Секреты игры Assassins Creed: Revelations

Категория: Прохождение игр

Assassins Creed: Revelations Игра: Assassins Creed: Revelations Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:15 ноября 2011 г. В Рф:1 декабря 2011 г. Разработчик:Ubisoft Massive, Ubisoft Montreal / Ubisoft Annecy / Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore / Ubisoft Kiev / Ubisoft Bucharest Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Анимус.

После вступительного ролика оказываемся на пляже. Встречаем нового знакомого и следуем за ним. Как выясняется мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выкарабкаться отсюда, если создадим всё стремительно и верно.  

Последовательность 1. Вроде бы возвращение. Нелегкий побег.

Входим в портал и смотрим еще одну порцию роликов. Играем за старенького хорошего Эцио Аудиторе, который уже приметно постарел. Карабкаемся наверх за призрачным ассасином. На кулаках расправляемся с противником и лезем еще выше. Забираем наше снаряжение, проходим вперед. Убиваем четырех противников, боевая механика та же, что и в прошлых частях. Идем далее и поднимаемся наверх. Призрак поможет сориентироваться. Сбрасываем попадающихся противников вниз неприметно. Оказавшись на самом верху, взаимодействуем со скульптурами орлов.  

Найди другую работу.

Пробив дыру в полу этим соколом, спрыгиваем вниз прямо за ним. Убиваем тамплиеров, потренировавшись в неприметном подкрадывании. Говорим с крестьянином около двери. Он ведает нам, что дверь прочнее хоть какого камня, и открыть ее могут только ключи. Какой-то из них тамплиеры уже отыскали. Отпускаем злосчастного, вручив ему мешочек с золотом.   

Некоторый ежедневник.

Выбираемся наружу, ориентируясь по мини-карте. Разделываемся с первым патрулем, карабкаемся наверх по лестнице. Уничтожаем 2-ой патруль и карабкаемся еще выше. Спрыгиваем вниз и раскрываем парашют нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Лицезреем цели, за которыми необходимо смотреть. Если нас увидят, придется находить другой патруль. Используем «Орлиное зрение», чтоб не утратить цели из виду (V). Добравшись до капитана, в последний момент успеваем зацепиться за веревку, волочащуюся за повозкой.  

Сумасшедшая гонка.

Карабкаемся по ней, нажимая «W», также уклоняемся от дорожных неровностей (A,D). Скоро мы залезем на неприятельскую повозку. Управляем ею и тараним противников на всякие выпуклости и препятствия. Пристально смотрим за дорогой! Ведь мы тоже ненароком можем напороться на камешки. Разделываем со стражником, а потом с капитаном. К огорчению, подбить его не получится, потому что нашу повозку подорвут взрывчаткой, и мы сорвемся вниз.  

Раненный орел.

Сославшись на нашу слабость, Леандр расслабленно уходит, оставив парочку стражников уничтожить нас. Не тут-то было, стремительно расправляемся с 3-мя стражниками и обыскиваем их тела (удерживание SHIFT). В трупах можно отыскать как средства, так и полезные предметы. Продвигаемся вперед, у причала неприметно убиваем еще 1-го. Поднимаемся наверх, нейтрализуем цель. Продолжаем идти, выслеживая путь капитана при помощи «Орлиного зрения». Стараемся не сталкиваться с неприятелями, потому что наше здоровье отлично попорчено. Пройдя через ворота, разделываемся с противниками и обыскиваем тело 1-го из их. Выпиваем отысканное лечущее средство, после этого бежим к башне, на которой находится Леандр. Карабкаемся наверх как можно резвее, по другому нас могут подстрелить. Подходим к капитану и протыкаем его клинком, забираем ценный ежедневник.   

Анимус.

Общаемся с Шестнадцатым и продолжаем наши приключения.  

Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.

Высадившись на берегу, встречаем нашего старенького знакомого Юсуфа Тазима. Следуем за ним по окрестностям Константинополя. Внезапное нападение не принудит нас врасплох. Убиваем троих стражников и движемся далее. Добираемся до штаба ассасинов и входим вовнутрь.  

Изучить и сделать лучше.

Покидаем убежище и идем в местную лавку отмеченную на карте, чтоб приобрести новые доспехи. Возвращаемся к Юсуфу.

Нож-крюк.

Получаем новое устройство и проследуем за другом, чтоб научиться воспользоваться им. Всё довольно легко: крюк помогает достать до больших поверхностей. В воздухе жмем «SHIFT», чтоб использовать его. Попрактикуемся в приемах над неприятелями. Бежим на подсвечиваемых ассасинов и, подойдя к ним впритирку, удерживаем «SHIFT» непременно до конца приема! Исполняем трижды этот трюк и завершаем задание.  

Вид с Галаты.

Другие статьи:


Все права защищены © 2013 Карта сайта