Секреты игры Alpha Protocol

Категория: Прохождение игр

Alpha Protocol Игра: Alpha Protocol Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, rpg Дата выхода:1 июня 2010 г. В Рф:28 мая 2010 г. Разработчик:Obsidian Entertainment Издатель:SEGA Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать Перед ознакомлением с этим материалом нужно учесть, что сценарных «развилок» во время прохождения Alpha Protocol существует довольно много. Тут же представлен только один из вероятных вариантов прохождения игры от начала до конца, хоть каким из избранных на старте классов персонажа.

Пролог

После просмотра ролика Майк Тортон приходит в себя на больничной кровати госпиталя, после этого управление над ним перебегает под ваш контроль. Возьмите КПК со стола, чтобы с вами могла связаться ваш куратор Майна, чтоб посодействовать дать отсюда деру. Советую в общении с ней попросить об отвлекающем маневре (хотя это и не принципно), тогда старт первой миссии будет немного поординарнее. При таком развитии событий вы можете выйти из палаты через дверь и уже в коридоре хорошо накостылять сторожу, остановившемуся поглядеть, что случилось с распределительным щитком. В последующей комнате придется в первый раз сыграть в одну из мини-игр, которые будут нередко встречаться на предстоящем пути. Для отключения сигнализации нужно щелкать по тем штифтам, которые ведут к подходящим цифрам на схеме, при этом, делать это нужно в порядке присутствующих цифр (поначалу отключите 1, потом 2 и т. д.). Сейчас выходите в просторный зал и, перебегая на корточках от одной колоны до другой, подкрадитесь и вырубите еще одного сторожа. На столе рядом с ним возьмите пистолет с транквилизаторами и, вооружившись, продвигайтесь к выходу из помещения через обратную дверь, где вы можете в первый раз применить свое орудие на новеньком супостате. Дальше спускайтесь вниз по лестнице и обойдите камеру слежения, не попадаясь в угол ее видимости, а малость погодя приготовьтесь к маленький заварушке с огромным количеством коллег, вырубленных вами ранее стражей порядка. Разобравшись с ними, приготовьтесь к новейшей мини-игре по вскрытию замков. Тут все очень просто – подводите любой из штифтов замка до центральной оси и зажимайте левую кнопку мыши. Пополнив там припасы здоровья и патронов, главный герой попадет в транспортный ангар. Советую неприметно расправиться с наиблежайшим противником и беспрепятственно подняться по приставной лестнице на подвесной мостик, чтоб пройти по нему до двери в обратной части этого помещения. За последующей дверцей разберитесь с сторожем и подойдите к компу. Чтоб его взломать, придется сыграть в третью разновидность мини-игры. Итак, в верхних углах поля с цифрами вам показаны два статичных кода. Ваша задачка найти посреди бегущих цифр две недвижные композиции и наложить на их эти шаблоны (левый из их управляется с клавиатуры, а правый мышью). Сделав это и пройдя в другую комнату, вы окончите этот уровень. Кстати, до нового эпизода игры вам представиться возможность «раскидать» приобретенные очки умений, прокачав нужные свойства бойца.

Получив от собственного управляющего Уэстриджа поучение пойти приготовиться к боевому заданию, направляйтесь в сторону тренировочной комнаты. Проходя мимо шкафчиков раздевалки, можно будет при желании «изуродовать» Тортона, прилепив ему несуразную бороду либо наградив идиотической стрижкой. Малость дальше вы попадете в тренировочную комнату, где познакомитесь с Дарси, который призван натаскать вас на воззвание со спецсредствами. Малость потренировавшись, возвращайтесь к Уэстриджу, проведя с ним беседу на тему «на кой черт вы тут оказались», после которой вас вышлют на 1-ое боевое задание в теплую Саудовскую Аравию.

Саудовская Аравия

Для начала оглядитесь в собственной нелегальной квартире. В оружейном сейфе можно будет экипировать агента нужным вооружением перед отправкой на новое задание. А воспользовавшись компом, вы можете познакомиться с электрической почтой либо совершать куплю продажу орудия и интересующих вас документов. Итак, короткая экскурсионная поездка закончена, пришло самое время выйти из квартиры и избрать одно из доступных заданий.

Отыскать пропавшие ракеты

Мы стартуем прямо среди песочной бури, чем и не преминем пользоваться для неприметного устранения первого боевика. Идите вперед по тропинке, пока не пройдете некоторое подобие штольни и не увидите впереди себя маленькую вышку. Забирайтесь не нее и, расстреляв пару врагов, перелезайте на тропинку за ней, по которой вы доберетесь до лагеря. Там вам нужно прокрасться к спутниковой антенне, что находится на обратной его стороне. Постарайтесь сделать это неприметно, по другому придется вступать в бой с бессчетными сторожами. Если же это произойдет, то лучше пользоваться многокалиберными пулеметами, установленными на вышках у забора лагеря. Так либо по другому, вам нужно просочиться в помещения, расположенные за спутниковой тарелкой и отключить там генератор. Выполнив это, спускайтесь прямо по тросу на балконе этого помещения назад во двор лагеря и приземлитесь аккурат на 1-го из «воинов джихада», выбежавшего из открывшихся центральных ворот. Заходим вовнутрь и оказываемся в реальных подземельях. Как это ни умопомрачительно, но заместо орков и гоблинов здесь на вас будут нападать все те же террористы. Прогулявшись до запертых камер заключенных, взламывайте замок на двери и узнайте, что ракеты-то уже издавна вывезли. Выходим назад в коридор и взламываем вторую дверь. Так вы скоро очутитесь в помещении со стоящим компом, который естественно нужно взломать. Как вы это совершите, то к вам сбежится куча противников. Маневрируйте меж колоннами, чтоб расправляться с ними порознь и возвращайтесь назад в лагерь. Сейчас вам нужно найти посреди рядовых боевиков всех обладателей РПГ, не дающих приземлиться союзному вертолету. Покончив со всеми представителями сил ПВО, смело перелезайте через забор, расположенный у пулеметных вышек и садитесь в «вертушку»

Добросить Насири

Выйдя из грузовика у ворот и вступив в маленькую полемику с его стражами, стремительно разделайтесь с ними и перелезайте на другую сторону стенки с помощью приставной лестницы. Перестреливаясь на тесноватых улочках с противниками, доберитесь до двери, за которой вы получите информацию о местонахождении главной цели. Малость впереди вы доберетесь до маленького внутреннего дворика со стоящей пальмой среди него. Вам же лучше неприметно прошмыгнуть в обратную дверь, побыстрее взломав не ней замок. Миновав еще несколько дворов и полуразрушенных строений вы, наконец, просочитесь во дворец, где вас ожидает заключительное схватка, а не обзорная экскурсионная поездка. Что легким оно не будет, вы поймете, как доберетесь до здорового помещения, практически забитого орудием и боевиками. К счастью, танк, стоящий здесь же, никаких признаков злости проявлять не будет. Воспользуйтесь огромным количеством крупногабаритных грузов в зале, чтоб неприметно подкрадываться к охране либо скрываться от их выстрелов. Покончив с ними, подадите к ракетной установке и взломайте ее систему наведения, подпортив монумент арабской архитектуры. Выходите отсюда через дверь, расположенную в далеком углу двора и, пройдя через широкий коридор, расправьтесь в последнем помещении с остатками охраны Насири. Сейчас вламывайтесь в единственную дверь, где вы и познакомитесь с таким негостеприимным владельцем. Как его отблагодарить за таковой прием решать только вам, хотя лично я показал гуманизм и ограничился арестом этой непонятной личности.

Догоните Шахида и захватите ракеты

Аккуратненько выходите из ангара в отлично охраняемый внутренний двор. Главных заморочек тут у вас две – огромное количество камер слежения и многокалиберный пулемет, со стоящим за ним боевиком. Вам же нужно просочиться в дверь, находящуюся вслед за спиной у этого бравого стрелка. Постарайтесь подкрасться к нему неприметно, а заняв позицию у орудия, разберитесь с остальными противниками. Снутри же 1-этажного строения разделайтесь с троицей противников и спускайтесь вниз по лестнице, находящейся в помещении командного центра с бессчетными радиолокационными устройствами и стенными картами и взломайте там компьютер. После чего возвращайтесь назад и идите через все здание пока не увидите лестницу на 2-ой этаж. Так вы доберетесь до смотровой рубки, где нужно взломать очередной компьютер. Сейчас выходите из строения через двойную дверь на нижнем этаже (кстати, лучше ее вышибить с ноги – так вы оглушите еще одного неприятеля) и открывайте ворота при помощи рубильника. Вот вы и дошли до «кладбища» разбитых самолетов, которое, не бог весь для чего, охраняется лучше мавзолея Ленина в Москве. Расправившись с охраной, не поленитесь полазить по крыльям поверженных гигантов, чтоб найти там полезные в хозяйстве вещи. Расчистив для себя оперативный простор, двигайтесь к сеточной двери, находящийся на другом конце этого горестного места. Постарайтесь взломать на ней замок как можно быстрее, по другому вас засечет камера слежения и сработает сигнализация. Если это произойдет, побыстрее занимайте место за стационарным пулеметом и отстреливайтесь от наступающего врага. Рядом в маленький будке вы можете поправить здоровье и выйти через ворота, находящиеся вслед за огневой точкой.

Малость пройдя вперед и справившись с боевиком, найдете ворота, запертые на кодовый замок. Попав вовнутрь ангара пробирайтесь в его обратную часть и поднимайтесь наверх по лестнице. Разделавшись со стражем, созерцающим природу в окно, заберите его снайперскую винтовку и перестреляйте всех его приятелей, шатающихся по внутреннему двору. В примыкающей комнате при помощи компьютера перегрузите генератор и съезжайте вниз, воспользовавшись тросом. Найдете снутри двора дверь, закрытую на замок и проходите через нее в очередной ангар. Пробирайтесь на другую его сторону и выходите на улицу, взломав очередной замок. После маленького ролика, вам предстоит расправиться с бойцами во дворе и перелезть через сетчатый забор, чтоб начать погоню за уезжающим конвоем с орудием. Бегите вперед пока не достигнете маленького уступа, с которого можно будет спрыгнуть вниз, а оттуда добраться до авто моста. Тут вам придется принять бой с маленьким отрядом врага, во главе которого стоит ближний соратник Шахида, комфортабельно расположившейся на пешеходном мостике перекинутым через переезд. Залезайте туда и, малость повозившись с ним и его людьми, торжественно сбросьте поверженную тушку прямо под колеса подоспевшего конвоя, с которым тоже придется разбираться. Главной целью здесь является броневик, обстреливающий вас из пулемета и маломощных ракет. Так как штатным орудием вам это волшебство техники не победить, придется спускаться вниз с мостика и добывать для себя РПГ, в обилии раскиданными на этой местности. После нескольких выстрелов из орудия, броневик даст концы и из него вывалиться побитый жизнью Шахид. Лично я не стал с ним в особенности церемониться, послав в свободный полет с моста. Правда, вам тоже чудом получится избежать идентичной участи, ибо кто-то решит зачистить местность при помощи ракет.

После этих событий вам предоставят возможность поновой избрать для собственного персонажа специализацию и отправиться с ним в свободное плавание, улетев из Саудовской Аравии на самолете, где вы познакомитесь с не в меру любопытной журналисткой Скарлет, которая еще сыграет значимую роль в этом повествовании. В принципе, вы сможете выбирать городка для проведения новых операций в любом порядке, но я вам предложу последующий вариант.

Москва

Изучить депо на Ленинградском вокзале


Посмотрев маленький ролик, в каком российских бандитов одетых, как южноамериканские рэперы, отстреливают неведомые наемники, вы познакомитесь с новым персонажем игры – Зи. С этой дамой нордического нрава лучше заключить перемирие, потому что в данном случае ее люди не будут стрелять по вам во время выполнения миссии, а напротив, станут всячески способствовать герою в его нелегком деле истребления российской мафии. Заручившись поддержкой, отважно проходите через ворота в некоторое подобие депо со стоящими на рельсах поездами и, справившись там с врагами, входите в помещение. Пройдя через него и покопавшись в местном компьютере, вы узнаете, где находится интересующие вас орудие. С этими данными опять выходите на улицу и перебегаем через весь внутренний двор и несколько помещений до очередной стоянки поездов. Тут нужно подняться на железные мостки и, планомерно истребляя бандитский элемент, перебираться на обратную сторону этой локации, проскакав по жд вагонам. Так вы достигнете пульта управления краном, активируя который вы начнете величаво продвигаться вперед, отстреливая с верхотуры выбегающих супостатов. Как кран достигнет конца путей, слезайте вниз и проходите через дверь на действующую жд развязку. Перемещайтесь по ней осторожно, ибо вы рискуете быть сбитым поездом, проносящимся по полотну со скоростью известного «Сапсана». Идеальнее всего перестрелять местных «братков» с верхних мостков, а только позже залезть в один из закрытых вагонов, стоящих на этих путях. Вам под силу убить этот вагон совместно со всем его содержимым либо же поменять его направление следования. Советую избрать 2-ое, потому что таким макаром вы прикарманите груз для себя. Сделав выбор, уходите со станции, воспользовавшись дверцей прямо напротив этого вагона. Малость постреляв в помещении, после того, как взломаете компьютер и измените направление движения орудия, вы выйдете на улицу, где опять встретитесь со собственной новейшей знакомой и вступите с ней в маленький диалог, окончив цель.

Поруха на яхту Ласо

Стартуя на маленький яхте с необычным заглавием из 1-го русского мульта, планомерно обходите ее повдоль бортов и тихонько снимайте малочисленную охрану. Сейчас подымитесь на верхнюю палубу по одной из лестниц и расправьтесь с их товарищами. После чего можно расслабленно спускаться вовнутрь корабля, где посреди малочисленных кают вы найдете убежище Лассо и без заморочек его прикончите. Осталось только подняться назад не верхнюю палубу и просочиться в капитанскую рубку, чтоб поменять курс корабля. Как досадно бы это не звучало, но к вам присоединяться незваные гости с голубыми фонариками на физиономии (фанаты Сэма Фишера?) и бесцеремонно штурмуют головного героя. С ними вы разделаетесь без заморочек, а вот с их малолетней предводительницей, орудующей 2-мя револьверами не ужаснее персонажей вестернов, придется малость повозиться. Правда, я советую вам, в конце концов, бросить ее в живых. Таким макаром, вы можете заручиться поддержкой 1-го скрытного субъекта под кличкой Альбатрос.

Альбатрос

В этом задании вам просто придется повстречаться с темным шефом отпущенной вами ранее девчонки и побеседовать с ним о жизни. Никаких неожиданных событий здесь не намечается, потому расслабленно возвращайтесь после чего диалога в свое жилье.

Связаться с Григорием

Подобная миссия. После входа в бар, разговорите опьяненного мужчины за стойкой, применив к нему неласковые интонации, и он вам все скажет, как миленький.

Узнать цели «Халбеха» в Москве

Так как с главой G22 у вас завязались деловые дела, то в выполнении этого задания в южноамериканском посольстве вам будут помогать его люди. Оказавшись во внутреннем дворе посольства, подымитесь по приставной лестнице на одноэтажную пристройку и разберитесь там с часовым. После того, как вы взломаете дверь, ведомую внутрь, то сразу увидите, что не считая вас суда вломились и соперники, вступившие в бой с южноамериканскими военными. Вам эта ситуация лишь на руку, ибо в общей суматохе на вашу персону будут обращать меньше внимания. Идите по разрушенным боем коридорам пока не окажитесь в кабине лифта и подымитесь на верхние этажи строения. Пробежавшись по коридору, снося по пути неприятелей, входите через самую далекую дверь вовнутрь помещения, где не считая 2-ух автоматических турелей находиться и разыскиваемый вами человек по фамилии Сурков. Переговорив с этим субъектом, вы получите от него совет, обязывающий вас отключить систему охраны посольства. Найдете в местных помещениях лестницу наверх и продвигайтесь этажом выше по аналогичному коридору. Преодолев остервенелое сопротивление местных военных вы, наконец, доберетесь до комнаты с компом, взломав который система безопасности будет отключена. Дойдя до лифта на этом этаже, нас ожидает противный сюрприз – с комфортом спуститься на нем не нижний этаж у нас не выйдет, придется находить обходной маршрут. Придется сдать вспять, чтоб в одной из боковых комнат найти запертую дверь, за которой прячется развалившиеся лестница. Скача по ней подобно горному козлу, мы попадем на нижний этаж. Тут нужно как можно резвее выкарабкаться во внутренний двор посольства через центральный вход, чтоб самоотверженно защищать Суркова от нападок обеих противоборствующих сторон. В заслугу за свое спасение он наставит на вас пистолет, в ответ на это я предпочел разъяснить ему в пользующейся популярностью форме, что так поступать нехорошо.

123



Другие статьи: