Секреты игры F.E.A.R. 3
Игра: F.E.A.R. 3 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:21 июня 2011 г. В Рф:28 июня 2011 г. Разработчик:Day 1 Studios Издатель:Warner Bros. Interactive Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск [PC] / 1C-CофтКлаб [360/PS3] / Выслеживать Глава 01: ТюрьмаВсе начинается с того, что мы находимся в кутузке, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их при помощи нашего брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием кнопки E. Выходим в коридор и поворачиваем вправо, где в конце открываем последующую дверь и выходим влево. Проходим в уже открытую дверь и ножиком (колесо мыши) бесшумно обезвреживаем бойца. Забираем у него пистолет и отстреливаем замок на решетке, после этого при помощи кнопки Q прячемся за укрытием и уничтожаем бойца. При помощи кнопки Space перелезаем через ящики, подходим к трупу и на панели управление ищем рычаг, при помощи которого открываем последующие ворота, не забыв передать привет Альме за стеклом. К нам здесь же подбегут двое противников, уничтожить которых не составит труда. К тому же у нас есть возможность замедления времени, которая активизируется нажатием на Ctrl. Выходим к лестнице, поднимаемся наверх и подрываем 2-ух бойцов, кинув им под ноги гранату, нажав на G. Подбираем у их автомат, идем дальше к завалу, перепрыгиваем его и приседаем на C, чтоб пролезть под воротами. Открываем очередные ворота и обнаруживаем древесную дверь, за которой слышны чьи-то дискуссии. Вышибаем ее (колесо мыши) и в замедленном действии убиваем 3-х боец, сидячих за столом и травящих смешные рассказы. Прячась за укрытиями и перебегая меж ними при помощи спринта (Shift), уничтожаем всех других противников в этом помещении, после этого идем к двери, над которой установлена зеленоватая лампочка. Открываем ворота и направляемся в конец коридора, где лежит труп. Подходим к нему, удерживаем кнопку E, чтоб забрать душу, и продолжаем двигаться дальше, пока не выйдем в помещение стопроцентно забитое неприятельскими бойцами. Уничтожаем всех на нижнем этаже, по лестнице поднимаемся на 2-ой и добиваем других бойцов. У 1-го из их можно отыскать дробовик, его лучше взять с собой, поменяв на пистолет. Там же, на втором этаже, можно отыскать лестницу, ведомую вниз в комнату управления. Подсказкой может послужить боец, который выскочит как раз из-за угла у лестницы. Спустившись вниз в комнату, дергаем за рычаг, после этого к нам придет неприятельское подкрепление, любящее побаловаться с дымовой шашкой. Уничтожаем их и заходим в коридор, откуда они прибыли. Проходим вперед, открываем двойные голубые ворота, после этого здесь же отворяем древесную дверь, за которой нас ожидают новые неприятельские подкрепления. Разобравшись с ними, выходим уже в другое помещение, так же кишащее нашими неприятелями. Отстреливаясь, перебегаем на кухню, откуда поднимаемся ввысь по лестнице. В комнате убиваем бойца за столом, дергаем за рычаг на панели, тут же отстреливаем замок на воротах и проходим дальше, где отстреливаем 2-ой замок на воротах. Прячемся за укрытием, уничтожаем всю неприятельскую силу на мостках, после этого проходим вперед и спускаемся вниз по лестнице. На данный момент придется малость побродить в полной мгле, но чтоб как-то осветить путь — включаем фонарик на F. Чтоб не заблудится, следуем в направлении бардовых мигающих лампочек. В конечном итоге выходим к лестнице, ведущей наверх, поднимаясь по которой необходимо быть внимательным, потому что из труб будет лупить пламя, которое испепелит случайного бойца в самом верху подъема. Выходим к камерам и наводим порядок, после этого спускаемся на уровень ниже и лицезреем, как взрывом зацепило 1-го из боец, предстоящее движение будет затруднено из-за завала. К счастью, в камере по соседству можно отыскать дыру, пробравшись в которую можно обойти завал, выйдя в другой примыкающей камере. Выбиваем дверь, уничтожаем испугавшегося неприятеля и начинаем отстреливать других недругов на нижнем этаже. Спустившись вниз, Пойнтмен лицезреет галлюцинации, после которых мы попадем в сточную канаву.Глава 02: ТрущобыОчнувшись в канализации с горами трупов, начинаем двигаться вперед, перед тупиком поворачиваем вправо и спрыгиваем вниз. Идем повдоль туннеля, где перед еще одним тупиком поворачиваем вправо и поднимаемся по ступенькам к двери, откуда заходим в коридор. Приседаем, забираем у трупа пистолет и пролазим вперед, откуда выходим в типичное помещение. Через очередные галлюцинации пробираемся к двери, открыв которую получаем прикладом по носу. Нас окружают неприятели, но в один момент показавшийся монстр убивает их, и мы осознаем, что это была Альма. Встаем на ноги, подбираем орудие у убитых боец и направляемся дальше — перепрыгнув перила, попадаем опять в сточную канаву. Идем повдоль туннеля, по лесенке взбираемся наверх и оказываемся на свежайшем воздухе. Но, к огорчению, предстоящий путь придется опять проходить по вонючей канализации. К счастью, это продлится недолго, через канализационный лючок выбираемся в трущобы, где начинаем истреблять патрулирующих улицы бойцов. Проходим малость вперед и через дом выходим к последующей улице, по пути прихватив дробовик. Предстоящий путь будет завален 2-мя пылающими машинами, потому сворачиваем правее от их к ступенькам и вышибаем калитку, вслед за которой спрятался неприятельский боец. В доме по соседству на втором этаже можно отыскать снайперскую винтовку, ее лучше прихватить с собой, потому что с ней расчистить улицу не составит труда. Спускаемся на улицу по другую сторону завала и заходим в открытую дверь. Оттуда вышибаем дверь и выходим во двор, в каком подозрительно тихо. Заходим в дом и в одной из комнат спрыгиваем в дыру в полу. Появляемся уже в другом дворе, лишь на сей раз не тихом. Уничтожаем всех противников, поднимаемся по ступенькам на 2-ой этаж строения, где сначала стояло трое боец, и сворачиваем слева в маленький коридорчик, где по ступенькам спускаемся вниз. Пройдя через дом, выходим назад в трущобы, где расчищаем их от неприятельских боец. Проходя дальше, через дыру в стенке выходим на главную улицу. По ту же сторону пролома есть дверь, ведущая к лестнице наверх, где лежит гранатомет. Подбираем его и выпускаем три заряда в бота, принципиально шагающего по улице. Дальше добиваем других противников и идем ввысь по улице, где сворачиваем влево в маленькие улочки. Расчищаем их от толпищ недругов и поднимаемся в здание, откуда выходим на крышу и меняем гранатомет на снайперскую винтовку. Бежим по крышам и лицезреем сцену, где неведомый нам ранее светящийся боец делает все новых и новых бойцов. Начинаем с боем пробиваться к вертолету, чтоб захватить его. Подсвеченного бойца на крыше убивать не непременно, можно просто пробежать мимо него к вертолету, который захватываем и улетаем прочь.Глава 03: МагазинДолго полетать на вертолете у нас не получится, из-за утраты управления он грохнется прямо в универмаг. Встаем и начинаем находить выход из магазина. Проползаем под полками и идем к тупику. Залазим на полку с тортиками и свечками и ползем вперед, откуда, повернувшись влево, влезаем на шатающуюся лестницу. Дальше залезаем на вторую такую же лестницу и, пройдя ее, спрыгиваем вниз. Заходим в коридор, откуда выбиваем дверь во 2-ой туалет. В нем убиваем неприятеля и через пролом в стенке выходим в мрачное помещение. Подходим к двери с красноватым знаком выхода и выбираемся назад в коридоры. Выбив голубую дверь, заходим в складское помещение. Так же, как и в прошедший раз, при помощи лесенок, поднимаемся наверх и проходим меж стойками. В конечном итоге спрыгиваем в комнату, забитую мониторами. Теней страшиться не стоит, они ничего не сделают, просто идем по коридору из экранов, пока не дойдем до сетки с дырой. Пролазим в эту дыру и движемся повдоль сетки к трупу. Ползущего трупа так же не стоит страшиться, это просто галлюцинация. В конечном итоге вылезаем из 2-ой дыры опять к мониторам, которые стоят кругом. Спустя несколько секунд на нас выскочит трое противников. Не медля, уничтожаем их и поворачиваемся влево к двери выхода, потому что из нее выскочат еще двое. Когда неприятели будут обезврежены, заходим в образовавшийся выход и идем к стеклянным витринам, где повстречаемся с Альмой. Идем повдоль витрин, в конце которых в замедленном действии проскакиваем вперед от падающей полки с коробками. Отдышавшись от сей порухи, приступаем к шинковке лезущих отовсюду зомби, не запамятывая двигаться вперед через витрины. В конечном итоге добираемся до кабинетов, где преодолевая галлюцинации, находим выход, двигаясь по коридору. После открываем стальные ворота и наконец выходим на улицу. Тут же мы познакомимся с новым видом зомби — подрывателем. Стрелять ему необходимо в механизм на животике, приводящий в детонацию взрывчатку, растолканную по кармашкам. Когда зомби-камикадзе будут взорваны, сворачиваем вправо и идем повдоль коридора, где поворачиваемся в сторону правой полки и ищем чуть приметную голубую лестницу, по которой взбираемся наверх. В этот момент главное не свалиться с лестницы, потому что Альма та еще шутница. В конечном итоге поднявшись наверх, начинаем двигаться по полкам, отстреливая зомби. Спрыгиваем вниз и выходим в сад, где начинаем некое время обороняться от зомби. Когда волна нежити затихнет и по окружении пронесется вопль Альмы, идем к воротам, за которыми развешиваются две таблички. Подходим к двери, открываем ее и заходим в черный коридор, где нас ожидают новые галлюцинации. Когда они завершатся, заходим в морозильную камеру и, проталкивая туши свиней, ищем выход. Выходим опять на склад, где продолжаем уничтожать толпы зомби, некие из которых научились метать ножики. Когда открытое помещение будет зачищено, идем к полкам, где продолжаем двигаться по лестницам меж теми полками, как и в прошлые разы. Когда выйдем к куче с хламом и креслом сверху, лицезреем еще одну галлюцинацию, после которой на нас понесется масса зомби. Когда волна будет остановлена, к нам придут новые гости в виде боец. Разбираемся с ними тоже и покидаем магазин.Глава 04: ПригородПокинув универмаг, выходим в маленький пригород, который уже патрулируют неприятельские силы. Бежим повдоль улицы и поворачиваем влево, откуда разобравшись с неприятелями, заходим в гараж, где отпадает дверь, ведущая в дом. Заходим вовнутрь, поднимаемся на 2-ой этаж, через кухню проходим к пролому в стенке, пролазим вперед и поднимаемся выше на 3-ий этаж. Сворачиваем вправо, вышибаем дверь, подбираем новейшую пушку и спрыгиваем во двор. Уничтожив в нем всех противников, через полуразрушенный дом выходим в последующий двор, где продолжаем бой. Выхода из дворика нет, потому подходим к наклоненному столу и по нему перелазим через забор. Убиваем противников и готовимся к битве с роботом. Под рукою у нас не будет никаких гранатометов, потому придется закидывать механоида гранатами, которые будут повсевременно пополняться в особом ящике около круглой беседки. После того как бот будет повержен, к нам придут неприятельские подкрепления через калитку, ранее закрытую. Уничтожаем бойцов и заходим в выбитый ими проход, пройдя который поворачиваем вправо и заходим в дом. Поднимаемся наверх по лестнице, по которой с грохотом съедет диванчик. Идем через комнаты, вышибая двери, дальше по доскам проходим обваленный пол и в конечном итоге попадаем в подвал с дырами в стенке, откуда полезут зомби. Разделываемся с ними и лицезреем сцену, как нас хватает монстр, и мы переносимся на опушку с каруселью. Очнувшись на улице на детской площадке, смотрим ролик и начинаем расчищать местность от недругов. Снимаем снайпера, забегаем в здание, забираем у него снайперскую винтовку и оттуда же сверху снимаем всех других противников. Скоро прилетит вертолет, но Альма нас опять выручит от неприятельской злости. Спрыгиваем вниз и идем к воротам, преодолеть нам которые посодействуют два рядом стоящих ящика. Залазим в рядом стоящий экзоскелет и начинаем путешествие по дому, попасть в который мы сможем через ворота, которые будет нужно вышибить. Идем по комнатам, разнося слабенькие места стенок и сразу вышибая мозги противникам. При встрече с другим роботом не лезем на рожон, а ждем, когда тот окончит атаку, и после чего начинаем штурмовать сами. В конечном итоге разнеся всю домашнюю утварь в щепки, выходим в парк, где идем к вертолету. Около него у нас начнутся новые галлюцинации, в каких идем мимо домика с горкой и выходим к полыхающему дому. Когда припадок пройдет, продолжаем двигаться по аллее и уничтожать боец. Когда дойдем до электростанции, вылезаем из костюмчика, удерживая E, и перелезаем через ворота, выйдя к генераторам. Расслабленно проходим разряды тока мимо неработающих генераторов, после этого заходим в комнату управления. Оттуда выходим в гараж, открываем ворота на зеленоватую кнопку и лицезреем, что на одном из бойцов собираются проводить опыты. Кода разряд тока дойдет по проводу на один из генераторов, он подсветится голубым цветом. В этот-то момент и стоит стрелять в генератор, пока он не взорвется. Так же поступаем со всеми остальными, главное не особо высовываться из укрытий, потому что нам будут мешать повсевременно возрождающиеся неприятели. Когда все генераторы будут взорваны, спускаемся в бункер.Глава 05: Башня По случайным происшествиям нашу подругу Чин утаскивают культисты, необходимо ее спасти. По следам похитителей пройти не получится, дорога просто провалится вниз, потому поворачиваем влево и спускаемся вниз по улице. Спустившись, поворачиваем влево в проулок с решеткой, около которой есть дверь в здание — туда и заходим. Пройдя дом, выходим на другую сторону улицы и расчищаем ее от боец. Дальше проходим ворота и спускаемся повдоль улицы, где продолжаем уничтожать элитных бойцов. В конце дороги заходим в дверь влево и подходим к панели, активировав которую открываем путь во двор. По лесенке поднимаемся на балкон, по которому поднимаемся еще выше и в конечном итоге взбираемся на крышу строения. Спускаемся с нее по балкону на другой стороне и готовимся к битве с зомби. Позднее к ним присоединятся и бойцы, уничтожив которых заходим в открытую дверь и активируем новейшую панель управления. Перепрыгиваем опрокинутую машину и выходим на шоссе, где уничтожаем 2-ух бойцов и открываем ворота. Проходим вперед, активируем панель и готовимся к битве с бойцами и зомби сразу, либо же можно просто спрятаться за любым укрытием и ожидать, пока они друг дружку не перебьют. Когда в живых никого не остается, проходим в открывшиеся ворота понизу и активируем уже другую панель. Выходим за границы поста, отстреливаем замок на решетке и выходим к обвалу в земле. Чтоб перебраться через дыру, прыгаем за кузов грузовика и по нему переползаем далее. Под автобус лучше пока не лезть, скоро будет еще одно землетрясение — он провалится вниз. По крыше автобуса проходим дальше, спрыгиваем, идем вперед, обходя разломы в земле. Когда пред нами свалится блокпост, поворачиваем вправо и заходим в магазин с зеленоватыми дверцами. Поднимаемся на 2-ой этаж и бежим от монстра, который в конечном итоге нас все равно изловит. Побывав опять в порыве галлюцинаций на опушке леса, выходим на улицу через крутящуюся дверь и готовимся к нелегкой битве с бойцами. Подсвеченного бойца уничтожить легко, главное не забывать воспользоваться замедлением времени, чтоб подбежать к нему впритирку и просто изрешетить очередью голову. У него же подбираем лучемет, который поможет нам в борьбе с роботом. Чтоб его резвее и эффективней убить, стреляем в плечо и закидываем гранатами. Также можно стрелять в баллоны с горючим, которые везде расставлены, главное не забывать воспользоваться укрытиями, по другому будет худо. В конечном итоге, разобравшись с роботом, заходим в здание, откуда выходим на улицы с хорошим видом на башню. Уничтожаем всех противников поблизости строения, в том числе и боец с щитами, уничтожить которых проще всего будет с внедрением функции замедления времени. Подбираем у 1-го из трупов щит и идем к панели, активировав которую открываем ворота. Так же этот щит поможет нам убрать две турели, не дающие пройти дальше. Все что необходимо нам сделать, это просто присесть и вылезти из-за убежища, после этого расстрелять турели и боец будет проще обычного. Спускаемся вниз, выбрасываем щит и получаем контузию. В оглушенном состоянии избираем из тоннеля и, убивая растерявшихся противников, добираемся до строения, где проходим мимо лифтов и идем к выходу, помеченному красноватым знаком. Выйдя в свет, разделываемся с неприятелями и идем повдоль дорожки. Обвал придется обходить через пункт мед помощи, после которого перепрыгиваем через сетку, где заходим в контейнер с трупами. Открыв дверь, лицезреем Чин, но один из наших недругов утаскивает ее практически в никуда. Проходим вперед через контейнеры и сражаемся с тем недругом, который умеет создавать телепорты и скрываться в их от нас. Сам он из себя не представляет очень большой опасности, потому завалить его будет нетрудно. В конечном итоге, когда все наши неприятели будут уничтожены, встречаемся с Чин и идем к вертолету.Глава 06: МостПосле авиакатастрофы очухиваемся на мосту, к тому же без орудия в кобуре. Бежим меж вагонами, после проходим через их и залезаем в вагон (из которого были слышны выстрелы) по поваленной решетке. У трупа забираем орудие и вылезаем назад на мост, где опять пробираясь через вагоны выходим к поваленному составу, по которому стремительно переходим на мост. Пролазим через поезда и выходим прямо к бойцам, которых убьет некоторый собакообразный монстр. По мосткам залезаем на верх самого моста и готовимся к битве. Дальше подходим к обвалу и спрыгиваем на висячий состав, после этого сразу залезаем в вагон, где уничтожаем того монстра, что убил прошлых боец. На выходе нас будут ожидать еще несколько таких созданий, разобраться с которыми не составит труда. Залезаем справа на мостки и поднимаемся прямо к неприятельскому блокпосту, где первым же делом уничтожаем светящегося бойца, после этого уже всех других. Дальше заходим в блокпост, дверь которого ранее была закрыта, и поднимаемся наверх, откуда выходим в другую сторону поста. Снова же, сперва уничтожаем светящегося бойца, добиваем других и заходим в пост, где при помощи компьютера отключаем силовое поле вокруг механоида. Залезаем в него сзади и движемся повдоль моста. При помощи ПКМ стреляем длинноватой очередью, а при помощи кнопки G запускаем ракеты. Самое главное — впору уничтожать противников с ракетницами, которые будут бегать в главном около щитов наверху. Так же по пути уничтожаем несколько вертолетов и маленьких ботов. Если состояние механоида будет критичное, то можно покинуть его на несколько секунд, после этого он сам восстановится и будет готов к предстоящей эксплуатации. Когда дойдем до поднятого моста, на короткий срок покидаем наш механический костюмчик, заходим в постовую будку, поднимаемся на 2-ой этаж и дергаем красноватый рычаг, тем опустив мост. Залезаем назад в бота и движемся далее, разнося преграды при помощи пинка на Space. После моста к нам прилетит другой таковой же механоид. Используя все вероятные средства атаки, уничтожаем его и движемся дальше в город.Глава 07: ПортПосле прогулок на мосту прибегаем в аэропорт и сразу начинаем биться с чудовищами. Забегаем по лестнице наверх и проникаем в зал ожидания. По кровавой дорожке идем к двери с надписью выхода, где выбиваем исцарапанную дверь. Ждем, пока монстры разделаются с неприятелями, после этого уничтожаем этих созданий. Вышибаем двойную дверь с 2-мя окошками, которая ведет на кухню. Через нее выходим в коридор, откуда перебегаем в мастерскую. Запасаемся боеприпасами, выбиваем дверь и сразу убиваем задремавшего бойца. Отстреливаем других противников, уничтожаем 2-ух чудовищ и спрыгиваем на нижний этаж через обрушенные перила. Как и до этого: ждем, пока пройдет схватка меж бойцами и созданиями, после этого уничтожаем выживших и идем дальше. Выходим к лифту, спускаемся по ступенькам вниз, через кровавый лифт проходим вперед, здороваемся с Альмой и идем дальше наверх. Через кухню выходим к передвигающейся дорожке, опять приветствуем катающуюся Альму и перелазим под воротами. 2-ух показавшихся чудовищ лучше не убивать, еще выгодней подождать пока они потреплют боец, после этого уже можно и нам открывать огнь. По эскалатору поднимемся наверх, обезвреживаем недругов и заходим в пультовую, где открываем двери в некоторый клуб. Уничтожив в нем всех неприятелей, в том числе старенького знакомого, который умеет прятаться в порталах, выходим в зал, где малость впереди можно подобрать новое орудие, стреляющее раскаленными болтами. С его помощью снимаем боец понизу, после этого перелезаем через дыру в решетке в последующую секцию. Оттуда спрыгиваем вниз, добиваем других неприятелей, проходим вперед и поднимаемся выше по лесенке. Поднявшись, сразу подбираем ракетницу и выпускаем несколько зарядов прямо по вертолету, летающему над нами. Напротив места, где посиживал снайпер, можно узреть разорванную решетку, ведомую в книжный магазин. Туда и заходим, чтоб пройти дальше. Следуя по коридорам и лестницам, выходим в мастерскую, где появится все тот же наш светящийся любимчик. Убиваем его не задумываясь, добиваем других и заходим в будку, где дергаем белоснежный рычаг. Впереди можно увидеть, что на пути сборочного потока раскрылись ворота. Спрыгиваем на этот сборочный поток и в качестве груза уезжаем в погрузочную. Уничтожаем чудовищ и за телегами обнаруживаем маленькую комнату наблюдения, где находится 2-ой белоснежный рычаг. Дергаем за него и продолжаем путешествия по сборочному потоку, только уже своим ходом. Когда дойдем до завала из чемоданов, поворачиваем вправо и поднимаем металлическую дверь. Идем по пустынным залам, после этого в один момент лицезреем то самое существо, что создавало нам галлюцинации в виде прогулки по лесу. Бежим от него около упавшего вертолета и призрака Альмы, после этого выбегаем прямо во неприятельскую ловушку. Интенсивно пользуясь укрытиями и замедлением времени, разделываемся с неприятелями и идем к двери, около которой находится зеленоватая кнопка управления. Проходим по коридору и выходим в гараж, где открываем дверь, стремительно проползаем под ней и закрываем ее с другой стороны, пока монстры не набежали еще большей массой. Пока дверь запирается, интенсивно бегаем около ящиков и ни на один миг не останавливаемся, по другому станем ужином для тварей. Пробегаем дальше и выходим на улицу, где сразу залазим в механоида. Особо большого неприятельского бота лучше брать хитростью, ежели лобовой атакой, потому что наш бот намного слабее неприятельского. Идеальнее всего — бегать вокруг контейнеров и стрелять по боту, когда тот еще только начинает штурмовать. Если нашего бронебота подорвут, недалеко можно отыскать ракетницу, чтоб добить настойчивого механоида. После уничтожаем 2-ух крушил и идем к стеклянной будке с запертым в ней Беккетом.Глава 08: ОстровПопадаем в тот дом, где Пойнтмен с Феттелом находились в детстве. В руках у нас только пистолет, но зато с нескончаемыми боеприпасами. Идем по двору через галлюцинации, где мы сможем отыскать орудие. Заходим в дверь, над которой находится длинноватая лампа. Оттуда можно выйти на зрительную площадку, с которой раскрывается вид на комнату братьев. Идем назад, где встретим опять того самого монстра, преследующего нас всюду. По пути заглядываем в комнату с турнирным рингом, где находим подсвеченное красноватым ведро из прошедшего и уничтожаем его, удержав E. Выходим из комнаты и идем на свет, который приведет нас в операционную. Находим на столе тетрадь и разрываем ее. Выйдя из операционной, продолжаем идти на свет, который приведет нас в комнату, где обоих братьев держат совместно. Около их недалеко в углу можно отыскать игрушечный пистолет. Подбираем игрушку и ломаем ее, после этого выходим из комнаты, поворачиваем влево и идем к двери, из которой исходит свет. Мы попадаем опять на знакомую нам опушку леса, где встречаем этого самого монстра, достающего нас всюду, исключительно в уже увеличенных размерах. Стрелять ему необходимо в шейку в подсвеченную область. Когда гигант спрячется, на его место придут обыденные бойцы. Разделавшись с ними, продолжаем расстреливать шефа в шейку. Делаем так пару раз, пока не одержим ввысь. После смотрим ролик и финишные титры.
Конец игры.