Секреты игры Battlefield: Bad Company 2
Игра: Battlefield: Bad Company 2 Платформа:iPad, iPhone, PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:2 марта 2010 г. В Рф:18 марта 2010 г. Разработчик:EA Digital Illusions Creative Entertainment Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать «Плохая компания» в сей раз решила спасти мир и с помощью ПК. Потому мы чистим винтовки, надеваем камуфляж, заучиваем южноамериканский гимн и отправляемся проходить 13 миссий.
Миссия 1. Операция «Аврора»
В один момент мы оказываемся в Стране восходящего солнца времен 2-ой мировой. Разработчики докладывают нам, что вот-вот взорвется атомная бомба и положит конец войне (взятие Берлина, видимо, было событием второстепенным и, естественно, никак на финал войны не воздействовало...). Ну а мы просто малость постреляем. Эта миссия фактически обучающая.
1-ые минут 10, пока плывем на лодке, делать совсем нечего. Можем крутить головой, слушать товарищей, мыслить о кое-чем собственном... Действовать начнем, когда в руке окажется ножик. Нам нужно зарезать неприятельского часового. Подкрадываемся к нему («Ctrl»), а позже режем (центральная кнопка мыши — она активирует ножик всегда; непринципиально, какое орудие вы держите). Далее нужно будет перестрелять противников в окопах. Ничего сложного — бежим вперед и палим. Автомат на винтовку лучше не поменять, патронов и так будет в достатке, а скорострельность тут все-же решает.
1-ые маленькие трудности начнутся уже после рассвета. Поначалу нам придется завалить конвой (как указывает практика, в 2-ух случаях из 3-х AI-болванчики зависают, и можно безнаказанно их уничтожать), а позже дать бой недругу в лагере. Прячьтесь за заборами и бочками. Эти убежища пару минут сдерживают пули, а мы можем выглядывать, стрелять и опять скрываться. Работает безотказно.
И как опротивит бегать на собственных двоих, садимся за пулемет бронемашины и уже с нее несем южноамериканскую доброту в японские сердца. Короче, палим, как ополоумевшие.
Ну и завершающий шаг в первой миссии — стычка в доках. Тут лучше не лезть на рожон. Будем двигаться медлительно, пропуская вперед товарищей. Вокруг куча стальных укрытий, стоит скрываться за ними и стрелять сначала по тем противникам, что стоят на верхних этажах. Они очень мешают продвижению.
Забрались в подлодку — считайте, что миссия пройдена.
В первой миссии необходимо «разгадать» скрипт товарищей. Как они себя ведут, чего ожидают. Это поможет в предстоящем прохождении.
Миссия 2. Прохладная войнаА вот и родная Наша родина. 2-ая глобальная издавна завершилась, мы же совместно с другими южноамериканскими спецназовцами должны найти неплохого парня и спасти его от нехороших.
Для начала опробуем орудие и просто уничтожим российский патруль. Он нас не лицезреет, так что задача плевая. Далее будет горячее. На крошечной местности встретим сходу толпы противников. В особенности небезопасны мужчины в трениках. Они прогуливаются с дробовиками и стреляют не сигареты, а в нас. Потому очень лучше скрываться в домах и мочить всех недругов из окон. Только перед тем, как войти в здание, уничтожайте дверь из автомата. Ножиком, естественно, проще, но если снутри нас будет ожидать неприятель, то и он не преминет выпустить в противного америкашку заряд картечи.
Если же противник скрывается в доме, то не скупитесь на выстрелы из подствольного гранатомета. Действует очень отлично. Если не убьете, так хотя бы разнесете стенки, тогда и уже товарищи прикончат неприятеля.
Далее станет еще жарче в этом прохладном месте — приедет танк. И так как из автомата мы его чуть ли уничтожим, нам подскажут, что нужно использовать бинокль. Нет, кидать в бронемашину его не стоит. Лучше с его помощью навестись на цель и подождать, пока союзники не сбросят на него взрывчатку. Есть только одно но: Т-90 прекрасно убивает всех, кто скрывается в зданиях. Потому прячьтесь за домами.
Ну и как мы добьем ошеломленных российских, нас опять покатают на машинке. Правда, снова не безвозмездно. Придется отстреливаться. Поначалу укокошим квадроциклистов (либо как этих юношей именовать?), а позже придется расправиться и с водителями бронированных авто. Их с обыденного пулемета либо автомата не прибить. Нужно использовать подствольник и стрелять под колеса. После 2-3 пристрелочных залпов класть снаряды будет уже еще проще. И как жизнь покажется малиной, прилетит вертолет. Его выходит подбить одним четким выстрелом. Правда, какое-то время он еще пропархает за нами, но все нормально, это скрипт.
Внимание: время от времени вертолет не взрывается. Летит в тоннеле и подрывает машину. Многие на это сетуют. Есть два варианта, отчего так происходит. 1-ый: вы так никогда по нему и не попали. Сделайте контрольный выстрел из подствольника, если нужно — пусть их будет два-три. 2-ой вариант: это баг. Уровень стоит выиграть.
После того, как вертолет разобьется, начнется заставка. 2-ая миссия завершена.
Тут много домов. Если не скрываться в их, то совсем не сложно помереть.
Миссия 3. Сердечко тьмыЗимние пейзажи сменяются на тропические. Мы в Южной Америке. 1-ые минут 10 — это легкая прогулка. Ходим, любуемся природой... смотрим на трупы в деревне. И когда наберемся воспоминаний, начнем отстреливать противников. Из строения выходить не стоит. Палим из окошка, кидаем гранаты. Скоро, правда, приплывут лодки, тогда и уже придется походить по двору. Убить их можно 2-мя методами. Непростой: найти ракетницу и с ее помощью подорвать несущихся по воде недругов. Обычный: выйти на сберегал и застрелить водилу.
Ну и когда мы увеличим количество трупов в деревне раза этак в четыре, можем садиться в лодку и плыть. Это уже релакс-задача. Никого убивать не придется, просто плаваем, наслаждаемся (сможете покрутить головой, пейзажи вправду очень хорошие).
Как досадно бы это не звучало, длительно расслабляться нам не дадут. Скоро придется побегать снова на собственных двоих. При этом стоит только начать ходить по жесткой земле, как из всех щелей полезут неприятели. Ну и настрадавшись, наша команда решит востребовать нового орудия. Поднимаемся на горочку и знакомимся с содержимым контейнера. Там все то орудие, что было нами собрано в этой и предшествующей миссиях. Потому очень полезно подбирать новые пушки. Никогда не знаешь, где пригодится двухзарядный дробовик либо пулемет.
Продолжаем топать вперед и находим катер. Вновь нужно плыть. И вновь никого при всем этом не трогать. И исключительно в конце пути, когда мы окажемся у неприятельской деревни, можно побезобразничать. Впереди недруги, и они все посиживают в хибарах. Так давайте их уничтожим из сильной пушки. Главное — брать повыше, чтобы все снаряды долетели.
Когда перебьем всех издалека, по пояс в воде идем к лесопилке. Здесь куча укрытий, но ими пользуемся не только лишь мы. Неприятели бегают меж бревнами и время от времени очень дерзко стреляют из-за их. Потому пристально смотрим на радар, по другому можем случаем выбежать на государя с дробовиком. Вобщем, на ножик напороться тоже не очень приятно. Это как минимум начинать цель поновой с последнего чекпоинта.
Стоит только разобраться со всеми на лесопилке, как нас здесь же вносит в маленький поселок, где кучи куч противников. И они все, видимо, хотят нашей погибели. Прям бешено ее желают. Так что бежать вперед с матюгами и пулеметными очередями не стоит. Будем отсиживаться за укрытиями. Ну, и как дееспособных злопыхателей не остается, а мы пройдем еще несколько метров, 3-я миссия будет завершена.
Как бы никого за бревнами нет. Во всяком случае, противников там не видно. Но не веруйте очам своим. Веруйте радару.
Миссия 4. Верховье рекиНачинается все как встарь. Другими словами как в 1944 году, где нашим первым заданием было — зарезать часового. Вот тут нам снова нужно подкрасться к неприятелю и смачно вставить ему ножик в спину. Сейчас у нас его винтовка и мы можем безобразничать.
Вот только товарищи требуют очень не шуметь. И поэтому стреляем исключительно в ту секунду, когда гремит гром. Фишка традиционная. В почти всех фильмах это лицезрели. Так что просто повторим. Главное — иногда глаз от прицела отводить и отыскивать, где враги стоят. И да, неувязка может появиться только с 2-мя последними противниками. Их нужно прикончить фактически сразу, ибо они лицезреют друг дружку, да к тому же движутся навстречу.
После мы спустимся к остальным бойцам и отправимся далее. И как поглядим ролик про растяжку, идти начнем еще аккуратнее. На тропинке нас поджидают три ловушки. Потому пристально смотрим под ноги. Заметив замаскированную леску, приседаем около нее и жмем «E» (кнопка деяния).
Вобщем, если мы все таки задели растяжку, никого на кусочки не порвет. Потому что лимонка привязана световая. А поэтому отряд только ослепит на секунду, но отовсюду в него полетят пули. При этом неприятели окажутся чуть не у нашего носа. Духи леса их прятали до того, что ли...
После игры в сапера нам придется малость пострелять. Ничего сложного, еще одна битва в тропических зарослях. Но вот далее будет сложнее. На нашем пути две вышки. Штурмовать в лоб запрещено, а поэтому нужно обойти их слева. Стремительно спрыгиваем в канал и сходу прячемся за первым же камнем. Противников здесь много и если просто нестись вперед, то точно проиграем. Нужно их аккуратненько, 1-го за другим отстреливать. Да, и не стоит удивляться, если они в один момент окажутся у нас за спиной. Такие телепортации для местных террористов полностью заурядны.
Вот так смотрится здешняя растяжка.
Осталось только выйти с канала на другой сберегал и добить там всех неприятелей. Их малость, ну и не прячутся они негде. Это просто.Внимание: есть другой вариант. Если желаете пострелять из снайперки, то сможете не прыгать в канал, а перебить всех из винтовки. Здесь кому как нравится. 1-ый метод более оживленный, 2-ой — осторожный.
После той малеханькой победы мы смотрим заставку и оказываемся у ящика с орудием. Идеальнее всего взять пулемет и автомат с подствольным гранатометом. Жизнь нам это облегчит очень.
Как поменяли вооружение — бежим вперед и останавливаемся перед мостом. Там показываются головы недругов. Можно кинуть гранату, а можно дать пулеметную очередь. Но стоит их перебить, как противников соберется... Даже когда мы убьем подкрепление, легче не станет. Нам нужно двигаться далее, а там — пулемет. В лобовую лупить никчемно, сразу отбросит к последнему чекпоинту.
Так что действуем изящнее. Пробегаем мимо пулемета и сразу заходим в дом. Там убиваем 1-го противника и кидаем гранату на улицу. Это отвлекает недоброжелателей. Потом запрыгиваем в здание напротив и обходим пулемет с тыла. Ну а окончит этот прорыв древняя хорошая очередь из автомата. Либо парочка не плохих пухов из дробовика.
Но это не конец миссии. Далее нам вновь придется пострелять в ковбоев и гопников (для тех, кто не играл, — это не метафора, здесь реально такие неприятели...), а позже повстречаться с бронемашиной. Ее можно подорвать как гранатой, так и из РПГ, который валяется вблизи.
После чего еще маленькая порция перестрелок, а потом — неожиданное (!!!) возникновение БТР. Так что заблаговременно возьмите ракетницу и приготовьтесь повстречать толстого неприятеля с почетом. Кстати, если вас очень потрепали и без него, то лучше сначала отбегите вспять и залечите раны. Ну а позже вернитесь на поле боя с усмешкой и фразой «Hasta la vista, Baby!». Это заклинание и точно пущенная ракета убивают всякую технику.
Как вы метко прострелите лоб негожему злопыхателю, который тащит неплохого парня, миссия завершится.
Когда перезаряжаетесь, лучше приседайте и отходите вспять.
Миссия 5. В небоЕсть две анонсы. Обыкновенно, отменная и вызывающая грусть. 1-ая: ура, черт побери, мы в вертушке, пыщ-пыщ! 2-ая: мы, черт подери, снова утомилось пялимся на невеселые снежные пейзажи.
Но времени на дискуссии нет. Мы сидим за пулеметом и нужно убивать ракетометчиков. Как их стремительно найти? Да до боли просто. Так как сегодня в оружейных магазинах действует акция «купи ракетницу и получи в качестве приза маску террориста», всех возможных виновников смерти металлической птицы можно просто отличить по этому роскошному головно-лицевому убору.
Когда пилот наконец отыщет место для посадки, мы уже на собственных двоих будем бежать в горку, а там нас ожидает адская пулеметная точка, которая шлет зло так стремительно, что можно с первого раза мимо и не пройти. Со второго, вобщем, тоже. В особенности если пробовать штурмовать напролом либо ожидать товарищей. Поэтому сходу бежим влево, там убиваем веселящихся недругов (они катаются с горки на перегонки, видимо) и поднимаемся на верхнюю позицию — там лежит снайперская винтовка. Вот сейчас можно отомстить всем тем русским, которые не вожделели нам счастья. Правда, длительно дурачиться не получится. Скоро гады вспомнят о ракетницах и стремительно наше укрытие разнесут.
Сейчас осталось только воссоединиться с товарищами и зачистить поселение. Как дойдем до подходящей точки, можно доставать попкорн — демонстрируют долгую заставочку.
После ролика мы должны пробиться через кучу противников. В особенности будут мешать недобитые ракетометчики. Их 10-ки. И они все в масках. Стоит скрываться в домах, чтобы они не убивали с первого попадания. Но стенки тут не из железа, а поэтому засесть навечно не получится. Нужно стремительно двигаться вперед и здесь идеальнее всего захватить с собой стационарный пулемет. Это будет, как говорится, «Epic Win».
Ну и после того, как мы всех нагнули в поселении, запрыгиваем в тачку и несемся. Сейчас нам уже не нужно просто посиживать за пулеметом, нужно рулить. Да и стрелять, вобщем, тоже. Правда, наибольшую опасность представляют не неприятели, а сама дорога. Из-за снежной пыли ни черта не видно и идеальнее всего вести авто по устройствам. Другими словами смотрим на карту и рулим. Иногда взрываем врагов ракетами. Как оказываемся на месте — радуемся. Миссия завершилась.
РПГшники иногда прячутся в домах. Потому строения идеальнее всего рушить.
12