Секреты игры Deus Ex: Human Revolution

Категория: Прохождение игр

Deus Ex: Human Revolution Игра: Deus Ex: Human Revolution Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:action, rpg Дата выхода:23 августа 2011 г. В Рф:25 августа 2011 г. Разработчик:Feral Interactive [Mac], Eidos Montreal, Nixxes Software [PC] Издатель:Square Enix Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать До того как приступать к настоящей кампании, стоит направить внимание на «Обучение». Тут можно освоить механику игры, что полезно скажется по мере прохождения. После вступительного ролика говорим с Меган и отправляемся к боссу. По пути изучаем лабораторию, также зрительно знакомимся с новыми персонажами. Разговор с боссом прерывает сигнализация, вызванная техническим сбоем. Отправляемся конкретно к месту происшествия через служебный лифт слева. Вбиваем код 0451 и, войдя вовнутрь, жмем кнопку на панели лифта. В наших руках появилось орудие, но нужды в его применении сейчас нет. Продвигаемся по коридорам, пригнувшись, проходим под стеклянной перегородкой. Смотрим сцену расстрела служащих лаборатории и сворачиваем в комнату слева. Убираем ящики у стенки, вскрываем решетку лючка и, подпрыгнув, попадаем вовнутрь. Оказываемся на другой стороне, как раз там, где были убиты сотрудники. Движемся по коридору, в конце будет дверь. Проникаем далее, но не забываем закрыть за собой дверь. Итак, по лестнице спускаются два противника. Наша задачка – пройти незамеченными. Есть несколько путей, главное подобрать подходящий момент. Приняв положение сидя, перемещаемся по укрытиям. В один миг они синхронно будут копаться в столах. Когда тот, что поближе к лестнице начнет уходить, а на его место прибудет другой, мы сможем пробраться к лестнице незамеченными. Поднимаемся наверх и продвигаемся по коридору. Смотрим за противниками через стекло. Когда они начнут двигаться, мы сможем просочиться в комнату, прижавшись к стенке и открыв дверь. Добраться до двери на другом конце комнаты проще всего с правой стороны. В конце используем центральный ящик, чтоб остаться незамеченными. И, в конце концов, последний зал уже с 4-мя неприятелями. Здесь всё просто: спускаемся по лестнице и используем убежища под лестницей. Смотрим ролик. Нас уничтожили и, так скажем, вернули, внедрив имплантаты. Спустя 6 месяцев мы опять в деле.

Детройт. М1 – Опять в седле.

Отправляемся на 2-ой этаж в техно лабораторию, на встречу с Притчардом, чтоб починить экран сетчатки. В ветке общения избираем «Игнорировать». Дальше добираемся до вертолетной площадки к нашему боссу Шарифу. Говорим с Фаридой и избираем ответ слева. Во время полета общаемся с Шарифом и избираем ответы – несмертельное орудие близкого боя.

М1 – Зачистка фабрики Шарифа.

Прибыв на место, входим в здании и в конце коридора встречаем полицейского. Пообщавшись с ним, избираем наружу. Слева находится лестница ведущая вниз. Подкрадываемся к первому противнику и оглушаем. Его можно обыскать, непременно прячем тело после нейтрализации. Впереди еще трое. Оглушаем стоящего к нам спиной террориста в момент, когда противник, патрулирующий около помеченной двери, начнет отдаляться. Прячем тело и направляемся к последующей цели. С ним поступаем аналогичным образом. Совладать с последним не составит труда. Входим в здание. Идем прямо, пока не наткнемся на дверь. В этой комнате находится компьютер и лестница, ведущая наверх. Будучи наверху, спрыгиваем на ящики. Справа стоит противник, в чем то копающийся. Нейтрализуем его, а потом еще 1-го патрулирующего рядом. Недалеко стоит очередной, с которым расправляемся, когда патрулирующий отворачивается. Идем на другой конец и, подкараулив патрулирующего противника, оглушаем его и разделываемся с копающимся в ящиках. У нас три пути – это две двери и одна лестница в углу, ведущая наверх к вентиляционной шахте. По ней мы и пойдем. Чтоб удачно допрыгнуть до шахты, подставляем лежащий недалеко ящик, садимся и сразу жмем подскочить + вперед. Пройдя по туннелю, окажемся в раздевалке. В шкафчиках могут находиться полезные предметы, так что не ленимся оглядеть их. Последующая дверь закрыта и просит пароль, потому мы должны взломать ее. Проходим далее, где в зале расположились четыре противников. Аккуратненько спускаемся по лестнице, пока не завершился разговор меж ними. Когда они разойдутся, нейтрализуем наиблежайшего из их. Прячем тело и оглушаем еще 1-го около столика. Остались двое, которые патрулируют по кругу. Поначалу разделаемся с последним, а потом с тем, что по центру. Впереди коридор с камерой наблюдения. Обойти ее просто, довольно пройти под ней и не попадаться на ее лучи. Взламываем еще одну дверь и проходим далее. Не обращая внимания на разговор врагов, поворачиваем влево и лицезреем под лестницей ящики, загораживающие вентиляционную шахту. Пройдя по ней, оказываемся в другой комнате и оглушаем единственного патрульного. Неприметно добираемся до лифта. Прибыв на подходящий этаж, сразу на выходе подбираем праксис. При помощи него мы можем улучить наши импланты, т. к. мы избрали стелс режим, модернизируем надлежащие ветки. А углом лицезреем на стенке справа вентиляционную шахту. Она прямик приведет нас к подходящей двери, минуя камеру наблюдения.

М2 – Нейтрализуйте главаря террористов.

После ролика, добираемся до лифта. Поднимаемся по лестнице и лицезреем 2-ух расходящихся патрульных. Идеальнее всего нейтрализовать их и потом пойти влево от лестницы. В последней комнате будет вентиляционная шахта, которая выведет нас на нижний этаж. Оттуда мы просто проберемся к последующей лестнице. Поднявшись, открываем дверь и смотрим ролик. Пред нами выбор. Пробуем высвободить Джози. Для этого повсевременно избираем ветку «Посочувствовать».

М3 – Эвакуация.

Отправляемся на вертолетную площадку к Малик.

М4 – Заканчивая дело.

Малость порасспрашивав ее, направляемся к Притчарду, чтоб он исследовал «Тайфун». Потом к боссу Шарифу, чтоб получить новое задание и поведать подробности о произошедшем на фабрике.

М5 – Расследование самоубийственного теракта.

Согласившись на новое задание, отправляемся в полицейский участок. Входим вовнутрь и говорим с Уэн Хаасом в окошке. Повсевременно избираем ветку «Простить». Получив доступ к моргу, осматриваем тело и извлекаем нейроузел. Отправляемся домой, и подключаем его к компу.

М6 – Визит в клинику ПРОТЕЗ.

По прибытию в клинику узнаем, что никаких дополнительных инъекций не будет нужно. Заодно тут мы сможем приобрести предметы для роста энергии, также более принципиальный ресурс – «Праксис». М7 – Отключение передачи.

Отправляемся в трущобы, где нам предстоит взломать антенну, передающая сигналы. Попасть в трущобы можно по-разному. Самый обычный путь это через дверь. Но там путь преграждают огромные ящики, отодвигать которые можно при наличии соответственного имплантата. 2-ой путь это через крышу, взобраться на которую можно по пожарной лестнице в переулке. Потом карабкаемся по карнизу и попадаем на обратную сторону. Спускаемся вниз по лестнице. Проникаем в здание и следуем за патрульным. Подальше стоят еще двое и дискутируют. Разделавшись с этим идем по правой стороне пригнувшись. Дальше перемещаемся по левой стороне за контейнерами. Заодно слушаем дискуссии меж противниками. Входим в очередное здание, убиваем патрульного. На диванчике посиживают два неприятеля и глядят телек. Дослушав их разговор очень аккуратненько пробираемся к лестнице слева. Поднявшись, лицезреем на стенках мины. Подбираем бочку и бросаем ее повдоль расположенных мин. Таким макаром, мы уничтожим их всех. Естественно, неприятели встревожатся, потому переждем и продвинемся далее. Разделавшись с ними, приступаем к взлому системы. Делаем неактивной антенну и ожидаем Фариду около вертолетной площадки.

М9 – Передача.

Прибыв район, входим в здание через дверь и малость пройдя, смотрим ролик.

М10 – Поиск улик в Хайленд-парке.

Открываем дверь и выбираемся наружу. Идем в обход с левой стороны, прячась за контейнерами. Можно и совсем обойтись без оглушений врагов. Для этого двигаемся только по левой стороне, убираем контейнеры и прокрадываемся к двери. Проникаем в здание, справа будет вентиляционная шахта. Продолжаем идти к лифту. Тут нейтрализуем патрульного, пока не лицезреет сторож наверху. Прячем тело и, минуя камеру наблюдения, попадем к лифту. Спустившись на нем, поворачиваем вправо и спрыгиваем в некоторую яму. Убираем ящик и по вентиляционной шахте карабкаемся вперед. Находясь в другой яме, поджидаем противника и разделываемся с ним. Бот патрулирует местность, потому когда он не глядит выбираемся из ямы и проходим далее через дверь. Впереди разговаривают двое боец. 1-го из их нейтрализуем, когда пойдет к нам. По лестнице лезем наверх. Добираемся до комнаты с дверьми в обе стороны. Избираем левый путь. Разделываемся с патрульным на центральном мосту. Слева находится комната, в какой около компьютера имеется вентиляционная шахта. По ней попадаем в последующую комнату, а уже оттуда проще всего попасть на лестницу, которая выведет нас на нижний этаж. По мере надобности нейтрализуем патрульных. На лифте спускаемся еще ниже, где встречаемся с первым боссом. Чтоб уничтожить его будет нужно массивное орудие. Бегаем от колонны к колонне, притом стараемся завлекать неприятеля к взрывоопасным объектам. Не забываем также уклоняться от гранат противника и метать собственные, т. к. Баррет уязвим против их. Вокруг разбросаны полезные предметы, в том числе и орудие. После победы соберем остатки и возвратимся к Малик.

М11 – Шепот комплота.

Сначала посетим Притчарда, ведь он желает сказать нам нечто принципиальное. Узнав новые подробности, отправляемся к Шарифу. В приемной встречаем Билла Таггерта. В диалоге избираем ветки «Сохранять спокойствие» и «Расспросить». В общении с Шарифом используем ветку «Оправдаться». Потом опять говорим с ним и, получив новое задание, отправляемся к Малик, для вылета в Китай.

Шанхай. М1 – Охота на взломщика.

Пред нами новый город и соответственно новенькая часть сюжета. Все дополнительные задания, которые мы не успели выполнить в Детройте, автоматом сгорают, и возвратиться к их выполнению уже не получится. Добираемся до пентахауса, но войти в него нам не позволяют. Потому проходим далее, где в углу будет вентиляционная шахта. Пройдя по ней, поворачиваем вправо и идем до конца. На стенке справа будет еще одна вентиляция. Оттуда открываем дверь, ведомую наружу. Не высовываемся, пока не договорят патрульные. Потом добираемся до лифта. Спустившись на лифте, впереди себя лицезреем автоматы с напитками. Какой-то из них заградил вентиляционную шахту. По ней мы попадем к подходящему компу. Лучше нейтрализовать противников вблизи. После взлома связываемся с Малик и возвращаемся назад этим же методом, что и пришли. Дальше направляемся в ночной клуб «Улей». Попасть туда можно через главный вход, но в данном случае придется заплатить 1000 кредитов. Есть более обычный путь: слева в переулке имеется вентиляционная шахта, которая приведет нас вовнутрь. Говорим с барменом и узнаем про Тонга. На втором этаже беседуем с менеджером, выбирая ветку «Заострить внимание». Сейчас мы можем пройти к Тонге и выяснить, где находится Ван Брюгген. По пути встретим Малик, что окажется очень странноватым, и бережно спросим у нее про секреты. Делать квест, который даст Малик совершенно не непременно, потому двинемся далее.

М2 – Получение доступа в «Тай-Юн-Медикал».

Пообщавшись с Брюггеном в жилых районах, отправляемся в бордель и попытаемся украсть карточку сотрудника. Сделать это до боли просто: проникаем в примыкающий номер, а уже оттуда через балкон попадем в подходящую комнату. Возвращаемся к Ван Брюггеру, чтоб он переработал данные под нас. После ролика, передаем орудие Ван Брюггеру и начинаем побег из этого района. Направляемся к лестнице и спускаемся на этаж ниже. Поворачиваем вправо, входим в первую комнату, где находятся два противника. Нейтрализовав их, отыскиваем вентиляционную шахту, которая приведет нас к выходу. В последующей комнате находится патрульный, также камера наблюдения. Лучше их не тревожить, а, подобрав момент, перескочить мимо. Сделать это до боли просто, ведь камера совершенно не двигается. В последнем туалете имеется вентиляционная шахта. Выбравшись из нее с другой стороны, лицезреем впереди себя турель и 2-ух врагов справа. Перескочив мимо их, окажемся в душевой. С одной стороны преграждает электричество, с другой – мины. Хватаем ящик и метаем повдоль этих мин. Пока сбегутся неприятели, мы уже успеем пробежать в прачечную. Тут еще двое, разделываемся с ними, когда оба окажутся рядом с нами. Потом после сохранения, высовываемся из-за угла и лицезреем обыденного и тяжеловооруженного бойцов. Просто так не перескочить, потому их непременно необходимо нейтрализовать. Какой-то из них будет глядеть на нас, в то время как 2-ой свернет в другую сторону. Когда он развернется, стремительно перемещаемся к тумбочке наискосок. Ждем подходящего момента, чтоб повернуть влево. Прячемся за тумбой справа. Поджидаем противника, оглушаем его и добиваем тяжеловооруженного. Дальше, покидаем здание и отправляемся на поезд, который доставит нас в «Тай-Юн-Медикал».

Тай-Юн Медикал. М1 – В поисках доказательств.

Поднимаемся по лестнице и взламываем дверь. Нас останавливает задыхающийся сотрудник, оказавшийся в запертой комнате. Чтоб спасти его, нужно взломать находящуюся рядом дверь и вывернуть вентиль. Потом пробираемся в комнату с сотрудником, убираем ящики и ползем к нему. Пообщавшись с ним, движемся далее. В серверной комнате нас останавливаем сторож. В диалоге избираем «Упомянуть Ли», и он с наслаждением пропускает нас. В центре взламываем консоль и отправляемся в комнату слева. Поднимаемся по лестнице, где идем по первому мосту в комнату. Подбираем карманный секретарь, в каком имеется код от насосного зала. Возвращаемся назад в серверную и спускаемся по лестнице на уровень ниже. Прокрадываемся мимо первой камеры. Потом мимо 2-ой, но там повернем вправо. За контейнером находится вентиляционная шахта, которая выведет нас к подходящей двери. Используем лифт, выйдя из него, взламываем дверь подсобки справа. Отключаем электричество и проходим в последующую комнату. Карабкаемся наверх по конструкции справа. Поднимаемся по лестнице и добираемся до еще 1-го лифта. По совету Притчарда спрячем орудие и направимся в лабораторию. Туда нас не пускают, потому ищем другой путь. К примеру, в комнате справа имеется вентиляционная шахта. Попасть к ней можно взломав двери. Пройдя по шахте, поворачиваем вправо. Через комнату находятся противники. Разделываемся с ними и на выходе из комнаты поворачиваем вправо к лестнице. На втором этаже не возникнет заморочек. Мы опять окажемся в неопасной зоне. Серьезный сторож не пропустит нас, потому поворачиваем вправо и, спустившись чуток пониже по лестнице, взламываем консоль, пока никто не лицезреет. Делаем неактивными лазеры. Когда сторож на той стороне начнет отдаляться, догоняем и обезвреживаем его. Впереди еще двое и у того, что по центру имеется скрытый код для подходящей двери. Вобщем, ту дверь можно и взломать. В комнате с лазерами движемся поначалу на лево, потом на право. Правее находится маленькое помещение, а за ящиком в этом помещении вентиляционная шахта. Она выведет нас в комнату с охраной. Обезвреживаем сидячего за компом сторожа и потом оставшихся двоих. Открыв дверь, ждем, пока лазер уйдет, и стремительно перемещаемся вправо. Проходим мимо ящиков и проникаем в лифт так, чтоб камера не увидела нас.

12



Другие статьи: