Секреты игры Call of Juarez: The Cartel
Игра: Call of Juarez: The Cartel Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:9 сентября 2011 г. В Рф:9 сентября 2011 г. Разработчик:Techland Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать Сложность – Средняя
Персонаж – Бен Макколл
Смотрим вступительный ролик. Высовываемся из машины и начинаем отстреливаться. Совершенно не непременно этого делать, но всё же можно малость пострелять и тем привыкнуть к управлению и боевой механике.
Глава 1.
Подходим к багажнику и избираем орудие. Мы можем нести сразу три экземпляра — основное и два пистолета. На этот момент наш уровень не позволяет подобрать массивное и четкое орудие. Ограничившись тем, что открыто, садимся в машину и отправляемся в плантацию марихуаны. Управлять машиной просто и приятно. Ориентироваться посодействуют сероватые точки на дисплее. В конце концов путь преграждает дерево и, к огорчению, неприятели здесь же замечают нас. Самые главные правила: 1) Не подходить близко к противникам; 2) Уклоняться от гранат как можно резвее. Охото сказать, что время от времени от взрывной волны герой падает на несколько секунд и управлять им становится нереально. И не дай боже, неприятели окажутся вблизи. Сдвоенные пистолеты эффективны лишь на близком расстоянии. Для далеких дистанций рекомендуется использовать основное орудие. Чаще пользуемся укрытиями и не бежим вперед сломя голову, по другому моментальная погибель. Чтоб выкуривать противников из укрытий – бросаем гранаты. Также не пренебрегаем помощью напарников. Иногда они способны впору прикрыть и не дать оказаться в окружении недругов. Разобравшись со всеми, следует длинноватая пробежка, и потом ролик, в каком обговаривается предстоящий план деяния. Уничтожаем противников и добираемся до палатки, в какой засел противник. Устанавливаем взрывчатку в обозначенном контуре. Стремительно выходим и аналогичным образом взрываем еще одну палатку недалеко. Дальше рисуем граффити на отмеченных камнях. Сейчас можно ворачиваться к машине. Режим сосредоточения – это способность замедлять время, когда полоса в левом верхнем углу стопроцентно заполнится. Тратится очень стремительно, хватает разве что на несколько убийств. Зачищаем площадку, садимся в машину и отправляемся к последующему полю с марихуаной. По дороге подвергаемся нападению. Всё заскриптовано, потому просто едем, никуда не врезаясь. Покидаем машину, когда пред нами возникнет преграда, и движемся по реке. Потом продвигаемся по лесам с довольно огромным количеством противников. Действуем не спеша, да и не засиживаясь на одном месте. Подрываем две палатки и рисуем знаки. Принимаем звонок, по которому узнаем не очень отличные подробности об одном из напарников. Отправляемся к лесничеству, попутно разделываясь с членами банды. Тут убиваем врагов на той стороне забора. Открываем ворота и движемся к строениям. Зачищаем округи, закладываем взрывчатку. Бежим к дому. Прячась в обозначенных контуром местах и перебегая по команде напарников, добираемся до дома и убиваем засевших за укрытием противников. Проникаем вовнутрь, прижимаемся к стенке рядом с дверцей и врываемся в комнату. В режиме сосредоточения уничтожаем оставшихся. Подбираем гранатомет из ящика и боеприпасы к нему из ящика правее. Подождем, пока прибывший вертолет снесет пол дома. Сейчас используя укрытие, мы просто сможем убить вертолет в момент, когда он на короткий срок зависнет на одной позиции.
Глава 2.
Как обычно избираем снаряжение и садимся в машину. Спустя два часа, выходим и следуем за напарницей. Открыв ворота, движемся к переулку и оттуда попадаем в дом. Проникнув вовнутрь, разделываемся в рукопашную с наркоманами. Блокируем удары по мере надобности. Поднимаемся на 2-ой этаж, где еще двое. Дальше обыскиваем комнаты, пока не найдем сумку с средствами. Можно также отыскивать особенные предметы, которые поднимают уровень героя. Они обозначаются глазом заместо обыкновенной сероватой окружности. Рисуем знаки банды на стенках и покидаем дом через темный ход. Неприятели начали преследовать нас, попутно уничтожаем их и стараемся не отставать от напарников. Пробежав по переулкам, обороняемся в доме из различных позиций. Зачистив область, идем на улицу. Прячемся за первым укрытием и по сигналу бежим к последующему. Убиваем засевших за машинами врагов. По способности можно подбирать более массивное орудие от убитых, к примеру узи либо пистолет. Дальше направляемся к стоянке через переулки. Тут можно стрелять по машинам, тем, взрывая их и нанося противникам колоссальный урон. Садимся в нашу машину и скрываемся от банды, выбравшись на шоссе.
Глава 3.
Подбираем орудие и покидаем дом. Направляемся к борделю, где у входа нас повстречает Долорес и проводит к столику. Следуем за ней, потом начинаем опрашивать стриптизерш. Не обнаружив подходящую особу поднимаемся на 2-ой этаж. Говорим с вышибалами и обыскиваем комнаты в поисках Тины. К огорчению всё проходит не потому что нужно и придется вступить в бой с охраной. Разделавшись с ними, поднимаемся на последующий этаж и, найдя Тину, говорим с ней. Она показывает на Хавьера, который как раз на этот момент находится в собственном кабинете этажом выше. Врываемся вовнутрь и в замедлении убиваем противников. Начинаем погоню за Хавьером. Всё как обычно – толпы противников, очередное замедление, пробежка от убежища к укрытию. В местности много машин, потому не прячемся за ними, а напротив уничтожаем их, если противники находятся рядом. Для переходов по автопаркам используем мастерские помещения. Осталось только догнать и допросить Хавьера.
Глава 4.
Избираем снаряжение и садимся в машину. Отправляемся в доки, протараниваем ворота и проезжаем вовнутрь до закрытых ворот. Разделываемся с охраной и активируем пульт управления в будке справа. После ролика, едем за полицейскими. Добираемся до порта, покидаем машину и пробираемся через контейнеры к месту заварушки. Используем ящик слева как укрытие и по сигналу перебираемся в тыл врагов. Уничтожаем их и продвигаемся далее к складу. У входа много противников и появится они могут из-за хоть какого угла. Действуем слаженно с командой. Проникнув вовнутрь, бежим к другому концу строения и поднимаемся по лестнице. Наверху уже поджидают двое. Проходим через несколько помещений и выбираемся наружу. Бежим вперед, пока не наткнемся на снайпера. Идеальнее всего переждать разрушения за укрытием. Потом прорываемся к крану, взбираемся по лестнице и убиваем снайпера. Подбираем винтовку и отстреливаем врагов, находящихся понизу. Направляемся к последующему складу. Зачистив его и не найдя девченок покидаем зданием и продолжаем убивать противников на той стороне забора. Отойдем подальше, когда начнется взрыв. После него бежим к последующему складу. Пробежки по укрытиям, убиваем засевших врагов и проникаем вовнутрь строения. Зачистив склад, взрываемся через дверь. Продолжаем поиск девченок. Они находятся практически в последующем помещении, потому стремительно разбираемся с неприятелями и освобождаем их.
Глава 5.
Подбираем экипировку и садимся в машину. Подкараулив гангстера, подбираемся к нему за ограниченное время. Для этого мы не должны никуда врезаться и сбрасывать скорость. После ролика идем в нападение. Пытаемся догнать Альвареса. Садимся в машину и бросаемся в погоню. Скоро попадаем в катастрофу и покидаем машину. Прячась за камнем, отстреливаемся от противников. Окончив с ними, транспортируем средства в голубий фургон. Время ограничено, потому прибывающих убиваем только по мере надобности. Перенеся средства, смотрим ролик. Перетаскиваем средства к новейшей машине. Сейчас нет таймера, потому можем расслабленно распланировать наши деяния. Движемся от одной пылающей машины к другой. Закидываем средства, садимся в машину. Скрываемся как от патруля, так и от гангстеров.
Глава 6.
Забираем орудие и покидаем квартиру. Сопровождаем Джесс к машине. По дороге попадаем в засаду и спустя некие время мы сможем высунуться из окна и вести подавляющий огнь. На шоссе нас ожидает долгая перестрелка, в какой отводится цель уничтожать приближающиеся неприятельские машины. Используем только основное орудие. Успешно свернув с шоссе и проехав пару кварталов, попадаем в катастрофу. Шофер погибает, и мы продвигаемся по переулкам на собственных двои, убивая врагов. Сворачиваем в здание, когда разделаемся со всеми. Защищаем Джесс, пока один из напарников не отыщет машину. Потом садимся в машину и уезжаем.
Глава 7.
Подбираем экипировку и покидаем убежище. Направляемся в здание, входим вовнутрь и обезвреживаем крушил не дающих пройти. Поднимаемся наверх и попадаем на вечеринку. Выходим на крышу, где смотрим за Джесс. Спустя некое время Данливи подходит к Джесс и его убивают. Бросаемся в погоню за Альваресом. Перемещаемся по крыше, уничтожая противников. Делать это необходимо очень осторожно, т. к. чекпойнты размещены далековато друг от друга. Попадаем в закрытую стоянку, потом в переулок. Открываем ворота и бежим вперед, уничтожая враждующие банды. Маленькая перебежка по укрытиям. Входим в склад, лучше взобраться наверх по лестнице, т. к. оттуда проще будет отстреливаться. Выбираемся наружу через красноватые ворота. Отыскать Джессику, к огорчению не получится. Глава 8.
Избираем снаряжение и начинаем задание. Отправляемся к дому Флако. Проникаем в дом и врываемся в квартиру, что находится на втором этаже. После убедительной беседы, возвращаемся к машине, чтоб подслушать разговор. Следуем за машиной, не подбираясь очень близко и не отдаляясь. Останавливаемся у бара и идем в переулок. Разделываемся с вышибалами и проникаем вовнутрь. Пробираемся через массу к лестнице. На втором этаже «убаюкиваем» еще парочку крушил. После ролика начнется перестрелка. Продвигаемся вперед, уничтожая противников. Выламываем дверь этажом выше и расстреливаем охрану в замедлении. Маленькая пробежка по убежища и еще одна дверь, которую необходимо выломать. Стреляем исключительно в подсвеченные цели, по другому можно задеть штатских! Выбираемся на крышу и убиваем еле приметных противников на возвышенности. Не спешим спускаться в переулок, проще всего управиться с противниками из лестницы. Бежим по автопарку, можно использовать машину, чтоб давить противников. Вперед еще одна пробежка по укрытие и потом опять используем машину, чтоб догнать Иисуса. На шоссе всячески уворачиваемся от выстрелов, в особенности гранатометных и снайперских. Виляем по сторонам и прячемся за трафиком.
Глава 9.
Подбираем амуницию и садимся в машину. После ролика приступаем к тестированию орудия. Из левого ящика забираем автомат и, выглянув в окно, расстреливаем отмеченные цели. Потом идем к обратному окно и левее подбираем пулемет. Аналогичным образом расстреливаем крыши древесных домов. Назад возвращаемся к первому окну и из правого ящика берем гранатомет. Уничтожаем три строения. После ролика приступаем к убиванию живых целей. Бежим вперед за членами банды вито. У их также имеется орудия, но к счастью только одиночные пистолеты. Нам придется возвратиться в салун и посодействовать Дюку. Напряжение наращивается, т. к. противники обзавелись сильными пушками. Прорываемся по прямой, лучше держаться какой-нибудь стороны, а не идти по центру. Неприятели могут быть снутри зданий, также на возвышенностях. Когда будет поворот вправо, сначала убиваем гранатометчика в окне далекого дома. Потом стреляем по фургону и взрывоопасным бочкам. Проникаем в салун и держим оборону. Это не так то трудно, беря во внимание, что с нами целых четыре ассистента. Когда раскроется проход, бежим со всех ног за напарниками.
Глава 10.
Забираем понравившееся орудие и входим в номер. Проснувшись от выстрелов, принимаем положение сидя, чтоб в нас не могли попасть. Дом начнут таранить и мы должны выкарабкаться из него за ограниченно время. Просто следуем за Эдди. Дальше бежим на помощь к Ким. Устраняем всех врагов рядом с мотелем. Освободив Ким, отправляемся на поиски Иисуса. Прорываемся вперед, разделываясь с неприятелями, проще всего уничтожая машины. Дальше следует пробежка по укрытиям. Не забываем также неприятеля на чердаке. Выламываем двери и убиваем всех. Впереди еще одна дверь, за которой находится Иисус. Захватив его, оказываемся в машине. Едем вперед, прислушиваясь к советам напарников. Главное не допускать, что неприятели опередили нас. Если же это случилось и здоровье находится на грани, следует притормозить. Как обычно попадаем в катастрофу и бежим вдогонку за Иисусом, попутно расстреливая врагов. Под конец время будет ограничено, так что не задерживаемся посреди укрытий.
Глава 11.
Подбираем пушки и садимся в машину. После ролика стремительно бежим в трейлер и оттуда отстреливаем окруживших нас противников. Бой предстоит ни сколько тяжелый, сколько длинный и истязающий. Не стоит подходить близко к окну. Лучше стоять подальше, чтоб обзор был наименьшим, по другому весь поток выстрелов будет ориентирован на нас. Прибывший вертолет расстреливаем из пулемета, который лежит в трейлере. Когда он улетит, мы сможем подойти к Джесс. К огорчению, спасти ее не получится, но она успеет шепнуть про то, что ключ находится у Эдди.
Глава 12.
Снарядившись, садимся в машину и едем вниз по склону. Останавливаемся у фермы. Когда начнется стрельба, убиваем стоящего у ворот сторожа, простреливаем замок и проникаем вовнутрь. Территория отлично защищена, потому не брезгуем укрытиями. Добираемся до сарая и входим в него. Прорываемся через дверь и уничтожаем всех снутри. Сарайчик поджигают, тем мы оказываемся в ловушке. Стремительно простреливаем замок боковой двери. Выбравшись, предстоит пробежка по укрытиям, но до того как сделать это убьем стоящих на пути противников. Проникаем в дом и зачищаем его. Дождавшись напарников, спускаемся в подвал и прорываемся через дверь. Отыскиваем скрытый тоннель, ведущий в Мексику – для этого просто отодвигаем шкаф трижды. Запутаться нереально, если следовать за напарниками либо просто ориентироваться при помощи нашего путеводителя в виде сероватой окружности. Противников тут много, потому смотрим в оба. Выбравшись на поверхность, продолжаем идти. Добравшись до улицы, стараемся не задерживаться на балконе, а лучше сходу спуститься вниз. Прямо под балконом находятся пушки и боеприпасы. Пулеметчики довольно крепкие противники, их убиваем с осторожностью.
Глава 13.
Подбираем амуницию и подходим к воротам. На кладбище началась бойня меж 2-мя группировками. Стараемся не вмешиваться, и пускаем орудие в ход только по мере надобности. Тут фактически отсутствуют обычные убежища, потому придется убивать стремительно и не торопливо продвигаться вперед. Впереди пробежка по укрытиям: добежав до первого убежища, правее будет проход, огражденный древесными досками, уничтожаем их и движемся далее. До церкви осталось совершенно малость. Разделаемся с охраной вблизи и ворвемся вовнутрь. Снутри также много противников, если в арсенале имеется мощнейший пистолет, то стараемся перестрелять всех, пока не завершилось замедление. По одному выстрелу на каждого будет довольно. Дальше защищаем церковь от волн врагов и под конец разделываемся с вертолетом из пулемета М60, который лежит снутри церкви.
Глава 14.
Из сумки забираем орудие и врываемся через дверь. Убив всех сторожей, отправляемся в погоню за Мендосой. Преследуем его по дороге, потом сворачиваем влево на пустынную местность. Приготовимся совершить резкий поворот влево, когда путь перекроет поезд. Едем повдоль, пока не обгоним его, и подрезаем прямо перед тоннелем. Проехав еще малость, оставляем машину и продолжаем преследование. Продвигаемся по деревне, уничтожая охрану Хуана. Добравшись до рынка, стоит быть в особенности аккуратными, т. к. тут много мирных обитателей и противник может появится из-за хоть какого прилавка. На выходе из рынка маленькая пробежка по укрытиям и опять преследуем Мендосу на автомобиле, пока не попадаем в еще одну ловушку.
Глава 15.
Подбираем снаряжение и начинаем задание. Прорываемся через дверь и продвигаемся вперед, уничтожая противников. Добираемся до поместья, сначала убиваем тех, что в окнах дома. Стараемся обходить противников с фланга. Таким же образом действуем в доме и во внутреннем дворе. Исполняем эту рутинную работу, пока не окажемся в еще одном дворе. Слева имеется лестнице, оттуда проще всего подобраться к пулеметчику. Разделавшись со всеми, приступаем к уничтожению вертолета. Как обычно стреляем из пулемета М60. Когда он взорвется и приземлиться в бассейне, рядом раскроется дверь. Проходим вовнутрь и смотрим ролик. Не успев допросить Хуана, как его убивает беспилотник. Тоже самое он пробует сделать с нами, потому назад бежим в ту же дверь. Прячась под крышами, преследуем Альвареса. Попадаем в подвал, где будет три двери, избираем центральную. Осталось только догнать Альвареса и сделать решающий выбор.