Секреты игры G1Deon: Towards God

Категория: Прохождение игр

G1Deon: Towards God Игра: G1Deon: Towards God Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:14 марта 2011 г. В Рф:14 марта 2011 г. Разработчик:PolStan Studios Издатель в Рф:МедиаХауз Оценить игру (41) Добавить игру в Избранное / Выслеживать После начала игры равномерно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Городка Дождика. Идем вправо, к дому ведьмы. Та отправляет нас за травками, которые вырастают перед ее домом. В это время возникает совет о прочтении дневника Алана Спарка. Эта часть не неотклонима, но вы сможете пройти ее, щелкнув на изображении коричневой книжки в инвентаре.Ежедневник АланаПролистывая странички дневника, жмите на изображение глаза, чтоб пережить тот либо другой период жизни героя.

Музей в Стокгольме

Выходим из музея и идем вправо до телефонной будки, чтоб сделать звонок, но у нас нет монеты. Возвращаемся в переулок к уличному музыканту и применяем на нем купюру из инструментария. Опять идем к телефонной будке и применяем на ней монету.

Париж

Начинаем с автобусной остановки. Идем вправо, по пути нам попадутся два переулка, но, пропускаем их и продолжаем идти далее. Скоро натыкаемся на ящик с абсентом, берем бутылку и идем назад — в 1-ый переулок. Заходим в дом мадам Дестин, слушаем пророчество и идем вправо в кладовую комнату. Пустой бутылкой отыскиваем на стеллаже бутылку из-под абсента. Берем собственный абсент и применяем его на тот, что стоит на полке, цвет бутылки должен обменяться с зеленоватого на болотный. Идем во 2-ой переулок, тот, который после кафе, и говорим с мужиком на лавочке.

Полярная станция в Арктике

Идем вправо и заходим во 2-ое здание, после разговора с геологом заходим в дверь, а после нее в комнату А. Подбираем ключ и колесико, идем назад на улицу. Продолжаем собственный путь, заходим в школу. Сходу направляемся вправо и подбираем шнур в раздевалке. Выходим из школы, идем дальше. Заходим в здание телеграфа, применив на нем ключ. Снутри находится подходящий нам прибор, применяем шнур и колесико на телеграфе. Сейчас настраиваем его.G1Deon: Towards GodПодходящая нам волна.На этом ежедневник завершается, возвращаемся назад.

Выходим из дома колдуньи и идем влево, к полю с качающейся травкой. Набираем растения так, как показано на снимке экрана и возвращаемся в дом к колдунье. Смешиваем в котле травки по принципу 3—2—1, тем вызываем фею. Несем ее на локацию с капитаном и применяем на море.G1Deon: Towards GodНабираем и смешиваем травки относительно стрелочки.Смотрим ролик и играем далее. Идем вперед, пока не окажемся во дворе с кузницей. Идем во 2-ой дом, берем канделябр и подкову на нижнем этаже, бюст и блюдо на втором. Возвращаемся во двор и идем вправо в 3-ий дом. Там подбираем чайник, спускаемся через лючок в подвал и берем шлем. Идем в кузницу. Раскаляем в огне подобранные предметы и перековываем их кувалдой в музыкальные инструменты.G1Deon: Towards GodДолжно получиться последующее.Идем дальше, пока не увидим храм. Заходим и слушаем речь рабочих, выходим и направляемся далее в пещеру. По достижении выхода из нее вы увидите огромную картину музыкантов. Задачка — распределить перекованные нами музыкальные инструменты по картине, делая упор на ее малую копию. Если все изготовлено верно, мы сможем продолжить путь далее. Итак, продолжаем наше путешествие. Смотри ролик, в каком нам предлагают занять замок короля, но для этого нужно отыскать 6 вещей.G1Deon: Towards GodСписок нужных вещей.Для этого идем далее и заходим в арку, проходим мимо моста и попадаем на локацию с фигурами полумесяца и солнца. Идем на лево до построек с круглыми прорезями (по пути нам попадется алтарь в виде весов, запомните это место), заходим в их. Оттуда в свою очередь заходим в 1-ое строение. Поискав, мы должны там отыскать три предмета: сердечко, клинок, сову. Выходим из локации и идем мимо построек с круглыми прорезями вниз, берем сокола, позже возвращаемся вспять и влево. Заходим в арку с изображением монет и берем там кувшин с вином. Возвращаемся на локацию с полумесяцем и идем вправо. Проходим мимо замерзшей души и подбираем монетку. Все 6 предметов собраны, осталось их отнести к алтарю. Сейчас нам придется разложить по чашам все собранные вещи. Верная композиция выводится из 3-х мудростей, которые повстречались нам при сборке вещей. Разложите в порядке сова — клинок, орел — кувшин с вином, сердечко — монета на левую и правую чаши весов соответственно. Должен пойти дождик.

Что все-таки, пора идти в собственный замок. Для этого выходим на локацию с полумесяцем, потом ввысь и влево. После долгого пути вперед мы должны придти на место. Заходим в замок и идем до двери, которую открываем ключом из инструментария. Игра пройдена.

Также имеется другая нехорошая концовка. Получить ее можно на алтаре, просто некорректно разложите все предметы.

При положительной концовке в игре раскроются дополнительные уровни.

Уровень 1. Лабиринт из 3-х ванных комнат

Перед входом в ванную читаем на стенке мемуары героя, которые намекают на три периода его жизни, когда он не обожал мыться, мылся, как все, и мылся только прохладной водой. Поступаем так и с 3-мя ванными: 1-ая — вода выключена, 2-ая — оба вентиля открыты, 3-я — открыт только вентиль С (правый).

Уровень 2. Разговор с безумцем

Проходим повдоль всего коридора, попутно читая надписи про кукол и птиц. На этот момент нас интересует запись про птиц и направление их полета: «одна птица желает лететь на север, две другие — на запад». Идем на крышу, где находим три флюгера с петухами. 1-ый поворачиваем на север (N), два других в сторону запада (W). Возвращаемся вспять и лицезреем, что куколки начали кланяться. Слушаясь надписи на стенке, считаем поклоны каждой куколки. Вышло число «314», вводим его в кодовом замке третьей двери.

Уровень 3. Ладонь правителя

Идем вперед, попутно читая записку, попадаем на последующую локацию. На собственном пути встречаем старушку, слушаем речь об алтаре и ладони короля. Идем далее, пока не найдем алтарь. Играем в обыденные пятнашки и складываем ладонь.

Идем вперед и заходим во дворец. Берем ключ и направляемся далее, пропуская лестницу наверх. В последующем помещении подбираем другой ключ со шкафа. Возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Идем на право к рыцарю и забираем 3-ий ключ. Идем на лево до запертой двери, открываем ее последним ключом. Заходим и направляемся на право, открываем последующую дверь. Поднимаем статуэтку на столе, щелкая по ней. Возвращаемся вспять и лицезреем, что появилась лестница, поднимаемся по ней. Направляемся на право и проходим коридор с портретом Алана.

Идем на право и заходим в дом. Нам необходимо в спальню, где лежат нотки. Подобрав их, идем вспять к пианино и играем на нем последующем образом: 2 кнопка — 3 — 4 — 3 — 2, если рассматривать кнопки слева вправо.

Лабиринты времени

Итак, начинаем. Движемся до упора вниз, также на право. Снова до конца вниз и опять до упора на право, после ввысь. Пред нами развилка. Идем на лево, около воинов наверх. Если все изготовлено верно, то пред нами должна оказаться урна с прахом Рима. Идем вспять на развилку. Позже на право. Около скульптуры вояки с клинком сворачиваем вниз и идем туда до конца. Потом на лево до конца, также вниз и опять на лево. Спускаемся вниз, но не до упора, а до узеньких коридоров, поворачиваем на лево и идем до саркофага. Вспять к коридорчикам и на право, потом вниз. Должна показаться плита с рисунком Солнца. После ролика идем снова на развилку с коридорчиками, продолжаем путь вниз до упора, потом на лево, вниз, на право (всегда доходим до конца). Пред нами еще одна развилка и картина рыцаря. Идем на право, позже ввысь. У картины «Мона Лиза» собираем еще одну пыль. Идем вспять на развилку с картиной рыцаря, оттуда вниз — к алтарю. Нам предложат три варианта ответа, избираем 3-ий.



Другие статьи: