Секреты игры Darksiders 2

Категория: Прохождение игр

Darksiders 2 Игра: Darksiders 2 Платформа:PC, PS3, Wii U, X360 Жанр:action Дата выхода:14 августа 2012 г. В Рф:21 августа 2012 г. Разработчик:Vigil Games Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Отыскать метод спасти Войну.

Смотрим вступительный ролик. Равновесие мира было нарушено, в этом повинет брат головного героя. Погибель отчаливает исправлять ошибки Войны. На жеребце добираемся до Черной крепости. Взбираемся наверх и расправляемся с неприятелями. Забираем выпавшие с их предметы. Входим вовнутрь, бежим по стенкам, удерживая кнопку прыжка. Прыгаем от одной балки к другой, развернувшись на 180 градусов. Уничтожаем противников, карабкаемся по стенке с лианами и плавненько перебегаем к потолку. Сложностей появиться не должно и с первым мини-боссом – Ледяным гигантом. Наносим удары – отклоняемся. Потом проходим в коридор, делаем двойной пробег по стенке и заталкиваем механизм для пуска лифта.

Поднимаемся наверх, карабкаемся уступам. Прыгаем от стенки к стенке и взбираемся наверх. Продолжаем движение по вертикали по лианам. Перемещаемся вправо к опорам, исполняем аннотации, отображаемые на дисплее. Расправляемся с неприятелями, спускаемся вниз по лианам. Чтоб не сорваться в пропасть, добираемся до их бегом по стенке. Двигаемся вправо, запрыгиваем на уступы, потом на балки, лезем всё выше и выше. Встречаемся с Хранителем секретов. Проводим захват цели, чтоб сосредоточить собственный взор на Война. Атакуем и уклоняемся от тройных ударов противника. Израсходовав чуток меньше половины здоровья, стремительно жмем кнопку, чтоб одержать верх. Добиваем брата и, используя портал, перемещаемся в другое место. Перед этим Хранитель секретов поражает нас, но зато мы успеваем уничтожить его.

Старец излечивает нашу рану, а потом насылает Конструкт воинов. Расправляемся с ними и общаемся с новым знакомым.

Пламя гор.

Движемся по тропинки и добираемся до Трекамня, где знакомимся с прелестной Элией и ее братом Валусом – хранителями кузницы. Необходимо посодействовать творцам, высвободить Пламя гор и Слезы гор от порчи. Наша выгода в том, что тогда мы сможем добраться до древа. Когда-то кузнецы сделали огромного ассистента, который справлялся с порчей, но пока кузница захвачена, соответственно и ассистента призвать не получится. Общаемся с Тейном и просим его открыть ворота. Перед уходом можно приобрести у него разные умения.

Бежим вперед, перед пропастью идем в обход справа, взобравшись по стенке. Выбравшись на гигантскую местность, лицезреем вдали одноглазое чудище заградившее путь. Призываем жеребца и отправляемся к Котлу. Прибыв на место, помогаем Карну убить конструктов. Входим в здание, используем механизм справа, чтоб открыть последующую дверь. Для удачного продвижения по небезопасным коридорам необходимо держать в голове несколько правил:

• Хватаем и метаем теневые бомбы в механизмы, до которых нереально добраться
• Обыскиваем сундуки и находим огромное количество нужных предметов
• Удерживаем подобающую кнопку, чтоб ворон указывал нам верный путь
• Толкаем шары в разъемы, а чтоб извлечь их из их, используем бомбы
• Извлекаем из сундуков особые ключи, отпирающие зеленоватые двери

Таким макаром, добираемся до первого шефа Гарна. Опасность представляет его рука-бензопила, отпрыгиваем в момент атаки на право либо на лево. Когда противник ослаблен, наносим как можно больше ударов и отходим подальше, потому что Гарн имеет привычку взрываться и собираться поновой. Разрушаем ящики, в неких из их можно отыскать целительные зелья. В качестве заслуги получаем орудие «Темный мститель», которое некогда принадлежало лютому вояке Дрэйвену и потому поглотило в себя ярость и мстительность собственного носителя.

Проходим через двери и крутим рычаг в центре на 720 градусов против часовой стрелки. Котел восполняется неугасимым пламенем. Сейчас можно возвратиться к Элии и сказать о проделанной работе. Для резвого перемещения к ней, откроем глобальную карту и выберем цель (Доспехи и орудие). Пообщавшись с Элией, получаем пистолет «Искупление» принадлежащий Раздору.

Слезы гор.

Добираемся до открытой местности и мчимся на лошадки к воротам. Поговорив с Карном, стреляем по красной пупырышке на воротах и проходим далее. По дороге сталкиваемся с неприятелями, летающие Жальщики будут допекать нас нескончаемо, пока мы не убить рассадник, откуда возникают эти твари. Ворота впереди закрыты, слева порча перекрылся уступы. Стреляем по пупырышке и лезем наверх. Расправляемся с неприятелями, проходим далее и спрыгиваем вниз. Добираемся до Ливневого форта.

Бежим по коридору, перед дверцей поворачиваем вправо и взбираемся наверх. Хватаем теневую бомбу, метаем в шар на обратной стороне. Стреляем по бомбе, спрыгиваем вниз, заталкиваем шар в соответственный разъем. Проходим через дверь и движемся к последующей слева. Продолжаем идти вперед, пока не доберемся до скульптуры в центре комнаты. Взбираемся наверх справа, нас учат прыгать от стенки к стенке во время бега по ней. Толкаем шар вниз и устанавливаем в разъем. Сейчас идем влево, поднимаемся и спрыгиваем. Чуток далее еще есть уступу, взбираемся по ним забираем теневую бомбу. Освобождаем шар в углу, опять идем за бомбой и крепим ее к шару. Толкаем шар к запертым воротам. Взбираемся на платформу в центре по одной из сторон, где есть уступ. Вступаем на кнопку и стреляем по бомбе на шаре. Устанавливаем шар на созданное для него место. Проходим через открывшуюся дверь, в коридоре уничтожаем жальщиков и рассадник. За последующей дверцей подрываем порчу окутавшую рычаг и запускаем поток воды. Спрыгиваем в воду и спускаемся до конца по течения. Потом взбираемся по уступам слева, открываем дверь, опять спрыгиваем в воду. Продолжаем плыть, сейчас под водой. Лезем наверх, в беге прыгаем от стенки к стенке. Попадаем в ловушку, шинкуем маленьких противников, а потом расправляемся с более большим.

Идем далее, нам нужен ключ, чтоб открыть дверь слева. Спрыгиваем в осушенный водосток и идем по нему до конца. Добираемся до сундука, забираем ключ и возвращаемся к двери. Движемся по коридорам и попадаем в комнату с головоломкой. Для начала необходимо достать шар, сделать это можно, как нам уже понятно, бомбой, которая находится наверху. Просто так толкать шар не удается, потому применяем фирменный прием, с помощью которого шар одномоментно оказывается наверху. Помещаем его в разъем, хватаем бомбу и встаем на опустившуюся платформу. Бросаем бомбу в шар и подрываем. Проходим через коридор, где расправляемся с неприятелями и рассадником. За последующей дверцей дергаем рычаг – не поддается. Стреляем по бомбе на порче, опять активируем рычаг. Спрыгиваем в воду и плывем до конца. Взбираемся наверх, дергаем рычаг. Попадаем на гигантскую местность, нас интересует дверь справа. Проходим туда и встречаемся с боссом Каркиносом. Наши деяния будут последующими:

1) Хватаем шар и силой толкаем в Кирконаса
2) Стремительно уничтожаем вылупившегося краба и атакуем мягкое пузо шефа
3) Убегаем и уклоняемся от подземных тварей
4) Уворачиваемся от тарана

В заслугу получаем «Давилку из Кирконаса» – мощнейший молот, обрушивающий на головы противников колоссальный урон. Идем к рычагу, активируем его и, открыв глобальную карту, стремительно перемещаемся к Элии. Входим в работающую на всю мощь кузницу и забираем у старого ключ творца, который поможет активировать Охрана в плавильне. Для этого нам поначалу необходимо добраться до леса и найти там конструкта.

Передвинуть гору. Войдя в здание, активируем конструкта и подводим его к разъему в полу, как мы делали это ранее с шарами. Выстреливаем в цель под дверцей и по цепи перебираемся на другую сторону. Расправляемся с неприятелями, забираем из малеханькой комнаты теневую бомбу и уничтожаем порчу. Карабкаемся по уступам, опорам и опять по уступам. Спрыгиваем, обогнув самый нижний уступ, и спускаемся по лестнице. Расправляемся с летунами и рассадником, откуда они возникают. Проходим через дверь, поднимаемся наверх по лестнице слева. Справа мы увидим уступ, лезем по ним к последующей двери.

Оказываемся снаружи и бежим к двери с разноцветными элементами. Но пока ее открыть не получится, потому входим в последующее здание. Уничтожаем противников, поднимаемся по лестнице и проходим в последующую комнату. Активируем конструкта слева и при помощи него расчищаем путь к двери. Встаем на разъем и спрыгиваем с конструкта. Сталкиваемся с неприятелями, для ликвидирования конструкта-часового нужно, чтоб он начал атаку. Стремительно отпрыгиваем и, возвратившись в прыжке, наносим удары. По уступам обходим кристаллы порчи. Добираемся до последующего зала и по уступам слева обходим пропасть. При помощи конструкта расщепляем кристаллы порчи на обратной стороне. Возвращаемся туда и активируем рычаг. Стремительно возвращаемся по мостику к конструкту и пробиваемся по коридору к залу. Идем прямо, встаем в разъем и выпускаем цепь. Перебираемся на другую сторону, стреляем по бомбе слева. Устанавливаем шар в разъем, расправляемся с неприятелями и встаем прямо напротив решетки рядом с бомбой. Хватаем ее и метаем в шар – стреляем. Достаем из сундука ключ, по лианам возвращаемся к конструкту. Оседлаем его, уберем цепь и отопрем зеленоватую дверь. По лианам на стенке и потолке добираемся до рычага. При помощи конструкта прорубаем для себя путь до разъема, оставляем его и проходим далее. На арене сражаемся с обилием противников и пятью часовыми, которые будут нападать по одному. Самое главное впору уничтожать их, чтоб предупредить возникновение новых противников. С каждым новым часовым противников будет больше, и становятся крупнее.

Добираемся по коридорам в небольшую комнату, где в углу стоит конструктор, а впереди опущенный подъемник. Встаем конструктором на подъемник. Взбираемся на левую сторону через уступ и по стенкам перебираемся на обратную сторону. Проходим далее, слева стоит конструктор. При помощи него поднимаем подъемник (путь к разъему от подъемника указан кругляшками на полу). Там где стоял 2-ой конструктор имеется разъем, опускаем решетку. Другим конструктором проходим через место, где опустилась решетка. Также встаем в разъем и выстреливаем цепью. По опорам возвращаемся к конструктору, подъезжаем им в разъем около балки. Дверь открылась, можем пройти через нее. Выбравшись наружу, добираемся до последующей двери справа. Расправляемся с проявляющими шнырями и позже с 2-мя мини-боссами. Не забываем использовать Вид Жнеца для действенного одоления больших противников. Проходим вовнутрь, закатываем шар в разъем, в последующей комнате опять два больших неприятеля. Не увлекаемся комбинациями, делаем несколько ударов и уклоняемся.

Добираемся до шефа Увальня-конструкта. Невзирая на большие размеры у неприятеля есть слабенькое место – сердечко, скрытое под толщей брони. Деяния последующие:

1) Бегаем по кругу, находясь как можно далее от Увальня
2) Смотрим за ударными волнами и прыгаем, когда они приближаются к нам
3) Стремительно подбираем одну из упавших теневых бомб, метаем в противника и стреляем
4) Наносим удары по выпавшему сердечку, не отвлекаясь на других маленьких противников
5) Продолжаем бегать по кругу, добивая вышивших противников

Поднимаемся наверх, взаимодействуем с большой скульптурой, другими словами с Хранителем. Пообщавшись, садимся к нему на плечо, и он доставляет нас к Равнине Отца Камешков. По совету старого, возвращаемся к Эйдарду и общаемся с ним.

Сердечко горы.

Проходим через кузницу и общаемся с Хранителем. Мост восстановлен, а меж тем у нас возникает спутник – Карн. Добираемся до плавильни, идем по радиальный дорожке. Взаимодействуем с напарником – он перебросит нас через пропасть. По уступам карабкаемся наверх, ждем котел и запрыгиваем на него. Перемещаемся правее, готовимся к прыжку. Спрыгнув вниз, пересекаем пропасть бегом по стенке. Уничтожаем конструктов, дергаем рычаг слева, проходим через дверь. Запрыгиваем на рычаг, открываем дверь для Карна. Он бежит к последующей двери и готовится держать ее, когда мы спрыгнем с рычага.

Добираемся до Охрана и чтоб воскресить его пригодиться добыть три Сердца камня. Поворачиваем влево и идем в 1-ый же проход. Добираемся до некоторой конструкции. Птица показывает путь наверх, Карн поможет забраться туда. Спрыгиваем в воду, проплываем под ней на другую сторону. Таким макаром, добираемся до шара, сейчас необходимо открыть дверь. Проходим далее, опять ныряем в воду. Там будет проход, через который мы попадем к кнопке. Дверь открылась, Карн удержит ее, пока мы выведем отсюда шар. Заталкиваем шар силой в разъем на стенке. Из-под воды возникает конструктор, активируем его и движемся вспять, откуда мы прибыли. На перекрестке поворачиваемся вправо, уничтожаем кристаллы. Идем прямо в последующий проход. Встаем на разъем, запускаем цепь. Дойдя до ее половины, прыгаем в лианы слева. Карабкаемся ввысь, потом прыгаем по опорам. В последующей комнате бежим от стенки к стенке, цепляемся за уступ. Ждем, пока пропадет поток магмы, и стремительно пробегаем по стенке. Пройдя через дверь, расправляемся с неприятелями. Добираемся до сундука, извлекаем из него ключ. Прямо отсюда спрыгиваем на цепь и направляемся в первоначальную комнату, где отпираем зеленоватую дверь.

Поднимаемся по крученой лестнице, проходим далее. Карн перебросит нас на обратную сторону, и мы должны сразу устранить маленьких врагов. Проходим далее, освобождаем от кандалов некоторый предмет и получаем способность «Смертельная хватка», которая позволять цепляться за находящиеся на расстоянии предметы/цели. Возвращаемся вспять, используя смертельную хватку для переправы над пропастью, запрыгиваем на рычаг и ждем, пока Карн удержит дверь. Либо идем в обход через проход слева. Дальше, проходим в помещение справа. Уничтожаем парочку противников. Наверху справа висят бомбы, хватаем их смертельной цепкой и метаем в механизм слева. Идем далее, по опорам слева добираемся до рычага. Активируем его и лезем по стенке к уступам и прыгаем на опору. В прыжке используем хватку, перемещаемся по лианам на потолке, опять прыжок и оказываемся у рычага. Активируем его – мост стопроцентно восстановлен. Сейчас лезем на стенку и перемещаемся по уступам на право. Добираемся до подъемника, дергаем рычаг и спускаемся вниз. Всё как обычно, движемся по опорам, уступам, при беге по стенке применяем смертельную хватку. Жмем на кнопку, притягиваемся к Карну и перебрасываемся на другую сторону. Держим путь вниз, где сможем активировать конструкта и добраться до Сердца камня. Приятигваемся к нему и сбрасываем вниз, чтоб напарник сумел доставить его к Стражу. В лифте подвергнемся нападению, уничтожаем всех и встаем перед Стражем.

Открылся новый путь, пересекаем магму, используя смертельную хватку. Проходим по первой трубе, убиваем летунов, движемся по 2-ой трубе. Встаем на кнопку и ждем, пока Карн удержит последующую дверь. Потом он перекинет нас через пропасть, вторую пропасть перелетаем без помощи других при помощи хватки. Возрождаем конструкта и встаем в отведенное для него место – меж 2-мя колоннами. Выстреливаем цепью и взбираемся на центральную возвышенность. Крутим рычаг против часовой стрелки на 360 градусов. Стремительно спрыгиваем вниз и готовимся запрыгнуть на уступ медлительно опускающейся платформы слева. Залезаем на цепь, из цепи в центр. По лианам карабкаемся на право и добираемся до рычага. Активируем его, возникают мосты. Возвращаемся вспять, оседлаем конструкта и при помощи него проходим через два моста и уничтожаем мешающие кристаллы.

Оказываемся на местности, где лицезреем 2-ое Сердечко камня. Уничтожаем противников и спрыгиваем в воду слева. По стенке карабкаемся к лианам, потом по уступам, помогаем себе с помощью смертельной хватки. Дальше, опять спрыгиваем в воду уже на другую сторону. Держим путь наверх к рычагу по уступам и опорам. Активация рычага приведет к увеличению уровня воды. Возвращаемся к Карну и, управляя конструктом, подъезжаем к камнелому. Дергаем находящийся рядом рычаг, конструкт уничтожается, а его шар проваливается в дырку. Потом этот шар оказывается в котле, который проваливается под тяжестью. Временами на деньке проходящих котлов возникает бомба. Притягиваем ее смертельной цепкой и метаем в кристаллы наверху. Вскарабкиваемся наверх, забираем ключ из сундука. Отпираем дверь недалеко, закатываем шар туда в разъем в полу. Взбираемся по стенкам, прыгая от одной к другой, и добираемся до Сердца камня. Возвращаемся к Стражу, в комнате с мостами повысился уровень воды. Спрыгиваем вниз и взбираемся по обозначенным уступам. Добираемся по трубам до кнопки, которая открывает двери.

Осталось последнее сердечко, если не знаем, куда идти, то просим Праха указать путь. Нас интересует дверь-решетка, через которую Карн поможет перебраться. Справа будет рычаг, активируем его. Восстанавливаем конструкта, при помощи него прорубаем путь, уничтожая кристаллы. Зачищаем комнату с Сердечком и встаем в соответственный разъем в центре. Взбираемся по стенке, проходим далее. Используя смертельную хватку дотягиваемся до балки в прыжке. Перемещаемся по ним, потом длиннющий забег по стенке, с внедрением хватки. Мы довольно стремительно добираемся до Сердца, но самое увлекательное впереди. Как освободим испорченное Сердечко, Карн заберет его, а мы окажемся в ловушки, наедине с боссом Оскверненным сторожем. Он быстрее является только разогревочным противником, потому что эпичный бой нас ждет позднее. Схема деяния такая:

1) Уклоняемся от хлопков и небезопасных кручений
2) Стремительно проводим серию атак косами, а когда неприятель ослаблен – дополнительным орудием

Подходим к стражу и застываем в колебаниях. Всё-таки Сердечко осквернено порчей, и активация охрана данным предметом может привести к самым ужасным последствиям. Так и случается, заступник, который должен быть стать основным орудие в борьбе против порчи, сам стал этой самой порчей. Прследуем его, другими словами выбираемся из этого места и добираемся до Трекамня. Потом отправляемся в лес, где и встретим разбушевавшегося Охрана. Бой пройдет в несколько шагов:

Шаг 1:
1) Бегаем по часовой стрелке (на жеребце) и уклоняемся от ударов молота
2) Расстояние от Охрана – как можно далее
3) Держим на прицеле, и как молот неприятеля окажется на земле, стреляем по теневым бомбам на его руке
4) Стремительно подбегаем к Сердечку и притягиваемся к нему смертельной цепкой, наносим три удара
5) Повторяем эти деяния до того времени, пока рука стопроцентно не отвалится

Шаг 2:
1) Бегаем в любом направлении, главное не столкнуться с большой теневой бомбой
2) Расстреливаем бомбу, пока она не взлетит наверх
3) Встаем вслед за Стражем, но близко к нему не подходим
4) Бомба полетит к нам, но столкнется с препятствием меж нами, другими словами со Стражем
5) Стремительно подбегаем к упавшей пушке, взбираемся по ней наверх и в прыжке цепляемся за Сердечко; наносим три стандартных удара
6) Повторяем эти деяния до того времени, пока рука стопроцентно не отвалится
Смотрим ролик ликвидирования последнего Сердца. Старый из последних сил вновь восстанавливает очищенного Охрана, чтоб тот сумел убрать с пути порчу.

123



Другие статьи: