Секреты игры Art of Murder: Cards of Destiny
Игра: Art of Murder: Cards of Destiny Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:23 февраля 2010 г. В Рф:24 февраля 2011 г. Разработчик:City Interactive Издатель:City Interactive Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Lazy Games / Выслеживать Оговорюсь сходу, что проходила немецкую версию. А постольку так как изучала я британский и германский не знаю вообщем, то все предметы я называла своими словами. Если будут какие-то расхождения в заглавиях, то, надеюсь, вы уже сами догадаетесь, о чём речь.
Дом
Со стола забираем коробку, зелёный листки. Всё осматриваем. Из стула достаём карту Нью-Йорка. Отходим. Со стойки напротив берём стакан, со стола слева берём маркер. Поднимаемся по лестнице. С кровати берём пилочку и голубую коробку, из которой извлекаем пилюли. Пилюли кладём в стакан. С тумбочки берём лупу. Спускаемся и выходим в коридор. Со столика забираем письменный ножик. Справа от стола берём кошачий корм и возвращаемся в комнату на 2-ой этаж, чтоб покормить кота. Пилочкой открываем ящик в инструментах, потом всё той же пилочкой открываем сероватую коробку. Достаём лампу и болт. Болт кладём в стакан. Лупой смотрим надписи на лампе и болте. Подходим к столу, что около двери и кладём на него карту. Идём к столу у окна и берём телефон. После разговора возвращаемся к карте и раскладываем бумажки. На бумажках написано, куда что клеить. Выходим из дома.
Блэк авеню
Заходим в бар. С барной стойки забираем вилку. Заходим в туалет и подбираем чистящее средство. С раковины забираем бумажные полотенца. На стенке открываем лючок и лицезреем решётку. Выходим из туалета, садимся за барную стойку и разговариваем. Потом опять идём в туалет и разговариваем там с дамой. Возвращаемся в бар и опять с ней разговариваем. Со стола забираем бутылку. Под барной стойкой вилкой отковыриваем жвачку и снизу из трубы этой вилкой достаём ключ. Выходим из бара, подбираем отвёртку и возвращаемся. Идём в туалет и пытаемся этим ключом открыть решётку. Он не влезает в скважину. Идём просить у бармена масло, смачиваем ключ и открываем решётку. Вылезаем в окно. Около окна подбираем пруток, кирпичи и ведро. Кирпичи кладём в ведро. Поднимаемся по лесенкам. Вставляем отвёртку в дверь, а пруток применяем на окошко сверху и пробираемся вовнутрь.
Кинозал
Берём плёнку и отвёртку. Около двери берём ключ. Заходим в комнату. Подходим к столу, берём плёнку в банке, на которой написано «Николь Боне». Открываем её и помещаем в перемоточную машину на этом же столе. Рядом с машиной берём ещё одну катушку и помещаем её туда же. Приделываем заместо ручки отвёртку и перематываем плёнку. Забираем и идём к щиту на стенке. Зажигаем лампы. Дальше подходим к проектору посреди и выкручиваем лампу. Лампу эту вкручиваем в 1-ый проектор. Жмём выключатель, который находится ниже и лампа сгорает. Меняем её на лампу из инструментария. Ставим плёнку сверху, а чистую катушку ставим снизу. На стенке отодвигаем задвижку и протираем окошко, объединив тряпку и чистящее средство.
Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице. Идём к освещённому куску. Берём железное колесо и фонарь. Смотрим на голубий агрегат на стенке. Приделываем колесо, крутим до упора и вешаем ведро с кирпичами. Открылся занавес. Возвращаемся к проектору, включаем его и смотрим кино. Выходим из комнаты. Идём вниз. Смотрим план кресел, потом идём к креслам и на 5 ряду 4 месте берём железную палку. Снимаем с неё билет. Идём к месту, где висит план и открываем дверь.
Вокзал
Подбираем кирпич. В чемоданчике лицезреем фотоаппарат и мешочки для улик. Разговариваем со всеми и проходим далее. В урне достаём железную трубу. Проходим далее. Смотрим игральную карту на шлагбауме. Вставляем в лючок трубу и бьём по трубе кирпичом. Подходим к железному ящику и вставляем палку в замочную скважину. открываем. Возвращаемся к милиции. Разговариваем с мужиком у авто справа и забираем фотик и мешочки. Идём фоткать в железном ящике газету, крышку, карту и план в кинозале. Поднимаемся в комнату и забираем лампу и плёнку. Возвращаем фотоаппарат и опять разговариваем с этим же мужиком. Кладём фотик назад в чемоданчик. Идём к железному ящику и мешочек складываем газету и карту. Возвращаемся к полицейским. Опять говорим с мужиком, кладём пакеты в чемоданчик. Снова говорим с мужиком, потом с дамой.
Лаборатория
Разговариваем с Вонгом. Со стола берём мешочек, кату и перчатки. Объединяем перчатку с картой. Подходим к сканеру и сканируем карту с 2-ух сторон. Забираем карту и кладём назад в пакет. Кладём на стол. Выходим из лаборатории и идём в собственный кабинет. Со стола берём удостоверение ФБР и визитки. Смотрим карту и выходим. Идём в секретариат. Разговариваем с Руф. Спускаемся вниз и пытаемся попасть в тир – заперто. Возвращаемся в лабораторию. Говорим с Вонгом и берём карту доступа. Спускаемся в тир, открываем его картой доступа и стреляем. Потом опять идём в лабораторию. Говорим с Вонгом и подходим к компютеру. Жмём на экран и потом ENTER. Перетаскиваем карту, которая лежит лицом, ввысь экрана и жмём на неё. Потом жмём символ «?» и потом жмём на лупу. Дальше перетаскиваем ввысь кару, которая лежит «рубашкой» к нам и проделываем с ней то же самое . Читаем, что получили в папках. Разговариваем с Вонгом и идём в секретариат.Говорим с Рут и заходим в комнату справа к шефу. Разговариваем с ним. Выходим, говорим с Рут и идём в собственный кабинет. Говорим с Ником. Спускаемся вниз и говорим с мужиком. Поднимаемся в лабораторию, говорим с Вонгом и выходим на улицу. Разговариваем с минёром, подходим к компютеру и набираем код на бомбе 6812. опять говорим с минёром и заходим в дверь. Достаём листок и монетку. Монетку кладём в пакет для улик. Идём в лабораторию. Сканируем листок. Подходим к столу, берём ещё один пакетик для улик и кладём в него листок. Сейчас сканируем монетку. Кладём монетку в пакет. Подходим к компютеру. Проделываем с монеткой и листком то же самое, что делали с картой. На листке отмечаем 2-ой снизу кружок. В конечном итоге должна на экран выйти карта. Смотрим её и идём говорить с Вонгом.
Нью-Джерси
Разговариваем с людьми и заходим в парк аттракционов. Говорим с полицейским. Подходим к двери около бинокля и подбираем брусок. Проходим вправо и берём канистру с маслом. Возвращаемся и идём к колесу обозрения. Говорим с полицейским. Открываем правую дверь. С подоконника берём железную палочку, на окне берём ключи. Выходим. Справа берём лопату. Ключами открываем дверь слева. Там мрачно. Нужно лампочку. Выходим. Подходим к аттракциону и осматриваем его. Возвращаемся и идём к тиру. Около мусорного контейнера забираем решётку. возвращаемся к месту, где взяли канистру и разговариваем с полицейским. Возвращаемся и опять разговариваем. Заходим в дверь, где взяли брусок. Из ящика стола берём ключ, лампу, банку с пулями и монетки. Выходим. С павильона около полицейского снимаем ручку. Идём вкручивать лампу. Вкрутили, включаем свет, заходим, берём маслёнку, колесо и верёвку. С пола подбираем молоток. Идём к тиру. Вставляем ключ в скважину, приспосабливаем ручку. Пытаемся открыть – не раскрывается. Приваливаем решётку к стенке. Кликаем на неё ещё раз и она переворачивается. Взбираемся по ней наверх и смотрим механизм. Нужно смазать его маслицем. Переливаем масло из канистры в маслёнку и применяем на механизм. Спускаемся и открываем ролету.
На кнопке включаем свет, берём ружьё и стреляем по мишеням. Забираем куколку и жёлтый пластик. Из куколки достаём брелок. Идём в коморку. Смотрим на стенку, где висят ключи. Справа вверху достаём гвоздик. Открываем дверцу с правой стороны и развешиваем ключи по порядку. Не забываем о брелоке. Его тоже нужно повесить. Одно место остаётся свободным. Узнаём код – 2914. Идём открывать холодильник. Набираем код и забираем ключи. Идём к аттракциону. Заходим в левую дверь. Применяем железную палку на тиски. Помещаем в тиски жёлтый пластик и гвоздём проделываем в нём дырку. В дырку продеваем верёвку. Подходим к аттракциону. Из забора достаём железный пруток. Приделываем сзади колесо. Нужно его закрепить. Отходим от аттракциона и заходим в правую дверь. Прутком из стенки выковыриваем гвоздь. Опять идём к тискам. Выпрямляем гвоздь. Подходим к аттракциону, колесо крепим при помощи гвоздя и молотка. На переднюю часть аттракциона применяем пластик с верёвкой. Возвращаемся к пульту управления. Вставляем ключ и жмём кнопки так, чтоб все красноватые лампочки. Садимся в аттракцион, проедемся.
Идём к началу парка. Разговариваем с парнем. Подходим к левому биноклю, кидаем монетку и смотрим. Потом подходим к бочкам, кладём на землю брусок и применяем на бочки лопату. Опять смотрим в бинокль. Заходим в домик и говорим с парнем.
Из автобуса впереди берём трубу. Заходим в здание, берём огнетушитель. Идём влево. Забираем из стола отвёртку, 3 надфиля, гаечный ключ и ключ. Возвращаемся и идём на 2-ой этаж. Проходим прямо и поднимаемся по железной лестнице. Подбираем голубые плоскогубцы. Гаечным ключом откручиваем гайки. Вставляем трубу в дырку сверху и поворачиваем. Возвращаемся к окну и вылезаем в него. Поднимаемся на 3-ий этаж. Подбираем план. Подходим к далекому пульту, ставим положение ввысь. Поднимаемся выше и проходим к бомбе. Применяем на отвёртку круглый надфиль. Потом ещё раз применяем надфиль. Брызгаем на окошко из огнетушителя и, пока пена не ушла, откручиваем болты. Потом разрезаем нижний провод кусачками. Откручиваем болты ключом и в часовой механизм вставляем отвёртку.
Кабинет
Разговариваем с мужиком. Поднимаемся, говорим с Рут и потом с Вонгом. Заходим в собственный кабинет и со стола берём ручку и фото. Спускаемся вниз, заходим в дверь справа от зелёного автомата. Возвращаемся, говорим с Рут, потом с шефом.
Лаборатория
Разговариваем с Вонгом. Со стола берём перчатки и пинцет. Сканируем листок с 2-ух сторон. Подходим к компютеру и проделываем всё то же самое, что делали с игральной картой. Получаем карту. Распечатываем. Листок кладём назад в пакет. Подходим к микроскопу. Берём стекло и пинцетом помещаем частички на него. Стекло вставляем в микроскоп, включаем свет и смотрим. Поначалу настраиваем резкость, а потом собираем частички во едино.Жмём красноватую кнопку и выводим картину на монитор. Подходим к монитору. Соединяем наш набросок с последним рисунком и жмем лупу. Жмём на символ печати и распечатываем. Забираем карты из принтера. Идём в собственный кабинет и вешаем карты на огромную карту. Спускаемся на нижний этаж к компу. Жмём АНАЛИЗ, потом Запуск и выделяем 1-ЫЙ Кусок, ФИЛЬТР. АНАЛИЗ, Запуск, 2-ОЙ Кусок, ФИЛЬТР. АНАЛИЗ, Запуск, 3-ИЙ Кусок, ФИЛЬТР. Всё прослушиваем. Должна зазвучать музыка. Идём к для себя в кабинет и говорим с партнёром. Подходим к карте и маркером отмечаем место. Говорим с партнёром.
Луизиана
Говорим с шерифом, с партнёром. Идём прямо по улице, подходим к бару, говорим с мужиком. Проходим на причал и говорим с дамой. Возвращаемся и разговариваем с шерифом. Берём со стола открытку, ножницы и скотч. Со стенки снимаем карту. Опять говорим с мужиком у бара и дамой на пристани. Смотрим лодку. Отходим от пристани, звонит телефон. Опять идём к бару, разговариваем. Возвращаемся к шерифу, отодвигаем стекло в шкафу и ножницами его вынимаем. Берём пружину и мешочек шаманский. Ставим стекло назад и идём к бару. Общаемся, получаем курицу и идём к лодке. Открываем ящик, отрезаем ножницами скотч, вынимаем трубку и заматываем её скотчем. Снизу в чемоданчике берём воронку и горючее. Снова возвращаемся к шлангу, щёлкаем на картину в инвентаре и она сворачивается трубочкой. Ставим её в шланг и заливаем горючее. Возвращаем шланг на место – ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!
12