Секреты игры Back to the Future: The Game - Episode 5…

Категория: Прохождение игр

Back to the Future: The Game - Episode 5. OUTATIME Игра: Back to the Future: The Game - Episode 5. OUTATIME Платформа:iPad, Mac, PC, PS3 Жанр:adventure Дата выхода:23 июня 2011 г. В Рф:10 мая 2012 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Управление    

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши осуществляется обыденное взаимодействие с предметами – изучить, поднять либо начать разговор. Правая кнопка мыши — действие вспять (возвращение обзора экрана в первоначальное положение и т. п.).

Клавиатура: “W” — вперед, “S” – вспять, “A” – на лево, “D” – на право, “Shift” – бежать, “Space” – пауза, “I” – инвентарь.

В верхнем правом углу экрана размещаются последующие значки:

«рука» — вызов инструментария
«вопрос» — вызов меню подсказок
«циферблат» — вызов сюжетной полосы эпизода

В левом верхнем углу размещен значок «восклицательный знак», нажав на который, можно просмотреть текущее задание.  

Инвентарь

При помощи кнопки “I” происходит вызов меню инструментария. Размещается инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инструментария осуществляется нажатием левой кнопки мыши.

Значок “лупы” – исследование предмета

Значок “руки” – применение предмета.

Вступление

В общении с Доком избираем хоть какой вариант ответа и оказываемся на выставке Хилл Вэлли. Пытаемся переубедить Дока, выбирая при всем этом фразы по порядку. Идем в левую сторону и пытаемся поднять статический генератор, летящий в нескольких сантиметрах над поляной. Безуспешно! Делаем еще пару шажков в левую сторону, новенькая попытка изловить генератор и опять беда. 3-я попытка схватить генератор так же ничего отлично нам не приносит. Сейчас он парит в воздухе на высоте 3-х метров. Вскарабкиваемся на фонарный столб, ждем момента, когда генератор будет пролетать мимо нас в считанных сантиметрах, и щелкаем по нему левой кнопкой мыши. Смотрим видеоклип.  

Выставка     Давайте найдем научный щит Эмметта. Подходим к Эдне и офицеру Паркеру, которые о кое-чем дискутируют около сцены. Спрашиваем у их, что это они делают рядом со щитом Дока. Милиция опечатала проход к щиту Эмметта, необходимо отыскать другой путь. Идем в правую сторону Экспоцентра и осматриваем горшок с цветком, стоящий на подоконнике палатки с надписью «The Future of LAW ENFORCEMENT». Нас останавливает офицер Паркер и разъясняет, что это не обыденный горшок, а записывающее устройство. Пытаемся взять горшок с цветком, но Паркер повторно препятствует нашим планам. Начинаем разговор с Трикси, стоящей малость левее. Два раза избираем первую фразу и получаем билеты выставки.

Идем в левую часть зала и щелкаем по турникету в дом со стеклянными витринами (Future Furnishings). Берем со стола горшок с цветком. Хм, у Вас уже есть мысль? Покидаем стеклянный дом и возвращаемся к прилавку, на котором стоит запоминающее устройство в виде горшка с цветком. Применяем горшок из инструментария на горшок на подоконнике. Смотрим видеоклип.

С левой стороны от Трикси находится телефонная будка грядущего. Помещаем вовнутрь этой будки записывающее устройство в виде горшка с цветком. Возвращаемся в стеклянный дом и щелкаем по панели управления на стенке (Controls). Жмем на зеленоватую кнопку и избираем фразы:

— Phone Booth of the Future (Телефонная будка грядущего) 
— Carl Sagan (Карл Саган) 
— Can I talk to Edna (Могу ли я побеседовать с Эдной)?

В общении с Эдной избираем:

— Your dark secret … 

Смотрим видеоклип, по окончании которого возвращаемся в телефонную будку грядущего и забираем записывающее устройство. Применяем записывающее устройство на Эдну.

Возвращаемся в самое начало выставочного зала и за прилавками с правой стороны замечаем мужчину в костюмчике водолаза. Начинаем с ним диалог и спрашиваем, не лицезрел ли он Эмметта Брауна. Направляемся в нижнюю часть экрана и идем до упора в левую сторону. За стеклом замечаем Дока: юного и старенького. Щелкаем по турникету в стеклянный дом (Glass House Turnstile).  

Стеклянный дом

Назовем наше положение стартовым. Щелкаем по ручке (Handle) на стенке желтоватого цвета с левой стороны от нас и проходим в левую часть дома. Щелкаем по ручке на стенке фиолетового цвета. Возвращаемся к стару и спускаемся по ступенчатой лестнице вниз. Щелкаем по ручке на красноватой стенке, идем в открывшийся проход, где отодвигаем желтоватую стенку. Идем по коридору и натыкаемся на зеленоватую стенку с прозрачным стеклом. Пытаемся ее отодвинуть, но ничего не выходит. Спешим на стартовое место и возвращаем желтоватую стенку в ее начальное положение. Направляемся назад к зеленоватой стенке с прозрачным стеклом и отодвигаем ее. Смотрим маленький видеоклип.

Перемещаем красноватую стенку с правой стороны, проходим вперед и на лево, где натыкаемся на фиолетовую стенку со стеклом. Щелкаем по ручке на этой стенке и движемся по коридору вперед, который приводит нас в дом, где мы отыскали горшок с цветком. Смотрим видеоклип.

Выставка     Идем в правую сторону и повторно беседуем с мужиком в водолазном костюмчике на все темы. Убедившись в том, что Док совсем спятил, завершаем диалог. Применяем на турникет с аквариумом билет из инструментария, но замаскированный Док отрешается принимать наш билет. Спешим в начало выставочного зала (в нижнюю часть экрана) и жалуемся Артуру МакФлаю:

— Aquarium guy won’t take my ticket! 

Находясь на платформе, щелкаем по шлангу для подачи воздуха в батискаф. Марти наступает на него. Ждем некое время, пока Док все-же отважится поднять батискаф из аквариума. Смотрим видеоклип.  

Разборки отца с отпрыском

Начинаем разговор с Джуджем Брауном: — Emmett’s gone. 

Сейчас беседуем с Эмметтом:

— He’s got to give you a fair trial! 

Говорим Джуджу последующую фразу:

— He says you won’t listen. 

Эмметту:

— He promised he’d listen to you. 

После прослушивания «дружеского» диалога отца с отпрыском, начинаем повторно беседу с Джуджем

— It’s important to Emmett. 
— Emmett’s not like other people. 
— It’s important to the future. 
— Yes. 
— Emmett’s different from you. He needs freedom! 
— Your father didn’t understand you either? 

Сообщаем Эмметту:

— He says you’re like your mother. 
— What did you just say …? 

Смотрим видеоклип, по ходу которого беседуем с юным и старенькым Доком. Ну и дела! Спрашиваем у поседевшего Марти, что случилось с Хилл Вэлли и смотрим продолжение видеоклипа.  

Дом Эдны     Пробуем постучаться в дверь. Повторно щелкаем по двери и начинаем разговор с Эдной:

— Marty McFly! 
— You interviewed me once. 

Опять стучимся в дверь и избираем фразу:

— We spent today together. 
— Where’s Hill Valley? 
— It was here once … 
— I brought something for you. 

Щелкаем по Эмметту и избираем:

— Its Emmet Brown. 

Осматриваем пылающую печь, сзади разрушенного автомобиля. Берем швабру, стоящую с левой стороны от печи. Снимаем шапку Эдны с древесной балки около входной двери в дом. Применяем швабру и шапку из инструментария на кактус, стоящий на фронтальном плане. На земле, с правой стороны от разрушенной машины времени, находим символ «Blacksmith». Также кладем в инвентарь символ с надписью «Saloon», который находится с левой стороны от лестницы, ведущей к главной двери дома. Символ «Saloon» вешаем на туалетную кабинку с левой стороны от печи. Показываем Эдне символ «Blacksmith», а потом записывающее устройство в виде горшка с цветком.

Сейчас Эдна села в разрушенный автомобиль. Идем в левую часть локации и щелкаем по натянутой веревке перед входом в дом. Смотрим видеоклип, по окончании которого щелкаем по печи. Поднимаем пылающую ветку и применяем ее на туалет. Смотрим видеоклип.  

Пн, 17 июля

Идем повдоль салона и пролезаем в окно, с левой стороны от спящего мужчины. Смотрим маленький видеоклип и выползаем из-за прилавка (двигаемся по направлению нижней части экрана). Щелкаем по бочкам (Barrels) на древесной платформе, держащейся на веревке. Направляемся вперед повдоль кирпичной стенки с левой стороны экрана и обращаем внимание на мешок с песком (sandbag). Поднимаемся наверх по лестнице (ladder) с правой стороны.

Сбрасываем мешок с песком, лежащий на краю балкона, на люстру в левой части экрана. Три мешка, расположенные в центре балкона, перетаскиваем по очереди на платформу в правой нижней части экрана. После того, как все мешки будут на месте, так же становимся на платформу и тем спускаемся вниз. Перемещаем на платформу очередной мешок с песком, после этого возвращаемся наверх по той же лестнице.

Дергаем за веревку, на которой держится платформа с мешками песка, и лицезреем, как на балкон закатывается бочка. Спускаемся вниз и карабкаемся к барной стойке. Щелкаем по доске (loose floorboard), расположенной на полу повдоль барной стойки. Возвращаемся на балкон и щелкаем по мешку с песком, который лежит на люстре. Смотрим видеоклип.  

Приостановить Эдну!

Карабкаемся к правому фронтальному колесу и обращаем внимание на устройство Эмметта под заглавием «Flux Emitter» (излучатель энегии). Прикрепляем к нему перераспределитель энергетического потока (Flux Override). Щелкаем по прикрепленному к капоту перераспределителю (Марти отламывает щетку для очистки лобового стекла автомобиля). Повторно пробираемся к правому фронтальному колесу и жмем на перераспределитель. С помощью стрелок на клавиатуре направляем поток энергии с автомобиля Эдны на автомобиль Дока. Когда создадим это, пробираемся на переднюю часть автомобиля. Марти пробегает по его крыше и сбивает устройство под заглавием «Mister Fusion». Применяем щетку для очистки лобового стекла на это устройство.

Перебираемся на сторону водителя и пробираемся к левому фронтальному колесу. Применяем перераспределитель энергетического потока из инструментария на излучатель энергии и настраиваем поток энергии аналогичным образом. Пытаемся побеседовать с Эдной. Щелкаем по пассажирской двери и оказываемся на крыше автомобиля. Прикрепляем перераспределитель энергетического потока на последний излучатель потока. Настраиваем поток энергии на машину времени, в какой посиживает Док. Смотрим ряд финишных видеороликов.



Другие статьи: