Секреты игры Back to the Future: The Game - Episode 2…
Игра: Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen Платформа:iPad, Mac, PC, PS3 Жанр:adventure Дата выхода:17 февраля 2011 г. В Рф:26 января 2012 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать June 13, 1931Марти начал равномерно исчезать, необходимо срочно с Доком возвратиться в прошедшее и узнать, в чем дело. Здесь как назло приходит офицер Паркер, застав Дока врасплох. Прячемся за машиной, переходим в правую сторону, дальше оттуда к фронтальному бамперу машины. Док выкинет ключи от машины — необходимо их подобрать. Переползаем к левой двери, потом к заднему бамперу, где и подбираем ключи. Обходим опять кругом и садимся за руль, после этого уносимся прочь.
Возвращаемся к башне с часами. Чтоб отстать от Эдны, избираем хоть какой из диалогов. Нас замечает Эйнштейн. Что бы мы ему ни произнесли, он все равно принесет нам палку, чтоб поиграть. За ним следом прибежит Марти из прошедшего. Прячемся за деревом, берем палку, поворачиваем камеру в сторону Эдны и кидаем палку в нее. Пока другой Марти выручает ее — быстренько убегаем. По дороге нас повстречает Эммет Браун. Разговариваем с ним и прячемся за бордюром от «прошлого» Марти. Когда они оба уйдут, заходим в здание.
В проходе встречаем Арти, за которым охотятся местные мафиози. Когда тот убежит — нас ударят по голове. Придя в себя, лицезреем, как подозрительный тип в очках по имени Зейн входит в какое-то заведение. Направляемся туда и встречаем тех типов, что изловили Арти. Кажется, они торопятся на встречу с боссом — идем за ними. Зайдя во двор, подслушиваем разговор, после этого лицезреем, как Арти усыпляют и затаскивают в помещение. Необходимо его высвободить из неудачи.Сложная ситуация.Чтоб попасть вовнутрь, необходимо залезть в ящик средних размеров, т.к. через дверь нас туда все равно просто так не пустят. Ждем, когда один из мафиози по имени Кубол выйдет на улицу, чтобы забрать посылку, т.е. нас. Оказавшись в помещении, прячемся за барной стойкой. Под столом есть кнопка, которая поднимает-опускает занавес. Нажимаем ее и скрываемся от Мэтса. Когда тот нащупает кнопку, занавес опять подымется, а около нас свалится пустая бутылка. Подбираем ее. Также тайком берем со стола бутылку хлороформа и необычную записку. Сейчас, когда у нас весь инвентарь собран, нужно обезвредить мафиози. Для начала усыпим Зейна, подлив ему малость хлороформа в чернила. Когда тот заснет, жмем выключатель под знаком «Kid». Кубол удирает проверить, в чем дело, а мы в это время опять нажимаем кнопку под столом, чтобы треснуть по голове Мэтса отысканной ранее пустой бутылкой, когда тот подойдет к нам ближе. Сейчас нам никто не мешает. Смело спасаем Арти и возвращаемся в то время, где мы оставили Дока с офицером.May 15, 1986Возвращаемся назад в 86-й год. Так и не попав в дом, нас изловит воинственно настроенный Бифф совместно со своими дружками. В общении с ними можно выбирать совсем любые высказывания, главное — сделать одну хитрость. Когда на нас начнут замахиваться, отбегаем на лево дважды, пока не встанем на красноватую коробку. Когда на нас начнут опять замахиваться — подпрыгиваем, чтобы удар пришелся на эту самую коробку. Отбегаем на право и опять встаем на нее, после этого опять подпрыгиваем. Все, коробка отлетела на необходимое место. Возвращаемся назад на право, встаем на нее и пригибаемся от удара. Бифф, промахнувшись, попадет собственной битой по рядом висячему фонарю, вследствие чего его самого и его дружков стукнет током. Здесь откуда ни возьмись появится Кид Таннен и захотит нас уничтожить, но впору подоспевший Док выручит нас. Возвращаемся в 1931-й год, чтоб поправить кое-какие ошибки юности. «Хе-хей, я дома!»August 25, 1931Переодевшись в мафиози, идем в парк и подходим к Эдне. После маленький заварушки подходим к Эммету. Расспросив его об устройстве, смотрим демонстрацию полета машины с Эйнштейном за рулем, в процессе которой он вывалится на крышу строения суда. Идем в дом (Flophouse door) к Доку и разговариваем с ним. Необходимо спасти Эйнштейна. Подходим к Эдне, говорим ей, что у нас есть для нее история про то, как Эммет запустил пса на крышу. Та сразу кинется расспрашивать Эммета об этом случае, а в это время Док успеет выбежать из дома и забрать Эйнштейна с крыши. Так, сейчас настало время идти на закрытую мафиозную вечеринку. Направляемся повдоль улицы прямо от театра и заруливаем во двор. Постучав в дверь, нам необходимо выбирать правильные ответы на данные вопросы. Принцип таковой: необходимо ориентироваться на последние слова вопроса. Они должно быть схожи по звучанию, по написанию либо только по окончанию слова. Чтобы стало более ясно, читаем записку, взятую со стола в баре. После отвечаем на 3 вопроса и проходим вовнутрь.
Дождавшись, когда Трикси Троттер окончит выступление, подходим к ней и беседуем. Она нам вручит трубку, которую нужно дать понюхать Эйнштейну. Нас так просто не выпустят на улицу, потому достаем из инструментария пистолет-зажигалку и демонстрируем его Киду Таннену, после этого нас с легкостью пропустят наверх. Показав псу трубку, мы найдем Арти. Нужно об этом сказать Трикси. Также стоит побеседовать с офицером Паркером, что посиживает за барной стойкой. Вот только делиться своими неуввязками он с нами не захотит. Для этого создадим малость печальную атмосферу, выбрав грустную композицию (sad song) около рояля. Возвращаемся к Паркеру, но он опять отрешается говорить. После чего избираем секретную композицию (secret song) и продолжаем диалог с офицером. Он как обычно говорить не станет, а подходящей мелодии нет. Потому возвращаемся к Эдне и просим слова ее песни. Возвращаемся в бар и меняем текст песни на тот, что лежит на столике рядом. В стопе с нотками избираем композицию «You should care», после этого Паркер с нами охотно поболтает. Также, пока мы здесь находимся, можно попросить Зейна нарисовать наш портрет — а вдруг понадобится?«А что это вы здесь делаете?»Возвращаемся к Доку и обсуждаем совместно с ним и Арти текущую обстановку. Нужно возвратиться к Трикси и сказать, что Арти ожидает ее около бара. Как обычно, все пойдет не так, как задумано. Выходим на улицу проверить, что там случилось. Осмотрев лужу крови, замечаем Кида. Поговорив с ним, возвращаемся в бар. Нужно получить портрет нашего отца. Показываем фотографию отца Зейну. Получив карикатуру, вставляем ее в стенку славы, что находится за офицером Паркером. Подходим к Трикси и просим посмотреть ее на стенку. Малость спустя Паркер арестует всех мафиози, не считая куда-то пропавшего Кида. Необходимо его отыскать. Выйдя на улицу, замечаем фляжку Кида около ящиков с мусором. Даем ее понюхать Эйнштейну. Найдя потайную кнопку — жмем ее и находим Кида, который взял Эдну в заложники и, видимо, не собирается ее отпускать, поливая все и вся огнем из пулемета. Пару раз отвлекаем внимание Кида Таннена на себя, чтобы Эдна смогла выкарабкаться из гаража. Когда она выкарабкается — переходим к мусору, позже к бочкам. Высовываемся из убежища, чтоб противник начал стрелять по бочке и продырявил ее. Подбираем ее и закатываем в гараж, после этого поджигаем при помощи пистолета-зажигалки «дорожку» из горючего. Когда Таннен заберется на крышу и станет размахивать пред нами ножиком — нажимаем на летающую машину и запихиваем Кида вовнутрь. Смотрим финишный ролик.
To be continued…