Секреты игры Assassins Creed: Brotherhood

Категория: Прохождение игр

Assassins Creed: Brotherhood Игра: Assassins Creed: Brotherhood Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:16 ноября 2010 г. В Рф:18 марта 2011 г. Разработчик:Ubisoft Montreal, Ubisoft Singapore Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла [PC] / Vellod Company [X360/PS3] / Выслеживать Смотрим ролик, в каком рассказывается сюжет прошлых частей. Играем за такого же Эцио Аудиторе. Игра длится ровно с того места, на котором завершилась 2-ая часть.

Массовый финал.

Следуем за дядюшкой Марио, осваиваясь в управлении и малость усовершенствованной боевой системе. Включаем орлиное зрение и взбираемся по подсвеченной тропе. Стражники убиваются довольно легко, но время от времени берут числом. Добираемся до башни и спрыгиваем с нее.

Возвращение.

Скачем на лошадки за дядей. Необходимо добраться до виллы в Монтериджони.
На выбор предоставляются сходу несколько заданий. Берем то, которое более близко к нам.

Отдых и утехи.

Помогаем девице донести ящик цветов. Жмем подобающую кнопку и, общаясь, следуем за ней.

Скачки и препятствия.

Конюх упустил возлюбленную лошадка Марио. Стремительно догоняем ее и, оседлав, возвращаем в конюшню.

Стрельбы.

Взбираемся на башню и общаемся с наемниками. Нужно отыскать того, кто подготавливал орудия, но не окончил собственного дела. После уговор, инженер таки соглашается доделать свою работу. И мы в свою очередь можем испытать пушки. Прицелившись, уничтожаем 5 манекенов.

Воссоединение.

Отправляемся на виллу, где продумываем предстоящий план действий. Поднимаемся на 2-ой этаж, чтоб отдохнуть.

Очернение.

Днем Борджиа со своими людьми нападает на город. Мы должны добраться до орудий и удержать силы противника, пока горожане не укроются в неопасном месте. Стараемся обхватывать сходу несколько пушек противника, чтобы убить максимально большее количество за ограниченное время. Потом избираем клинок и идем на помощь стражникам. В главном используем защитную стойку, нанося контрудары. Потому что у нас нет доспехов, интенсивно пользуемся целебным зельем. От ударов особо защищенных противников, следует уклоняться. Наносим удар ногой и добиваем.

Аварийный выход.

После того как Марио уничтожили, а нас ранили, прорываемся к вилле совместно с ассистентами. Клаудия в угрозы, помогаем ей. Идем в дом, убивая встречающихся противников. Чтоб выстрелить из пистолета, нужно зажать подобающую кнопку и держать удар. Чем далее держим кнопку удара, тем поточнее будет выстрел. По туннелям покидаем город.

Перемещаемся в истинное и смотрим ролик, в каком мы с командой, укрываясь от «Абстерго Индастриз», добираемся до виллы в Италии. Играя за Дезмонда, следуем за призраком ассасина. Спрыгнув вниз, обнаруживаем пещеру. Пройдя малость вперед, используем рычаг, чтоб Люси могла проползти через решетку. А мы взбираемся на стенку и продвигаемся по обходному пути. Опять пересекшись, продвигаемся совместно. Встаем на платформу и используем ее, чтоб добраться наверх. Проходим легкие тесты, пока не дойдем до еще одного рычага. Люси употребляет тумблер, и сейчас мы можем вскарабкаться по стенке и перейти на другую сторону. Зажав кнопку, ждем, пока Люси перепрыгнет через платформу. Ныряем в воду и идем к ней. Взбираемся по древесной конструкции и попадаем на другую сторону. Удерживаем кнопку, пока Люси не перебежит. Совместно встаем на платформу. Подходим к краю и жмем кнопку. Дальше всё по той же схеме, помогаем то ей, то она нам. Добравшись до святилища, осматриваемся вокруг и, включив орлиное зрение, открываем дверь. Это место станет нашим новым убежищем. Выходим на улицу и активируем 1-ый маршрутизатор. Осталось отыскать еще три. При включенном орлином зрении, во-1-х, щитки будут сиять броским светом, во-2-х, их можно отыскать по линиям электропередач, которые также выделяются подходящим окрасом. Находить необходимо не только лишь на местности виллы, да и по всему городу. Возвращаемся в убежище и ложимся в Анимус. Проходим маленькое испытание от Ребекки, составляя как можно длинноватую цепочку из убийств.

Последовательность 2.
Тут водятся тигры.


Просыпаемся в доме, где некоторая дама ухаживает за нами. Одеваемся и отправляемся к доктору, потому что наше здоровье значительно попорчено. Добираемся до колокольни и взбираемся на нее так, чтоб не увидели стражники. Синхронизируем местность, спрыгиваем вниз. Подслушав разговор стражников, следуем за ними. Чтоб оставаться вне поля их зрения можно использовать массу либо лавки. Уже на площади убиваем всех до одного, потом говорим с мужиком.

Заплечных дел мастер.

С холмика следит палач, который пообещал уничтожить его, если он заберет повешенное тело собственной любимой. Взбираемся на бугор, где лицезреем маленькое здание. С крыши можно нанести удар в полете спрятанным клинком. Остается только скрыться с места злодеяния.

Новоприбывший.

Макиавелли не ждал узреть нас, все же, нужно сопроводить его. По пути получаем малость средств. В лавке кузнеца получаем римские наплечники и куцее орудие «Стилет». Борджиа находится в запрещенной области. Можно впрямую прорваться к нему и уничтожить всех стражников. А чтоб расправиться с ним, чередуем удар ногой и атаки клинком. Остается только захватить конюшню. Для этого взбираемся на отмеченную башню и поджигаем ее. Подходим к вывеске, чтоб сделать лучше конюшню.

Легкие средства.

Садимся на лошадка и следуем за Макиавелли на Капитолийский мост. В дороге становимся жертвой вора, но очень стремительно догоняем его и забираем всё, что нам причитается.

Кому письмо?

Наша задачка повстречаться с агентом и забрать письмо. Следуем за Макиавелли к Колизею. Добравшись дотуда, отбиваемся от стражников. Потом догоняем курьера, который забрал письмо.

Crepi il Lupo.

Относим письмо Макиавелли, которое мы забрали у курьера. Здесь же подвергаемся атаке от последователей Ромула. Их много, потому держим оборонительную позицию с внедрением контратак.

Залы Нерона.

Найдя убежище последователей Ромула, проникаем в него и отправляемся на поиски святилища. 1-ое испытание – активировать четыре механизма. Сделать это достаточно таки просто. Отправной точкой до всех устройств является маленький камень около колонны. Когда всё заработает на полную силу, фонтан провалится вниз. Спрыгиваем в воду. Выбираемся из воды и идем в проход, со сломанными воротами. Поворачиваем вправо, чуток пройдя опять вправо. Взбираемся на конструкцию и прыгаем на стенку, ухватившись за уступы. Таким макаром, пересекаем закрытые ворота. Пред нами территория покрытая огнем. Сразу поворачиваем вправо и карабкаемся ввысь по уступам. Также проходим через местность окутанную водой. Рядом с костром взбираемся на стенку. Добравшись до балкона, забираем сокровища с сундуков и Свиток Ромула. Выбираемся наружу через открывшийся лючок. Общаемся с Макиавелли и следуем за ним. Благодаря туннелям мы можем стремительно передвигаться по городку. Отправляемся в убежище на Тиберине.

Последовательность 3.
Вояка, хахаль и вор.
Взбираемся на точку обзора, чтоб синхронизировать местность. Можно отовариться у кузнеца либо доктора. На выбор дается три задания, выполнить которые можно в любом порядке.

Меж молотом и наковальней.

Узнав о ситуации, выходим на улицу и, не отвлекаясь на боец, бежим за капитаном Борджиа. Догоняем и убиваем его, лучше спрятанным клинком. Добираемся до башни, к которой так стремился капитан, взбираемся на нее и поджигаем. Со стражниками стоящими рядом лучше разобраться, чтоб они не отвлекали во время лазания. Взбираться на башню можно по уступам, которые размещены не совершенно комфортно. Если с одной стороны нет уступов, необходимо находить их с другой. Возвращаемся к Бартоломео. Потом говорим с архитектором для обновления казарм наемников.

Принципиальные переговоры.

Солари, хозяйку заведения «Цветущая роза», захватили в плен работорговцы. Для выкупа нужно набрать 2500 флорианов. Подходим к прохожим и в нахальную обкрадываем их, нажимая подобающую кнопку. Если делать это на очах у стражников, то они сразу сочтут нас за вора и нападут. Вобщем, убивая и обыскивая их, мы будем получать не только лишь средства, да и разные полезные предметы. Вроде метательных ножей, аптечек и т. д. В особенности много средств у капитанов Борджиа. Но они очень стремительно скрываются, но если успеть их уничтожить, то вознаграждение будет подходящим. Набрав подходящую сумму, идем к работорговцам. Отдаем средства, но они всё равно убивают даму. Стремительно расправляемся с ними и возвращаемся в «Цветущую розу». Встречаем маму с сестрой. Клаудия решается посодействовать, заменив погибшую хозяйку. Говорим с архитектором, чтоб сделать лучше «Цветущую розу» нате самые 2500 флорианов, которые мы собирали.

Двойной агент.

Ла-Вольпе считает Макиавелли предателем, Эцио же в свою очередь опровергает это. Ла-Вольпе предлагает подслушать разговор Макиавелли. Мы соглашаемся, чтобы расставить все точки над i и уверить его присоединиться к Братству. Добираемся до рынка на встречу с Ла-Вольпе. Понаблюдав за происходящим, защищаем вора, уничтожив шестерых лучников, пока они не уничтожили его. Идем совместно с вором в неопасную зону так, чтоб не увидели стражники. Уменьшить уровень понятно можно по-разному. К примеру, срывая плакаты, подговаривая глашатаев, или убивая чиновников. Став инкогнито, возвращаемся к Ла-Вольпе. Говорим с архитектором для обновления строения гильдии воров.

Сбор данных.

Обсудив с единомышленниками план действий, отправляемся на разведку. Нужно установить местопребывание Яблока Эдема, Катерины Сфорца, Чезаре и Родриго Борджиа. Говорим с агентом.

Последовательность 4.
Логово воров.


Катерину схватили и собираются пытать.

Чужак в замке.

До того как спасти ее, мы должны просочиться в замок и уничтожить Чезаро с Родриго. Ныряем в воду по левую сторону от моста. Карабкаемся по стенке, оставаясь незамеченным. Прыгаем в стог сена и ждем, пока к нам не приблизится стражник, чтоб бесшумно убрать его. В принципе оставаться повсевременно незамеченным трудно, но если вам принципиальна полная синхронизация, то можно испытать проследить маршруты стражников и попробовать прошмыгнуть мимо их. Если же это не так принципиально, то можно совершать маленькие ошибки, но, опять-таки не привлекая очень много внимания, по другому прохождение миссии получится очень затянутым. Контрольные точки верно обозначены. По ним и передвигаемся, следя за происходящими в замке событиями. Спасти Катерину из заточения можно взобравшись на крышу, а уже из внутреннего дворика попасть вовнутрь замка. Расправляемся с парочкой стражников.

Роковая дама.

Единственный ключ от камеры находится у Лукреции Борджиа. Возвращаемся во внутренний двор, оттуда поднимаемся на самую высочайшую точку. Найдя ее, аккуратненько спускаемся вниз. Разбираемся с несколькими стражниками и хватаем Лукрецию в заложники. Оттаскиваем ее в камеру Катерины, расправляясь по пути со стражей.

Бремя, что мы несем.

Освободив Катерину, берем ее на руки и выбираемся из замка, уничтожая встречающихся стражников. Верный путь указывают белоснежные голограммы. Сбрасываем ее вниз на стог сена и сами прыгаем следом, но не спешим выходить. Ждем, пока пройдет стражник, чтоб сделать смертельный захват. Продолжаем идти. Когда наткнемся на закрытые ворота, справа лицезреем механизм открывающий их. Потом поднимаемся по первой же попавшейся лестнице, где будет очередной механизм.

Заступник Форли.

Посадив Катерину на жеребца, скачем вперед, не реагируя на стражников. Промчавшись по мосту, наши пути расползаются, но мы же, в свою очередь, сражаемся с неприятелями, пока не истечет таймер. За этот период времени Катерина успеет скрыться. Продолжать бой не имеет смысла, потому убегаем. Скрывшись, уменьшаем известность и отправляемся за последующее задание.

Человек из народа.

Чтоб укрепить наши силы, нам необходимо больше единомышленников. На мини карте отмечены места, где стражники нападают на мирных людей. Защищаем римлян, потом убеждаем их вступить в Гильдию ассасинов. Поначалу можно нанести удар с расстояния, используя метательные ножики либо арбалет и позже уже добивать клинком. Сейчас мы в хоть какой момент можем вызывать помощников ассасинов, нажимая подобающую кнопку.

Рецидивист.

Рыдающая женщина докладывает, что Мальфатто убивает ни в чем же не повинных дам. Необходимо отыскать и уничтожить его. Стремительно следуем за куртизанками, которые отмечены на мини карте голубой целью. Найдя Мальфатто, бежим за ним. Можно приказать ассасинам-ученикам уничтожить его, довольно близко подойдя к цели, пока она не подсветиться. Чем почаще мы вызываем их, тем больше опыта они получают.

Груз – люди.

Говорим с мальчуганом и узнаем, что Сильвестро Сабатини похитил людей и скрылся. Добираемся до зеленоватой зоны на мини карте, включаем «Орлиное зрение» и, найдя Сильвестро, следуем за ним. Нельзя попадаться на его глаза, во избежание десинхронизации. Он приведет нас к рабам. Прибыв на место, идеальнее всего вызвать помощников, так будет легче совладать с целями. Расправившись с ними, идем в голубятню. Тут мы можем улучить экипировку ассасинов-учеников.

Внезапный гость.

Слышим глас и пытаемся узнать, откуда он доносится. Для этого идем вниз по лестнице и сходу на повороте взаимодействуем с подсвеченной коробкой. Неведомым оказывается наш старенькый друг Леонардо. Он передает нам карту, на которой отмечены расположения боевых машин. Их ликвидированием мы и займемся. Садимся на лавку и покупаем у Леонардо новые изобретения.

План кампании.

Чтоб достать карту с местонахождением боевых машин, нужно уничтожить тамплиера – надсмотрщика, найти которого можно «Орлиным зрением». По пути можно взять в помощь наемников. Направляемся к воротам.

Огневая мощь.

Итак, наша цель чертежи боевой машина, которые необходимо убить хоть какой ценой. Нельзя чтоб нас нашли, это приведет к десинхронизации. Перемещаемся только по крышам и возвышенностям. Уничтожив их, взбираемся наверх, а спрыгиваем уже с другой стороны. Подкравшись, поджигаем бочки и стремительно отбегаем на неопасное расстояние. Пускаемся прямо за повозкой с пулеметом. Догнав и взяв ее под контроль, пытаемся скрыться, тараня врагов на лошадях. Также, смотрим за здоровьем, впору подлечиваясь. Далее – больше. Устраиваемся за пулеметом и начинаем расстреливать приближающихся противников. Из-за маленький требовательности к прицеливанию, противники уничтожаются до боли просто. В окончании спрыгиваем с повозки и разносим ее в щепки.

План.

Добираемся до укрытия. Общаемся с Макиавелли, Клаудией, Ла-Вольпе и Катериной. Потом смотрим на карту, лежащую на столе. Покидаем убежище.

12



Другие статьи: