Секреты игры Alternativa

Категория: Прохождение игр

Alternativa Игра: Alternativa Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:3 ноября 2010 г. В Рф:18 мая 2011 г. Разработчик:Centauri Production Издатель:Cinemax Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Интерфейс:

Esc – выход в меню.
Всплывающий инвентарь – вверху экрана.
Когда вы нажимаете на активный предмет либо персонаж, возникает кружок с выбором 3-х функций – поглядеть, побеседовать, взять.
Комбинирование предметов – в инвентаре положить один на другой.
Изучить предмет – надавить на него правой кнопкой мыши.
Бежать – дважды щелкнуть левой кнопкой мыши.
В инвентаре лежит КПК (портативный компьютер), активировать который можно правой кнопкой мыши. В нем содержатся текущие задания, подсказки, нужная для игры информация, также можно просматривать диски.
Сначала игры вы сможете избрать уровень трудности. На легком уровне вы сможете выиграть момент, когда вы некорректно отвечаете на вопрос, и вас убивают; на сложном уровне придется загружать сейв.
Игра проходилась на британском языке, потому в локализации могут отличаться наименования и имена персонажей.
Головного героя зовут Ричард Рочек, действие происходит в Праге в 2045 году.

1. Денек 1-ый

Вы идете на работу в корпорацию Эндора. Получив дубинкой от андроида-охранника, вы узнаете, что утратили работу и лишились индивидуальной карточки. Вам нужно возвратиться домой, но проездной на метро разрядился. Без индивидуальной карточки проездной не зарядить, потому необходимо выискать другой метод возвратиться домой.

Осмотрите инвентарь. Тут лежит КПК (раскрывается правой кнопкой мыши). Прочитайте информацию о проездных (вкладка «База данных»): терминалы на станциях метро можно использовать для их повторной зарядки. Дело в том, что терминалы считывают радиоактивное хим вещество, которое нанесено на проездной, и это вещество скапливается снутри терминала. Чтоб зарядить проездной, можно испытать открыть терминал и взять хим вещество.

Идите вправо к разбитому трамваю, а потом мимо него вниз экрана (чтоб герой шел прямо на вас). Тут находится станция метро. Подождите, пока уедет поезд, и осмотрите ближний к вам терминал для проездных — он сломался. На фронтальной панели есть крышка, которую можно кое-чем подцепить.

Вернитесь к воротам и пройдите вправо. Тут стоит контейнер с бочками. Зайдите в контейнер и осмотрите бочки – тут что-то поблескивает, но ваш персонаж не желает брать это нагими руками. Примените перчатку на бочки – вы достанете пруток. Сходите в метро и попытайтесь подцепить крышку терминала, но пруток очень острый. Вернитесь к разбитому трамваю и около него найдите коробку, в какой лежит клейкая лента. Оберните пруток склейкой лентой и вернитесь в метро. Оторвите крышку прутком и обмакните пруток в хим вещество. Ричард произнесет, что вещество очень жесткое, и его нереально положить в проездной. Вернитесь к контейнеру и идите от него вправо на аллейку. Тут что-то пылает – подержите пруток над огнем и примените на проездной. Идите в метро, подождите поезд и кликните по открытой двери вагона.

Вы окажетесь дома. Ричард разбудит соседа по имени Энди и скажет анонсы. Ричард считает, что ему нужно отыскать членов Сопротивления, а в этом ему может посодействовать старенькый друг отца бармен Том. Энди уедет в Промышленный район, а вы идите на улицу в бар.

Побеседуйте с Томом, но тот считает, что Сопротивление – это очень небезопасно, и откажется помогать.

Рядом посиживает опьяненный гость. Спросите его, почему он так напился, и не пора ли ему домой. В ответ вы услышите историю о том, что дроиды уничтожили его семью. Гость поможет вам отыскать членов Сопротивления в обмен на батарейку, которую необходимо воткнуть в игрушку его убитой дочери.

Сходите домой и поглядите на кровать Энди (справа). Возьмите пульт от телека. Откройте шкаф и достаньте ножик и плоскогубцы. Ножиком вскройте пульт и дайте батарейки опьяненному (необходимо на него применить батарейки). Тот ответит, что ему необходимы другие батарейки – гораздо меньше размером. Вернитесь домой и снова поглядите на кровать Энди. В куче хлама в ящике для белья лежат зеленоватые часы. Ричард не захотит их брать без спроса, потому выходите на улицу. Пройдя вправо мимо бара, вы выйдете на карту метро. Изберите Промышленный район.

Энди стоит около ворот. Побеседуйте с ним о батарейке. Полностью все равно, что вы ему ответите («да» либо «нет»), просто вернитесь домой – сейчас часы можно взять. Откройте их ножиком и дайте батарейку опьяненному. Тот вышлет вас в старенькый сарайчик за домом.

Выходите на улицу и идите вправо за угол. Войдя в сарайчик, побеседуйте с Неведомым. Тот перенаправит вас к доктору Петренко. Идите в метро и оправляйтесь в новейшую локацию.

Спуститесь по лестнице, войдите в дом и позвоните в ближайшую к вам дверь. Доктор Петренко откажется говорить. Делать нечего, придется ворачиваться к Неведомому (чтоб уехать отсюда, подымитесь по лестнице и нажмите на огромную карту метро справа на стенке).

Вернитесь на склад.

Сохраните игру, так как тут вас могут уничтожить, если вы некорректно выберете диалоги.

Войдите на склад. Неведомый обвинит вас в убийстве Петренко. Отвечайте так:

1) Ill make you believe (Я заставлю тебя поверить)
2) I will find proof of my innocence (Я найду подтверждения собственной невиновности)
3) I’m going to investigate myself (Я сам займусь расследованием)

После чего вернитесь в дом Петренко. Дверь опечатана, рядом стоит следователь. Она впустит вас в квартиру, если вы поможете разобраться с другим делом.

Около гипермаркета был убит обеспеченный человек из Правительственного района. Следователь подозревает семью из 3-х человек – отца, мама и дочь. На допросе дочь только врала, а когда ее предки пропали, вообщем закончила говорить. Отчаливайте в Гипермаркет.

Пройдите влево – на лавке посиживает рыжеволосая женщина. Поглядите на нее, потом дотроньтесь — Ричард направит внимание на ежедневник под ее рукою (ежедневник окажется у вас в инвентаре). Осмотрите его правой кнопкой мыши – он закрыт. Необходимо попросить кого-нибудь посодействовать (из персонажей у вас есть только Том, т.к. Энди куда-то пропал, а следователь ожидает результатов вашего расследования и помогать не будет). Отчаливайте в бар. Побеседуйте с Томом о девице и закрытом дневнике. Он согласится открыть ежедневник, если вы раздобудете шпильку.

У вас в инвентаре лежат ключи на колечке. Плоскогубцами снимите колечко, потом снова плоскогубцами сделайте из колечка шпильку. Дайте Тому шпильку и прочитайте ежедневник правой кнопкой мыши.

Вернитесь к Гипермаркету и побеседуйте с женщиной. Съездите к следователю и дайте той ежедневник. Выйдите к метро и вернитесь опять в квартиру – дверь окажется открытой. Направьте внимание на большой плакат на правой стенке напротив входной двери – в нем есть глазок камеры. Дотроньтесь до глазка, и Ричард оторвет плакат. Нажмите на камеру, и в вашем инвентаре окажется диск. В инвентаре скомбинируйте его с КПК и поглядите запись – после вас к нему пришла какая-то дама. Это и есть подтверждение вашей невиновности.

Сейчас необходимо оглядеть квартиру. Начните с большой фото кота в гостиной – Ричард произнесет, что его зовут Гомер. Поглядите на фотографию на тумбочке у телека — оказывается, Петренко вручали Нобелевскую премию. Нажмите на медаль – она была получена в 2013 году. Откройте холодильник и поглядите на знак «Т в круге» в правом нижнем углу дверцы морозилки. Ричард прокомментирует, что этот знак ему знаком. Откройте морозилку – тут находится сейф.

Пройдите влево в кабинет и нажмите на выключатель на стенке у входа (пылает красноватая лампочка). Поглядите ближе на школьную доску и дерните за ручку, чтоб открыть потайное отделение. Тут нарисован атом неведомого вещества и зашифровано его заглавие: «113-PRF». Попытайтесь открыть сейф – Ричард произнесет, что композиция должна содержать какие-то принципиальные для Петренко числа. Выйдите на улицу. Около дома посиживает кот — разумеется, это и есть Гомер. Погладьте его, и Ричард прочтет на кулоне ошейника заглавие «Перфомиум». В КПК появится информация (вкладка «База данных») о перфомиуме — это хим элемент, за открытие которого Петренко получил Нобелевскую премию. (Если вы не поглядите на фотографию кота, то он вас просто поцарапает, и сейф будет нереально открыть).

Вернитесь к сейфу. Его композиция просто подбирается из сочетания 2-ух композиций цифр (номер перфомиума и год вручения Нобелевской премии) – верно так: 1132013.AlternativaВозьмите из сейфа зеленоватую карточку, позволяющую проходить в корпорацию Теолекс, и вернитесь к Неведомому.

Тот произнесет, что малость знает приходившую к Петренко даму, и воспримет вас в Сопротивление. Он даст задание – отыскать компрометирующие документы в компании Эндора. Вы получите голубую карточку, чтоб пройти через ворота фабрики, и ружье, парализующее андроидов.

Приехав в Промышленный район, нажмите на ворота, и вы расслабленно пройдете вовнутрь. Подойдите к освещенным окнам размещенного у входа кабинета. Поглядите на визитные карточки на столе слева от компьютера и выясните, что служащего зовут Роман Питра.

Сохраните игру, так как тут вас могут уничтожить, если вы некорректно выберете диалоги.

1) Id like to be assumed to Endora (Я желал бы наняться на работу в Эндору)
2) I was fired. Too many people and no work (Я был уволен. Очень много людей и нет работы)

Питра спросит, где вы ранее работали.

3) For Theolex (На Теолекс)

Тот ответит, что вакансий нет. Посмотрите на информационное табло за его спиной – это перечень уволенных служащих в Теолексе (слева) и Эндоре (справа). Ричард более пристально поглядит на табло Теолекса – тут прошли массовые увольнения. Побеседуйте с Питрой снова.

1) Whats your experience with Theolex? (Что вы понимаете о Теолексе?)

Питра начнет плохо откликаться о Теолексе.

2) False accusation (Фальшивое обвинение)

Питра произнесет, что вы сможете ему посодействовать и спросит, что вы сделаете, чтоб попасть в Эндору.

3) Anything (Всё)

Тот скажет, что его отпрыск до недавнешнего времени работал в Теолексе и был уволен по неверному обвинению. Он пропустит Ричарда в Эндору, если вы войдете в Теолекс и сотрете из компьютера информацию о его отпрыску.

Идите вправо – тут находится вход в Теолекс. В главный вход Ричард откажется входить, так как он охраняется дроидами. Поглядите на служебный вход (справа от терминала с надписью Теолекс) — на стенке висит сканер. На сканере есть кнопка – идентификатор сетчатки глаза. Ричард решит посоветоваться с Томом.

В баре спросите Тома о сканере. Вам пригодится глаз Петренко (так как у вас его карточка) и этаноловый спирт, в который необходимо для сохранности положить глаз. У Тома есть перегонный куб для производства этанола, но вам пригодится еще спираль, пробирка, гнилостной фрукт и пробка. Разумеется, что все эти предметы можно отыскать на помойках, которые вы лицезрели фактически на всех локациях.

Вернитесь в Промышленный район на локацию со сканером. На фронтальном плане экрана в куче мусора найдите спираль и пробирку. Отравляйтесь в Гипермаркет. Около лестницы в метро, под большущим красноватым плакатом Эндора, в куче мусора лежит пробка. Побеседуйте с бескровным около мусорной урны. Тот любит изменяться и желает ваш пиджак. Пиджак вам еще понадобится. А что, если поменять одну ненадобную вещь на другую ненадобную? Съездите в Промышленный район, пройдите мимо контейнера на аллейку (где вы подогревали вещество для проездного) и покопайтесь в мусорной урне. Там лежит булыжник. Дайте булыжник бескровному и получите взамен банку с гнилостными фруктами.

Вернитесь в бар и пройдите в подсобку слева от барной стойки. Положите на стол хоть какой предмет для сборки перегонного куба (все другие Ричард автоматом положит сам). В инвентаре остается пустая банка из-под фруктов, положите ее на стол. После того, как спирт дистиллируется, заберите банку и идите к Тому.

Он даст вам адресок морга, где находится труп Петренко. На карте появится новенькая локация.

Войдите в лазарет и осмотрите информационное табло у двери. Нужно узнать, где находится морг. Спросите у дроида на ресепшен о морге, обойдите стойку и идите по коридору в лифт.

Сохраните игру, так как тут вас могут уничтожить, если вы некорректно выберете диалоги.

Войдите в лифт. Автоматом вы окажетесь в морге.

123



Другие статьи: