Секреты игры Cursed Mountain

Категория: Прохождение игр

Cursed Mountain Игра: Cursed Mountain Платформа:PC, WII Жанр:action Дата выхода:25 августа 2009 г. В Рф:9 сентября 2010 г. Разработчик:Sproing Interactive Media Издатель:Deep Silver Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Фрэнк: призрачное эго

Начинаем игру за Фрэнка Симмонса. Идём прямо за Полом по тропе до вертикальной стенки. Подойдя к стенке, жмём пробел и лезем ввысь при помощи 2-ух ледорубов. Чтоб ускориться удерживаем Шифт. Дойдя до напарника смотрим ролик и идём далее ввысь по тропе.

Эрик: тени в Лхандо

Будет ролик про Эрика Симмонса-брата пропавшего альпиниста. Продолжаем игру за него, оказавшись в заброшенном городке шерпов Лхандо. Сворачиваем влево и заходим в дом справа у ручья. За решётками берём ледоруб Фрэнка. При помощи него можно разбивать кувшины, расположенные по локациям, в каких будут благовония, кислородные баллоны и ключи. Здоровье можно будет восстанавливать у алтарей, нажав пробел. Поначалу может показаться что благовоний будет очень много, но не стоит пропускать кувшины, а запасаться ими вволю. Под конец игры они пригодятся. Сходу слева в кувшине будет ключ от двери рядом. Влезаем на лестницу справа и берём из кувшина записку. Спускаемся и выходим с другой стороны дома. Проходим по улице до маленький площади. Собираем на площади благовония и записки.Бежим далее по улице за призраком. Он нас ранит. поднимаемся по лестнице и идём в конец балкона. Прыгаем на обратный балкон и заходим в дом. В комнате будут записки брата и шерпов. Выходим в другую дверь и спускаемся. Пробежав до конца, заходим в дом. На столе с трупом будет ключ от примыкающей двери. Выходим в неё и бежим по улице. Встречаем монаха, борющегося с призраком. Он нас учит воспользоваться третим глазом. Направив курсор на алтарь зажимаем ПКМ и жмём пробел на показавшемся знаке. Появится контур с 3-мя точками которые нужно будет соединить как можно быстрее. Эти контуры будут в дальнейшем употребляться для открытия различных препядствий с печатями знаков и альтернативного убийства призраков. Подойдя к алтарю, жмём пробел и здоровье пополнится. Бежим к дому Эдварда Бэннэта и зажимаем ПКМ на воротах. Появится печать, которую нужно повредить. Возвращаемся вспять в дом трупом на столе. Бьём призраков по пути по другому проход будет закрыт чёрной пеленой. Используем ПКМ с пробелом на труп и берём улучшение для орудия картрику. То же используем на завешанном проёме куда ушёл призрак. Взяв записки снова бежим к дому Эдварда. У ворот повстречает призрак. Зажимаем ПКМ и, прицелившись, жмём ЛКМ. Когда на призраке появится символ у вас будет выбор или добить его, или, нажав пробел, соединить точки знака, что проще. Заходим в дом и идём на 3-ий этаж в комнату Эдварда. Взяв записку, спускаемся на 2-ой этаж и при помощи ПКМ и пробела открываем дверь. Берём с полок записки и с самой верхней колокольчик Фрэнка. Убиваем призрака в библиотеке и возвращаемся в комнату Бэннэта.

Встреча с Йогиней

Бежим по тропе до вбитых копий и сворачиваем за призраком. Подходим к решёткам в стенке и слушаем что произнесет нам старик. Идём в деревушку через копья. В этой деревне будут 3 дома с со знаками на дверцах, за которыми находятся печати. Проходим в ворота справа и спускаемся до конца. Эрик замечает вдали дом шаманки Джомо и сходу заходим в дом с розовой дверцей. Обследуем дом. После пробы открыть обратную дверь увидим видение с шаманкой и 3 знака с печатями над дверцей. Возвращаемся в начало деревни к домам с знаками на дверцах. Применяем на каждой из трёх дверей трети глаз и они раскроются. В каждом доме будет по печати и паре призраков, не убив которых из домов мы не выйдем.Когда соберём все 3 печати возвращаемся вниз через ворота к дому с розовой дверцей, но по пути придётся вырваться из ловушки за определённое время, уничтожив 2 знака на дверцах. Один будет рядом слева, а другой в далеком левом углу деревни. Меж делом можно будет подлечиться у алтаря. Проходим через дверь с печатями по другую сторону дома. Забираемся по двум лестницам. Обходим правый дом и применяем 3-ий глаз на фигуре божества и получаем Гнев. Заходим в примыкающий дом. На втором этаже при помощи третего глаза открываем дверь и вывходим наружу. Поднявшись по лесенкам, бежим к мосту. После того как мост затрясётся стремительно жмём пробел чтоб прыгнуть. Вот и пришли к йогине Джомо, которая не оправдает наших надежд. После того как кое-чем напоит она поведёт нас на какое-то ритуальное место, откуда благополучно нас сбросит в пропасть с семиэтажный дом. Удивительно, но Эрик остается живой.

В мглу

Мы оказываемся посреди останков жертв ритуалов. Поначалу направимся в ближнюю расщелину. Очерчиваем скульптуру и читаем предсказание.Эти предсказания будут помогать по игре, объясняя что ждёт Эрика в последнее время и как следует действовать. Сейчас идём в другую сторону. Жмём пробел на скульптуру будды и возвращаемся назад к первой статуе. Проход открылся. Очерчиваем глыбу с надписью перед алтарём. В зале берём записку, 3 благовония и очерчиваем скульптуру. Забираем гнев. Выходим и бежим вправо мимо рук торчащих из стенки. Там где будет узенький уступ с торчащими руками нужно будет нужно будет подождать когда они на время пропадут и стремительно пройти один участок, остановившись в промежутке где их нет и опять ожидать. Далее можно бежать, не обращая внимания на призраков, Уничтожить придётся только самого последнего. В круглой кладке будут три бюста и нужно к каждому подойти. Когда появятся 3 нимба прилетит грифон. Стреляйте в него. После того как он зарядится от молний нужно будет каждый бюст очертить 3-мя контурами чтоб обесточить.После чего лучше держаться ближе к алтарю. Появится один призрак, убиваем его и стреляем в грифона. Его нужно будет очертить уже 4-мя контурами. Испугав грифона, идём к воротам, очерчиваем на их контур и проходим.Бежим до последующих ворот. чтобы их прой придётся уничтожить призрака. Снова очерчиваем и проходим. Впереди будет обрыв дороги, потому недоходя до него метров 15 подходим к гладкой стенке и лезем наверх, нажав пробел. Забравшись, поначалу идём вправо за благовониями, позже по узенькому уступу. Когда подойдём к воротам Эрика схватит тот грифон и перенесёт на другой уступ. Бежим через мост вниз в деревню.Подходим к палатке. Там окажется вредная шаманка и пожелает нам погибели от грифона, но сейчас Эрик его убъёт. Около ворот под мёртвым грифоном подбираем улучшение картрики и смотрим ролик.

Нарушение обряда

Проходим через дом и на другой сберегал ручья. Случится маленький обвал. Идём снова через ручей по камням. В домике берём записку Фрэнка. Проходим повдоль забора, разбив кувшины и дальше по узенькому уступу. Проходим через ворота в другую деревню. Поднимаемся ввысь по серпантину, обыскивая по пути домики.Обходим вокруг запертый домик, сзади очерчиваем скульптуру и получаем гнев. Когда дойдём до домика с красноватой дверцей придёт призрак, после убийства которого на каменном мостике появится ключ от запертого домика со скульптурой. Возвращаемся туда. Снутри на стенке очерчиваем знак чтоб открыть красноватую дверь.Появятся 4 призрака.На месте их возникновения будет лежать ритуальный топорик, который нужно будет дать могильщику. В домике с красноватой дверцей берём записку и килу. После атаки шестерых призраков раскроется задняя дверь. Очерчиваем скульптуру и читаем предсказание. Поднимаемся выше к ритуальному камню. Жмём на него пробел. Эрик растеряет сознание и очнётся связанным на камне.Чтоб увернуться от удара нужно стремительно двигать мышь влево-вправо.Убив призраков, подбираем с камня килу

Отсечение невежества

Бежим к монастырю в поисках монаха Тход-па. Заходим во двор. Сходу справа есть алтарь. В конце площадки подбираем ключ.Заходим в двери слева от головного входа во двор.На верхнем этаже подбираем ключ от погреба и нижнюю часть печати из кувшина. Заходим в дверь в далеком левом углу. Спускаемся в погреб. Там подбираем записку и высшую часть печати. Идём к огромным запертым воротам и вставляем на их обе части печати. Эрик гласит что чего-то нехватает. Зажимаем ПКМ и смотрим на валы по краям. Очерчиваем их и заходим вовнутрь. почитав записку Фрэнка, проходим далее по лестнице в огромные ворота. Снутри убиваем 2-ух духов, зажигая благовония если здоровья не достаточно. При тлении нужно стоять рядом. Проходим далее и поднимаемся по лестницам на 2-ой этаж. Спускаемся в комнату с обилием статуй. Когда убъём призрака один из знаков на двери в храм пропадет.Нам нужно в дверь, что слева в коридоре, но для открытия там нехватает одной статуэтки. Нужно её отыскать. Идём вправо в красноватую дверь. Спускаемся на этаж ниже и выходим на балкон с алтарём. После убийства духа пропадет 2-ой знак с двери. Спускаемся ещё ниже. В шкафу берём ключ. Проходим в дверь и по лестнице наружу. Заходим через проломленный угол в комнату со скульптурой и убиваем ещё 1-го «символьного» призрака.Возвращаемся на самый верх и заходим в огороженную часть комнаты. Поднимаемся ввысь по лестнице на крышу. Убиваем трёх духов и дверь в храм отворится. Но до того как туда зайти необходимо восполнить здоровье, потому поначалу идём к алтарю, что на балконе на том же этаже. Войдя в храм слева подбираем статуэтку для двери. Эрику привидится Фрэнк зовущий на помощь. Появится призрак старухи. Стреляем в неё. Улетев, она оставит улучшение орудия Лагпу. Она стреляет наподобие дробовика, но слабее. Возвращаемся наверх к двери со статуэткой. Ставим её на пьедестал и проходим к монаху Тход-па. Смотрим ролик, где он разъясняет сущность истории. Сейчас нам нужно записать на диктофон мантры духов. Спускаемся вниз по примыкающей башенке в комнату со скульптурой и очерчиваем её.Читаем предсказание старухи и выходим в красноватую дверь.Чтоб неприметно подкрасться к духам нужно использовать 3-ий глаз(ПКМ) чтоб выглядеть торчащие копья, на которые нельзя наступать. После того как мантра записана возвращаемся к монаху. После ролика мы сходу окажемся в храме с этим же духом старухи. Чтоб начать битву нужно с пом. мыши водить пятно по часовой стрелке по кругу в такт бубна так, чтоб звезда задержалась в центре круга ровно пока экран не почернеет. На неё лучше использовать килу. Обвести нужно 3 контура

Устранение препятствий Тут будет развилка.Нам нужно прямо, но если вам необходимо 1 благовоние ценой боя с одним призраком, то можно заглянуть на лево. Поднимаемся до головного входа в здание и непременно поправляем здоровье у алтаря. При попытке зайти в ворота будет сказано отыскать другой вход. Справа будет уступ со скульптурой. Нам нужно пройти по нему, но скульптура мешает. Спускаемся назад и убиваем 5 призраков. В конечном итоге один полетит через ту скульптуру на уступе и смахнёт её вниз. Путь открыт. Снова поправляем здоровье и идём выше. Здесь снова, если вам необходимо 1 благовоние ценой погибели призрака идём на право. Дальше идём ввысь по лестницам. У двери, заваленной ящиками заходим на уступ и далее подымаемся по стенке с торчащими кирпичами. Залазим по лесенкам на самый верх лесов. Удерживаем равновесие на доске с пом. мыши. Попрыгав по крышам, спускаемся к трём скульптурам. Убиваем 3 призраков и читаем записку Фрэнка. Дальше нужно как можно быстрее очертить знаки на этих 3 скульптурах, т.к. здоровье будет падать. Хоть алтарь и рядом но забраться мы не можем. так что идём по лестнице, взяв под ней записку юноши. Бежим по крышам, уступу и по лестнице на площадку с алтарями. На ней нападут 3 духов. Т.к. здоровье будет подорвано на прошедшем бою, то будет трудновато. Если от молний можно уворачиваться, то от сквозных пролётов не защитишься, потому сходу бежим к алтарю и повсевременно по ходу боя поправляем здоровье. Берём записку и заходим в огромные ворота около скульптуры. Поначалу советую обыскать кувшины, а позже подойти и побеседовать с сидячим монахом. Чтоб войти в бардо нужно мышью водить по кругу чтоб звезда была в центре и нажимать пробел в такт колокола. Монах растолкует где на данный момент брат и что с ним.

Сумерки бардо (шеф №1)

Поднимаемся наверх. Появится зелёный туман с молниями. На площадке по бокам будут 3 скульптуры, которые нужно очертить. Из каждой выйдет по призраку. Убиваем их и идём по полупрозрачному переходу и дальше вниз по горе. Когда появится грифон нужно стремительно надавить пробел для прыжка и сходу двигать мышкой влево-вправо для резвого бега. Далее убиваем 2 призраков и спускаемся на круглую площадку с колоннами. Здесь нас поджидает 1-ый шеф. Читаем 5 предсказание и делаем вывод. Чтоб вырваться из круга нужно бегать по периметру чтоб монстр попадал молниями в красноватый барьер. Как он пропадёт стремительно выбегаем за колонны и прячемся за огораживанием. Он начнёт кидаться зарядами. Выбегая из убежища равномерно расстреливаем его пока он не замрёт. Тогда, зажав ПКМ, очерчиваем один из символов на его груди, после этого он снова оживёт. Опять расстреливаем его пока он не замрёт и очерчиваем 2-ой символ на груди. Снова расстреливаем, и когда замрёт стремительно подбегаем к нему сзади и очерчиваем символ на спине. Тогда колонны развалятся и он начнёт прыгать по всей площадке. Расстреливаем его в последний раз. Как убъём после него остается улучшение орудия кхорло

Павшая гора

Подойдите к воротам и следуйте наверх за появившимся духом Мингмы. Около трупа подберите записку и идите далее по узенькому хребту. Около каменного столбика будет ещё одна записка. Когда дойдёте до глыбы спускайтесь вниз слева по вертикальной стенке с пом. пробела. Бегите за духом. Когда увидите площадку с лежащим трупом Мингмы поглядите на неё с пом. ПКМ. Она будет усеяна копьями. Нужно пройти по этому лабиринту к трупу девицы и забрать у неё амулет. Лезьте ввысь по стенке к которой подойдёт дух. Начнётся сильный ветер. Чтоб не продуло укрывайтесь за глыбами. Бегите мимо скелетов в расщелину. Забирайтесь на стенку, рядом с которой будут лежать трупы альпинистов. Следуйте через мостик мимо скульптуры к круглой площадке со скульптурами. Здесь нападёт крылатый лев. После 10 выстрелов по нему на скульптурах появятся знаки которые нужно очертить. Когда на оставшихся снова появятсчя сферы стреляем во льва 5 раз и опять чертим контуры на скульптурах. Когда с ними покончим, прогоняем летучего льва. После него остается очень массивное улучшение килы. Эрик подойдёт к краю и лев скидывает его в расселину

Освобождение оковём слушания

Проходим по уступу и поднимаемся по стенке. Когда начнётся камнепад стремительно двигаем мышь влево-вправо для ускорения. Проваливаемся ещё поглубже. У мёртвого альпиниста берём рацию. В рации услышим глас бывшего напарника Фрэнка, который повсевременно будет нас подгонять и давать подсказку куда нам идти. Двигаться нужно стремительно чтоб не замёрзнуть. Входим в нору справа и очерчиваем светящийся знак.Выходим, переходим замёрзший ручей и заходим в такую же нору. В конце тоже будет знак, который нужно очертить. После чего на свисающей льдине появится 3-ий знак. На показавшейся статуе очерчиваем символ и убиваем призрака, который оставит нам гнев. Идём к льдине и чтоб её сломать очерчиваем на ней знак. перед тем как спуститься по стенке можно заглянуть в нору справа, там будет алтарь. Чуток пробежав, залезаем по стенке ввысь и выходим к лагерю.

Тёмные пятна при ясном свете

Проходим слева от лагеря к статуе. очертив её, читаем предсказание шаманки. Заходим в каменную постройку рядом с алтарём. Собираем записки и идём прямо. Когда убьём второго призрака у ног трупа появится ключ от столовой. идём туда и выходим наружу. Идём мимо контейнеров к ангарам. заходим вовнутрь и в примыкающем ангаре включаем генератор… Выходим наружу через небольшую дверь. Заходим в постройку справа напротив алтаря. Убиваем призрака и смотрим ролик что тут происходило с братом. Идём в другую постройку. Проходим прямо через кодовые двери и выходим наружу. Когда пройдём к ангарам, то окажемся снутри их, где нападут сходу семеро. Убиваем их и выходим из ангара. Заходим сходу в дверь справа. В конце правого помещения будет на стенке у двери красноватая кнопка. Когда её нажмём появится призрак. Убиваем его и опять жмём кнопку. Пока слышно шипение стремительно бежим в обратное помещение и выходим наружу. Идём поначалу вправо к статуе, очерчиваем её и забираем гнев. Дальше спускаемся к осколкам вертолёта и подбираем кислородную маску. Лицезреем как бранятся Пол с Эдвардом. Бэннет скидывает Пола в пропасть и преобразуется в монстра. Убиваем его и 2-ух его дружков, не запамятывая бегать пока он пускает молнии. Подбираем после него улучшение кхорло.

В пустоту

Идём влево к палатке. Около неё подбираем кислородный баллон. Бежим вперёд по уступу до алтаря и вправо. У палаток подбираем письмо и баллон. Идём по лестнице через расселину. Берём из кувшина ещё баллон и поднимаемся прямо за Фрэнком. Оказываемся в круге из камешков, на которых будут сиять 3 знака. Очерчиваем их, паралельно сражаясь с призраками. По мере того как будем их убивать будут появляться знаки на оставшихся камнях. Здесь будут 2 дороги. Поначалу идём вправо. Очерчиваем скульптуру и забираем гнев. Бежим к палаткам, берём записку и баллон. Поднимаемся по лесенкам и лезем ввысь по стенке. Перелазим расселину и снова лезем ввысь. Пробежав по уступу от алтаря поднимаемся справа по очень высочайшей стенке. Через 20 с излишним шагов от алтаря справа будет стенка. Лезем. Пробежав полукруг опять лезем ввысь. После того как увидим Пола с Фрэнком будут 2 дороги далее прямо и на лево ввысь. Поначалу идём прямо. В конце очерчиваем скульптуру и получаем предсказание. Когда нападут призраки отбегаем чуток вспять и очерчиваем 2 камня со светящимися знаками и позже ещё 1 впереди. Лезем по стенке ввысь и смотрим ролик. Заходим в пещеру и осматриваем камень. Идём ввысь к вертикальной стенке и лезем. Читаем записку Фрэнка, поправляем здоровье и опять лезем. Рядом с трупом альпиниста подходим к краю горы и сейчас уже спускаемся вниз. Проходим по узенькому уступу и лезем ввысь. Берём записку с баллоном и проходим ввысь слева от алтаря. Влезаем по ледяному отвесу к верхнему лагерю. Здесь нападёт большая масса призраков около 14-ти, но наступать будут по 3-4. Расправившись с ними, лезем ещё выше.

Скрещение всех границ (шеф №2)

Лезем по стенке. Выбравшись на уступ справа и пройдя до его разрыва мы увидим как лезет Фрэнк. Лезем через разрыв по снежной стенке вбок как он. Убиваем троих и лезем по стенке, обходя камешки, в верхний левый угол к торчащему уступу. Идём по крутому склону, перепрыгиваем через трещинкы в снегу. Убиваем 2-ух тварей и около флагов спускаемся вниз в расщелину. Пройдя по уступу, подходим к Фрэнку и спускаемся вниз. Пройдя малость по уступу, вновь карабкаемся ввысь. Пробираемся змейкой через непроглядную вьюгу к светящемуся ранцу. Идём далее ввысь, обойдя ранец справа. Проходим по хребту, удерживая равновесие. Взбираемся по отвесу. Поправляем в последний раз здоровье у алтаря и лезем на встречу с братом. После ролика появится бес и начнёт очень дуть (но всё же не посильнее чем чудовища из Call of Cthulhu).Сходу бежим за глыбу и, прячась за ней, методично расстреливаем его нижнюю часть. Будет ещё один ролик. Сейчас он начнёт кидаться молниями и пробовать Эрика проткнуть клешнями, что сыграет нам на руку. Когда он застрянет клешнёй в земле нужно забежать к нему сзади и очертить 3 знака на его спине. Когда обведём он ослабеет, но продолжит буянить. И мы продолжаем его расстреливать, уклоняясь меж делом от молний. Когда он упадёт стремительно хватаем терму, лежащую около брата. Шеф убит. Конец.



Другие статьи: