Секреты игры Borderlands 2

Категория: Прохождение игр

Borderlands 2 Игра: Borderlands 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, rpg Дата выхода:18 сентября 2012 г. В Рф:21 сентября 2012 г. Разработчик:Gearbox Software Издатель:2K Games Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Персонаж: Экстон СПЕЦНАЗОВЕЦ.

Некогда люди на планетке Пандора нашли Хранилище и попробовали взять его штурмом, в надежде овладеть тамошними сокровищами. Но сокровищ они не отыскали, но зато столкнулись с чудищем. С течением времени Хранилище отдало о для себя знать, распылив внеземные драгоценности по всей Пандоре! С того времени охота за этими драгоценностями велась не на жизнь, а на погибель. Было найдено еще большее Хранилище, а охотников за ними стали именовать искателями Хранилища.

Моя 1-ая пушка.

После роликов мы можем избрать персонажа и приодеть его. Очнувшись среди снежного безумия, знакомимся с Железкой. Следуем за ним и прибудем к его дому, который вроде как должен быть неопасным. Но сюда врывается монстр и отрывает глаз Железки. Осмотримся и соберем полезные предметы. Из обозначенного ящика заберем пистолет.

Глава 1. Ослепленный.

Идем за Железкой, в последующей комнате найдем еще запасы в ящиках. Также можно увидеть телепортатор, который позволяет одномоментно передвигаться по точкам на карте. Выбираемся наружу, бот натыкается на льдину, и оттуда вываливаются запасы. Чуток далее мы сможем отыскать еще одну и разломать ее выстрелом. Встречаем мордоплюев и уничтожаем их. Проходим далее, спрыгиваем вниз. Разделываемся с неприятелями и помогаем Железке выкарабкаться из сугроба. В конце концов добираемся до Громилы, грабителя глаза, и приступаем к схватке. Стреляем по нему, стараемся в прыжке уйти от атаки в сторону. Собираем боеприпасы из льдин и пополняем здоровье. Подбираем глаз, продолжаем следовать за роботом. Он попробует открыть дверь, но не получится тогда и на помощь придет знакомая из видеосвязи. Входим вовнутрь, забираем дробовик и боеприпасы к нему. Осмотрим все ящики и пообщаемся с Железкой.

Глава 2. Зачистка айсберга.

Отправляемся к сэру Хаммерлоку, который сможем подлатать глаз бота. Попадаем в Южный шельф, где все заправляет Флинт. Красавец Джек назначает заслугу за нашу голову в размере миллиона баксов, и Флинт принимается за работу. Входим в город, уничтожаем мародеров, а потом и прибывших мордоплюев. Направляемся к воротам, когда появится Хаммерлок, отдадим ему глаз и дождемся починки. Следуем за друзьями и проследим за подачей тока. Общаемся с Хаммерлоком, забираем заслугу и заодно берем новое задание.

Этот город очень мал (дополнительное).

Это задание дополнительное и не просит неотклонимого выполнения. Но мы возьмемся за него, потому что сюжетная миссия просит более высочайшего уровня, чем у нас имеется сейчас. Сперва посетим кладбище. На открытой местности неприятели действуют более запанибратски: они метают снежки и прыгают прямо с воздуха. Не позволяем окружить себя. Спустимся вниз к пруду, тут мордоплюи возникают из норок: поначалу маленькие, потом большие.

Защищенная фортуна (дополнительное).

Это задание даст Хаммерлок. По его совету отправимся на бывшую базу Красных налетчиков «Щиты Брюстера», где сможем приобрести мощнейший щит. Ворота открываются через будку наверху, по проводам вычислить достаточно легко. Добираемся до гавани, уничтожаем противников и пробуем активировать лифт. Пройдем вправо, где сможем активировать место возрождения. Направляемся к базе, расчищаем местность. Чтоб отключить ток, стреляем по источнику питания. Отыскать его можно по проводам. Забираем предохранитель, и сразу возникают мордоплюи. Можем понаблюдать за схваткой и вмешаться в последний момент, либо перебить всех сходу, либо по-тихому сбежать. Главное доставляем предохранитель к подходящему месту и опускаем лифт. Вступаем на подъемник, дергаем рычаг. Собираем все полезные запасы, закупаем наилучшим щитом.

Плохой денек (дополнительное).

Хаммерлоку требуются меха мордоплююев для новейшей шапки. Добираемся до хоть какой из точек на карте и расстреливаем противников, пока у их не остается малое здоровье. Тогда и добиваем их в рукопашную, если просто уничтожить из орудия, то меха не будет. Сейчас у нас есть выбор – отнести меха Железке либо начальному заказчику. Заслуга будет зависеть от того, кому мы принесем добычу.

Симбиоз (дополнительное).

В заливе Южного шельфа некоторый коротыш вступил в симбиоз с мордоплюем. Отправимся к Блэкбернской пещере, попутно уничтожая мордоплюеев. Ищем путь наверх и подходим к дверям, откуда вырвется Карлиплюй. Противник очень силен, потому атакуем со средней дистанции. Из того, места, откуда вылез Карлиплюй, можно приобрести боеприпасы и аптечки. Не излишним будет поначалу уничтожить основную массу противников.

Это Красавец Джек! (дополнительное).

Собираем аудиозаписи Хелен Пирс и тем узнаем про ее судьбу. Первую найдем в контейнере за забором. Вторую на крыше строения (уничтожаем льдину). Третью в контейнере рядом со зданием.

Глава 3. Наилучший слуга в мире.

Говорим с Железкой и следуем за ним. Открываем ворота через панель управления наверху (можно проследить по проводам). Защищаем Железку от мародеров на блокпосту. От 1-го из их выпадет аудиозапись, подберем ее, чтоб можно было выполнить дополнительный квест (восклицательный символ на радаре). Идем далее, зачищаем последующий блокпост. Когда Железка опустит мост, стремительно уничтожаем психов-самоубийц, пока они не приблизились к нам. Встречаем Бума и Бэма. Бум сразу устраивается за дальнобойным орудием, а Бэм пробует штурмовать нас поблизости. Убьем Бэма и при помощи снайперской винтовки расстреляем Бума. Он выпрыгнет вниз и заморочек с его добиванием не возникнет. Собираем все полезные предметы, подходим к воротам. Они закрыты, потому используя орудие, выстреливаем по ним. От болтливого Железки и след простудился. Не спешим покидать орудие, расстреливаем приближающихся мародеров. Добираемся до корабля, Флинт уже интенсивно пытает Железку. Беспрепятственно проходим вовнутрь, уничтожаем мародеров. Помогаем Железка, убив противников избивающих его. Неувязка: наш небольшой друг не может подниматься по лестницам, потому он остается ожидать понизу. А мы тем времени продвигаемся далее, вступив на борт корабля. Выбираемся на верхний уровень и вызываем подъемник. Совместно добираемся до Флинта. Заставим его спрыгнуть вниз, постреляв по нему из снайперской винтовки. Тогда он быстро начнет приближаться к нам, сжигая всё на своём пути. Самое главное не попасть под огнь, добиваем Флинта из дробовика. Подбираем орудие неприятеля, которое способно испепелять живую плоть. Добираемся до корабля Железки и поднимаемся на борт.

Глава 4. Дорога в Убежище.

По пустоши добираемся до Тачкомата. Мы не сможем пользоваться им, потому что некоторый превосходный механик Скутер заблокировал терминал от посягательств бандитов. В находящейся рядом заставе найдем гиперионский переходник, при помощи которого Ангел взломат Тачкомат. Перебьем всех противников, заберем переходник и вставим его с боковой стороны терминала. Воспользуемся Тачкоматом, обмундируем багги по собственному вкусу. На скорости перепрыгиваем пропасть, через систему пещер доберемся до Укрытия. Не покидая транспорта, расправимся с неприятелями. Через интерком свяжемся с лейтенантом Дэвисом, он подсоединит к нам Роланда, который ранее был искателем. По его просьбе отправимся на поиске капрала Райса. Он пропал, когда ушел находить энергоблок для генератора щита.

Прибываем к контрольной точке, уничтожаем мордоплюев и забираем аудиозапись с дороги. Прослушав ее, осознаем, что Райса находится в затруднительном положении. Свернем влево, через кости мы проехать не можем, потому пойдем пешим ходом. Уничтожаем мордоплюев, потом помогаем Райса отбиться от мародеров. Перед гибелью он успевает сказать, что энергоблок похитили Кровомесы. Доберемся до лагеря недалеко, если желаем выполнить дополнительное задание, то убьем 20 либо больше мародеров. Заберем энергоблок и вернемся к Убежищу. Используем интерком, входим вовнутрь. Бежим к Дэвису и устанавливаем новый энергоблок взамен старенького.

Угадай имя (дополнительное).

Встретим Хаммерлока в баре и согласимся выполнить его поручение. Отправляемся к местам обитания мордоплюев, где уничтожаем пятнадцать противников и осматриваем 5 заначек. Заначки – это льдины, откуда при стрельбе сыпется запасы. Но по ним необходимо не стрелять, а подходить и осматривать. Окончив, Хаммерлок выдумает для их имя Приматвари. Убиваем 1-го из их гранатой. Потом отыскиваем мордоплюев-метателей, которых Хаммерлок именовал Дикохищниками, и расстреливаем парящие в нас снаряды. Приматвари становятся Костежопами, убиваем еще пятерых. В конечном итоге мордоплюи оказывается не такое уж и нехорошее заглавие, возвращаемся к Хаммерлоку.

Убивать ассасинов (дополнительное). Нам доверено управиться с 4-мя ассасинами, которые укрываются в равнине Три рога. Отправляемся туда и входим в «Пар и электричество левши». Тут мы найдем первого ассасина и прикончим его пистолетом. Подбираем аудиозапись. Не спешим идти за вторым, поначалу расчистим местность от мародеров. Как мы подойдем к воротам, оттуда вырвется ассасин с дробовиком и огромное количество психов-самоубийц. Для убийства ассасина используем снайперскую винтовку. Забираем аудиозапись. Спускаемся пониже, разделываемся с третьим ассасином, который любит вступать в ближнюю схватку. Таким макаром и убьем его. Поднимаемся к четвертой арене. Расчищаем местность и только тогда появится последний ассасин. Он очень силен в ближнем бою и обладает высочайшей живучестью. Стараемся приманить его к фиолетовым бочкам и, подорвав их рядом с ним, стремительно расстреливаем неприятеля.

Камень, ножницы, конец: Огнь! (дополнительное).

Другие статьи:


Все права защищены © 2013 Карта сайта