» около трупа и разбиваем им стекло. В 2-ух заинтересовавшихся зараженных запускаем те же «копья», после идем к лифту. Этажом выше нас опять повстречают некроморфы. Разбиваем подставку для предметов и палками от нее пронзаем противников. Чуток дальше нас обучат давить ногой ящики и трупы, а рядом валяется как раз и то и это. Практикуемся и двигаем далее. Трупу в коляске сносим голову, т.к. это сказано в обучении. В палате можно найти прикованного мужчину, его уже лупить не нужно, а лучше высвободить. Но мы это все равно не успеем, его уничтожит пришедший из ниоткуда «расчленитель». Зато у нас возникает наше 1-ое орудие. Патронов не достаточно, потому лучше пустить пару зарядов в лоб противнику. Так же поступаем с прикованным к кровати другим «некром» (кстати, нажимая пробел во время прицеливания, можно поменять прицельную сетку данного орудия). Также не забываем открывать ящики на стенах — в их лежат кредиты, патроны и другие полезные вещи. Сохраняемся и заходим в зал ожидания. Аквариум не сломать, не пытайтесь. Смотрим направление и идем по коридору, где отстреливаем новых тварей. В комнате можно услышать переговоры боец, где мы осознаем, что лучше противникам стрелять по конечностям, чем в мозг. Идем далее и встречаем пациента, которого мы могли созидать некоторое время назад по телеку. Это Стросс. Бежим за ним и осознаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо перед нашим носом, а еще эти некроморфы лезут со всех боков. Прижимаемся к стене и отбиваемся. Позднее уже совсем мертвых противников можно допинать, в их кармашках всегда найдется чего-нибудть полезное. Заходим в администраторскую. За углом, на месте управления, кстати, залежался наш 1-ый силовой узел. Они необходимы для открытия потаенных комнат, апгрейда костюмчика, орудия и т.д.

В помещении сортировки нам необходимо взломать «стазис». Делаем это, как сказано в подсказке, после этого сразу замедляем стазисом показавшегося некроморфа. Когда тот замедлится — расчленяем его. Подходим к аварийному управлению створа, открываем дверь и здесь же ее «замораживаем» стазисом, чтобы стремительно перескочить пока она не закрылась. Дальше нам по пути попадутся «кислотники». Они так и зовутся, так как плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и садимся в лифт, где передаем привет Николь.

Этажом выше в комнате что-то взрывается, и появляется большая дыра в стенке, куда все засасывает. Стреляем в красноватый треугольник чуток выше, чтобы все загерметизировать. В последующем помещении валяется труп, постреляйте по нему сначала, вдруг он живой. Здесь же можно и отовариться, купив для себя, в конце концов, обычный костюмчик заместо забрызганной кровью смирительной рубахи. Пройдя открытый космос, попадаем в зал ожидания прилета. Подходим к разбитому кораблю и замечаем сюрприз в виде «брута». Замораживаем его стазисом и стреляем в желтоватую органическую плоть на его руках, пока те не отвалятся. Выслушав Диану, направляемся к вентиляции, щит которой снимаем кинезисом.Dead Space 2Конкретно в таких критериях придется проводить 90% игрового времени.Глава 2Затарившись в магазине и улучшив собственный костюмчик (либо орудие, здесь уж на свое усмотрение), попадаем в апартаменты, где садимся в лифт. На другой стороне строения встречает старенького знакомого Стросса. Не переговорив с ним как надо, бежим далее. Когда пропадет подача света, становимся спиной к двери и отстреливаемся, время от времени пользуясь стазисом. Заходим в лифт. Из разговора с Дианой мы осознаем, что новенькая зараза пошла от нового Обелиска, который сделал некоторый Тейдманн. С ним-то нам и нужно будет иметь дело.

Следуя далее, посреди тишины можно будет услышать неприятный вопль. Знакомьтесь, это «подрывник». Стрелять ему необходимо в желтоватый кокон на руке, пока он не подобрался очень близко к вам, по другому вас может задеть взрывом. Чуток дальше у Айзека начнется новый приступ, вызванный старенькым Обелиском. Передвигаемся малость вперед, опять передаем привет Николь и осознаем, что мы притопали в метро. В вагоне можно узреть «инфекатора», который воскрешает мертвые тела. Не даем ему это делать с остальными трупами, по другому просто на всех не хватит патронов.

Заходим в вагон, доходим до конца и взламываем панель. Поезд трогается, а мы идем назад вперед, убивая некроморфов. Заметив, что нам нужно на другой вагон, прыгаем и летим к нему, маневрируя от парящего хлама. Но ликовать не стоит, поезд пойдет под откос и мы, пробороздив на пятой точке три вагона, вылетим из поезда, как пробка из бутылки, и повиснем ввысь ногами. Конкретно в таком положении и придется вести бой. «Броневику», малость опоздавшему, стреляем в руки, чтобы тот до нас не дастал.Глава 3Идем ввысь по лестницам, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их стратегия: поруха массой и загрызть, так что будьте бдительны и к встрече с ними запасайтесь патронами.

Следуем направлению — чиним питание для лифта. Поднимаемся на нем на последующий этаж, где в процессе стрельбы раскроется аварийная дверь в открытый космос. Стреляем в красноватый треугольник над дверцей, пока нас не засосало туда. Дальше по вентиляции пролазим неясно куда. Там на столе около трупа можно узреть видеодневник этого самого трупа. Он нам разъясняет, что не непременно растрачивать патроны, когда можно при помощи кинезиса кидаться лезвиями и подбирать их назад. Так и поступаем.

Заходим в диспетчерскую, где можем сохранится и сделать лучше чего-нибудть на верстаке. Там же отключаем пресс и идем в «мусорную». В полной невесомости отпрыгиваем от земли (Alt) и перелетаем яму. Активируем вентилятор, который пригонит новейшую партию мусора (кстати, посреди мусора возможно окажутся патроны). Летим туда, используя ускорение. Около самого вентилятора сворачиваем вправо и заходим вовнутрь. Бродя в мгле, находим батарею, вывалившуюся из ячейки. При помощи кинезиса вставляем ее назад и залазим в лифт.

Заходим в комнату, из которой доносится мелодия. Привет, Николь. Идем дальше к лифту, который привезет нас в зал Обелиска. На данный момент предстоит маленькая потасовка. «Инфектора» лучше как обычно уничтожить самым первым, пока он не успел заразить другие трупы. Места для маневров много, потому не стоим на месте, а интенсивно упражняемся в беге. После заходим в расписные двери, слушаем экспонаты, бросаем это кислое дело и идем далее, где нас замечают бойцы Тейдманна. Пока не кончился кислород, бежим в Церковь Юнитологии, где нам необходимо будет повстречаться с Дианой.Dead Space 2Местами игра очень смахивает на BioShock.Глава 4 Перед тем как идти дальше по заданию, можно навестить сувенирную лавку, что находится слева. Там можно отыскать патроны, пару узлов, магазин и верстак. Когда все изготовлено, идем уже в правую дверь. Когда дойдете до грузового лифта, приготовьтесь к очередной битве с «инфекторами» и ординарными некроморфами.

Поднимаемся в зал. Стекло руками не трогаем. Нам необходимо попасть в дверь, к которой не поступает питание. Заходим в примыкающее помещение, достаем батарею из устройства, что находится у кресла с трупом, и вставляем ее в щит подачи питания, за ранее отодрав дверку при помощи кинезиса. В дверь, получившую подачу питания, просто так не перескочить, необходимо применить стазис. Залазим в вентиляцию, на выходе из которой боремся с небезопасным шприцом средством нередкого нажимания на (E).

Выходим в помещение со скульптурами, садимся в грузовой лифт и спускаемся вниз. Когда подойдем к выходу — дверь кто-то сломает с другой стороны. Пока Диана отыскивает для нас другой путь, стоим и отбиваемся от «бегунов». Они резвые и к тому же пугливые, т.к. повсевременно пробуют зайти сзади и чуток что сходу удирают. Лучше просто выждать, когда они пойдут в лобовую атаку и прикончить лезвиями, пользуясь кинезисом.

Следуя по новенькому пути, попадаем на место памяти погибших. Разбираемся с вандалами-некроморфами и спускаемся вниз к «морозной свежести».Глава 5Мы попали в непонятные морозильные камеры. Следуем по коридорам и вследствие нового приступа Айзека осознаем, что это морг. Проходим одно помещение за другим, время от времени пугаясь выскакивающих из камер некроморфов. Дальше нам необходимо подняться наверх, но отключить гравитационное поле не получится. Потому на грузовом лифте спускаемся вниз и взламываем управление для механического шара. Вверху опустятся два магнитных держателя, при помощи которых нужно задержать самое верхнее кольцо конструкции с обеих сторон. Поначалу при помощи стазиса замедляем конструкцию и при помощи кинезиса опускаем два магнитных держателя с боков. Зарядить стазис можно прямо тут же, около специального терминала. После с 2-мя такими же кольцами поступаем так же. Когда механизм будет стопроцентно отключен — отключится и гравитация. Взмываем в воздух и летим под потолок, аккуратненько пролетая лопасти, за ранее замедлив их. Вверху в открывающуюся дыру пролетаем, используя ускорение. Включаем гравитацию и идем далее. По пути лучше заглянуть в магазин, там новое поступление брони и орудия. Напротив верстака при помощи кинезиса отодвигаем ящики, чтобы пройти далее и сохраниться.

Ползем по вентиляции и, проломив дно своим телом, с грохотом сваливаемся вниз. Приходим в себя в каких-либо складских помещениях, где очень мрачно. Бредем, подсвечивая дорогу фонариком. Противников будет не достаточно, потому не замедливаясь выползаем в свет.

На выходе ожидает сюрприз в виде большого «брута». Прицеливаемся и стреляем ему в уязвимую желтоватую плоть. После ему на смену придут другие «некры». Идем по данному направлению. На лифте с сюрпризом поднимаемся на верхний уровень церкви, где нас будет ожидать Диана около челнока.

Оказавшись на месте, мы осознаем, что Диана из Юнитологии кинула нас. Но ее счастье не будет долгим — через пару мгновений прилетит боец Тейдманна в голубом вертолете и всем безвозмездно покажет кино. Чтобы не улететь в космос от радости, нажимаем (E) и прыгаем в дыру пола. Там для нас заготовлен очередной сюрприз в виде большого некроморфа. Стреляем ему в руку в желтоватую плоть до того времени, пока рука не отвалится. Когда тот нас выбросит, не стоим на месте, а разворачиваемся и, открыв дверь кинезисом, стремительно выбегаем из помещения. После маленький заварушки мы окажемся в открытом космосе, где необходимо будет пострелять по баллонам с газом, чтобы добить большого «некра».Глава 6Продвигаемся по жилым помещениям. В комнаты лучше заглядывать, т.к. там возможно окажутся потерянные кем-то кредиты. Поднимаемся на уже знакомую нам площадь, где встретим «толстяка». Самое главное — не стрелять ему в животик, т.к. оттуда полезут маленькие твари, которые повсевременно цепляются на спину. Также чуток дальше можно узреть отвратительные нарывы, которые повсевременно находятся на одном и том же месте и выплевывают разрывные бомбы. Лучше расстреливать их на расстоянии либо «замораживать» стазисом.

В последующем помещении необходимо погасить пламя, отключив подачу кислорода. Для этого необходимо вынуть три батареи. Две из их находятся в самом понизу, друг напротив друга. За третьей же придется взлететь под самый потолок. Когда пламя погаснет, идем вперед, захватив с собой батарею, чтобы активировать лифт. Поднявшись, выбиваем панель и заходим на склады, где встретим старенькых знакомых «бегунов», которые, до того как поруха, оббегут вокруг вас целую марафонскую дистанцию. Уничтожаем их, взламываем панель и поднимаемся наверх. Там мы познакомимся с привлекательной женщиной по имени Элли, которая дружить с нами не особо захотит и, не дав номер собственного телефона, стремительно уедет прочь на лифте.

Заходим в детский сектор, где увидим, верно, некроморфов-детей. При близком контакте они имеют привычку взрываться, потому стреляем в их издалече. Ради экономии боеприпасов можно дождаться, пока они соберутся в одну кучу и стрельнуть в 1-го из их.

Выходим в актовый зал, взламываем панель и сражаемся с заступниками зала. Чуток дальше опять лицезреем галлюцинацию с Николь, после этого идем в лифт, где по видеосообщению лицезреем, что та наша новенькая знакомая Элли отыскала Стросса, которого мы уже замучались находить. На выходе из лифта как раз встретим эту парочку. В тот же миг с нами свяжется сам Тейдманн и произнесет, что не вожделеет нас отпускать живыми. Здесь, как назло, набегут некроморфы на наших друзей, а нам так вообщем подсунут «броневика», стрелять которому следует в желтоватые места у плечей и задних ног. Когда все успокоится, разделяемся и идем к грузовому лифту.Dead Space 2«Уйди, уйди от меня!»Глава 7У подходящего нам лифта слетела стыковочная капсула, нам нужно ее починить. Выходим в невесомость и спускаемся вниз. Обнаружив капсулу (если трудности с поиском, то не забываем жать (B)), стреляем в красноватые вентили под ней, чтобы та поднялась ввысь. Лифт починен, возвращаемся к нему. Гостей, которые будут лезть, — отстреливаем. По прибытии нам необходимо пройти в дверь, которая употребляет определение лиц. Нас, естественно, просто так не пустят. Идем в соседнюю комнату, при помощи кинезиса подхватываем труп и подносим к двери. Вуаля, проход открыт. Желтоватые лазерные лучи пробиваем бочками при помощи все такого же кинезиса.

Выйдя в зал, стараемся не быть рядом с окном, по другому во время взрыва мы не успеем закрыть его. Взламываем панель грузового лифта и садимся в него. Хлам, заграждающий нам путь, убираем при помощи кинезиса. В зале включаем подачу кислорода, взломав еще одну панель. На данный момент необходимо сломать 5 генераторов, которые закрылись кругообразной дверцей. Чтоб ее открыть, требуется сползать в левую и правую комнаты. При помощи регулятора избираем комнату и по вентиляции попадаем в нее. Достаем четыре батареи и вставляем их в специальную панель, которой этих батарей как раз не хватает. Вставлять необходимо так, чтобы они зажигались зеленоватым цветом. После появится панель, где отключаем защиту прохода. Вылазим назад, перенаправляем вентиляционный путь уже в другую комнату и повторяем операцию. Заходим в открывшееся помещение, ломаем 5 генераторов и готовимся к выходу в открытый космос. Там нам необходимо навести 3 солнечные батареи к другой таковой же батарее. Одна уже повернута как следует, используем ее в качестве примера для поворачивания других. Если не хватает кислорода, спускаемся вниз и восполняем припас у терминала. Когда придет очередь третьей батареи, нам будут раздражать летающие подрывные «некры». Опускаем камеру чуток ниже и уничтожаем источник заразы, после этого не спеша поворачиваем последнюю батарею. Когда все налажено, летим назад, садимся в кресло катапультирования и, облетая осколки построек, отправляемся назад вниз, в город. Пока открываются ворота — отстреливаемся от «зараженных».

12



Другие статьи: