Секреты игры Bulletstorm

Категория: Прохождение игр

Bulletstorm Игра: Bulletstorm Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:22 февраля 2011 г. В Рф:23 февраля 2011 г. Разработчик:Epic Games, People Can Fly Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Действие 0. ПрологГлава 1. По дороге в ад

Смотрим ролик, слушаем беседу и в нужные моменты исполняем требуемые деяния. После отправки еще одного охотника за головами на прогулку в вакуум следуем за товарищем к двери, пытаемся открыть, но раздается взрыв. Добираемся до кнопки, нажимаем ее, а позже по завалам пробираемся к двери. Тут расстреливаем пульт управления и заходим вовнутрь. Иши срочно вызывает на мостик, бежим туда всей массой и смотрим ролик. Совершить облет вокруг «Одиссея» не так трудно — довольно легко стрелять в подсвеченные пушки.

По стенке небоскреба идем прямо, до упора, после этого поворачиваем вправо и доходим до 2-ой шахты лифта. Сбиваем тормоз и проходим вперед. Опять поворачиваем вправо, прыгаем вниз, стреляем и смотрим ролик. Во время перестрелки суматошно бегаем и убиваем все вокруг, рекомендуется воспользоваться пинком.

Опять оказавшись на собственном корабле, смотрим ролик и идем к лифту. Спускаемся и относим Иши в медблок, попутно расчищая дорогу. Требуется батарея из спасательной капсулы. Отправляемся находить капсулу. На пути к выходу в первый раз встречаемся с представителями местной не очень миролюбивой фауны, разбираемся с ними и находим выход. Оказавшись на улице, бежим вперед и убиваем все, что движется. Над головами проносится «Одиссей». Добегаем до уступа и смотрим ролик.

Притягиваем хлыстом колесо и идем вперед, убивая недругов. Добравшись до огромных ворот, закидываем на их хлыстом пару врагов, и проход становится свободен. Добегаем до корабля, отдаем энергетическую ячейку доку и выходим из комнаты. Из вентиляции начинают сваливаться неприятели — разбираемся с ними, но вдруг раздается взрыв. Смотрим ролик и стреляем в бочку.Bulletstorm solutionПейзажи в игре просто завораживают.Действие 1. Стигийские землиГлава 1. Как в старенькые добрые времена

Смотрим ролик. Бежим вперед, расчищаем завал, взрывая бочку, и убиваем несколько дикарей аналогичным методом. Добираемся до контейнера с амуницией и присоединяемся к нему хлыстом. Ворота прямо пред нами наполовину открываются, а за ними оказываются дикари. Разобравшись с этой маленький компашкой, опять подключаемся к амуниции, и ворота открываются стопроцентно. Далее по пути встретим засаду среди кактусов, за которыми будет маленький комплекс с огромным количеством взрывчатых веществ и супостатов снутри. Для того, чтоб открылась дверь, довольно легко уничтожить парня на вышке справа, чтоб запустилась цепная реакция и двери просто выбило. Снутри и снаружи комплекса висит огромное количество платформ с огнеопасными бочками. Очистив двор, поднимаемся на стенку (лестница находится справа от входа) и проходим в другую половину комплекса. Тут спускаемся вниз и с боем прорываемся к двери в обратной части, пинком вышибаем ее и активируем рычаг.

Глава 2. Последний поезд из городка

Пробегаем по тоннелю вперед, спрыгиваем в сток и несемся вниз, сбиваем парня и опять идем по тоннелю далее, встречных противников устраняем хоть каким методом. Попав в зал с вертушками, используем для их ликвидирования хлыст, чтоб патроны не растрачивать. Как дело будет изготовлено, набегут недруги. Идеальнее всего их поначалу притянуть, чтоб не пристрелили ненароком. После чего раскроются двери, и влетит вертолет. Резвее всего с ним разобраться при помощи хлыста.

Выходим на улицу и здесь же сворачиваем вправо, прорываемся к платформе и пока спускаемся вниз — можно расстрелять вражин. Спустившись, идем вперед, зачищаем домик и подрываем бочки за спиной у вертолета. Проходим далее и поднимаемся. Как окажемся довольно близко, тяжеловооруженный юноша выкинет пулемет. Зачищаем площадку и готовимся к атаке. 1-ые два вертолета можно убить так, а позже уже подобрать пулемет и разобраться с остальными с его помощью. Заряда должно как раз хватить. Проходим вперед и сворачиваем вправо, зачищаем комнату за открывшейся дверцей, активируем рычаг и пробегаем в последующее помещение вперед бетонного блока. Убиваем всех тут, как вдруг пол проваливается, и мы оказываемся ниже. Бежим вперед, зачищаем комнату с генератором и смотрим, как Иши подзаряжается. Все начинает взрываться, а это означает, что пора уносить ноги. Прорываемся на погрузочную платформу, зачищаем еще две платформы, как вдруг возникает мини-босс с пулеметом. Расстреливаем его, по способности другим огнем из винтовки. После того, как отлетит шлем, — оглушаем шефа и пинком лишаем его головы. После погибели пулемет ему не пригодится — хватаем пушку и разделываемся с массами агрессоров, желающих оторвать от нас вкусный кусок. Смотрим ролик.

Во время поездки на поезде главное — не дать дикарям сломать Ваш поезд. Пока штурмовать будут джипы, довольно будет просто отстреливаться от их. Как на хвост Вам сядет другой поезд — находите на нем взрывоопасные бочки и стреляйте по ним. После поезда в атаку пойду вертолеты. Разбираться с ними одним пулеметом — длительно, потому рекомендуется использовать хлыст как можно почаще. Далее эстафетную палочку схватит вертолет с подземными торпедами. Стрелять по нему просто так — глупо. А вот по запущенным торпедам стрелять нужно. Отразив торпедную атаку, можно чуть-чуть расслабиться — стрелять сейчас нужно в большие баки с топливом. После того как и это будет удачно исполнено, остается победить только последний поезд. Смотрим ролик.

Глава 3. Что бы это ни было, оно в ярости

Карабкаемся вперед, спускаемся на платформу, а с платформы — вниз, по тросу. Бежим по тропинке вперед, попутно разделываясь с неприятелями. Мимо пропархают две вертушки — на их можно не заострять внимания. Одна свалится сама, другую собьет Иши. Входим в пещеру и идем вперед. Перелезаем через пропасть, осматриваемся и здесь же падаем куда-то вниз. Оказавшись у кладки, начинает разламывать яичка. На развилке не принципиально, куда повернете Вы, ворачиваться все равно придется. Как доберетесь до тупика и услышите вой за спиной — бегом вспять, к развилке, и начинайте долбить новый проход. Этот проход закрыт не будет, так что перепрыгиваем маленькое препятствие и бегом по дорожке ввысь, выскакиваем на улицу и садимся в вертушку. Осталось исключительно в подходящий момент выстрелить в поезд и все.Bulletstorm solutionГонка-преследование с большущим колесом, сокрушающим все на собственном пути.Действие 2. Потерянный райГлава 1. Девушка в неудаче

Смотрим ролик. Бежим по тропинке вперед, расчищаем для себя путь и добираемся до первых домов. На обратной стороне бассейна оказываются неприятели — парочку можно притянуть хлыстом и закинуть в пруд, а до других просто добежать и уничтожить. Пробегаем мимо амуниции вперед, сворачиваем вправо и зачищаем площадь. Если впору выстрелить в поставленные в центре площади газовые резервуары, можно освободить себя от многих заморочек. Добиваем оставшихся, подходим к двери в клуб.

В клубе сперва подходим к сцене и разбираемся с мини-боссом. Последующими на фарш пускаем оставшихся брутальных гостей. После окончания разборки раскроются двери во двор. Выходить сначала не стоит — могут очень стремительно прихлопнуть. Лучше подождать немножко снутри, пока неприятели сами прибегут, управиться с ними в стенках клуба, а позже уже выйти и добить супостатов на уступе. Сейчас сворачиваем влево в переулок и стреляем по газовому баллону. Бежим вперед, проходим мимо амуниции и спускаемся по лестнице. Пинаем дверь и сразу отбегаем, чтоб в нас не прилетел здоровый темный блок. Зачищаем комнату и открываем ворота. На улице будет вертолет, который привезет четырех, а после чего будет несколько волн из мужчин с кистеметами, обвешанных гранатами. Если выстрелить такому в торс, случится взрыв. Конкретно по этой схеме разбираемся с ними так, чтоб не добрались до Вас. Пересекаем двор и входим в здание, проходим по нему и выходим на крыши. С основной массой врагов тут совладать можно, просто пиная их в вентиляторы. 2-ух стрелков на балконе можно убрать при помощи пистолета. В конце крыши повстречается мини-босс. Спускаемся вниз и расчищаем путь к бассейну, слушаем диалог. Поворачиваем вправо и доходим до двери, которая раскроется сама, а изнутри выбегут несколько противников с кистеметами. Расправляемся с ними и проходим далее. Сейчас добираемся до моста, где разбираемся со последующей партией бегающих кистеметов. Далее сворачиваем вправо, цепляем большой шар хлыстом и роняем его вниз. На последующей маленький арене сперва разбираемся с маленьким количеством супостатов и поднимаемся наверх. В переходе покажется мини-босс и некое количество его соратников. Разбираемся с первым, хватаем пулемет и выносим последующую атаку из пасти монстра. Глава 2. Страшный денек для развлечений

Идем по коридору вперед, выходим в павильон, чуть-чуть блуждаем и спрыгиваем вниз. Вдруг выясняется, что мы здесь не одни, потому хватаем орудие и расправляемся со всеми несогласными. В данном деле очень посодействуют близлежащие строения, бьющие током. Первыми нужно убивать дикарей с дробовиками, а уже позже — всех других.

Проходим по городку и активируем рычаг. Смотрим сценку и впору уворачиваемся от удара Мехатона. Пробегаем по коридору и поднимаемся наверх. Проходим мимо амуниции и натыкаемся на силы неприятеля. Разбираемся с ними и идем далее. В один момент опять возникает динозавр. Пока Иши будет возиться с дверцей, можно расслабленно стоять — Мехатон не успеет до Вас добраться. Вбегаем в дверь и бежим как можно резвее вперед, на пути убивая все, что встречаем. Добегаем до подходящего места, смотрим ролик.

Получив в распоряжение здорового динозавра, ломаем дверь и проходим к последующей. Выламываем и ее. На улице поначалу разбираемся по очереди с 3-мя мини-боссами, после этого идем и толкаем маленький фургончик. Отныне неприятели будут появляться повсевременно и массами. Поначалу впереди, на балконах, за ними последуют вертушки, после этого случится прорыв сзади. Разбираемся с ними всеми и последним аккордом выламываем ворота. Проходим во дворик и спускаемся вниз.Bulletstorm solutionТришка. Сексапильная и смертельно страшная.Действие 3. ПлотинаГлава 1. Где один снайпер, там еще 10

Бежим по пещере. Когда начинается обвал — стремительно бежим вперед и находим там огромную катушку, которую можно притянуть хлыстом. Притягиваем ее и пролезаем в показавшееся отверстие.

Бежим по тропинке до лифта, поднимаемся на нем и встречаем новейшую группировку. Пнуть либо притянуть такового неприятеля хлыстом просто так не получится. Поначалу нужно ему пострелять по ногам, чтоб прыти поубавилось, а позже уже делать что вздумается. После зачистки первых 2-ух помещений мы выберемся на свежайший воздух, где здесь же объявится снайпер. Обходим его справа либо слева, как удобнее, и устраняем гада. Последующим пт — зачищаем балконы. Лучше не спешить, уничтожить 1-го, позже спрятаться в укрытие и расслабленно перезарядиться. После того как со снайперами будет покончено, заходим в здание и спускаемся на пристань. Опять натыкаемся на группу снайперов, разбираемся с ними по знакомой схеме и проходим вперед. Добираемся до вышек и опять принимаемся за отстрел Червяков, пока Иши занят мостом. Когда со снайперами будет покончено, а мост наладится — выбегаем на пристань, к кафешкам. Разбираемся со всем сбродом, заходим в последнюю кафешку и поворачиваем влево. Выходим на причал, прорываемся поначалу вперед, потом поворачиваем влево и проходим далее. Пробиваемся в здание.

В здании поначалу никого не будет, потому можно просто бежать к лифту и подниматься выше. Выходим в просторные залы, где будут поджидать малость Червяков. Расправляемся с ними и бежим далее. Пройдя еще через пару лифтов, оказываемся в засаде. Тут очень уместно использовать ударник, т.к. неприятели кучкуются под крышами, что делает из их безупречные мишени. Через некое время в стенке раскроется пролом, откуда выскочат несколько противников. Убиваем их и идем в пролом. Опускаем мост, перебираемся на другую сторону, сворачиваем вправо и по лестнице поднимаемся на 2-ой этаж, где снова же справа находим проход вовнутрь.
В машинном зале нужно просто уничтожить всех. Частично в этом могут посодействовать большие чаны с кипящим металлом. Разобравшись со стаей Червяков, смотрим ролик.

Глава 2. Полный бардак

Выбираемся из машинного отделения, сворачиваем вправо и поднимаемся по лестнице. Спустившись на площадь, принимаемся интенсивно раскидывать всех вправо и влево. Противников будет много. На первой половине площади будут в большей степени Черепа, а далее — Червяки. Оказавшись на другом конце, спускаемся вниз и выходим на железные конструкции. Спускаемся по лестнице вниз и прорываемся через разномастные группы нападающих вперед, к лифту. Добираемся до него и поднимаемся наверх.

Выбравшись к большущим колесам, расчищаем для себя путь вперед, потом сворачиваем влево и выламываем кусочек магнитного генератора. Доходим до конца и поворачиваем вправо. Тут будет еще одна группа встречающих, в том числе мужчины с дробовиками и с кистеметами. Пробившись через их, проходим меж 2-ух больших колес и выламываем еще кусочек генератора. Доходим до конца и оказываемся в тупике. Расстреливаем нескольких противников издалека и прыгаем на кабель. Спустившись вниз, защищаемся от вертушек и видим взрыв гидроэлектростанции.Bulletstorm solutionГрейсон Хант. Твердый, саркастичный, но хороший.Действие 4. Запрещенная зонаГлава 1. Единственный путь

Смотрим ролик. Идем вперед, слушаем. Пинаем вывеску и смотрим за последствиями. Пробираемся по завалам мимо амуниции и натыкаемся на Червяков. Разобравшись с авангардом, замечаем на другом конце мостика 2-ух снайперов. Подкатом добираемся до их и убиваем. Иши отламывает дверь у машины и раскрывается проход. Проползаем туда и зачищаем площадь. Смотрим ролик. Тришка и Иши побегут вниз по дороге, а нам не туда. Поначалу нужно тормознуть и поглядеть ввысь, где висит большой железный шар. Подтягиваем его хлыстом, смотрим на разрушения. Проходим в образовавшийся пролом и сворачиваем влево. Вылезаем в окно, и сразу набегают недруги с автоматами. Разбрасываем неправильных и идем далее, к маленький площадке. Очистив ее, дружно идем к двери, откуда выпрыгивает новый мини-босс с суровой пушкой. Если вокруг остались газовые канистры — хватаем их хлыстом и кидаем в негодяя. Поначалу нужно убить зарядное устройство у него на спине, а далее все пойдет по уже знакомой схема. Заходим в здание.

Глава 2. Каннибалы предпочитают засады...

Пробегаем по коридору, смотрим менторскую сценку про подозрительные растения. Сейчас бежим вперед и в наиблежайшей комнате уничтожаем отряд противника. Иши запрыгивает в вентиляцию и открывает дверь. Поднимаемся наверх и видим сцену поедания нашего недешево напарника. Сейчас его нужно спасти. Добегаем до конца галереи и сворачиваем вправо. Поначалу бежим вперед, к правой лестнице, где стоит фургончик, и ждем, когда понизу наберется люд, после этого пинаем телегу и наслаждаемся зрелищем. Добиваем других хоть каким понравившимся методом и идем далее по лестнице. Понизу окажется маленькая поляна с растениями. Один из самых выгодных в плане скиллшотов способ борьбы с супостатами тут — это кидать обмотанных цепями из кистемета противников в пасть растениям. После окончания вечеринки отправляемся далее по коридору из кактусов, выходим на еще одну полянку. Тут никого нету, зато прилетает вертолет. Некое время прячемся от вертолета и ждем, пока он сделает пролом в стенке. Заходим в новый выход с локации и идем вперед. Как начинаем битву, растения здесь же штурмуют вертолет и тот падает, и через несколько секунд оттуда выбирается мини-босс с пулеметом. Сосредотачиваем огнь на нем, а уже после него убиваем всех других в окружении. Опять входим в кактусовый коридор и выходим к лестнице ввысь. С боем поднимаемся по ней, проходим по коридору и оказываемся в большенном зале.

Большой цветок в центре — это растительный шеф. Для того чтоб он показал свою настоящую суть, довольно легко подойти к нему. Поначалу просто стреляем в мутанта, пока полоса жизней вверху экрана не понизится до нуля, при этом идеальнее всего лупить тварь хлыстом и сберегать патроны, они еще понадобятся. Либо лупить сильными зарядами, чтоб за один выстрел наносить как можно больше урона. После чего монстр подымет бурю, а мешки у его основания ярко засветятся — цепляем их хлыстом как можно резвее. Время тут ограничено, потому стоит поспешить. А еще если длительно стоять на одном месте, то гадина сцапает Вас. Если не успеть подорвать все наросты, придется опять долбить по монстру. Когда все мешки будут уничтожены, растение обидится и запрыгнет на потолок. Тут точно так же: поначалу нужно нанести достаточное количество урона, чтоб шеф свалился, а позже хлыстом выдернуть червей, показавшихся на месте бывших мешков. Осложнено все будет только одним — монстр будет изрыгать малеханьких растений-камикадзе, от которых придется повсевременно удирать и уворачиваться либо уничтожать, теряя патроны и время. На финишной стадии битвы нужно просто стрелять твари в шейку. Кусаться, испускать споры-камикадзе и шипы-торпеды неугомонное растение будет еще ожесточеннее прежнего. Добиваем, смотрим ролик.

12



Другие статьи: