Секреты игры Brink

Категория: Прохождение игр

Brink Игра: Brink Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:10 мая 2011 г. В Рф:13 мая 2011 г. Разработчик:Splash Damage Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать Общие советы— Все течет, все изменяется. В Brink класс игрока не закреплен агрессивно. Если Вы начинаете раунд за Инженера, никто не мешает переключиться в ближнем Командном центре на Доктора. Используйте это, чтоб правильно реагировать на текущую боевую ситуацию.
— Беги! Одной из основных особенностей Brink является скорость передвижения и широкие способности паркура. Неспешный игрок тут очень стремительно погибает, в то время как резвый и умеющий маневрировать — выживает.
— Команда — главнее всего! Потому что игра — командная, не стоит пробовать тянуть одеяло на себя. Один игрок на физическом уровне не сумеет выполнить все задания, потому до миссии смотрите на перечень заданий и, ориентируясь на него, выбирайте специализацию.BrinkКампания за СопротивлениеМиссия 1. ОтветыВыбираем класс и отправляемся в бой. Главные два класса, нужные в этой миссии, — это стрелок и инженер.

Первой задачей является защита дверей склада. Если в течение 5 минут Охране не получится заложить на ней заряд и убить его, тогда миссия будет выиграна. Главное — сходу избрать в колесе заданий «Защиту двери», чтоб не запутаться в коридорах и перекрытиях на уровне. Добравшись до двери, занимаем оборонительные позиции и ждем возникновения противников. Идти они будут из двери напротив и из вентиляции наверху. Комфортных позиций для обороны двери несколько: во-1-х, можно скрываться за трубами и стрелять противникам по ногам, во-2-х, можно скрываться за контейнерами, расставленными по всему помещению, в-3-х, с этих самых контейнеров можно забраться на маленькие площадки, откуда раскрывается обзор на комнату.

Если же дверь подорвут, активизируется 2-ое задание — не дать Охране довести Агента Сопротивления до точки выхода за пятнадцать минут. Активируем необходимое задание и совместно с товарищами убиваем конвоиров. Агент после чего остановится и остается только прикрывать его. В случае повторного захвата движение Агента продолжится. Если этого не произойдет за отведенный срок, миссия закончится.

Дополнительное задание будет состоять в разрешении приводов лифта. На него отводится всегда миссии, а выполнить довольно легко — довольно заложить бомбу и дождаться ее подрыва.Миссия 2. ПобегВ этой миссии нужны будут все классы. Поначалу — инженеры и стрелки, малость позднее — диверсанты и врачи.

Избираем класс и появляемся. Если Вы не инженер, нужно брать задание на сопровождение 1-го из инженеров к точке закладывания бомбы, если вы — инженер, тогда берем задание «Заложить бомбу». Добравшись до подсвеченного места, ждем, пока сопартийцы зачистят все вокруг, и цепляем бомбу, пока вокруг никого нет. Сейчас нужно выдержать до того времени, пока не рванет. Если Охрана отцепит бомбу — ее придется устанавливать опять. После взрыва входим вовнутрь, находим Командный центр поддержки и захватываем его. Меняем класс на диверсанта и берем задание по взлому сейфа с кодом. Сейф находится на втором этаже. Ждем, пока наберется достаточное количество товарищей, и отправляемся на штурм. После того как комната с сейфом будет зачищена, приступаем к взлому. Взлом — занятие длительное, потому стоит осматриваться и в случае приближения противника устранять опасность. Как сейф будет взломан, хватаем пароль и несем его в мед крыло. Переключаемся на это задание, чтоб ориентироваться в запутанных коридорах. Добравшись до площади, ждем, пока подходят еще союзники, чтоб зачистить округи и пройти на обратный ее конец. Тут вводим код и смотрим ролик. Сейчас наша задачка — сопроводить Нечаева на точку входа в эту локацию. Тут и пригодятся врачи — всякий раз, когда Нечаева будут ранить, он будет останавливаться до того времени, пока медик не даст священный шприц. Сопроводив пилота до точки эвакуации, смотрим ролик.Миссия 3. Планы ЧенаВ этой миссии опять будут нужны в большей степени стрелки и инженеры.

Избираем класс и появляемся. Чтоб не потерятьс, я избираем задание по защите компьютера и спешим на место. Комнатка маленькая, ставим на все входы мины и турели, чтоб защита работала в полную мощь. Задерживать такую оборону придется в течение 10 минут. В большей степени неприятели будут появляться из входа слева, потому сосредотачиваем основное внимание на нем. Если оборона головного компьютера не сорвется, миссия по окончании отсчета таймера будет выполнена, если же Охране получится захватить точку, задания поменяются. Перегруппировываемся и в колесе задач избираем «Оборонять сейф». В сейфе находится пароль, который мы и охраняем. Сначала Охране пригодится добраться до сейфа и взломать его, после этого, заполучив пароль, доставить шифр к для себя на базу. На все это у их еще 10 минут. Подходов к сейфу — много. Справа и слева, на нижнем уровне и еще сверху, над самим закрытым ящиком, на втором этаже. Штурмовать будут отовсюду, потому на одном месте в обороне застревать не стоит. Более подходящий класс для таковой обороны — медик. Если пароль утащат — дружно охотимся за ним и забираем вспять. Как отсчет времени закончится, миссия будет завершена.Миссия 4. Темный ящикВ этой миссии самым полезным классом будет инженер. 1-ая цель — подрыв колонны, на которой застрял подбитый вертолет. Поначалу это место нужно захватить, после этого установить заряд и охранять его до подрыва. Охрана будет в большей степени штурмовать со второго этажа, потому если Вы не инженер, то находиться там — самое прибыльное при защите и удержании точки. У Диверсантов будет доступно дополнительное задание по взлому двери магазина. В самом магазине ничего нет, но сам по для себя он представляет очень комфортное сокращение пути к месту крушения вертушки.

Как колонна будет разрушена, система навигации извлечена, избираем задание защищать транспортер. Бот будет двигаться повдоль канала, есть несколько вариантов, как действовать. Во-1-х, можно взять класс инженера и аккомпанировать бота, ремонтируя его по необходимости; во-2-х, можно прорваться вперед стрелком, захватить и убить мост, преграждающий путь транспортеру. Охрана сейчас будет всюду — и на нижнем этаже, и на втором. Добравшись до лодки, получаем задание для Диверсантов — взломать компьютер в диспетчерской, чтоб открыть путь к свободе. Дожидаемся, пока к диспетчерской стянется достаточное количество союзников, и приступаем к взлому либо же прикрываем тех, кто взламывает. Здесь очень к месту будет расположить мины. После взлома смотрим ролик.BrinkМиссия 5. Атака на К-СитиСамые полезные классы в этой миссии — опять стрелок и инженер.

Основная задачка всей миссии — не пустить Охрану в поселение. Поначалу они будут штурмовать главные ворота. Уже на подходах можно умудриться вывести бота из строя, чтоб очень затормозить продвижение неприятеля. Самое сильное орудие против бота — ЭМИ-гранаты у Диверсанта и обыкновенные гранаты у всех других классов. Инженерам нужно ставить пулеметы за воротами. Так, чтоб они могли стрелять в приближающихся к точке Сторожей. На оборону основных ворот отводится 10 минут. Если Охране не получится прорваться, миссия завершится победой.

Если же оборона будет прорвана, у Вас будет еще 10 минут на то, чтоб защитить вакцину. Поначалу всеми силами нужно не давать боту пробираться далее. Транспортер будет двигаться к крану, чтоб тот его перенес через провал, потому можно у крана смело закладывать мины, чтоб, как Охрана получит задание при помощи крана перенести бота на другую сторону, можно было их неслабо задержать, так как кабинка маленькая, а задержаться в ней нужно будет довольно навечно. Если сдержать Охрану все равно не получится и бот окажется на обратном краю обрыва, принимаемся активировать задания по строительству баррикад, чтоб пехоте неприятельской пришлось ходить как можно более запутанно. На это дается пятнадцать минут, так что, вероятнее всего, Охрана доведет транспортер до подходящей точки и вскроет контейнер с вакциной. Сейчас станет активным самое сложное задание — не дать Охране захватить эталон. Вертолет висит неподалеку от крана, перенесшего бота, так что при всех возведенных баррикадах бежать с вакциной Сторожам придется далековато. Главное тут — не упускать момент и отлавливать всех, после этого спешно возвращать вакцину на место. По истечении срока смотрим ролик.Миссия 6. На взлетВ этой миссии полезны будут все классы.

Сперва нужно убить дверь на склад. Избираем класс бойца и активируем это задание. Бежать придется неподалеку. Дверь находится на открытом пространстве, потому до того времени, пока вокруг не соберется достаточное количество сопартийцев, ставить бомбу не стоит. Как поставили — обороняйтесь до последнего, подбирайте гидравлическую смесь и отчаливайте в ангар, чтоб залить ее в самолет.

Последующим шагом будет взлом управления хранилищем с целью извлечь авионику. Хранилище — помещение маленькое, потому, зачистив округи, занимаем там оборонительную позицию. Если Вы — диверсант, тогда забираемся к пульту и пробираемся в далекий конец, где прячемся. Это позволит не получить шальную пулю при перестрелке в хранилище и смотреть только за одним методом подхода к для себя. Как система будет взломана, перед Вами появится ящик с авионикой. Его нужно опять отнести в ангар и установить на самолет.

Последнее задание состоит в починке топливной системы. Пока инженеры заняты этим благим делом, прикрываем их. Сбалансированный вариант — это если получится за ранее стопроцентно очистить ангар от противников, а позже уже приступить к починке. Смотрим ролик.Миссия 7. Операция «Вавилон»В этой миссии самую большую пользу будут нести на для себя инженеры.

1-ая задачка — удержание пульта управления краном. Охрана будет наседать со всех боков, потому если Вы инженер, то активируем задание по строительству дополнительных баррикад. Без подабающего прикрытия строить их не имеет смысла, так как Вас могут просто уничтожить. После возведения баррикад неприятели в большей степени будут появляться из 2-ух точек: сверху, над одной из баррикад, и с единственной стороны, оставшейся открытой. Времени на оборону дают 10 минут. Если оборона не удалась, Охрана проникнет вовнутрь, и нужно будет защищать систему управления ракетой.

Система управления ракетой находится на маленький открытой площадке, попасть на которую можно обилием разных путей. Главное тут — поставить вокруг как можно больше мин и не отходить далековато, чтоб Охрана не успела добраться до пульта и разобраться с ним. Времени на выполнение задачки дается тоже 10 минут. По его истечении смотрим ролик.

12



Другие статьи: