Секреты игры Dungeon Siege 3

Категория: Прохождение игр

Dungeon Siege 3 Игра: Dungeon Siege 3 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:21 июня 2011 г. В Рф:16 июня 2011 г. Разработчик:Obsidian Entertainment Издатель:Square Enix Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Маленькое управление перед игрой

Управление в игре происходит при помощи клавиатуры, или при помощи мыши, методом зажатия левой кнопк. Сначала управление кажется неловким, беря во внимание то, что камера кривая, но с течением времени привыкнуть можно.
В игре практически нет разветвленных коридоров и широкой свободы действий, потому заплутаться нереально. Более того, зажав кнопку R (по дефлоту), можно вызвать «золотую нить», которая укажет нам дорогу.
Побочных квестов малость и даже те, что есть, производятся по ходу выполнения главных.

Вещи и орудие в игре по силе и мощности разбиты на 4 цвета:
Белоснежный – самое обыкновенные и стандартные вещи;
Зеленоватый – вещи с усовершенствованными чертами;
Голубий – вещи с очень неплохими чертами, иногда просто уникальные;
Оранжевые – уникальные вещи, которые можно приобрести за кругленькую сумму либо поднять с убитых шефов.

Всего в игре можно носить два типа орудия, какое – находится в зависимости от персонажа. Так, к примеру, Лукам может носить двуручный клинок и одноручный клинок со щитом.

В прошлых частях можно было избрать несколько приятелей и сделать целый отряд. В этой части можно избрать только 1-го приятеля, но его можно будет поменять. К концу игры на выбор будет три приятеля. Поменять их можно в хоть какое мирное время, другими словами, когда нету боя.

Часто в игре нам предстоит принимать решения, которые будут оказывать влияние лишь на конечную заставку.

Перехожу к прохождению.

Для начала избираем персонажа, за которого мы будем играть. Всего на выбор 4 героя:
Лукас Монтбаррон – отпрыск главы Легиона. Юноша отлично обращается с клинком, в том числе и двуручным.
Энжали – наполовину человек, наполовину пламенный элементаль. Идиентично отлично обращается как с прохладным орудием, так и с пламенной мистикой.
Реинхарт Манкс – старик, владеющий «тайной магией». Играя за этого персонажа, приготовьтесь косить ряды противников заклинаниями.
Катарина – женщина, до зубов вооруженная пистолетами и ружьями.

Дальше избираем уровень трудности игры, после этого смотрим заставку, в какой нашему персонажу приходит письмо от некоторого Одо. В этом письме он просит нас приехать в имению Монтабарронов. В имении произойдет встреча всех Легионеров.

Лично я играл за Катарину.

Montbarron’s estate

Мы начинаем игру в черном лесу. Знакомимся с управлением и добегаем до поместья Монтбаррона. Поместье полыхает броским пламенем, во дворе валяются три трупа. Получаем задание – «Найти выживших»! Забегаем в дом, впереди взрывается дверь. До того как выбежать в коридор, читаем письмо и страницу из дневника, что валяются на полу.

Ступаем далее. Рядом с книжными шкафами находим стойку с орудием, подбираем его. Бежим к лестнице, взрываем бочки, мешающие пройти. Слева от лестницы лежит письмо и стоит сундук, в каком нас ожидает какая-нибудь нужная вещь. Бежим вперед, убиваем 2-ух первых противников. Это обыкновенные разбойники, бойцы армии Лесконци. Справа стоит сундук, в каком лежит орудие. Спускаемся еще ниже. Убиваем несколько противников, после чего раскроется дверь, за которой нас будет ожидать один из выживших – Мартин. До того как подойти к нему, осматриваем комнату, разбиваем все бочки, так как в их может быть золото, открываем сундук. Осмотревшись, подходим к Мартину. Он один из Легионеров и друг Одо. Спрашиваем у него, что стряслось, потом совместно с ним убегаем из имения. По дороге разбиваем бочки, открываем сундук. Добегаем до моста, поджигаем три бочки с взрывчаткой и смотрим заставку.

Rukkenvahl

Первой точкой нашего путешествия становится Руккенволл. Ведем диалог с Мартином, потом начинаем игру. Сперва обращаем внимание на большой столб света. В этой точке можно сохранить игру. От точки сохранения бежим прямо. По дороге обыскиваем останки, добегаем до военного лагеря. В лагере находим объявление о том, что за голову легионера дают 500 золотых. Обыскиваем ящики и проходим через ворота. Пробежав пару шагов, мы оказываемся около моста, ведущего к Убежищу. Но перед тем как их пересечь, наведываемся во 2-ой лагерь, что находится слева от моста. Там убиваем пару противников и обчищаем сундуки. После чего расслабленно идем к мосту и пересекаем его.

На другой стороне нас поджидаем кучка разбойников во главе с некоторым Богданом. Богдан – это наш 1-ый шеф. Убиваем Богдана и его приспешников, забегаем в Убежище, где нас уже ожидает Одо. Из его рассказа мы узнаем, что практически все Легионеры мертвы, предположительно кроме Лукаса и Анджэлы. Оставляем Мартина в Убежище и отправляемся на поиски оставшихся Легионеров. Для начала заглянем в маленькую деревушку Ravens Rill. Но перед тем, как мы это создадим, хорошо осматриваем Убежище. Заглядываем во все комнаты, спускаемся на нижние этажи, где много пауков, там есть закрытые двери, открыть которые мы пока не в состоянии.

Выходим из укрытия на дорогу пилигримов. Дорога будет полна неприятелями, но в конце концов приведет нас к деревушке Ravens Rill. Перед воротами деревни нас повстречает местный обитатель и скажет о том, что деревня оккупирована, но все таки пропустит нас.

Деревня – это мирное место, другими словами здесь нельзя стрелять и убивать мирных обитателей. В деревне можно сохраниться и набрать несколько побочных квестов. 1-ый таковой квест мы получаем от старый дамы, у которой уничтожили супруга. Дама хочет мести, ну что все-таки, поможем ей. Необходимо уничтожить некоторого Бориса, с повязкой на лице, после этого принести повязку даме в качестве подтверждения. Взяв квест, ступаем по дороге далее. Через несколько метров нас останавливает мужик, которого мы типо должны были выяснить. Но, как досадно бы это не звучало, мы его не припоминаем. Но, мужик напористо рекомендует навестить его сестру, которая находится в пещере на западе деревушки. По его словам, сестра может ответить на некие наши вопросы. Разговор будет продолжаться недолго, так как мужчина убежит, побоявшись того, что нас сумеют застукать.

Рядом с нами на данный момент находится торговая телега. Тут можно брать и продавать отысканные вещи. Поторговавшись, пересекаем мост, берем квест у рыбака (необходимо пойти на восток, кинуть приобретенный от рыбака крючок в воду и уничтожить тварь, которая мешает ловить рыбу). Сохраняемся и выходим из деревни в West Forest (западный лес).

На первой развилке поворачиваем вправо, заходим в пещеру. Там встречаем сестру, которая даст ключ от темницы, в какой держат заключенных. Эти заключенные – выжившие после пожара в имении. Итак, поговорив, бежим влево, убивая кучи противников. Впереди есть точки сохранения, есть стенды с орудием и сундуки. Дорога зигзагообразная, но заплутаться трудно. Кое-где приблизительно среди пути повстречается шеф – очередной главарь разбойников по имени Барбат. Потом через пару шагов мы наткнемся на сильную ведьму, охраняющую заключенных, по имени Вера. С ней придется сразиться. В бою ей будут помогать несколько разбойников и три колдуньи послабее. Будьте аккуратны в самом начале боя, так как неприятели могут зажать и уничтожить, глазом моргнуть не успеете.

После того как Вера будет повержена, подбегаем к клеточкам и освобождаем заключенных. Какой заключенный будет посиживать в правой клеточке находится в зависимости от того за какого персонажа вы играете. В моей клеточке посиживала Энджела. После того заключенный будет свободен, он станет нашим компаньоном.

Просто так сбежать из пещеры мы не сможем, так как нас повстречает Леона (та сестра, давшая нам ключ) и попросит зачистить местечко под заглавием Gunderic Manor. По ее словам, это место должно очищено от полчищ противников, живущих там. Сама Леона это делать не желает, ну а нам лучше согласиться с этим заданием. Недалеко от Леоны нас встречает ее брат Алексей. Задаем ему пару вопросов и выбираемся из пещеры. На первой развилке поворачиваем вправо и добираемся до большого старенького склепа. Это и есть Gunderic Manor – поместье четы Гандерик. Снутри нас встречают звонкий ветер и пустота. Но пустота это только наша временная иллюзия, по сути в этом доме живут призраки, с которыми мы познакомимся чуток позднее. А пока рассматриваем картину в холле, поднимаемся на 2-ой этаж и поворачиваем в коридор влево. Там услышим глас, который откроет дверь в спальню, заходим туда. Встречаем призрака даму – это Алиса Гандерик, дочь обладателя именья. Она попросит помощи. Она заточена в доме и не может покинуть его пределы. Для того чтоб ее высвободить, мы должны пробраться в некоторое хранилище, ключ от которого в кабинете отца. Выбегаем из спальни, убиваем противников, которые выбежали из других комнат. Заворачиваем в другой коридор на втором этаже, тут есть три комнаты – одна из их под паролем. Обчищаем две комнаты, подходим к говорящей двери третьей комнаты. Пытаемся угадать пароль пару раз до того времени, пока дверь не рассмеется и не пустит нас вовнутрь. Берем письмо со стола, читаем ежедневник на другом столе. Спускаемся на нижний этаж.

Заходим в двери, которые ранее были заперты. Проходим по коридорам прямо до библиотеки. В библиотеке находим запертые стальные двери. Рядом с дверьми весит рычаг, дергаем его, но двери не открываются. Наша задачка – отыскать некоторое сердечко. После того как мы дернем за рычаг, взорвется дверь слева от нас. Убиваем противников, прем вперед прямо до круга, в каком несколько колдунов вызывают беса. Подсмотрев обряд призыва беса, мы становимся участниками бойни. Беса зовут Mire Hulk Horror. Убиваем его и его приспешников. В зале битвы находим труп, обыскиваем его и находим необходимое нам сердечко. Приносим его к рычагу и открываем двери. Ступаем вперед, добираемся до зала, где мы лицом к лицу встречаемся с Лордом Гандериком. Чтоб высвободить его дочь, необходимо уничтожить его и забрать магическое кольцо. Стоит сказать, что Лорд очень страшный шеф. Он призывает скелетов, умеет ускоряться и лупить мистикой. Разобравшись с ним, выходим из зала и встречаем Леону. В процессе разговора с ней узнаем, что она… наша сестра! После разговора мы можем остаться в коттедже, а можем и оказаться на улице. В любом случае нам нужно посетить еще одну комнату, которая находиться слева от той, в какой мы уничтожили Лорда. В этой комнате находится старый артефакт Heart of Nagog. Конкретно этот артефакт держит дочь Лорда в коттедже. Уничтожаем артефакт.

Все, с домом покончено. Возвращаемся в деревню, находим Антона. Он попросит нас сделать кое-что, а мы, оказывается, это уже сделали, получаем заслугу. Спрашиваем у Антона про Лазара, Антон порекомендует обратиться к Григори. Находим этого старика в деревушке и задаем ему несколько вопросов. Выходим из деревни (на выходе нас повстречает дама Татьяна и попросит отыскать ее супруга, который ушел на восток от деревни) и идем в сторону Укрытия. По дороге находим труп, лежащий около воды. Вот в этом месте скрывается тварь, которая мешает рыбачить. Забрасываем в воду крючок и убиваем монстра. В качестве подтверждения приносим Якобу (так зовут рыбака) зуб твари. Квест выполнен.
Идем в Убежище, разговариваем с Одо, получаем от него ключ. Этот ключ открывает дверь в подземелье Укрытия (да, ту, которую мы не могли открыть). Но не торопимся открывать эту дверь. Выбегаем из укрытия и ступаем влево. Там встречаем торговца, который попросит высвободить его тележку с продуктом от разбойников. Добегаем до тележки, убиваем всех Лесканци. После чего в этой тележке можно будет чего-нибудть приобрести. Если пойти далее по дороге то можно натолкнуться на Бориса (уничтожить его нужно, так как у нас есть таковой квест) и на закрытый склеп. Убив Бориса, возвращаемся в деревню и отдаем вдове повязку Бориса. Возвращаемся в Убежище, спускаемся в подвал и отворяем двери. Попадаем в East Forest (восточный лес).

Сперва поднимаем письмо с трупа. Прочитав его, мы узнаем, что труп – это вор, который пробовал отыскать комнату, в какой хранится информация обо всех членах Легиона. К огорчению, это комната скрытая и чтоб отыскать ее, необходимо для начала отыскать три книжки, в каких говорится о 3-х величавых родах. Эти книжки разбросаны по всему Восточному лесу. Одна в пещере, в какой, кстати, можно выполнить очередной квест – отыскать супруга Татьяны. Супруг уже в сети, а за его спиной посиживает большой белоснежный паук. Убиваем паука, развязываем супруга, получаем заслугу. Что качается книжки, то ее достаточно легко отыскать в пещере. 2-ая книжка в лесу и ее охраняет лесной бес. 3-я – около входа в Mournweald (черный лес, в каком нам необходимо отыскать кольцо Гранд Мастера Легиона). Собрав все три книжки, заходим в лес.

Идем по тропинке прямо, свернуть все равно некуда. В конце пути нас ожидает труп отца головного героя. Обыскиваем труп и находим кольцо. Пытаемся уйти, но нас останавливает пламенный мальчишка по имени The Radiant Youth. Он попросит нас никогда больше не ворачиваться сюда, скажет, как открыть нужные нам ворота, и вышлет в Восточный Лес.

Возвращаемся в Убежище, находим потайную комнату (смотрим на мини-карту, на ней комната обозначена кружком) и говорим с Одо. После разговора идем к магическим воротам (в комнате с торговцем орудия) и открываем их. Попадаем в Rukkenvahl Causway. Это типичный переходной мир, при помощи которого в реальном мире можно передвигаться из одной точки в другую. Перебежав на другую сторону и выйдя через другие ворота, мы оказываемся в Gunderic Mausoleum. Зачищаем мавзолей от противников и обыскиваем на наличие сокровищ. Выходим из мавзолея и попадаем в Raven’s Rill Graveyard.

Фактически говоря, попадаем мы на кладбище. Пробежав малость вперед, мы встречаем ведьму Зарию, естественно убиваем ее! Пробегаем еще малость и попадаем в Upper Raven’s Rill, куда мы, кстати говоря, и стремились. На входе в город нас повстречает отряд Лесканци со слабым главарем. Кстати, сказать, до того как мы войдем в церковь, нам повстречаются еще два главаря. А в самой церкви нас ожидает супер-босс – Rajani. Это женщина вояка и колдун. Очень страшный противник. Стреляет голубыми стрелами, делает порталы, которые отымают жизни, наносит быстрые серии ударов. Битва с ней проходит в два шага, другими словами уничтожить ее необходимо дважды. Впервой она просто бегает и стреляет в нас, а во 2-ой – делает целую кучу порталов, стреляет множеством стрел. Ее выстрелы на удивление точны и отымают кучу хилок.

После того как Раджани будет оглушена 2-ой раз (да, уничтожить пока мы ее не смогли), идем в темницу и освобождаем Лазаря – вельможи, главу деревушки. Совместно с Лазарем бежим к выходу, где нас уже ожидает Раджани и Мартен. В процессе разговора нам предложат или уничтожить Раджани, или высвободить ее. Это ваш выбор. После того как он будет изготовлен, мы окажемся в Убежище. Беседуем с Одо. Он даст нам задание – добраться до второго Укрытия в Stonebridge.

123



Другие статьи: