Секреты игры Blades of Time

Категория: Прохождение игр

Blades of Time Игра: Blades of Time Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:6 марта 2012 г. В Рф:15 марта 2012 г. Разработчик:Gaijin Entertainment Издатель:Konami Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Общие сведения

Blades of Time — это интересный фэнтэзийный слэшер, похожий по духу с такими гигантами, как Devil May Cry и Darksiders. Если Вы любите крошить противников клинками, используя при всем этом разные приёмы и «навороты», то это оно самое! Также данный проект является духовным наследником X-Blades.

Содержание:

1. Общие сведение
2. Сюжет
3. Геймплей
4. Интерфейс
5. Структура игры
6. Инвентарь
7. Орудие и иная аммуниция
8. Бестиарий противников
9. Способности и мистика

Сюжет

Светловолосая воительница Аюми, отлично владеющая клинком и ружьём, также считающая себя истинной охотницей за сокровищами, врывается в Гильдию охотников за сокровищами, чтоб пользоваться Сферой, которая переместит её в Край Драконов, славящийся несметными богатствами. Женщина и не подозревает, частью какого комплота она становится. Ей придётся пройти через «тридевять» земель, чтоб, в конце концов, возвратиться домой. Аюми станет предпосылкой разрыва перемирия меж Силами Хаоса и Небесными Стражами. В конце концов, она повстречает Хранителя Хаоса, существо, создавшее этот мир. Помните! Самое ценное сокровище, что у Вас есть, это жизнь!
Геймплей

Итак, это стандартный слэшер. В игре Вы управляете воякой от третьего лица. Вы сможете использовать как клинки в качестве орудия близкого боя, так и огнестрельное орудие. Игра повеселит Вас функцией «Перематывание времени назад». Эта функция позволит Вам повернуть время назад, сделать клон, который в точности повторит последние деяния Аюми. Эта способность имеет актуально принципиальное значение при решении разных легких головоломок и ликвидирование противников с щитами. В игре есть способность «Dash», благодаря которой Аюми может мгновенно переместиться к противнику. Эта функция позволит Аюми передвигаться по кораллам, парящим в воздухе, чтоб добраться до вершин гор, руин и т.п.

В процессе игры игрок в компьютерные игры сумеет заполучить более 40 уникальных способностей, улучшений их же, в том числе способности близкого боя, стратегии, комбо, также массивные заклинания Порядка и магию Хаоса. В игре Вас ожидают большие карты, которые и представляют собой определённые главы. Есть поддержка кампании в кооперативе.
Интерфейс

Слева вверху находится основная информация пользовательского интерфейса. Зелёная шкала — шкала здоровья. Шкала ниже с 2-мя черепами — шкала ярости. По мере убийства противников, в сулчае, если атаки идут без остановки, шкала ярости будет заполняться. Когда череп засветится жёлтым (1-ый) либо красноватым (2-ой) цветом, то станут доступны особые возможности, приобретаемые по мере прохождения игры у алтарей. Когда шкала ярости дойдёт до упора на право, где изображён ромбик с крестом, то Вы получите одну «аптечку». Аптечки назодятся над шкалой здоровья, слева. Всего можно иметь три аптечки. Чтоб их использовать, нужно надавить на кнопку Q.
Структура игры

Итак, игра состоит из нескольких огромных карт. Всего таких карт 9 штук. Перечислим их: Вулканическая равнина, Тропические заросли, Убежище людей, Пустыня, Небесные острова, Небесные доки, Грозные земли, Грозный город, Храм Драконов. Для того, чтоб пройти уровеьн, необходимо добраться до портала. Убивать придётся всех противников, убежать не получится.
Инвентарь

Нажав на I, можно вызвать меню инструментария и остальные пункты. Вверху есть четыре закладки. Слева вправо это: описание чудовищ, журнальчик с отысканными страничками, способности и инвентарь, где можно избрать аммуницию.

Всего у персонажа есть четыре слота: разъем для клинков, разъем для огнестрельного орудия, разъем для кольца и разъем для амулета. В процессе прохождения игры Вы будете отыскивать различные вещи. Для того, чтоб надеть конкретно их, необходимо избрать один из четырёх пт, дальше избрать предмет и щёлкнуть по нему дважды ЛКМ.

Орудие и иная аммуниция

Тут разглядим некие виды вооружения и частей одежки, которые можно отыскать в игре.
Клинки

1. Клинки силы Хаоса: наращивают урон от заклинаний Огня и наращивают радиус поражения магии Огня.

2. Клинки магии: наращивают урон от заклинаний Льда.

3. Клинки эры големов: наращивают урон от пылающих клинков.

4. Клинки драконьей силы: наращивают повреждения от заклинаний Огня.

5. Клинки нескончаемого света: наращивают Здоровье.

6. Клинки мерцающей звезды: наращивают урон от Удара Ярости.

7. Клинки ярости: рывок к противнику добавляет дополнительную ярость.

8. Катаны: стандартные клинки.

9. Клинки боли: наращивают Здоровье, шкала ярости не обнуляется

10. Клинки Кровавого рубина: наращивают урон от замораживающих клинков.

11. Клинки Кровавых Небес: наращивают урон от заклинаний Огня и Льда.

12. Клинки Наместника Хаоса: наращивают урон от заклинаний Льда, замороженные неприятели наносят наименьший вред.

13. Клинки Позабытого Героя: наращивают урон от заклинаний Огня, наращивают длительность деяния заклинания Воспламенение.

14. Клинки Сокрытой Силы: наращивают урон от пылающих клинков, наращивают урон от замораживающих клинков.

15. Клинки Чудес: наращивают скорость, наращивает урон, причиняемый противникам в доспехах.

16. Клинки Старого Фатума: наращивают урон от Удара Ярости, наращивают урон, причиняемый противникам в доспехах.
Огнестрельное орудие

1. Ружьё Камня Хаоса: наращивает радиус критичного поражения Удара Ярости.

2. Пулемёт: обыденный высокоскоростной пулемёт.

3. Ружьё: стандартное ружьё.

4. Ружьё Драконьего Когтя: наращивает радиус поражения Удара Ярости, наращивает урон, причиняемый противникам в доспехах.

5. Штурмовая винтовка Небесных Стражей: наращивает Здоровье, шкала ярост не обнуляется стопроцентно после получения очков Исцеления, пылающие неприятели наносят наименьший вред.

6. Пулемёт оружейника: наращивает эффективность удара убийцы.
Амулеты

1. Рубиновый амулет: наращивает радиус поражения Удара Ярости.

2. Топазовый амулет: замороженные неприятели наносят наименьший вред.

3. Амулет Хаоса: даёт возможность сопротивления далеким атакам.

4. Амулет Старых: наращивает радиус поражения Удара Ярости, наращивает радиус критичного поражения Удара Ярости.

5. Амулет Чудес: наращивает радиус поражения от заклинаний Льда, наращивает радиус поражения от Ледяной беспомощности.

6. Странноватый Амулет: наращивает радиус поражения от Ледяной беспомощности, наращивает урон от замораживающих клинков.

7. Амулет Силы: наращивает урон от заклинаний Льда, наращивает урон от Удара Ярости.

8. Амулет: золотой амулет, необладающий особенными качествами.
Кольца

1. Кольцо Вечности: шкала ярости не обнуляется стопроцентно после получения очков Исцеления.

2. Кольцо: прекрасное кольцо, необладающее особенными качествами.

3. Кольцо Кровавого Тумана: наращивает урон, наносимый клинками, наращивает урон от стрельбы.

4. Волшебное Кольцо: наращивает эффективность Альтер Эго.

5. Магическое Кольцо: наращивает скорость.

6. Заветное Кольцо: наращивает урон от пылающих клинков, наращивает радиус поражения Пламенной лихорадки.

7. Кольцо Заступника: наращивает урон от пылающих клинков, наращивает урон от замораживающих клинков.

8. Кольцо Призрачной Звезды: наращивает радиус поражения заклинаний Огня и Льда.

9. Бриллиантовое кольцо: наращивает радиус поражения магии Огня.
Костюмчики

Костюмчики не владеют никакими особенностями и качествами, они только присваивают внешний облик.

1. Стандартный костюмчик

2. Зимний костюмчик

3. Броня Небесных Стражей

Бестиарий противников

1. Страж Пути Драконов Эти существа из камня и стали встречаются только на Пути Драконов. Их призвание — нападать на встречных Избранников, претворяя, таким макаром, в жизнь принцип естественного отбора, на котором основан обряд Инициации драконов. Не глядя на то, что они уязвимы перед различного рода атаками, в большенном количестве Охраны представляют серьёзную опасность.

2. Паук

Это огромный паук из дужнглей. Острые когти делают его небезопасным противником в ближнем бою.

3. Саранча

Эти относительно слабенькие твари обычно нападают группами, выскакивая из укрытий. Саранча передвигается очень стремительно, потому убежать от неё очень проблематично.

3

4. Наблюдающий Хаоса

Эти существа обычно прячутся в камнях либо листве, следя и докладывая Лордам Хаоса обо всех передвижениях их противников. В качестве орудия защиты Наблюдающий употребляет волшебные ракеты.

5. Ядовитый паук

В дополнение к обыкновенной атаке, этот вид паука способен плеваться ядом.

6. Люди

На полуострове проживают несколько групп людей, как миролюбивых, так и не очень. Стандартным вооружением людей являются клинки и ружья.

7. Заблудшая душа Племени

Хаос преобразовал этих созданий в неутомимых летающих охотников. Они слабо защищены, но владеют базисными волшебными способностями. Они способны поднять человека, так что постарайтесь схватить это существо в воздухе и штурмуйте его при помощи клинка. Ружья также очень эффективны в борьбе с ними.

8. Тварь Хаоса

Эти чудовища обитают в зонах Хаоса. Они штурмуют группами, в один момент выскакивая из подпространства, и за толики секунды разрывают свою жертву на части. Их можно замедлить при помощи Заклинаний Порядка, но не навечно.

9. Вояка из Племени Зомби

Эти вояки одичавших племен были обращены на сторону Хаоса. Он защищён броней средней прочности, которая изготовлена из дерева и костей. Они довольно ловки, чтоб перекрыть атаки неприятеля и наносить резвые, неожиданные удары но уязвимы перед всеми видами орудия и магии.

10. Копьеносец из Племени Зомби

Эти вояки одичавших племен были обращены на сторону Хаоса. Бросая копья с огромных расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Все же, копьеносцы фактически не защищены и уязвимы перед хоть какими атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.

11. Духовный шаман из Племени-Зомби (мини-босс)

Верховный шаман искусен во всех видах магии. Его основная задачка — собирать души погибших и приносить их в жертву Хаоса. Этим душам уже не судьба обрести покой, и они надолго примыкают к армии Хаоса, наводя кошмар на мир живых. Верховный шаман обладает есколькими сильными заклинаниями, самое сильное из которых — огромный пламенный взрыв. Держитесь от него подальше.

12. Тяжёлая пехота Небесных Стражей (мини-босс)

Воины-драконы с Небесных Островов. В качестве орудия они употребляют огромную секиру, бросаясь в атаку, если цель находится вне пределов досягаемости его орудия.

13. Латник из Племени Зомби

Это отлично защищённые тяжеленной броней проф бойцы, волею Хаоса превращённые в свирепых убийц. Их щит способен отразить большая часть прямых ударов, но латники копотливы и уязвимы перед резвыми атаками со спины.

14. Лёгкая пехота Небесной Охраны

Это основное боевое подразделение Небесной Гвардии. Невзирая на среднюю броню, они очень проворны и штурмуют силами, против которых фактически ничто не может устоять.

15. Жнец Небесной Охраны

Эти слабо защищенные летающие вояки являются основной тактической единицей Небесных Стражейв районах, где Перехватчик бесполезен из-за собственных размеров и слабенькой маневренности. И хотя эти вояки уязвимы перед хоть какими видами атак, сами они наносят смертельно четкие удары.

16. Воины-зомби из пустыни

Это вояки одичавших племён планетки Небесных Стражей. Они защищены бронёй средней прочности, которая изготовлена из дерева и костей. Они довольно ловки, чтоб перекрыть атаки неприятеля и наносить юыстрые, неожиданные удары, но уязвимы перед всеми видами орудия и магии.

17. Зомби-копьеносец из пустыни

Это вояки одичавших племён планетки Небесных Стражей. Бросая копья с огромных расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Все же, копьеносцы фактически не защищены и уязвимы перед хоть какими атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.

18. Песочный червяк

Некие истории говорят, что это не без помощи других существо, а часть большого монстра, прячущегося глубоко в песке. Невзирая на свои размеры, ервь очень подвижен. Смотрите задрожью земли чтоб не попасть под атаку червяка и используйте Контроль Времени если желаете одолеть его.

19. Пустынная каракатица

Маленькое и резвое существо, живущее и передвигающееся в песке. Опасайтесь их атак прыжке. Не давайте им укусить себя, разрубая каракатиц клинками прямо в воздухе.

20. Перехватчик Небесной Охраны

Колоссальная огневая мощь этого корабля озволяет Небесной Охране накрепко защищать свои дома. Стопроцентно автоматический, Перехватчик обладает впечатляющей огневой мощью практически засыпая противников плотными залпами ракет. Чтоб пробить роню корабля пригодится нечто посерьёзнее, чем обыденное ружьё.

21. Злобный зомби-воин

Зомби-воин из Грозных Земель. Вооружен булавой и малым щитом, и достаточно проворен в бою. Эти зомби в одиночку не представляют большой опасности, но преобразуются в небезопасных врагов, когда штурмуют совместно с для себя схожими.

22. Грозный Молот

Боевой молот этого могучего рыцаря Хаоса райне небезопасен, поэтому постарайтесь перехватить инициативу и поруха на него во время замаха. Даже будучи серьёзно раненным, Молот способен контратаковать. Пытайтесь не попадать под его ледяную волну.

23. Командир Грозных Молотов

Командующий лютых рыцарей. Кроме массивных атак в рукопашной схватке он употребляет ледяной мушкет — орудие, одномоментно замораживающее цель. Этосущество фактически непобедимо: все же, его можно ослабить на некое время.

24. Неприкаянный зомби

Эти зомби застряли меж мирами, а поэтому ихневозможно убить ни обыденным орудием, ни мистикой. Тесноватая связь с Хаосом принуждает их восставать сходу после погибели, и единственный метод расправиться с таким зомби — порвать его на маленькие части. Всё, что Вам остаётся — пристально глядеть по сторонам в поисках средств находящихся под рукой.

25. Грозный Заклинатель

Боевой колдун Наместника, контролирующего центральную часть Грозных Земель. При помощи магии Заклинатель способен летать и кидаться ледяными шарами. Он довольно силён, чтоб выдержать вес человека, так что хватайте его прямо в воздухе и штурмуйте.

26. Падшие люди

Люди не так сильны, как другие существа Хаоса в Крае Драконов. Но Хаосу всё равно, кого превращать в безжалостных чудовищ. Эти люди смотрятся совсем обычно, но действуют они в интересах Хаоса.

27. Злобный зомби-гигант

Большой зомби-воин из Грозных Земель. Он вооружён большой булавой и запирается тяжёлым щитом. Клинок не способен пробить его защиту, но зомби копотлив и уязвим перед тяжёлыми атаками. Наилучший метод уничтожить: контратаковать на E, перемотать время и, пока темпоральный клон бьёт Латника по голове, подойти к нему и разрубить на две части, нажав на E.

Ловушки

28. Шип

Смертельная ловушка, громное число которых некогда было установлено вокруг старых руин.

29. Лазер

Охранный механизм, препятствующий продвижению чужаков. Некие из этих систем мобильны, что позволяет повысить их надёжность.

12



Другие статьи: