Секреты игры Back to the Future: The Game - Episode 1…

Категория: Прохождение игр

Back to the Future: The Game - Episode 1. Its About Time Игра: Back to the Future: The Game - Episode 1. Its About Time Платформа:iPad, Mac, PC, PS3 Жанр:adventure Дата выхода:22 декабря 2010 г. В Рф:3 ноября 2011 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Эпизод 1. СонСмотрим, как Эйнштейна сажают в машину и посылают в будущее. Обсуждаем это событие с Доком (фразы можно выбирать любые). Проходит минутка, но ничего не происходит. МакФлая требуют принести ежедневник. Идем влево, рядом с фургоном находится красноватый ящик. Осматриваем его и берем ежедневник. Смотрим ролик.Back to the Future: The Game - Episode 1. It's About TimeНекие сцены в игре фактически стопроцентно повторяют сцены из необычного кинофильма.Эпизод 2. НастоящееДок пропал, так что его имущество было решено реализовать. Марти нужно обыскать дом, чтоб наследство доктора не попало в нехорошие руки. Проходим мимо часов и механической руки, осматриваем макет центра городка и обнаруживаем в здании мэрии тот ежедневник, куда Док Браун записывал все свои выкладки. В самый неподходящий момент это замечает Буф и отбирает у Марти макет строения Мэрии. Убеждать Буфа дать макет — никчемно. Его не получится ни запугать, ни подкупить, ни нажать на жалость. Разговор с папой тоже не достаточно чем поможет. Берем у отца гитару и ставим ее к большому динамику. Можно сходу подкрутить регуляторы. Используем гитару один раз, чтоб заинтриговать, а позже 2-ой, чтоб Буфа откинуло подальше. Забираем ежедневник и выходим во двор, где в один момент возникает Делориан. Влезаем в машину и обнаруживаем там Эйнштейна, диктофон и неведомую женскую туфельку. Прослушав диктофон, осознаем, что Док в неудаче, но непонятно, в каком времени он находится. Выходим из машины, не запамятывая туфлю, даем ее понюхать собаке, и та приводит нас к дому экстравагантной старушки. Чтоб она пустила вовнутрь, довольно сказать ей, что у Марти есть что-то увлекательное и показать туфлю. Оказавшись снутри, расспрашиваем старушку о том, когда она растеряла туфельку и узнаем, что вышло это, когда сгорело одно заведение недалеко. Но четкий год она не помнит. Продолжаем расспрашивать — выясняется, что на месте старенького строения было выстроено новое и сейчас там занимаются продажей видеокассет. Смотрим в бинокль, узнаем год, когда здание было перестроено. Сейчас подкручиваем радиатор слева и, пока старушка удирает инспектировать чайник на кухне, просматриваем стопку газет, что лежат на диванчике. Отыскав подходящий выпуск и узнав точную дату, возвращаемся к Делориану. Перед посадкой можно сказать папе, что Марти участвует в школьной постановке.Back to the Future: The Game - Episode 1. It's About TimeТот макет центральной площади. Эпизод 3. ПрошлоеВернувшись в данное время в прошедшее, встречаем журналистку и рассказываем ей, что мы думаем о том, что сгорел бар. Идем далее по улице мимо различных заведений, пересекаем перекресток и доходим до полицейского участка. Не заходим в дверь, а просто проходим вперед. В одном из окон в один момент появится доктор Браун. Во время разговора стоит предложить вынуть его из кутузки самому, тогда речь зайдет о ракетной дрели, разработка которой не доведена до конца. Тогда Эммет предлагает МакФлаю, чтоб тот попросил помощи у Эммета Брауна эталона 1931-го года. После окончания разговора отправляемся в соседнюю кофейню, смотрим сценку и проходим в конец зала. Гласить с поваром либо с умиротворенно хлебающим собственный суп мужчиной — никчемно. Доходим до конца и звоним Браунам. Очень обходительный глас докладывает, что Эммет находится в здании мэрии, где он подрабатывает. Здание мэрии находится прямо напротив полицейского участка, через парк. Подходим к двери, откуда здесь же выскакивает подходящий нам человек. Заговариваем с ним. Беседами уверить его не выходит, потому используем на нем диктофон, чтоб записать, что он бурчит для себя под нос. Относим запись истинному Эммету, чтоб он поведал, о чем речь. Сейчас опять догоняем Брауна из 1931-го года и заводим с ним беседу о науке. Когда МакФлая воспримут за сотрудника Патентного Бюро, нужно сказать, что ракетная дрель нужна сейчас, при этом полноразмерная модель. Тогда Эммет попросит Марти доставить пакет для Арти МакФлая. Поначалу подходим к вышедшему на улицу мистеру Киду и беремся начистить ему башмаки. В процессе выясняем, что шапка на примыкающем сиденьи принадлежит Арти. Просим малость орешков, а позже обманываем Кида и забираем у него шапку. После погони возвращаемся к Эйнштейну и даем ему понюхать шапку, как это ранее было с туфелькой. Находим Артура, но ни на какие уговоры он не поддастся, так что сходу идем назад (вправо). Находим Кида и, когда Марти забирается на крышу, записываем глас мафиози на диктофон. Идем назад к квартире Артура МакФлая и включаем для него запись, тот выходит на улицу, и мы вручаем ему повестку в трибунал. Сейчас пора возвратиться в парк и побеседовать с журналисткой. Говорим ей, что Общество, в каком она состоит, может собраться у Эммета дома. Отправляем ее в какое-нибудь место (приют, дом престарелых либо еще куда) с супом, заходим в закусочную и замечаем «особый суп» в бочках, который часто отчаливает вниз. Поначалу подходим к Эммету и просим его придумать, как открыть дверь. После чего идем к бармену, просим для себя тарелку супа и заявляем, что специй мало. Повар отойдет, подвинет полку с «особыми супами», возьмет специю и возвратится к супу. Если Эммет уже успел подсунуть под дверь свое хитроумное устройство, тогда остается постучать по красноватой трубе рядом с входом. Полка свалится — и «особые супы» окажутся рядом с супами обыкновенными. Сейчас дело за малым: в заведение зайдет журналистка Эдна, заберет бочку «особого» супа и отправится на встречу собственного общества в дом Браунов. Чтоб уверить самого Брауна, довольно сказать ему, что если отменяется собрание, и тогда патента ему не видать.Back to the Future: The Game - Episode 1. It's About TimeЭммет Браун эталона 1931-го года. Отличается от необычного только прической.В коттедже МакФлаю предстоит управлять реакцией по получению горючего для ракетной дрели, зачем придется очень пристально слушать то, что гласит Эммет собственному папе. Слова, выделяемые интонацией и огромным шрифтом (если включены субтитры), — главные, по их стилистике можно осознать, какой прибор нужно активировать. К примеру, «огонь», «поджигать» и «горячо» относятся к маленьким мехам, раздувающим огнь под пробиркой, а «крутить», «молния» и «искра» относятся к динамомашине. Изготовление горючего разбито на три шага, при этом скорость событий на каждом из шагов растет в геометрической прогрессии. Когда горючего станет довольно, Марти скажет Эммету о том, что он не из патентного бюро, заберет ракетную дрель и отправится выручать Дока из кутузки. Но в самый ответственный момент дрель взрывается, а доктора Брауна не оказывается в камере. Подбираем уцелевший ракетный движок и прикрепляем его к велику журналистки.

Остался завершающий шаг — догнать полицейский фургон и спасти Дока оттуда. Поначалу перебираемся по фургону вправо, к ящику с инструментами, отламываем с крыши радиоантенну. Позже — на левую сторону, скручиваем колесо и пробираемся к кабине. Кид очень внимателен, потому ключи пока взять не получится. Через окно попросите Брауна, чтоб он отвлек водителя, подкрадитесь к окну и украдите ключи. Сейчас можно двигаться назад и открывать дверь. Как Кид начнет стрелять, в орудие нужно будет кинуть диск, оставшийся от колеса. Выпавший из руки пистолет — хорошее средство для избавления от цепей. Перебираемся назад в кузов, хватаем пистолет, отстреливаем цепь. Оказавшись в новеньком несуразном положении, просто предлагаем Эммету Брауну включить форсаж.

Смотрим финишный ролик.



Другие статьи: