Секреты игры DARK

Категория: Прохождение игр

DARK Игра: DARK Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, rpg Дата выхода:7 июля 2013 г. Разработчик:Realmforge Studios Издатель:Kalypso Media Оценить игру (128) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Глава 0
«Убежище»


Головного героя Эрика Бэйна поняла участь стать вурдалаком. Очнувшись в мгле, он лицезреет впереди себя силуэт, который помогает ему избавиться от мучительных болей. Следуя за значком, спускаемся вниз в уборную. Выясним, как мы попали в клуб. Поднимаемся наверх и расспрашиваем вышибалу. Он посылает нас в бар, чтоб разузнать, где находится начальник службы безопасности Том. Пересекаем танцевальную площадку. Незнакомка делает заказ за нас и предлагает отведать «Кровавую Мэри». Также она докладывает, что Том наверху. Поднимаемся по лестнице и общаемся с Томом. Говорим ему, что ничего не помним, после чего следуем за ним к Розе – владелице клуба. Она оказалась той незнакомкой, предложившей странноватый напиток. Узнаем, что мы стали вурдалаком, но от недоверия, здесь же подвергаемся проверке. И взаправду, таковой финал событий стал полной неожиданностью для Эрика.Dark«Убежище» представляет собой самый обыденный клуб. Сюда мы будем ворачиваться, завершив еще одно задание. Расспрашиваем Розу о для себя и о других вурдалаках в «Убежище». Даму за барной стойкой зовут Эйприл. Еще в клубе работают близняшки Крюгер, Том и Джун – диджей. Вурдалаки питаются только людской кровью. Они повсевременно держатся в тени от людей. Есть и поболее могущественные вурдалаки, которые кропотливым образом держут под контролем СМИ и не позволяют проникнуть инфы. Мы еще не стали всеполноценным вурдалаком. Для этого нам придется испить кровь того, кто направил нас в вурдалака. Если не стать всеполноценным вурдалаком, то очень скоро боли в голове усилятся, и мы равномерно начнем трансформироваться в зверька, которых кличут «упырями». Наша неувязка состоит в том, что мы не знаем, кто конкретно направил нас. Потому нам придется находить другого вурдалака, который существует десятилетиями. Роза дает наводку на Джона Блуминга – директора музея Хардинга. Побеседуем с молчаливым диджеем, с Эйприл и с Томом. Расспросив последнего, начнем обучение. Некие персонажи будут давать маленькие поручения, успешное выполнение которых сулит нам дополнительные очки. К примеру, Том просит достать для него из музея книжки по вампиризму.

Обучение

Оказавшись в переулке, идем вперед. Попав в поле зрения неприятеля, на дисплее появится индикатор заметности, который равномерно будет становиться красноватым. В конечном итоге нас найдут и нападут. Удерживая подобающую кнопку, выпиваем кровь неприятеля. В левом верхнем углу показаны две шкалы, которые заполняются, когда мы выпиваем кровь. Без их станет неосуществимым применение умений. В дальнейшем можно будет приобрести улучшение, увеличивающее количество шкал и одновременное наполнение сходу нескольких из их за одну жертву. Проходим далее и, пригнувшись, идем в обход с правой стороны. Можем зажать показанную кнопку и прижаться к укрытию, тогда противники не увидят нас. Последующего неприятеля просто убиваем, потому что если начать высасывать кровь, то находящийся вблизи противник увидит нас. Смещаемся левее и, стремительно воспользовавшись «Прыжком тени», телепортируемся в обозначенную область. Неважно какая способность по дефлоту издает большой шум. Прокачивая определенную ветку умений этот шум можно свести на нет. За бесшумное убийство начисляют дополнительные очки. Бежим далее и подвергаемся нападению. Перебравшись за укрытие, используем способность «Восстановление» для мгновенного оздоровления. Телепортируясь от 1-го убежища к другому, подбираемся к противнику и расправляемся с ним.DarkУмения Эрика разбиты на несколько групп. Кроме этого, мы можем без помощи других выбирать, как нам обходиться с неприятелями – одурачивать их, заставляя созидать то, чего нет, либо же хладнокровно нападать со спины. Оттаскиваем труп, чтоб его не узрели и не подняли тревогу. Применяем «Прыжок тени» на воротах и стремительно перебираемся на другую сторону. Используем «Вампирское зрение», чтоб узреть размещение противников даже через стенки. Убиваем противника рядом с бочкой. Оставшихся двоих можем проигнорировать и пройти далее, когда они сместятся влево. Завершаем обучение и возвращаемся в «Убежище».

Искупление

Набрав достаточное количество очков, получаем умения либо улучшения для их. Избираем их в согласовании с нашим стилем прохождения. Отвлекающие и маскировочные умения позволят обходить противников, не нанося им вреда. Либо же можно приобрести умения, которые позволят уничтожать их с расстояния, телепортироваться к ним за спину и совершать мгновенные убийства. Для наибольшей эффективности возможностей, после приобретения стараемся прокачать их по полной. Улучшаем способность «Мгновенная смерть» и получаем «Смертельную тень». Расспрашиваем Тома об «Убежище». Спускаемся вниз и общаемся с Дженнифер. Роза уже ожидает нас, сообщаем ей о нашей готовности.

Глава 1
Музей Хардинга


Прибыв в музей, обнаруживаем тут людей с автоматами. Нейтрализуем противника на мостике. Оттаскиваем тело и идем вправо. Смотрим за противником на верхней позиции, когда он отвернется, стремительно убиваем того, который понизу и оттаскиваем труп. Поднимаемся наверх и расправляемся со вторым. Следуем по указателю. Укрывшись за клумбой, ждем, когда двое разойдутся и подкрадываемся к тому, что у лестницы. Убив его, оттаскиваем тело вниз. Сохраняемся, чтоб позже не пришлось переигрывать, если нас уничтожат. Разделываемся со последующим противником, когда он отвернется. Войдя вовнутрь, поднимаемся наверх, сворачиваем влево и сразу прячемся в маленьком помещении. Дожидаемся прибытия неприятеля и нейтрализуем его. Либо, если он только что начал отдаляться от лестницы, догоняем и убиваем его. Из этого же помещения забираем книжки о вампиризме, которые просил отыскать Том. Поднимаемся еще выше, расправляемся с противником у окна. Дверь заблокирована лазерной установкой. Роза сумеет открыть дверь, если мы дадим ей доступ к системе безопасности.

Спускаемся на нижний этаж, идем вправо и убиваем одинокого неприятеля. Смотрим под ноги, потому что если наступить на стекло, то шум завлечет внимание. Поднимаемся к башне и нейтрализуем противника. Подсоединяем передатчик к компу и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим далее и убиваем противника. Направляемся в сторону лестницы, перебираемся на другую сторону и нейтрализуем еще 1-го неприятеля. Спускаемся вниз за противником и убиваем его, когда находящийся рядом с ним отойдет подальше. Догоняем второго и также убиваем его. Оттаскиваем тела наверх. Перебираемся на другую сторону лестницы и нейтрализуем противника. Отсюда телепортируемся вниз, проходим под лестницей и расправляемся с одиноким противником. Открываем дверь и покидаем вестибюль.DarkУпырь начеку. Приближаться к нему не советуется. Догоняем противника и нейтрализуем его. Выбираемся в выставочный зал и сразу телепортируемся вниз на правую сторону. Отсюда входим в небольшую комнату и выходим с другой стороны. Используем «Вампирское зрение», чтоб смотреть за противником в примыкающей комнате. Как он отойдет от двери, сразу идем к нему и убиваем. Меж этой комнатой и указателем повсевременно передвигается противник. Его тоже придется нейтрализовать. Добираемся до последующего зала, где охрана музея отбила нападение грабителей. Идем влево и на развилке опять свернем на лево. Убиваем двоих 1-го за другим и непременно прячем тела. Спускаемся вниз, обходим первого противника и ждем, прижавшись к древесному экспонату. Один из сторожей уйдет влево, а через некое время 2-ой начнет отдаляться. Стремительно залезаем на экспонат. Когда 1-ый сторож возвратится на свою позицию, спрыгиваем вниз и идем влево к примыкающему экспонату. Прячемся в тени за колесом и готовимся перейти на другую сторону к колонне с левой стороны, когда противник сместится в левую сторону. Около двери с указателем повсевременно патрулирует сторож. Он отдалится от нее, мы сразу переберемся к ней и пройдем далее.

На лифте спускаемся в подвал. Тут обнаруживаем упырей. Они плохо лицезреют, если не стараются вглядеться во что-то конкретное. Если же они начеку, то увидят нас практически всюду в границах собственной досягаемости. Идем вправо и спускаемся пониже. Догоняем противника, когда он сместится влево. Убив его, прячем тело. Скрываемся за древесными ящиками с правой стороны. Как сторож отвернется, стремительно настигаем его и нейтрализуем. Чуток левее стоит очередной, убиваем его и оттаскиваем тело вспять. Оставшихся двоих можно будет обойти, дождавшись окончания разговора. Добираемся до Блуминга и, разделавшись с упырем, стремительно прячемся за укрытием. Сидим за укрытием, пока противник пред нами не переместится в левую сторону. Догоняем его и нейтрализуем. Со вторым заморочек не возникнет. Тела лучше упрятать, потому что сюда заявится дополнительная охрана. Сначала нейтрализуем упыря, потом подкрадываемся к сторожу. В примыкающем помещении находится очередной противник. Обходим либо убиваем его и проходим далее. Поднимаемся по лестнице и ждем за укрытием, когда сторож вышлет упыря на другой конец. Поочередно уничтожаем противников. При наличии стопроцентно прокаченного умения «Прыжок тени» идеальнее всего сходу телепортироваться к проходу на другой стороне. Блуменгу опять удается скрыться. Интенсивно используя «Прыжок тени», обходим противников. Перебегаем в последующую зону. Не спускаясь вниз, смотрим влево и телепортируемся вниз, когда уйдет сторож. Поджидаем его за углом и, стремительно убив, оттаскиваем тело в сторону. Блуменг повсевременно крутится вокруг себя. Подбираем момент, когда он глядит в другую сторону, перебираемся к нему и высасываем кровь. «Не та кровь, не та кровь!» — говорил показавшийся Ангел.

Новенькая надежда

Возвратившись в «Убежище» прямиком идем к Розе. Сообщаем ей, что кровь Блуменга не посодействовала. Роза посылает нас к Тому. Заодно отдадим ему книжки, которые мы отыскали в музее. Новенькая цель – Влад. Он владелец компании «Геофордж». Этот вурдалак мучается паранойей и потому стоит ждать сурового сопротивления. Также пообщаемся с Эйприл и с Джун. У первой можно взять дополнительное задание.DarkШтатские неприкосновенны, другими словами к ним нельзя использовать никаких действий. Но если они увидят нас, то немедля уведомят о нашем присутствии. Глава 2
«Геофордж»


Прибыв на место, сразу идем влево и нейтрализуем противника. Оттаскиваем тело за укрытие с левой стороны, а сами смещаемся вправо. Убиваем еще 1-го стоящего на месте противника и прячем тело. Опять идем влево и, скрываясь за клумбами, добираемся до лестницы. Поднимаемся наверх и стремительно идем еще левее. Для ускорения процесса используем «Прыжок тени». Поднимаемся еще выше и, обходя клумбы с левой стороны, подбираемся к двери. Сторож уйдет, тогда перейдем за клумбу перед компьютерами. Когда все сторожи сместятся влево, мы сможем пройти к двери. Только непременно смотрим за штатским. Нельзя допустить, чтоб он увидел нас. Идем далее, не спешим убивать противника рядом с автоматом с напитками. К нему подойдет другой сторож и когда он уйдет, расправимся с первым. Оттаскиваем тело вспять. Обходя сторожей, перебираемся в центр службы безопасности.

Идем вспять и добираемся до лифта. На нем поднимаемся наверх, после этого подходим к двери. Она заперта, потому пойдем обходным методом. Скрываемся за клумбой с правой стороны и поджидаем противника. Высасываем его кровь и проходим через открывшуюся дверь. Используя «Прыжок тени» перемещаемся по стойкам и тем обходим 2-ух сторожей. Перебегаем к офисным помещениям. Малость пройдя вперед, спрячемся за стенкой с левой стороны. Сейчас взглянем наверх и применим «Смертельную тень» на противнике на втором этаже. Движемся в сторону указателя, обходя противников. Перебираемся в последующую зону, где покопавшись в компьютере, удалим Эйприл из базы данных. Противники глядят в окно, потому без заморочек забираем ключ-карту и возвращаемся к лифту.

Сработал сигнал волнения, означает необходимо поторапливаться! Оказавшись в офисных помещениях, сворачиваем влево и идем до конца, прямо до стенки, под которой дверь. Смотрим за сторожем понизу и, когда он отойдет от двери, стремительно телепортируемся и проходим далее. Неприятели прибыли на лифте, идем в обход с правой стороны. Прячась за клумбами и используя «Прыжок тени», минуем их и по лестнице поднимаемся еще выше и оказываемся в парке.

Высасываем кровь у противника, оттаскиваем тело и спускаемся вниз, когда 2-ой сторож начнет отдаляться от лестницы. Убиваем его, прячем тело и продолжаем двигаться по тропинке. На развилке поворачиваем влево. Сторожи размещены достаточно далековато друг от друга. Прятаться можно за заборами и в кустиках. Проходим через бар, обходя патрульных с правой стороны. Стремительно перемещаемся (либо телепортируемся) от столика к столику. Идем по тропе и расправляемся с одиноким противником. Прибываем к последующей точке, где один из сторожей повсевременно двигается, а 2-ой стоит на месте. Уничтожаем их 1-го за другим. Поднимаемся по лестнице и сталкиваемся со странноватым светом. Роза докладывает, что это ультрафиолет. Для вампиров он представляет огромную опасность. Даже если находиться под ним только несколько секунд, то нас ожидает неизбежная погибель. Спускаемся вниз к предохранителю и отключаем ультрафиолет.DarkХоть какой уважающий себя вурдалак, считает необходимым иметь коллекцию из человечьих частей тел. Поднимаемся наверх и бежим вперед. Не дойдя до конца, сворачиваем влево и около лестницы поджидаем врагов на верхнем и нижнем уровне. Убив их обоих, сворачиваем вправо и поднимаемся выше, когда противник отойдет от лестницы. Уничтожаем его, проходим к далекой дорожке и убиваем еще 1-го. Оттаскиваем тело в левую сторону за ящик. По пути к указателю, разделываемся с последним противником. На лифте прибываем в хоромы Влада. Осматриваем гроб, потом поднимаемся наверх и ведет взаимодействие со статуэткой. Влада тут нет, зато Розе удается отыскать его на одном из уровней «Небесного сада». Тем временем в апартаменты заявились незваные гости. Не спешим спускаться вниз, один из сторожей сам подымется к нам. Поджидаем его за диванчиком и нападаем, когда он оборотится к нам спиной. Второго, всё еще разглядывающего картину, идеальнее всего уничтожить с расстояния. Еще двое разойдутся по различные стороны, расправиться с ними не составит труда.

Поднявшись на подходящий этаж, сворачиваем вправо и спускаемся вниз. Поджидаем сторожей, которые передвигаются попарно. Какой-то из них отстает, убиваем поначалу его, потом второго. Добираемся до наиблежайшей лестницы, используя «Прыжок тени» и спускаемся еще ниже. Уничтожаем двоих, впереди будет еще одна парочка. Проигнорируем их, спустимся вниз и, не сталкиваясь с упырями, обследуем две отмеченные зоны. При желании можно уничтожить сторожей, находящихся в их. Чаще используем «Вампирское зрение», чтоб случаем не столкнуться с упырями. Добираемся до лифта, обойдя упырей с левой стороны, и отправляемся на верхний уровень. Какой-то из них время от времени начинает передвигаться, потому следует малость подождать.

Влад сам отыскал нас. Находясь за укрытием, смещаемся вправо. Используем «Прыжок тени», спускаемся вниз и добираемся до предохранителя. Отключив его, разворачиваемся, малость ждем и проходим меж 2-мя группами противников. Используем «Вампирское зрение», чтоб случаем не натолкнуться на врагов. Выбираемся к месту, где перед лестницей лежит труп. Взбираемся наверх с правой стороны, применив «Прыжок тени». Сворачиваем влево, обходим колонны и телепортируемся к ограде рядом с вывеской. Уничтожаем сторожей и отключаем 2-ой предохранитель. Перебираемся по мостику и ждем, когда сторожи разойдутся. Поднимаемся повыше и нейтрализуем 1-го из их. Прячем тело и телепортируемся к предохранителю. Идем вправо и, интенсивно перемещаясь за ящиками, добираемся до лестницы. Сразу сворачиваем влево, отсюда используем «Прыжок тени» на самой высочайшей ограде лестницы. Убиваем противника, направляемся к месту, где патрулируют четыре сторожей. Главное подгадать момент, впору телепортироваться за спину Влада и поруха на него.DarkПроводить какое-либо тактическое планирование не имеет смысла. Влад повсевременно перемещается из одной точки в другую. Наилучший метод захватить его – это провести быструю атаку, тем паче что после чего, нам не придется разбираться с бессчетной охраной.

12



Другие статьи: