Секреты игры Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok
Игра: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:18 февраля 2011 г. Разработчик:Wax Lyrical Games Издатель:Iceberg Interactive / Выслеживать Вход в Утопию
Игру мы начинаем конкретно около поместья Утопия, сзади нас закрытые ворота, справа стоит некий пьедестал с римской цифрой IV и красноватой кнопкой. Вокруг разбросаны строй материалы и строительная техника, все смотрится достаточно заброшенным, о вероятной угрозы нас предупреждает объявление, прикрепленное к окошку трейлера справа. Итак, шагаем вперед вплоть до входа в здание, который заколочен и закрыт стальной решеткой. Слева от входа стоит урна, в ней лежит два журнальчика. На первом журнальчике обведено число 5735, запомните его. По всей местности перед входом в здание расставлены пьедесталы с числами и красноватыми клавишами (один таковой мы лицезрели в самом начале игры). На данный момент необходимо жать кнопки пьедесталов в определенной последовательности, а конкретно 5735. Вот эти пьедесталы:Если все изготовлено верно, то после нажатия красноватой кнопки на последнем пьедестале, позвонит Кейт и кран справа подвинется, открывая новый пьедестал. Для того, чтоб его узреть, нужно обойти бассейн, и подойти к месту меж красноватым краном и ковшом экскаватора, вот сюда:Нажимаем на красноватую кнопку, раскроется окошко. В окне вы увидите 5 рядов ползунков, 5 тумблеров слева от их и очередной тумблер снизу. На данный момент необходимо щелкать тумблерами так, чтоб все 5 ползунков встали строго в центре. Последовательность (если считать сверху — вниз) такая: 42124. Кстати говоря, круглый тумблер снизу, служит для сброса выставленных ползунков, если вы сделали что-то не так. Если все изготовлено правильно, кран справа отодвинется и откроет проход в сточную канаву, куда мы и спускаемся.
Сточная канава
Делаем пару шагов вперед, слышим глас, разговаривающий с кем-то, делаем еще шаг, обладатель голоса услышит наши шаги, но судя по всему, с ним что-то происходит, проходим вперед и заместо человека лицезреем обуглившиеся башмаки, фонарик и портфель. Осматриваем портфель, читаем документы, лежащие в нем и забираем амулет. Когда мы отойдем от ранца, амулет заговорит с нами. Он даст нам совет, чтоб мы не трогали дверь, потому что это ловушка, а лезли в канализационный лючок, слева. Так и делаем.
Ползем по тесноватой трубе, попадем в некий коридор. Амулет гласит нам идти вправо, но дверь справа закрыта, потому поворачиваемся влево и идем вперед до того времени, пока не появится лестница, по которой мы вылезем из канализации (кстати говоря, амулет гласит, что он сам Барон Виттард, потому в предстоящем я буду его звать просто Барон).
Подвал
Попадаем мы в подвал. Впереди стоит стол, осматриваем его, из коробки достаем каменное яичко с буковкой F, изучаем доску объявлений и подходим к лестнице. Осматриваем щиток, висячий на стенке, Барон произнесет, что в этом щитке находится один из его паззлов. Означает будет решать. Открываем щиток и смотрим что снутри.
А снутри у нас разные числа и числа в прямоугольных и круглых окошках. Числа в круглых окошках снизу и справа демонстрируют сумму чисел по вертикали и горизонтали соответственно. Числа в прямоугольных окошках можно поменять местами. Необходимо сделать так, чтоб сумма всех чисел во всех рядах и по горизонтали, и по вертикали равнялась 34 (позднее вы поймете почему, прочитав музыкальный журнальчик в саду). Прикладываю снимок экрана с решением:Сделав все как следует, мы услышим соответствующий звук и сможем подняться на нижний этаж.
Нижний этаж
Итак, мы на нижнем этаже. Если поглядеть вправо, то можно узреть мед кабинет. К огорчению, он закрыт, но если взглянуть в щелочку сверху, то можно узреть окровавленную кушетку. Идем прямо, мимо детских игрушек, заходим в двустворчатую красноватую дверь, потом заходим в дверь справа. Оказываемся в бильярдной.
Справа лежит что-то на подобии на стольной игры, на которой изображен некий набросок, вокруг которого можно выставлять фишки разных цветов. Также еще необходимо выставлять руны (те же каменные яичка, которые мы собираем), но они пока у нас не все. Выходим из бильярдной через голубую дверь. Мы вышли в сад.
Слева стоят коробки, открываем верхнюю и находим вторую руну (на ней изображено что-то вроде российской буковкы П). Перебегаем на другую сторону сада, заходим в двустворчатые двери с кровавым отпечатком ладошки. Попадаем в фойе строения.
Идем вправо, не поднимаемся по лестнице, выходим в дверь и попадаем в коридор, где слева находится дверь в бассейн. Дверь закрыта, рядом с ней щиток с головоломкой.
Ее сущность в том, что необходимо собрать мозайку так, чтоб не остались свободные клетки и влезли все детальки. Вот один из вероятных вариантов решения:Решив головоломку, заходим в бассейн.
Бассейн
Идем в чашу и подходим к большенному красноватому движку, который управляет вентиляторами. Решаем еще одну головоломку. Ее сущность в том, чтоб получить самую большую мощность, используя как меньше вентиляторов. Нажимаем на кнопку запуска и выставляем эти вентиляторы:После чего, нашему взгляду раскроется 3-я руна, которую мы естественно забираем.
Проходим далее к лежакам, на одном из столиков лежит блокнотик, запоминаем послание, написанное в нем:Позднее он пригодится нам в мед кабинете.
Поднимаемся на балкон, идем к столикам и стульям. Под одним из стульев валяется листок, поднимаем его и изучаем. Фактически на нем нас интересует код 7536, но он понадобится позднее.
Нижний этаж
Выходим из бассейна назад в коридор. Чтоб отыскать четвертую руну, возвращаемся в холл строения и идем к дверям с другой стороны холла. Отодвигаем плиты, лежащие под дверцей, берем четвертую руну. Подходим к стойке админа, рядом с телефоном лежит некий перечень, а так же рядышком лежит кипа карт строения, очень нужная вещь. Если вы пристально поглядите, то под стойкой есть сейф, но пока шифра от него мы не знаем.
Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. Тут есть дверь на балкон (закрыта) и дверь в галерею викингов (защищена каким-то полем). Будем открывать дверь на балкон. Отойдите на шаг вспять от двери и поглядите на плинтус, по которому тянется провод. На проводе находим тумблер. Необходимо, чтоб он был включен (стрелка должна стоять на правой стороне). Вот таких вот тумблеров 4 штуки: конкретно этот, рядом с выходом из подвала, рядом с большой красноватой дверцей (рядом с детской комнатой), и около лестницы, по которой мы подымалиь на 2-ой этаж. Когда все 4 тумблера будут включены, подходим к балконным дверям и нажимаем на красноватую кнопку слева. Заходим на балкон.
Балкон на втором этаже
Тут на балконе есть всего только одна, но очень непростая головоломка – пятнашки. От дверей поворачиваемся вправо, делаем шаг вперед и осматриваем пятнашки. Вставляем в их руну с изображением буковкы F.
Я привожу решение пятнашки, сходу предупреждаю, что запутаться даже с решением даже очень можно. Само решение:
24, 23, 22, 21, 16, 17, 12, 13, 18, 23, 22, 21, 16, 17, 22, 21, 16, 11, 6, 7,
2, 3, 4, 9, 14, 13, 12, 7, 2, 3, 4, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 7,
12, 17, 22, 23, 24, 19, 14, 13, 12, 17, 18, 13, 12, 7, 2,
3, 4, 5, 10, 9, 14, 13, 18, 17, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 9, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 17, 18, 19, 20, 15, 14, 9, 8, 13, 18, 19, 14, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 1,
6, 11, 16, 21, 22, 23, 18, 13, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 18, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 8, 13, 18, 23, 24, 19, 14, 13, 8, 3,
4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 19, 24, 25,
20, 15, 10, 5, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 21, 22, 23, 24, 25, 20, 15, 10, 5, 4, 9, 14, 19, 24, 25, 20, 19, 24, 25, 20, 19, 14, 9, 4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1.
Если все изготовлено правильно – картина зажгется и Барон произнесет, что по всему зданию разбросано 10 рун, при помощи которых необходимо решить 10 головоломок. Одну мы только-только решили. Выходим с балкона, спускаемся вниз и переключаем выключатель, который находится за лестницей около лифта!
После чего лифт можно будет вызвать и уехать на нем на 2-ой этаж.
2-ой этаж
Выйдя из лифта, мы попадаем в какое-то складское помещение. Осматриваем ящик, что лежит на одной из полок. Новенькая головоломка, приз за решение – новенькая руна.
Итак, сущность головоломки ординарна: необходимо сделать так, чтоб все кнопки были потухшими. Если мы нажимаем на кнопку, она выключается и зажигает примыкающие. Вот решение:Последовательность: 1, 4, 9, 12, 6, 1, 5, 3, 11, 8.
Ящик раскроется, забираем руну (на которой изображено что-то схожее на буковку М). Выходим в коридор. В коридоре поначалу заговорит Барон, позже зазвонит мобильник. Ступаем вперед и поворачиваем влево. Пред нами дверь от кабинета охраны, но она закрыта кодовым замком. Вспоминаем листочек, отысканный в бассейне, а поточнее код, который был на листочке: 7536. Замок трижды пискнет и пропустит нас вовнутрь.
Комната охраны
Смотрим на экраны мониторов, в особенности на этот монитор:Так как это решение на головоломку в бильярдной.
Справа от мониторов на полу, можно отыскать еще одну руну в виде креста.
Также в комнате охраны необходимо оглядеть книжку на столе, поточнее закладку в книжке, и заглянуть в открытый шкафчик, где стоит еще одна головоломка. Вставляем руну с эмблемой схожим на буковку С (мы ее отыскали под плитами в фойе).
Появится головоломка с восемью монетками: 4-мя серебряными и 4-мя золотыми.
Необходимо все четыре серебряные монеты поставить на места золотых и напротив.
Я пронумеровал монетки таким макаром:Вот решение:
Двигаем серебряную монету 1 вправо.
Двигаем золотые монеты 1 и 2 влево.
Двигаем серебряные монеты 1, 2 и 3 вправо.
Двигаем золотые монеты 1, 2, 3 и 4 влево.
Двигаем серебряные монеты 1, 2, 3 и 4 вправо.
Двигаем золотые монеты 1, 2, 3 и 4 влево.
Двигаем серебряные монеты 2, 3 и 4 вправо.
Двигаем золотые монеты 3 и 4 влево.
Двигаем серебряную монету 4 to вправо.
Если все изготовлено правильно, шкатулка засверкает.
Слева снизу от двери есть щиток, открываем его и щелкаем тумблером. Это откроет дверь в апартаменты.
Спускаемся в бильярдную, подходим к доске и выставляем фишки вот так:После чего ставим в середину руну с эмблемой буковкой П. 2-ая загадка из 10 решена.
Ступаем в музей викингов, что на втором этаже, рядом с балконом. По пути с нами то и дело будет говорить Барон и звонить телефон. Сам музей уже открыт, и снутри нас поджидает нечто.
Музей викингов
Поначалу мы лицезреем какое-то свечение в зале, зайдя туда, лицезреем белоснежный силуэт. Позднее Барон нам разъясняет, что это злой дух. Проходим через все залы, попутно осматривая витрины и читая вывески, пока не наткнемся на древесный ящик, в каком находится головоломка рун. Вставляем руну со знаком, походим на буковку М.
Перед нашим взглядом раскроется последующее: 3 палки, на одной из которых выстроена пирамидка из камешков, а две другие свободные. Наша задачка – с левой палки перенести все камешки на правую, при этом на правой палке необходимо сделать такую же пирамиду. Камешки можно ставить только так, чтоб наименьший был на большем.
Пускай левая палка будет 1, средняя – 2, правая – 3.
Вот решение данной головоломки:
1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,2–1,3–2,3
-1,2-,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,3–1,2
-1,3–2,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2
-3,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3-21–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,2
-1,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2-12–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1–2,3–2,3–1,2
-1,2–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1
-2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3.
Запутаться до боли просто, будьте аккуратны. Вообщем схема решения полностью обычная, потренируйтесь и у вас все получится.
Сейчас пора выходить, но до выхода, напротив кассы на полу валяется книжка. В ней рассказывается о том, что любая руна значит.
Отправляемся в апартаменты.
12