Секреты игры Dishonored
Игра: Dishonored Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:9 октября 2012 г. В Рф:12 октября 2012 г. Разработчик:Arkane Studios Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Возвращение домой.
Корво, главный герой, возвратился из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а потом направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и прочно сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так издавна не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Охрана куда-то подевалась, а из крыши примыкающего строения подходят неприятели. Расстреливаем парочку, также обучаемся перекрыть удары. Спасти императрицу не получится, а ее дочь неприятели уносят с собой. Прибывшая с опозданием охрана, не вникая в сущность произошедшего, винит нас в убийстве.
Прятки (дополнительное).
Бежим за девченкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Скоро она сдастся тогда и, мы сможем спуститься к Эмили.
Невинно осужденный.
После пыток нас приводят в камеру. Тюремный сторож оставляет пищу около двери. Съедаем хлеб, подбираем записку и ключ. Отпираем дверь, выходим в коридор и из стола забираем клинок и пару 10-ов монет. Разделываемся с неприятелями, не забываем перекрыть их удары. Бежим к мостику, карабкаемся наверх. Собираем огромное количество запасов, в том числе лечебные зелья и пистолеты. Идем в коридор, убиваем двоих. Подбираем ключ из пояса сторожа. Открываем дверь, пробегаем по прогулочной дорожке. Спрыгиваем вниз, справа, перед дверцей допросной, собираем монеты. Входим в допросную, со стола подбираем монеты и рапорт дежурного. Добираемся до сейфа, откуда извлекаем часовую бомбу.
Бежим вспять, убиваем двоих. Не забываем обыскивать тела на наличии трофеев (монеты, патроны). Пересекаемся тюремный двор, попадаем в коридор. Убиваем охрану, обыскиваем комнаты слева. Дергаем рычаг, идем через открывшуюся дверь. Разделываемся с противником, с полок слева заберем запасы. Устанавливаемся взрывчатку и отбегаем подальше. Снаружи мост поднялся, прыгаем вниз в воду. Доплываем до канализации, откуда попадем в катакомбы.
Беглец.
Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Лицезреем, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим вспять. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с огромным количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтоб крысы отвлеклись на их. Стремительно выкручиваем вентиль и проходим далее. Повернем вправо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и поболее совершенный клинок.
Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтоб проскользить под растяжкой. Перебегаем на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратненько спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову противников и зажимать кнопку удара, чтоб мгновенно уничтожить их. Потренируемся в этом, а потом выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.
Потаенные союзники.
Приплыв на новейшую местность добираемся до паба «Песья яма». Общаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. Посетим Пьеро в его мастерской. Во время производства снаряжения, бак с ворванью опустошается. Идем наверх, забираем полный бак и устанавливаем его в устройство понизу. После недолгих манипуляций, заполучаем маску ассасина. Также у Пьеро можно приобрести боеприпасы и улучшения для имеющегося у нас орудия. Перед тем как уйти в сон, можем оглядеть комнаты на этажах паба, там наверное лежит много чего увлекательного.
Посланник чужого.
Проснувшись, открываем дверь слева и поднимаемся наверх. Встречаем Чужого, который одаривает нас уникальными возможностями. Умение «Перенос» позволяет одномоментно преодолевать маленькие расстояния. Удерживаем подобающую кнопку и указываем прицел точку, куда следуем переместиться. Из сундука подбираем духовный бальзам, который восстанавливаем ману героя. Продолжаем двигаться всё далее и далее, интенсивно пользуясь переносом. Получаем от Чужого очередной подарок – живое сердечко, которое укажет верный путь к рунам и амулетам. Меж сердечком и переносом необходимо переключать. Эти две возможности не могут работать сразу. Мы лицезреем, что руна находится понизу, спрыгиваем туда. Перемещаемся по островкам при помощи переноса. Подбираем руну и потратим ее на надлежащие способности. На одну руну мы можем приобрести только две возможности – Черное зрение и Живучесть. Чужой возвращает нас в обычную действительность.
Новый денек.
Проснувшись, лицезреем символ на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – уничтожить Кемпбела.
Руна (дополнительное).
При помощи сердца не составит труда найти руну в округа паба.
Верховный смотритель Кемпбелл.
Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стенке света можно 3-мя способами: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева либо напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.
Убиваем неприятеля, говорим с пленником Мартином. Освобождаем его, дернув рычаг слева. Пройдем далее, карабкаемся по ящикам справа и перебегаем на другую сторону ворот. Тут трое врагов, стремительно нейтрализуем одинокого патрульного. Потом еще двоих, когда они разойдутся. Входим в помещение слева от ворота, разделываемся с врагов. Через площадь проникаем на местность канцелярии, а потом и в главное здание. Поднимаемся наверх в кабинет Кемпбелла. Отправляем бокал Кембелла, покидаем комнату и закрываем за собой дверь. После ударов колокола они прибудут отведать напитка. Кемпбелл умрет, а мы ворвемся в кабинете и заберем компрометирующий ежедневник. Встретимся с Самуэлем на заднем дворе. Добраться к нему незамеченным можно по крышам, а потом спустившись по цепи.
Спасти капитана Карноу (дополнительное).
Общаемся с Каллистой около паба. Она просит спасти ее дядю, которого собирается выслать Кемпбелл. Чтоб Карноу остался живой, будучи в кабинете верховного смотрителя отравляем только бокал Кемпбелла. Потом, когда Карноу позовет охрану, они нападут на него. Самое время вмешаться и уничтожить стражников. Карноу сбежит и тем спасется.
Древняя Ветошь (дополнительное). Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сходу нападаем на незваных гостей. Они могут штурмовать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве заслуги получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.
Гости (дополнительное).
Ветошь даст очередное задание, забраться в лабораторию Гальвани и выкрасть эликсир чумы. Проникаем в контору Гальвани, поднимаемся на 3-ий этаж. Вытягиваем книгу-муляж на книжной полке. Извлекаем внутренности крысы. Добираемся до винокурни Дануолла. Нам не пройти незамеченным мимо сторожа понизу лестницы. Потому нейтрализуем его из огнестрельного орудия либо арбалета. Впереди еще двое и один патрулирующий местность. Можем взобраться на крышу справа и подобраться к входу в винокурню. Войдя вовнутрь, перед растяжкой повернем вправо и откроем дверь. Оттуда просто попасть в помещение справа и отравить эликсир. Вернемся к Ветоши за заслугой.
Смятение смотрителей.
Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После сложного задания можно и подремать. Если сходу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню без помощи других.
Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночкой слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим 2-ух плакальщиков. Они очень небезопасны в ближнем бою, потому атакуем с расстояния либо маленькими ударами с следующим отхождением вспять. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.
Дом наслаждений.
После разговора с Мартином и Хевлоку, направимся к лодочнику и отправимся в «Золотую кошку». Недалеко от берега можем слушать наставление от Педлтона; всё-таки нам придется уничтожить его братьев – Моргана и Кастиса.
Слекджов (дополнительное).
Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и потом в винокурню, где встретимся с Слекджовом.
Пропавший Кроули (дополнительное).
Слекджов поможет нам пробраться в «Золотую кошку», но с условием, что мы поможем ему отыскать Гальвани. Для начала посетим его контору. На оборотном пути в винный квартал, мы столкнемся с плакальщиками. Последствия наших прошлых действий налицо! В переулке Боттл-стрит обитают ассасины. Заманим их к бандитам, они отвлекут их на короткий срок. В конторе мы уже бывали ранее, поднимаемся на верхний этаж и забираем улику рядом с телом осведомителя Слекджова. Заодно снова откроем лабораторию, дернув муляж книжки на книжной полке, и заберем руну. Доставляем аудиограмму Слекджову. Отказываемся от услуги.
Дом наслаждений (продолжение).
Добираемся до отеля «Капитанский мостик». Стражников стало больше и чтоб перескочить мимо их, придется изучить маршрут движения. Проникнув вовнутрь, поднимаемся наверх. По крышам слева добираемся до балкона. Входим в «Золотую кошку», сейчас действуем осторожно и не спеша, потому что охрана тут фактически на каждом шагу. Проникаем в курительную и кремовую комнаты; уничтожаем главные цели и женщин, чтоб они не успели позвать на помощь. Осталось просочиться в кабинет мадам Пруденция и также расправиться с ней. Обыскиваем тело, забираем ключ, а со стола – книжку гостей. Узнаем, что Эмили задерживают на верхнем этаже. Поднимемся туда и войдем в комнату. Следуем за девченкой к специальной двери для принципиальных гостей. Возвращаемся к Самуэлю.
Высочайшая гостья.
Наследница в безопасности, сейчас ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам осознать нетрудно; с одной стороны мы сделали благое дело, а с другой уничтожили сходу 2-ух его братьев. Хевлок и Мартин ожидают нас в пабе с уже готовым планом действий.
Царский лекарь.
Антон Соколов очень влиятельный лекарь. Лоялисты желают выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и сперва отключим прожекторы, которые ночкой вероломно выдадут нас стражникам. Малость пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а потом с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к трубе вентиляции. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя повдоль стенки, входим вовнутрь строения. Поднимаемся на 3-ий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и стремительно запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратненько спрыгиваем вниз. Подкараулим неприятеля и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, либо просто пройти минуя их к двери, ведущей в Дробридж.
Впереди двое беседующих стражников. Пройдем за укрытие левее, переносом запрыгнем на крышу слева. Спрыгнем вниз влево на ящики. Идем прямо, пока не увидим устройство, поражающее током, если приблизиться на определенное расстояние. Развернемся и справа увидим проход вниз. Перепрыгнем через реку по лодкам. В воде находиться небезопасно, т.к. там обитают плотоядные рыбы. Взбираемся наверх по ящикам, ждем, пока уйдут неприятели и проходим по небольшому мостику (слева от головного моста). Зачищаем помещение, по проводам вычисляем панель управления и обесточиваем бьющее током устройство, вынув бак с ворванью. Сейчас по лестнице поднимаемся на самый верхний уровень. Убиваем стражника, дергаем рычаг на панели управления. Мост поднялся, переносом запрыгнем на него через стенку в центре. Перебираемся на другую сторону, также переносом карабкаемся по древесной конструкции наверх. Извлекаем баки с ворванью и обесточиваем прожектор. По боковым креплениям моста, осторожно съезжаем вниз и добираемся до подстанции Мидроу.
Выходим на балкон и по трубе вентиляции справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить 3-х врагов. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева тормознула, проползем под ней и активируем очередной рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сходу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу при помощи переноса. Перед дверцей в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить 1-го из их за ящиком, либо поруха сходу.
Войдя вовнутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, потому переносом вскарабкиваемся на стенку и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтоб не пришлось поновой проходить весь тот путь, который мы сделали, переносом равномерно спускаемся вниз под мост. Тем паче что он практически под нами.
Допрос.
После сложного денька можно и отдохнуть. Просыпаемся под глас Эмили. Нет ничего ужасного, что она побудет в нашей комнате, о чем ей и сообщаем. Спускаемся вниз, лицезреем Пьеро, подглядывающегося через замочную скважину за Каллистой. Попросим его не шпионить. Не будем тревожить Каллисту и сходу отправимся на допрос Соколова. Пообщаемся с ним и попытаемся подкупить. Для этого приобретем у Пьеро бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.
12