Секреты игры Gears of War 3

Категория: Прохождение игр

Gears of War 3 Игра: Gears of War 3 Платформа:X360 Жанр:action Дата выхода:20 сентября 2011 г. В Рф:20 сентября 2011 г. Разработчик:Epic Games Издатель:Microsoft Издатель в Рф:Microsoft / Выслеживать АКТ I. Пролог: Неспокойное прошедшее.

Смотрим вступительный ролик и следуем за Аней. Выбравшись наружу, начинаем отбиваться от противников до прибытия помощи. Механика прежняя, со времен первой части. Прижимаемся за укрытием нажатием «А», для резвой перезарядки жмем кнопку «RB» и снова, когда ползунок будет в белоснежном либо сероватом отрезках.   

Глава 1: На якоре.

Просыпаемся и следуем к Дому. Удерживаем «LB» для отображения целей на дисплее. Открываем дверь кнопкой «X». Забираем Джеймса и направляемся к Ане. Для обозрения особо принципиальных происшествий удерживаем нажатой «Y».  После кат-сцены, приступаем к зачистке палубы. Уничтожаем поначалу маленьких, потом больших противников. Активируем мост через комнату управления и встречаем Прескотта. Получаем от него диск, для просмотра которого отправляемся в центр управления. Продвигаемся вперед, разделываясь с противниками. Используем весь арсенал: на ближних дистанциях подойдет дробовик, а для выкуривания Ламбентов из-за укрытий – гранаты. После просмотра записи, в какой мы лицезреем отца Маркуса, возвращаемся в каюту капитана. Спускаемся вниз, тушим огнь из огнетушителя и помогаем Прескотту.  

Глава 2: Покинуть корабль!

Отправляемся в ангар к вертолетам. Продолжаем убивать противников. Если нас «подбили», то напарники непременно придут на помощь. Движемся через склады, где, кстати, можно найти пистолет помощнее нашего, потом активируем лифт, чтоб вертолет сумел оказаться на поверхности. Очередной вертолет нуждается в помощи, но его не удается спасти от щупальца. Отбиваемся от атак маленьких созданий и других противников, показавшихся из другого помещения. Активируем мост и выбираемся на поверхность. Палубу окутал огнь, который, очевидно, нужно потушить. Крутим вентили, тем, открывая для себя путь. Отважный боец погибает от взрыва, подбираем огнетушитель и гасим пламя. Проваливаемся вниз и ищем новый путь на верхнюю палубу. Защищаем Воронье Гнездо от Полипов. Скоро появится импровизированный мост, по которому избираем на палубу. Зажимаем кнопку «А» и стремительно бежим за союзниками, по другому нас расплющит контейнерами. Открываем ворота и получаем доступ к погрузчикам. Завладеваем одним из их и продвигаемся вперед. Приступаем к уничтожению Левиафана. Стреляем по глазу, смещая его всё поближе и поближе к подходящей позиции. От Полипов отбиваемся, нажимая «B», от обычных противников просто расстреливая их. В конце концов в Левиафана сбрасывают целую кучу светляков и уничтожают.   

Глава 3: Возвращение. Часом ранее.

Играем за Коула. Добираемся до Изгнанников, которые не очень миролюбивы. Дальше, отправляемся в торговый центр. По дороге натыкаемся на противников. Цветоножек с длинноватыми руками убиваем сначала, чтоб не допустить возрождения Ламбентов. Прорываемся к стоянке и зачищаем ее. Потом входим в магазин и приступаем к поиску запасов. Тут также продолжаем схватка против Ламбентов. Ящик заградил путь, потому уничтожаем древесные коробки вблизи и активируем тумблер. Используем погрузчик и убираем большой ящик с дороги, впритирку подойдя к нему и нажав кнопку «B». Забираем продовольствие, выламываем ворота. Только одно из 3-х ворот позволит выкарабкаться наружу (последнее слева). Продолжаем двигаться к точке посадки, уничтожая противников. Убираем с дороги машину и фургон. Ламбентов можно давить нажатием «В». К особо большим подходить не стоит, пусть лучше с ними разделаются союзники. Подходим к зеленоватому дыму и сбрасываем продовольствие.   

Глава 4: Рука помощи.

Отправляемся на склад. Продвигаемся по улицам городишка. Смотрим за схваткой Изгнанников и Ламбентов. Наши главные цели – это большие противники, метающие пламенные шары. Прячемся за высочайшими укрытиями, чтоб нас не могли поразить сгустки пламени. Подходить близко также не стоит, по другому эти существа начинают штурмовать длинноватыми щупальцами. Уничтожив всех, встречаемся с главой лагеря и следуем за ней. Пищи, как оказывается, у их нет, но зато патронов бери, не желаю. Берем столько, сколько нам необходимо и отправляемся на стадион. Расстреливаем противников, проникаем на склад. Оттуда выходим к мосту и приступаем к его обороне. Прижимаемся к укрытиям перед мостом. Слева лежат боеприпасы. Смотрим за тем, чтоб маленькие твари не подбирались к нам.     

Глава 5: ИВК.

Встречаемся с Изгнанниками, и здесь же на стадион врываются неприятели. Избираем один из путей – верхний либо нижний. В этом случае нижний. Зачищаем вестибюль стадиона. Убиваем Ламбентов и в конце более большого противника. Отправляемся на встречу с предводителем Изгнанников. Попадаем в раздевалку и окунаемся в мемуары Коула. Бежим к взрывчатке, обходя противников, потом закладываем ее в ствол. Очнувшись, добираемся до предводительницы, которая очевидно недовольна нашим присутствием. Входим в лифт, и пока едем на крышу – обороняемся. Не забываем выстрелить по цистерне с горючим.  

Глава 6: На добросовестном слове.

Скатываемся вниз, попутно расстреливая цистерны в местах скопления противников. Зачищаем посадочную зону. Как приземлимся, отходим вспять и укрываемся за металлическими заграждениями. Проходим далее и смотрим кат-сцену. Возникают наши старенькые добрые друзья – Саранча. Зачищаем зону контрольного поста, сначала, разделываясь со снайперами. Потом уничтожаем пулеметчика по центру. И еще 1-го пулеметчика справа, довольно выстрелить по цистерне рядом с ним. Добиваем остатки Локустов, скоро появится новенькая партия. На мосту встречаем фактически все виды Саранчи. Зато они на порядок слабее Ламбентов. Проходим далее и поднимаемся по лестнице. Дальше, идем далее и опять вниз по лестнице. Избираем путь – нижняя палуба. Расчищаем путь и открываем ворота. После кат-сцены очень осторожно проходим вперед. Разделываемся с взрывоопасными неприятелями, сброшенными с верхней палубы. Выбираемся на верхний уровень и бежим вперед, чтоб снаряды миномета не могли поразить нас. На последний случай прячемся в разбросанных контейнерах. Убиваем минометчиков и забираем их орудие. Стреляем по Барже, целясь по направлению ее полета. Идем вниз и продвигаемся вперед, разделываясь с маленькими тварями. В конце концов, добираемся до контейнера с Тикерами, чтоб скинуть их прямо на Левиафана Ламбентов. До того как сделать это разделаемся со всеми неприятелями, а именно с пулеметчиком и снайпером.   Акт II. Глава 1: Крушение.

Подбираем наше орудие, если успеем, ведь его могут съесть Одичавшие Тикеры. Отправляемся на поиски Вороньего Гнезда. Уничтожаем попадающиеся отряды Саранчи. Обнаруживаем разбившийся вертолет, но его пассажиры Маркус и Дом оказались целыми и невредимыми. Играем за Маркуса. На горизонте возникают Одичавшие Бумеры. Очень небезопасные противники, которые могут воспользоваться укрытиями и штурмуют своими гранатами из-под земли. Стараемся, подойди к ним как можно поближе и расстрелять. Справа имеется проход, который держит под контролем снайпер на мостике наверху. Не засиживаемся длительно на одном месте, потому что едкий огнь гранат разъедает нашу кожу. Дальше, добираемся до Осадного чудища и стреляем по нему. Потом берем управление им в свои руки. Уничтожаем при помощи чудища других Осадных чудищ. Довольно прицелиться и сделать один четкий выстрел. Заодно разделаемся с Брумаком. В него нужно произвести два выстрела. Отправляемся на помощь Ане и Джеймсу. Прескотт погибает, но успевает сказать информация. Коул прерывает наш разговор, и мы идем уничтожать Саранчу. Дальше разделываемся с Брумаком. Стреляем по его пулеметам на руках до полного ликвидирования.  

Глава 2: Песочный дом.

Заметив баржу, проследуем за ней. Движемся через пещеру и окажемся в открытом пространстве. Из-под земли штурмует детеныш Корпсера. Чтоб убить его, будет нужно проследить его путь и когда он высунется стрелять по мягеньким частям тела, т. е. голове. Дальше разделываемся с рядовыми противниками и проходим через ворота. На обратной стороне основалось Осадное чудище. Бежим вниз, что есть сил. Добираемся до чудища и расчищаем местность. Потом используем его для экзекуции над подкреплением Саранчи. Собираем необходимое количество боеприпасов.  

Глава 3: Вторжение.

Баржа приземлилась и сейчас необходимо ее захватить. Продвигаемся к крепости, не поднимая волнения. Стремительно убиваем первого противника. Идем далее, около ящиков подбираем снайперскую винтовку, пока ее не съели Тикеры. Смотрим наверх, где расположились Локусты. Убиваем патрульного, ускоренным темпом перезаряжаем снайперку и убиваем второго. Проходим далее. То же самое, но сейчас чуточку посложнее. Убиваем первого, когда 2-ой находится очень далековато от сигнализирующей трубы. Стремительно перезаряжаемся и убиваем второго, пока он не активировал сигнал волнения. Расправляемся с противниками, которые вылезли из боковых ворот. Проникаем вовнутрь крепости, открываем ворота, дернув рычаг. Проводим зачистку крепости, разделываясь с противниками. Активируем тумблер и движемся далее по окопам.   

Глава 4: Бег по каньону.

Собираем боеприпасы и смотрим за Баржей. Она не идет на посадку, но зато обстреливает нас! Переходим из 1-го укрытиям в другое, следуя за напарниками. Выбираемся из бункера и походим далее. Разделываемся с неприятелями, опять спускаемся в бункеры. Стреляем по подвешенным Тикерам, чтоб убить скопления противников. Попадаем в ловушку и сражаемся с Корпсером. Как и в случае с детенышем, атакуем голову. Стараемся, чтоб его внимание было ориентировано на наших союзников, потому что штурмовать в лобовую никчемно. Разделавшись с ним, убиваем парочку Локустов и выбираемся по лестнице наверх. Уничтожаем 10-ки детенышей Корпсера. Скоро появится Мать-Корпсер. Простреливаем ей один глаз и вновь отражаем атаки детенышей. Продолжаем эти деяния, пока не простреляем все глаза, а их всего четыре. Рядом с факелами лежат боеприпасы. Дальше, Копсер взбесится и начнет обезумевшим образом бегать туда-сюда. В это время мы должны уклоняться от ее таранов. Лицезрев отсчет времени на дисплее, убегаем через открывшиеся ворота.  

Глава 5: Угон.

На поверхности встречаем Царицу и ее слуг. Разделываемся с летающими неприятелями, которые стремительно убиваются, но зато очень проворны. Также уничтожаем слуг Царицы и обыденных Локустов. Отправляемся к посадочной башне через бункер. Поднимаемся наверх на лифте. Отражаем атаки Локустов, спускающихся с парящей над нами Баржи. Скоро она приземлится, и мы сумеет забраться на борт.   

Глава 6: В воздухе.

Захватив саранчовую Баржу, летим вперед. Дальше, отправляемся на помощь Диззи, уничтожая другие баржи. Стреляем по красноватым объектам на их бортах. Спускаемся вниз и продолжаем расправляться с Саранчой. Со склада забираем понравившееся орудие и боеприпасы к ним. Лучше взять арбалет против Риверов. Успешно защитив склад, возвращаемся на Баржу.

Глава 7: Посадка.

В воздухе разделываемся с подлетающими Баржами и Риверами. Стреляем по красноватым объектам на их бортах. Основную работу будут делать союзники, так что можно и совсем расслабиться. Когда появится Темпеста, делать ничего не надо, ведь мы всё равно потерпим крушение.   

12



Другие статьи: