Секреты игры Aliens: Colonial Marines

Категория: Прохождение игр

Aliens: Colonial Marines Игра: Aliens: Colonial Marines Платформа:3DS, PC, PS3, Wii U, X360 Жанр:action Дата выхода:11 февраля 2013 г. В Рф:12 февраля 2013 г. Разработчик:Gearbox Software, TimeGate Studios Издатель:SEGA Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Эпизод 1: Сигнал бедствия.

Хикс по видеосвязи докладывает о крушении. Наше подразделение было ориентировано на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем дверь, нажав кнопку с правой стороны. Через шлюз выберемся на обратную сторону и встретим О’Нила. Датчик движения укажет на радаре примерное размещение противников. Добираемся до ангара, через открывшуюся дверь. Поворачиваем на право, открываем дверь. Пройдя через комнаты, наткнемся на дверь с красноватым огоньком. Используем сварочный аппарат и вскрываем ее. Спустившись вниз, пройдем вперед и повернем на лево. Киз оказался прижатым к стенке. При попытке посодействовать ему, рядом появится противник, который накинется на нас. Стремительно и нередко жмем показываемую кнопку. Догоняем и убиваем ксеноморфа, воспользовавшись датчиком движения, чтоб резвее найти цель. Вернемся к морпеху и вызволим его из заточения.

Проследуем за новым знакомым, расстреливая противников. Поднявшись наверх, используем подсвеченную клавиатуру. Извлекаем темный ящик и проходим далее. Расправляемся с неприятелями и направляемся к ангару. Удерживаем позицию совместно с союзниками. Потом выдвигаемся к «Сефоре». Изнутри Киза вылупляется чужой, потому мы теряем темный ящик. Без помощи других залезаем наверх к О’Нилу. Совместно отправимся в грузовой отсек. Спустимся вниз и пройдем через шлюз. Направляемся к гравитационному колодцу, поднимаясь наверх. Наша задачка, прикрывать О’Нила, во время разблокировки дверей. Прибыв в грузовой отсек, лезем ввысь и пройдем в комнату управления. Тут активируем подсвеченную консоль и открываем дверь.

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Шаттл подвергся обстрелу наемниками «Вейланд-Ютани». Проследуем за напарниками, уничтожая встречающихся противников. Приседаем за разными предметами, чтоб укрыться от неприятельского огня. При помощи автопогрузчика вскроем дверь впереди. Для этого необходимо подобраться ближе. Потом пройдем вперед и свернем на право. Вырежем дверь, расстреляем малеханьких тварей, которые могут накинуться на голову и причинить много урона, если впору не снять их.

В одном из помещений найдем Беллу и совместно пройдем через инженерные отсеки. Вырежем еще одну дверь, доберемся до рельсов и продвинемся прямо, расстреливая противников. Используем лифт, чтоб подняться наверх. Наемников по способности обходим с флангов. На капитанском мостике, взаимодействуем с консолью и открываем дверь. Проходим по узкому месту и уничтожаем противников. На лифте поднимаемся наверх. Турели можно отключить, только подойдя к ним с тыльной стороны. Пройдем к мостику и произведем ликвидирование «Сулако».

Эпизод 3: Смерть «Сулако».

Движемся за союзниками. В коридоре начнется разгерметизация, чтоб закончить ее, выстреливаем в баллон в двери. Лезем ввысь, зачищаем комнату от врагов. Продолжим идти за напарниками и расправляться с недругами. Поднимаемся на лифте, разблокируем дверь. Убиваем наемников и ксеноморфов. Если пройти по правой стороне, то можно провалиться вниз. Тогда придется назад подняться на подъемнике. Добираемся до комнаты управления и взаимодействуем с консолью.

Продвигаемся вперед, свернем на лево. Уничтожаем противников и пройдем до конца. Спустимся вниз через пролом в полу. Пройдем за друзьями и войдем в помещение, где спустимся вниз. Продвигаемся по рельсам и добираемся до лифта. Дожидаемся его спуска и поднимаемся наверх. Проходим в ангар, который расчищаем от противников. Потом идем к лестнице на другом конце слева. Используем датчик движения и активируем механизмы. Чтоб добраться до второго механизма, необходимо из центральной комнаты управления, активировать кран. Он выстроит мост, по которому сможем добраться до механизма и включить его. Спустимся вниз и взберемся на борт.

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

Просыпаемся посреди обломков и говорим с союзниками. По заключению Бишопа, Белле не получится выжить. Все же, попробовать спасти ее необходимо. Продвигаемся по открытой местности, используем датчик движения. Прибываем к «Надежде Хадли» и, взломав дверь, проникаем вовнутрь. Пройдем вперед, свернем на право и воспользуемся датчиком движения. Продолжим движение по комнатам и выберемся к лестнице. Поднимемся наверх и окажемся в центре управления. Воспользуемся рычагом и получим последующие аннотации от капитана.

Сначала займемся расстановкой датчиков периметра. Для этого используем датчик движения и обнаруживаем точки, в каких необходимо установить этим самые датчики. После чего возвращаемся в морг и повторно запускаем один из датчиков. Спешно вернемся к союзникам и уничтожим ксеноморфов. Для укрепления позиции нам пригодится одна из турелей, находящихся в коридоре. Притащим ее к центру управления и установим в обозначенном месте. Продолжаем расстреливать еще большее количество противников.

Белла и Рид оказались отрезанными. Отправимся на помощь, прихватив с собой смартган. Боеприпасов ограниченное количество, потому используем орудие только когда неприятели подобрались довольно близко. В конечном итоге, подвергнемся нападению более большого представителя чужих.

Эпизод 5: Ворон.

Очнувшись, проходим вперед и спустимся вниз через пролом в полу. Опасаемся противника, который будет выпадать сверху. Возвратившись на верхний уровень, резвым темпом направимся к вентиляционному проходу. Направляемся к рычагу, который отключит насос. Понизу будет очередной рычаг, который открывает дверь. Ксеноморфы владеют прекрасным слухом. Потому движемся маленькими дистанциями. Если на теле противника засветились отметины, означает необходимо на короткий срок оставаться в недвижном состоянии. Добираемся до рычага и дергаем за него. Неприятели соберутся около насоса, и их порвет на части. Прибываем к последующей точке. Слева находится дверь, а справа – рычаг.

Подбираемся к рычагу и, активировав его, ждем самоуничтожения всех ксеноморфов. Разрезаем дверь, перепрыгиваем на обратную сторону и дергаем рычаг. Спускаемся вниз, разрезаем дверь и на короткий срок пересекаемся с О’Нилом.
Пробираемся к заевшей двери. Когда она раскроется, пройдем вовнутрь. Доберемся до коридора и разрежем дверь. Не забываем закрыть ее и заварить. Поступаем, таким макаром, со всеми дверьми, чтоб на короткий срок удержать ксеноморфа. На лифте поднимемся наверх и встретимся с союзником. Подбираем снаряжение и выходим наружу. Уничтожаем врагов и обнаруживаем Беллу снутри контейнера. Проследуем за ней к Рид и поможем ей подняться. Выдвигаемся к радиовышке, где обороняемся, пока союзники пробуют сделать связь. Опять разделяемся с девчонками и проследуем за О’Нилом. Входим в здание, разрезаем дверь и в ангаре встретимся с союзниками. Используем датчик, чтоб найти местопребывание противников. Расправившись с ними, выберемся наружу, пройдем прямо и спрыгнем вниз. Сталкиваемся с большим противником и сразу бежим вправо и убегаем через маленький проход. Во 2-ой раз убегаем аналогичным образом через проход с левой стороны. Чтоб совсем сразить неприятеля, воспользуемся автопогрузчиком. Атакуем без перерывов, чтоб зажать чужого. Сейчас можем ворачиваться в командный центр.

Эпизод 6: За Беллу.

Направляемся в «Вейланд-Ютани», чтоб посодействовать Белле. Опасаемся неприятельских шаттлов. Проходим в пещеру и расстреливаем светящихся противников на стенках и потолках. Выбравшись на открытое место, проникаем вовнутрь строения, за ранее выбив дверь. Поднимаемся на крышу и проходим в еще одно здание. Пригнувшись, минуем турели. Потом будут еще две, но через их можно просто пробежать. В конце коридора имеется вентиляционная шахта. Проходим через нее и взбираемся ввысь. Перебегаем в примыкающее помещение и отключаем турели. Совместно с напарниками продвинемся вперед. О’Нил извлечет перечень с морпехами. Пора выбираться наружу. Разделываемся с противниками и входим в гараж. Зачищаем его от противников и опять выбираемся на открытое место. Пробираемся всё далее и далее, пока не окажемся у подъемника, на котором спустимся вниз.

Эпизод 7: Одна пуля.

Один из морпехов из перечня оказывается похищенным из корабля «Сулако». Продвигаемся к пещере, попутно уничтожая противников и избегая зон освещенных прожекторами. Прибываем к комплексу, где собираемся пользоваться услугами доктора. Но он бессилен против инфецирования и нам не удается спасти Беллу. Пообщавшись с Крузом, пройдем в соседнюю комнату и поднимемся наверх. Чтоб попасть в последующее помещение, нажмем на кнопку рядом с дверцей. Проходим далее, расстреливаем наемников. Спустимся вниз и с осторожностью расчистим помещения от ученых. Если они активируют сигнализацию, то жмем на подсвеченную кнопку и предотвратим утечку газа. Некие двери могут быть заблокированными, потому отыскиваем кнопки, отключающие газ.

Выбираемся на улицу и сталкиваемся с неприятельским транспортом. Подберемся ближе с левой стороны и подорвем взрывоопасные бочки около бронемашины. Даже когда она отъедет, обойдем с левой стороны. Продолжаем бежать по левой стороне. В конце концов, когда бежать будет некуда, направимся в правую сторону к рычагу управления краном. Продвигаемся с осторожностью, потому что неприятели норовят расправиться с нами. Уничтожив бронемашину, войдем в здание.
Поднимемся к энергоблоку и попытаемся отключить его. Для этого пройдем через открывшуюся справа дверь и спустимся вниз. Ориентируем по датчику движения, чтоб найти батареи и отключить их. Один из аккумов изолирован заблокированными дверьми. Потому поднимемся наверх по лестнице на другом конце помещения и пройдем к месту, где находится пролом. Спрыгнем вниз, убьем противников и отключим аккумулятор. Вернемся к центру управления и произведем отключение модуля.

Эпизод 8: Бастион.

Доберемся до подъемника и поднимемся наверх. В зоне исследования обнаруживаем Царицу, которая вот-вот сбежит из заточения. Направимся к лестнице и спустимся вниз. Снаружи столкнемся с ксеноморфами и наемниками. Убиваем поначалу людей, а уже потом добиваем чужих. Пройдем через корабль ксеноморфов. Тут будет много наемников, потому продвигаемся не спеша.

Используем подъемник для поднятия наверх. Расправившись с неприятелями, выберемся наружу. Выясняем, что морпех находится в бронемашине. Настигаем ее, разделываемся с противниками и освобождаем морпеха.

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

Отправляемся к центру управления, попутно разделываясь с неприятелями. Разворачиваем турель около двери. Когда раскроется дверь, пройдем вовнутрь. Поднимемся наверх и доберемся до союзников. Используем датчик движения, чтоб отыскать немощных боец. Поможем всем и только тогда спустимся вниз к капитану. Совместно отправимся в гараж, где как можно резвее экипируемся всем нужным и установим турель ближе к двери. Сдерживаем напор противников, не отходя от напарников. Как раскроются двери, направимся к посадочной площадке. По пути столкнемся с сильным противником. Расстреливаем его до полного ликвидирования, часто уклоняясь от таранов. Пройдем в постройку и выберемся с другой стороны. Пока Рид настраивает шаттл, мы отсоединим все топливопроводы. Для этого залезаем на лестницы и нажатием соответственной кнопки выдергиваем шланг. Разделываемся со всеми оставшимися неприятелями и взбираемся на борт шаттла.

Эпизод 10: Битва за корабль вторженцев.

Отправляемся к кораблю. Отключаем турель и разрезаем дверь. Непременно забираем лежащие слева огнеметы, которые посодействуют уничтожать коконы. Продвигаемся по белоснежной поверхности на обратную сторону. Поднимемся наверх и освободим рубильник от загрязнения. Активируем его, спускаемся вниз и на подъемнике залезем наверх. Пробежимся по коридору и уничтожим ксеноморфов.

Выбравшись на отрытое место, расправляемся с наемниками. Используем датчик движения для определения расположений зениток. Также недалеко будут лежать гранатометы, из которых стреляем в зенитки. Спустимся на подъемнике и прибудем к последующей зенитке. Расправимся с неприятелями и только после чего попадем в арсенал слева. Там не считая гранатомета, будет лежать всё нужное для пополнения боезапаса. Узнаем от Рид, что еще одна зенитка не дает стопроцентно раскрыться авиации. Доберемся до нее и уничтожим, также можно приобрести Aliens Colonial Marines. Отправимся на помощь союзникам. Сталкиваемся с Царицой и бегаем вокруг обломков. Рид обрушит ракеты на противника, но он не получит урона и убежит. Мы же отправимся к кораблю, попутно расправляясь с противниками. Нам не получится задержать корабль, но зато используем шаттл и ворвемся в него, за ранее прострелив корпус.

Эпизод 11: Домой.

Пообщавшись с командой, приступаем к последнему бою. Активируем боковые рычаги и тем заряжаем грузовую катапульту. Потом идем к центральной консоли, откуда производим пуск после того, как Царица встанет в центре. Смотрим финишный ролик.



Другие статьи: