Секреты игры Call of Juarez: Gunslinger
Игра: Call of Juarez: Gunslinger Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:22 мая 2013 г. В Рф:июнь 2013 г. Разработчик:Techland Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:1C-СофтКлаб [PC] / Выслеживать Сайлаc Гривз – известный охотник за головами почтил своим присутствием местную забегаловку в Абилене. Познакомившись со всеми его жителями, главный герой начинает повествование собственных историй. По ним уже был написан целый роман, но услышать всю правду от лица, который является героем книжки – дорогого стоит.
«Однажды в Стинкин-Спрингс»
Стинкин-Спринг, Штат Нью-Мексико
23 декабря 1880 г.В режиме концентрации время замедляется, и неприятели окрашиваются в красноватый цвет.Всё началось приблизительно 30 годов назад. Сайлас связался с Биллом Кидом – ожесточенным уничтожителем законников. Посреди его противников был один, которому Сайлас желал отомстить. Движемся по дороге и скоро встретим 2-ух противников. Расстреливаем их и получаем очки опыта. За попадание в голову количество очков будет еще больше. Направляемся в сторону укрытия, где отряд Пэта Гаррента напал на Билла и его банду. В левом верхнем углу отображается индикатор концентрации. При его заполнении мы сможем использовать замедление времени и, притом, все неприятели окрасятся в красноватый цвет. Зачищаем округа ранчо и сворачиваем в обозначенный амбар с левой стороны. Подбираем секрет, за который получаем дополнительную порцию очков. Достигнув нового уровня, получаем очко навыка. Тратим его на улучшения одной из ветвей. Продолжаем расправляться с недругами, интенсивно пользуясь укрытиями. Какой-то из них залез на водонапорную башню, уклоняемся от его выстрела. В правом верхнем углу отображен индикатор чувства погибели. Это означает, что перед гибелью мы получим возможность уклониться от пули и тем спасти свою жизнь. Индикатор не находится в зависимости от каких-то действий и заполняется с течением времени. Если пуля летит с правой стороны, то уклоняемся в левую сторону, если с левой, то соответственно в правую сторону.
Подбираемся к задней двери фермерского домика. В хоть какой момент можем надавить на кнопку отображения задания. Заодно будет показана точка, куда следует подойти. Проникаем вовнутрь, поднимаемся наверх и встречаем Билли Кида. Получаем винтовку и отстреливаем десяток наемников из окна. Когда неприятели начали давить огнем, то можем уклониться в сторону либо присесть. Скоро Чарли ранят, потому разворачиваемся и перебегаем к заднему двору. В дом проникнет противник, стремительно жмем показанную кнопку и расстреливаем его. Спускаемся вниз, проламываем дверь и убиваем противников в замедлении. Добираемся до конюшни, входим вовнутрь и, поднявшись наверх, наносим удар прикладом по противнику. В прыжке выбираемся на другую сторону. Пока летим вниз, жмем кнопку выстрела как можно почаще и уничтожаем наемников. До конюшни осталось совершенно малость, там мы встретим шерифа Пэта Гарретта и сходу схлестнемся с ним на дуэли. Наводим прицел на неприятеля и удерживаем на нем. В правом нижнем углу отображен фокус. Чем подольше и поточнее прицеливаемся, тем меньше становится прицел и тем более четко Фокус. Как оппонент выхватит орудие, сразу вытаскиваем собственный пистолет, целимся и стреляем, не отводя прицел. Шериф побежден и на этом всё завершилось. Так написано в книжке, сейчас выслушаем версию Сайлаза. Проходим в конюшню и… получаем громкий удар от самого шерифа.
«Горсть патронов»
Кутузка Линкольн
28 апреля 1881 г.
Через четыре месяца после ареста Сайласа ГривзаНа дуели необходимо смотреть сразу за 2-мя показателями «Фокусом» и «Скоростью». 1-ый показатель обеспечивает достаточное замедление неприятеля после того, как мы вынули орудие, а 2-ой уменьшает время, требующееся для выстрела. Нас схватили и спрятали за решетку совместно с Билли, где мы дожидались собственной участи – повешения на виселице. Очнувшись, через некое время услышим выстрелы за стенкой. Билли удалось сбежать, и он решил посодействовать нам. Подбираем ключи и отпираем дверь. Хватаем именной дробовик Боба Оллинджера. По совету Билли, покидаем кутузку через крышу. Поднимаемся наверх, уничтожаем противников и залезаем на крышу по лестнице. Прыгаем с крыши на крышу, не отвлекаясь на противников. Плавненько перебегаем к горе с левой стороны. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз. Зачищаем город от законников, которые приняли нас за Билли. Поднимаемся наверх по лестнице и спрыгиваем с другой стороны. Из ящика забираем винтовку и, стремительно нажимая показываемые кнопки, уничтожаем врагов. Пока мы отвлекали противников, Билли благополучно скрылся. Продвигаемся по широкой улице, используя убежища. Добираемся до конюшни и приступаем к дуэли с Бобом. Кроме фокуса, в левом нижнем углу отображается скорость. Держим руку прямо над орудием, чтоб наращивать процентное число скорости. Биение сердца значит, что противник вот-вот вынет своё орудие. Если вынуть ранее него, то этот поступок будет оценен как нечестный. Спустя три месяца Гарретт пристрелил Билли.
«Пуля для старика»
Каньон Гваделупе
13 августа 1881 г.
Через несколько месяцев после побега
Перебравшись в Мексику, знакомимся с мексиканскими руралесами, которые наняли нас для помощи по выслеживанию «Ковбоев». Во главе банды был Старик Клэнтон, а помогали ему наилучшие стрелки – Билл Бросиус и Джонни Ринго. Сначала нас заинтересовывал Ринго. Прибываем к месту стычки и расправляемся с неприятелями. Осмотров дилижанс, подвергаемся нападению со стороны апачей. Укрываясь за повозкой, расстреливаем недоброжелателей. Скоро апачи заменятся на ковбоев, но это сущности не меняет. Все так же интенсивно используем повозку в качестве убежища и расправляемся с бессчетными неприятелями. Когда их станет несусветно много, покидаем место кровавой бойни через маленькую пещеру. Продолжаем удирать, не останавливаясь ни на один миг. Прибыв на местность апачей, собираем боеприпасы и расстреливаем преследователей. Сейчас же мы стали охотником, а ковбои – жертвой. Уничтожаем всех, кто оказывается на нашем пути. Против кучки противников, используем динамит. Добираемся до Старика Клэнтона, который засел за пулеметом Гатлинга. Быстро направляемся к первому укрытию и пригибаемся за ним. Временами Клэнтон прекращает стрельбу, в этот момент стремительно переходим к последующему укрытию. Таким макаром, подбираемся к противнику с левой стороны и, находясь от него в 10-ке метров, высовываемся из убежища и производим несколько метких выстрелов. Либо же метаем динамит. Когда в действие вступает орудие Гатлинга, немедленно следуем за наиблежайшее укрытие.«Перестрелка у лесопилки»
Айрон-Спрингс, Аризона
24 марта 1882 г.
Через семь месяцев после погибели Старика Клэнтона
Спустя пару недель после заварушки на ОК Корале, нам удается выследить Джонни Ринго. Он засел совместно со собственной бандой в лесопилке. Спускаемся вниз и перебегаем по мостику. После погибели Старика, ковбоев возглавил Курчавый Билл Бросиус. Проникаем на местность лесопильни, добираемся до водяной мельницы и по ней перебираемся к заднему двору. Чтоб не заплутать среди многочисленного количества бревен и досок, повсевременно активируем указатель. В конце концов, настигнув Билла, приступаем к схватке. Уничтожаем ковбоев и выслеживаем головного противника. Стараемся держаться на расстоянии, потому что сдвоенные револьверы в руках Билла способные изрешетить нас в считанные секунды. Спустя несколько месяцев, нам удается выследить Джонни Ринго и уничтожить его на дуэли. «Великолепный одиночка»
Около Бэннека
Через некое время
После погибели Джонни Ринго
Заполучив заслугу, отравляемся за Генри Пламмером, который возглавлял банду «Невинные». За его убийство мы бы получили приличный куш и продолжили поиски Роско Боба. Проходим вперед и на развилке сворачиваем вправо. Еще малость продвинувшись по тропе, взбираемся на бугор с левой стороны. С возвышенности еще проще выследить и убить противников. Потом идем повдоль рельс, и когда в нас бросят динамитную шашку, стремительно выстреливаем в нее. Ориентируемся по указателю «Explosives» и добираемся до входа в шахту. Просочиться вовнутрь можно через штольню – самый маленький и страшный путь. Продвигаемся с осторожностью, ведь неприятели подстерегают нас за каждым углом. На первой же развилке, поворачиваем влево и движемся вплоть до конца. Ускоряемся и спрыгиваем пониже. Продолжаем спускаться, сворачиваем влево и в замедлении расправляемся с противником на верхней позиции. Спускаемся еще ниже, где действуем с предельной осторожностью. Один неосмотрительный выстрел по бочке и нас ожидает неизбежная погибель. Используем пистолет для убийства противников. Уклоняемся от пули в правую сторону и ускоренно покидаем штольню. Спрыгнув вниз, стремительно расстреливаем врагов, 1-го за другим. Успешный прыжок не выручит от погибели: сверху падает вагонетка и прижимает насмерть.Впору подстреленная динамитная шашка освободит нас от трудности поиска убежища.
Возвращаемся к тому месту, где мы решили пойти маленьким, но небезопасным методом. Заместо этого идем по рельсам до конца и потом спускаемся по лестнице с левой стороны. Когда лестницы завершатся, ускоряемся и перепрыгиваем на обратную сторону. Проходим через пещеру и на подъемнике поднимаемся наверх. Там нас поджидают неприятели, потому целимся заблаговременно и расстреливаем их. Движемся по рельсам с левой стороны. Пройдя до конца, сворачиваем вправо и спускаемся вниз. Генри Пламмер будет находиться наверху и метать в нас динамитные шашки. Стараемся подстрелить их, пока они в воздухе. Повсевременно смотрим за противником и поражаем его, когда он переходит из убежища в укрытие. Истощив ровно половину здоровья, подоспеют ковбои. Входим в концентрацию и расправляемся с ними. Потом продолжаем бой с Пламмером, повторяя прошлые деяния.
«Быстрый либо мертвый»
Абилен, Штат Канзас
Практически 30 годов назад
Сразу оказавшись в гуще событий, уничтожаем противников, подбираемся к салуну и входим вовнутрь. До того как сразиться с Джоном Уэсли Хардином, малость поведаем о нем нашим слушателям в баре. Как и все наши прошлые жертвы, Джон был отпетым убийцей, который сколотил свою банду. По тропе добираемся до лагеря и метаем гранату, пока неприятели не успели разбежаться. Уничтожив всех, отправляемся в город. Одному из бандитов удалось сбежать и предупредить Хардина, потому там нас ждал «теплый» прием. Зачищаем город, проникаем в салун и сворачиваем влево. Движемся повдоль стенки к подсобному помещению. Убиваем противников на первом и втором этажах. В конце нас ждет дуэль с Хардином. В ней нам придется просто уклоняться от выстрелов. В конечном итоге Джон окажется за решеткой и спустя пару лет его уничтожит некий мститель.
«Танцы с отступниками»
Давным-давно в дальних горах…
Сероватый Волк – возглавлял апачи и за его голову была назначена заслуга. Во время проведения священной церемонии восхода для его дочери, бойцы армии США напали на его племя и устроили кровавую бойню. С того времени предводитель племени хочет мести. Следуя по тропе, добираемся до моста и, перейдя по нему, уничтожаем отступников на горе. Продолжаем двигаться поначалу по тропе, потом по скалистой местности. Прибываем к убежищу апачей и входим в пещеру. Пройдя по узенькому проходу, сворачиваем влево к аналогичному просвету. Обходим пропасть, и спускаемся пониже. Продвигаемся по черной пещере и расправляемся с противниками. Встреча с Волком не предсказывала неудачи. Мы погрузились в его разум и пред нами оказались 10-ки разъяренных ковбоев. Стараемся не подпускать их к для себя, ведь даже в замедлении неприятели способны обрушить на нас шквал из свинца. Возвратившись в истинное, смещаемся вправо и, находясь за укрытием, уничтожаем апачей. Скоро появится лестница, по которой залезаем наверх и выбираемся из пещеры. Ускоренно преследуем Сероватого Волка, перепрыгивая через пропасти. Попав в засаду, в замедлении уничтожаем противников, расположившихся на верхней позиции. Потом они по одному будут спускаться к нам. Используем режим концентрации как можно почаще. Когда освободится проход, идем вперед и сворачиваем влево. Сероватому волку удается сбежать. Сероватый Волк сделал нам предостережение, предупредив об угрозы утопнуть в яде злости и ненависти.«Меня зовут охотником за головами»
Коффевилль, Штат Канзас
5 октбря 1892 г., 9:10
В сей день, когда братья Далтоны грабили очередной банк, местные обитатели, включая нас, решили дать отпор бандитам. Хватаем орудие со стойки и выходим наружу. Свернув влево, добираемся до строения банка и вышибаем дверь. В замедлении расстреливаем противников. Вышибаем последующую дверь и расправляемся с Далтонами. На этом моменте наш слушатель Дуайт прерывает нас и начинает ведать совершенно другую версию произошедшего. Стоял полдень, маршалы засели на крыше и отстреливались от бандитов. Убиваем противников до того времени, пока с левой стороны не появится лестница. Спускаемся вниз и стремительно пробегаем к задней части банка. Взбираемся на водонапорную башню и перепрыгиваем на крышу банка. Проникаем вовнутрь через открытый лючок. Зачищаем одну комнату за другой и в конце расправляемся с Далтонами.
Осталась последняя версия событий денька нападения. Ранее утро. Никто не мог противостоять Далтонам, которые благополучно ограбили банк и вот-вот собирались сбежать. Преследуем их, попутно убивая бандитов. Покинув город, поднимаемся по склону. Когда произойдет взрыв, и бревна покатятся в нашу сторону, отходим вспять и смещаемся левее. Добираемся до пустыря, где нас поджидал младший из братьев – Эмметт. Держимся от него на расстоянии, бегая от 1-го булыжника к другому.
12