Секреты игры Duke Nukem Forever

Категория: Прохождение игр

Duke Nukem Forever Игра: Duke Nukem Forever Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:14 июня 2011 г. В Рф:10 июня 2011 г. Разработчик:3D Realms Entertainment, Piranha Games, Gearbox Software / Triptych Games Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать Дюк живой.

Что мы должны сделать сначала? Конечно, «облегчиться»! Удерживая левую кнопку мыши, удовлетворяем естественную нужду. Когда надоест это делать, жмем «E» и покидаем сортир. Выбираемся в зал и изрисовываем доску по собственному вкусу. Сейчас пора отчаливать гасить чудовищ. Следуем за бойцами и малость учимся премудростям управления. Добравшись до лифта, подбираем 1-ое орудие — Разрушитель, поднимаемся наверх и стреляем по большому Циклоиду. Бегаем кругами боком и сразу стреляем. Когда завершатся боеприпасы, ждем, пока их доставят. Чем меньше здоровья остается у Циклоида, тем поближе мы к нему подходим и тем активинее он пробует таранить нас. Потому нельзя выпускать его из поля зрения. Повалив его, стремительно подбегаем к нему и жмем подобающую кнопку. Потом также стремительно жмем «Пробел» и отрываем часть телу, после этого Циклоид погибает. Исполняем коронный прием, нажатием «Е». Будучи в апартаментах окончив с близняшками, покидаем квартиру и направляемся к лифту.

Чего не спим?

Спустившись вниз, направляемся прямиком на выступление. В коридоре слушаем критические анонсы. Подписываем книжку мальчугану и выбираемся на студию. Тут появились проблемы, потому отправляемся выяснять, что все-таки случилось по сути. Идем через другой проход и проучим зазвездившегося чувака. Продвигаемся по коридорам и выбираемся к лифту. Застряв на предпоследнем этаже, используем подсвеченную аварийную кнопку и по показавшейся лестнице взбираемся на последний этаж. В музее подходим к трону и пытаемся изгнать мальчишку. Используем терминал справа, чтоб сфотографировать его. Садимся на кресло и спускаемся вниз.

Пещера Дюка.

Пообщавшись с Президентом и Генералом, проходим вперед. Через дверь пробует прорваться противник. Бьем его кулаками, открываем дверь и подбираем подсвеченный предмет. Бросаем его в другого. Входим в дверь слева и убиваем еще двоих. Подбираем гирю и малость подкачиваемся, это даёт надбавку к здоровью. Со стенки отрываем подсвеченный лючок, приседаем и ползем. Выбравшись, выпиваем пиво, нажатием «6». Оно делает нас выносливее и атаки врагов приносят меньше урона здоровью. В мгле можно использовать особые очки, кнопка «F». Открываем дверь, поворачиваем влево и спускаемся вниз по трубам. Неприятели также не лицезреют в мгле, это хороший шанс убивать их без вреда для здоровья. В последней комнате разбираемся с 2-мя и выбиваем решетку на стенке. Спрыгиваем вниз, где еще малость проползаем, расправляемся с противниками. Сейчас убираем подпирающие трубу емкости. Встаем на другой конец и, стремительно спринтуя, перепрыгиваем на другую трубу. В комнате с генератором собираем источники питания с ящиков. Тут мы подбираем 1-ое орудие – Лазерную винтовку. Помещаем источники в надлежащие разъемы. Вставив 2-ой, раскроется дверь, откуда появятся противники. Идем в эту дверь и, убив еще нескольких, попадаем в комнату с пультом управления от машинки. 3-ий источник питания находится в комнате с управляемой машинкой. Наша задачка протащить его к отверстию на стенке. Сделать это до боли просто, довольно аккуратненько управлять машинкой, сбросив вниз источник – протаранить его через отверстие. Подбираем источник питания и, возвратившись к генератору, вставляем в разъем. Ждем и забираем приобретенный продукт – стероиды. Принимаем их, нажатием «5» и, бегая по кругу, расщепляем врагов в рукопашном бою. Через открывшуюся дверь поползут новые твари. Убиваем их из орудия и проходим далее. Получаем новое орудие – фирменный пистолет М1911 с лазерным прицелом. Открываем дверь и движемся по коридору, расправляясь с неприятелями. Только уничтожив всех, мы сможем использовать большущее орудие в центральной комнате.

Корабль-носитель.

Выбравшись на поверхность, ждем, пока орудие корабля вторженцев не начнет громить город. Стреляем по нему до полного ликвидирования. Не забываем смотреть за температурой и пролетающей над нами авиацией противника. Дальше, один из сбитых истребителей отталкивает нас, и мы опять проваливаемся вниз. Очнувшись, спустя четыре часа, выламываем решетку на стенке и ползем по вентиляционной шахте.

Сердцеед.

Пройдя до конца, оказываемся у вот-вот готовящегося упасть лифта. Рядом с тросом находится рычаг. Активируем его удерживанием ЛКМ. На обратной стенке изображаются числа, обозначающие этажи. Выжимаем рычаг на полную, когда остается 10–12 этажей. Спрыгиваем вниз и открываем дверь лифта. Наступаем на жидкость, которая уменьшила нас! Лицезрев мальчугана, отодвигаем телегу, тараня ее. Садимся в машинку и, используя форсаж, перелетаем через трамплин. Дальше, движемся по единственной дороге. Добравшись до нижнего этажа, аккуратненько проезжаем по краю разрушенного фонтана. Обойдя его, разгоняемся, как надо и перелетаем. Потом, мы должны не просто ловко объезжать препятствия, да и уклоняется от врагов, чтоб не стать их мишенью.

Сердцеед: часть 2.

Проезжаем через зал, уклоняясь от противников. Через последующую дверь не проехать. Покидаем машину и проползаем под ней. Взбираемся на бильярдный стол через чемоданы. Добраться до тумблера будет легко. Только не забудем уничтожить крыс, по другому они сделают это с нами ранее, чем мы активируем тумблер. Возвращаемся к машине и перепрыгиваем через трамплин. Опасность наращивается с возникновением свинообразных созданий. Повсевременно находимся в движении, и стремительно ищем новые трамплины. Встречаем бойца СОЗ, который сумеет нас прирастить, если мы откроем ворота. Передвигаем телегу к тумблеру и через диваны попадаем конкретно к нему. Идем к увеличивающей платформе напротив экспоната, меж сестрами. Разбиваем стекло и подбираем дробовик. Уничтожаем появляющихся противников, как на земле, так и атакующих с вертолета. Когда сестры пропадут, открываем подсвеченную решетку и возвращаемся в игровые залы. Аналогичным образом выдерживаем волны врагов. В зале с автомобилем на подие, как с фронтальной, так и с задней стороны лежат стероиды. Проходим по коридору, перепрыгнув через пропасть с правой стороны.

Сердцеед: часть 3.

Продвигаемся вперед, убивая противников. Добравшись до своей скульптуры, при помощи консоли перемещаем правую руку к самому высочайшему зданию справа. Нажимаем, правую кнопку мыши и стремительно карабкаемся наверх. Убиваем свинорыла и через комнату попадаем в вентиляционную шахту. Пройдя по ней, спрыгиваем вниз. Отходим подальше и стреляем по источнику лазера. Последующую проползаем присев, потом перепрыгиваем через ящики. И опять выстреливаем по основаниям размещенным на потолке. На втором этаже также взрываем лазеры, и показавшийся огнь тушим, выстреливая по огнетушителям. Подбираем мины и выламываем дверь. Отходим вспять и раскидываем мины против набегающих тварей. Пополняем боезапас, используя ящик с боеприпасами. В зале на нас нападет летающий гранатометчик. Повсевременно перемещаемся, лучше в одном направлении, и атакуем как можно с близкого расстояния из дробовика. Разобравшись с вторженцами, встречаемся с генералом.

Руины Лас-Вегаса.

Узнав, как Дилан счастлив поработать с нами, направляемся к грузовику и подбираем новое орудие – Потрошитель. Идем по улицу, пока не окажемся у баррикады. Используя турель, уничтожаем несколько волн вторженцев. Через освободившийся проход движемся далее. Заминировав завал — ждем, пока детонирует взрывчатка, и следуем по мосту. К огорчению помощников убивают. Спрыгиваем вниз и разбираемся с вторженцами. При способности не спешим и используем турель, для экономии патронов. На ящике обнаруживаем новое орудие – РПГ. Встречаемся с капитаном и бойцом СОЗ. Отбив атаку противников, возникает большой Полководец. Против него действуем только РПГ, или взрывчатка. Ни при каких обстоятельствах, не встаем перед ним, чтобы не оказаться под массированным огнем. Стреляем из-за углов и держимся на расстоянии. Восполнить боезапас можно из ящика, рядом с упавшим истребителем. Повалив громилу, побегаем к нему и дважды используем коронные добивания. Через некие время возникает… Дилан. Он полностью живой и здоров, хотя казалось, что он уже больше не возвратится, после исчезновения на мосту.

Купол Дюка.

Продвигаемся по канализационным туннелям. Электричество преграждает путь, потому ждем, когда оно успокоится на время и стремительно по древесным доскам пересекаем воду. Тушим огнь, выстрелив по огнетушителю на подвешенном трупе. Взбираемся наверх, где встречаемся со строителями. Скоро опускается контейнер, и мы залезаем в него. Показавшийся монстр убивает всех людей. Пока мы перемещаемся по воздуху, расправляемся с неприятелями в поле зрения. Не забываем, что рядом имеется ящик с боеприпасами. Вылетев из контейнера — разворачиваемся, перепрыгиваем через ящики и выстреливаем по замку на двери. Движемся по площадке, убивая свинорылов. Проходим через контейнер на другом конце и спрыгиваем вниз. Обойдя трейлер, залезаем на крышу. Прострелив стекло, попадаем вовнутрь. Активируем тумблер рядом с дверцей. На столе лежит новое орудие – Рельсотрон. Очень мощная снайперская винтовка, способная «прошивать» сходу нескольких противник в ряду. Отбиваем нападение, будучи снутри трейлера. Спустя несколько волн, неприятели перевернут трейлер, и мы сможем выкарабкаться из него. Добиваем оставшихся и нажимаемся на кнопку рядом с решеточной дверцей. Она заклинила, потому до конца открываем её без помощи других.

Купол Дюка: часть 2.

Движемся вперед и в конце обнаруживаем качающийся контейнер, снутри которого несколько бочек. Мы должны дополнить его бочками. Один находится наверху другого контейнера, также снутри него, необходимо просто убить древесные ящики. И еще два снутри рядом стоящего контейнера. Чтоб они свалились, стреляем по красноватым бочкам. Поместив всех их в последний контейнер, он перевешивается, и мы можем забраться на него, через рядом стоящий контейнер. Добираемся до крана, который не работает без аккума. Взбираемся на кран и движемся по его грузоподъемнику. Попадаемся на площадку через контейнер, выстрелив по находящимся в нем бочкам. Взбираемся наверх по красноватой лестнице и из комнаты забираем аккумулятор. Из РПГ уничтожаем авиацию вторженцев. Возвращаемся к крану и вставляем аккумулятор. Долбим стенку строения слева, пока не появляется дыра. По грузоподъемнику проникаемся в здание и выламываем дверь. Улей.

Если пойти вниз, то в конце можно найти пулемет Потрошитель. А подходящий путь находится справа, для этого запрыгиваем на камешки. Уничтожаем препятствия, проползаем по туннелю и скатываем шар в соответственный разъем для открытия двери. Всё что мы делаем далее, это продвигаемся вперед, убивая разных тварей. Найдя близняшек, говорим с ними и скоро они мутируют в маленьких тварей. В последующем помещение требуется шар для открытия двери. Идем по другому проходу до конца. Выстреливаем по личинке и, когда она перевоплотится в шар, катаем его до закрытой двери.

Улей: часть 2.

Стреляем по подвешенным трупам, из которых возникают как боеприпасы, так и орудия. Убиваем встречающихся противников и зачищаем путь от всякого рода препятствий. До больших мест запрыгиваем при помощи особых отталкивателей. Добравшись до отталкивателя на стенке, впереди которого пропасть, бросаем в него взрывчатку. Когда она отлетит, детонируем ее и приобретенный шар докатываем до двери. Понизу слева используем отталкиватель.

Королева-сучья-мать.

Оказываемся в здании перед закрытой дверцей. Ударяем по груше для роста полосы здоровья. В правой комнате подбираем взрывчатку и метаем ее в проход слева от двери, как можно под огромным углом. Когда она свалится с оборотной стороны – детонируем. Выходим в зал с Царицой. Из подсвеченных ящиков достаем взрывчатку и метаем в ближний отталкиватель. Когда она приземлиться рядом с Царицой – детонируем. Стремительно атакуем раскрывшуюся матку из РПГ либо взрывчатки. Повторяем эти деяния до полного ее ликвидирования. К тому же не забываем уворачиваться от ее атак, и убивать маленьких тварей. Поразив Царицу, подбегаем к ее пасти и добиваем.

«Сиськи-сити» Дюка Нюкема.

Пообщавшись со стриптизершей, отправляемся на поиски попкорна, вибратора и презерватива. Проходим вовнутрь и поворачиваем вправо, идем через дверь с надписью «Exit». Поднимаемся по лестнице и попадаем в комнату. Со стола забираем презерватив. Открываем микроволновку, подбираем лежащий на ней пакет с попкорном и кладем вовнутрь. Закрываем и ждем, когда он приготовится. В это время можно съесть продукт, лежащий на микроволновке, тем увеличив полоску здоровья. Дальше, идем в комнату рядом с диджеевским пультом, около подия. В одном из шкафчиков обнаруживаем вибратор. Возвращаемся к стриптизерше в комнату для распития шампанского. Следуем за ней, садимся на кресло и смотрим за шоу.

Краш-курс.

Очнувшись в вертолете, говорим с бойцом СОЗ. Нас подбивают, и мы терпим крушение, врезавшись в здание. Перепрыгиваем через огораживание, если нет орудия для ближней дистанции, то подбираем пистолет. Проходим вперед, прыгаем вниз и движемся по щупальцам. Одно неверное движение и нас ожидает погибель, потому противников убиваем с расстояния. Добравшись до устойчивой поверхности, разбираемся с летающими вторженцами. По упавшему кусочку бетона, продолжаем движение по щупальцам. При помощи отталкивателей оказываемся у лестницы. Взбираемся по ней к упавшему вертолету, снутри которого используем турель. Непременно используем прицельный огнь, правой кнопкой мыши. Когда вертолет пошатнется, стремительно разворачиваемся и выпрыгиваем из него. Продолжаем движение и скоро в наше распоряжение попадает мощнейшее орудие Разрушитель. Уничтожаем при помощи него истребитель вторженцев. Потом убиваем нескольких врагов, и нас пробует похитить какой-то из них. Стремительно жмем надлежащие кнопки, чтоб не угодить вниз.

Бургер Дюк.

Пробираемся через щупальца и входим забегаловку. Встаем на уменьшитель и направляемся в кабинкам. Рядом с первой проникаем в подсобку через отверстие. Увеличиваемся и вырубаем свет, переключив щиток. Уничтожаем доски подпирающие дверь и покидаем подсобку. Активируем ночное видение. Опять уменьшаемся и, запрыгнув на лавку, идем через раковины, пока не попадем в пустоту меж стенками. Карабкаемся наверх по трубе.

Бургер Дюк: часть 2.

Проваливаемся вниз и встаем на увеличивающую платформу. Убиваем малеханьких свинорылов. Перебегаем на другую сторону и опять уменьшаемся. Сейчас мы в равных критериях с неприятелями. Влезаем на стойку по ящикам в конце. Идем прямо и направляемся к закрытому окошку через поднос. Карабкаемся по трубе и спрыгиваем на щупальцу. По ней попадаем в игровую комнату. Спрыгиваем на пол и убиваем крыс. Подойдя к двери, услышим, как ее выламывают. Стремительно отбегаем вспять, заманиваем вторженцев на уменьшитель и уничтожаем. В комнате с продуктами бежим к двери. Лезем наверх по ящикам слева. Также убиваем появляющихся противников с обратной полки. С последнего и самого высочайшего ящика перепрыгиваем на другую сторону. Залазим по трубе на самую высшую полку. Пройдя до конца убираем вентиляционный лючок. Женщина в угрозы и ее необходимо спасти, отключив электричество. Лезем на телегу и далее всё как обычно. Прыгаем из 1-го места в другое. Лопаточки действуют как отталкиватели. Пройдя через посудомойку, толкаем швабру и по ней перебегаем на последующую полку. Подбираем РПГ, сначала стреляем по верхней полке на обратной стороне, чтоб она развалилась, и потом расправляемся с неприятелями. Перебираемся на другую сторону и залезаем на поверхность, которую раскачав, как надо, прыгаем вперед. Спрыгиваем вниз и аккуратненько проходим через мышеловки. Убиваем противника на верхней полке и по упавшему ящику, перепрыгиваем на другую сторону. Лезем наверх, подбираем момент, чтоб перескочить по газовой плите, притом стремительно запрыгнув на бутерброд. Спрыгиваем вниз, по трупу проходим далее. Добравшись до тостера, активируем и залезаем на него. Стреляем по сковородкам и используем трос. Прыгаем с бутерброда на бутерброд. В конце концов отключаем электричество. Женщина открывает нам дверь, проходим в комнату и по ящикам карабкаемся к вентиляции.

Бургер Дюка: часть 3.

Простреливаем лючок и спрыгиваем вниз. Встаем на увеличитель и по лестнице выбираемся на крышу. Подбираем новое орудие – Уменьшитель. Боец СОЗ докладывает, что за нами прилетят через 5 минут. В это мы естественно займемся ликвидирование вторженцев. Понижая противников их нужно убивать сразу, по другому они возвратятся в прежнюю форму. На возвышенности имеется еще малость боеприпасов для этого орудия. Спустя некое время появятся противники с новым орудием – Кромсатель. Отлично против групп наземных противников, но полностью никчемно против летающих. В борьбе с ними используем дробовик. Залезаем на прибывший челнок.

Пустынное ралли.

Пролетаем над пустыней, зачищая мост от вторженцев. Потом освобождаем зону посадки от свинорылов. Также истребляем источник возникновения противников – корабли. Приземлившись, садимся в бигфут и, ориентируясь по стрелкам, едем по дороге.

Пустынное ралли: часть 2.

Продолжаем продвижения по пустыне. Возникают противников или давим, или игнорируем. При скрещении ущелья используем наибольшее ускорение удерживанием правой кнопки мыши. На мосту в самый неподходящий момент завершается бензин. Расправляемся с появляющимися вторженцами. Когда освободится путь, движемся вперед к будке справа. Выламываем замок и по материалам в углу запрыгиваем на крышу. Снутри забираем канистру с бензином и новое приспособление – Голодюк, позволяющее сделать нашу точную копию, притом, что мы становится невидимыми. Выламываем доски у двери и возвращаемся к бигфуту. Заливаем бензин и продолжаем движение. Не ускоряемся очень очень, чтобы не угодить вниз.

12



Другие статьи: