Секреты игры Alice: Madness Returns
Игра: Alice: Madness Returns Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:arcade Дата выхода:14 июня 2011 г. Разработчик:Spicy Horse Games Издатель:Electronic Arts / Выслеживать Глава 1Лондон
После окончания ролика выходим из комнаты и по коридору, забитому детками, можно оглядеть окрестные комнаты. Доходим до лестницы, спускаемся вниз и выходим на улицу. Тут пробираемся вперед к рынку, где замечаем белоснежную кошку. Предстоящий маршрут состоит в погоне за этим пушистиком. Оказавшись в подворотне, смотрим ролик.
После окончания еще одного ролика переходим по мостику на обратную сторону крыши и смотрим новый ролик.
Страна чудес
После разговора с Чеширским котом бежим вперед по тропинке, собираем мемуары и перепрыгиваем через все препятствия. Через некое время добираемся до маленького водопада, где опять встречаем Чеширского Кота. По окончании ролика уменьшаемся, осматриваемся и осознаем, куда нужно бежать. Проходим по пещере вперед, забираемся наверх и, пройдя еще несколько таких же помещений, оказываемся в комнате с голубым грибом. Наступаем на него.
Спуск по доске — задачка легкая. Главное — смотреть за тем, чтоб не промахнуться мимо зубов. Благополучно приземлившись в лужу крови, поворачиваем вправо и выходим на полянку, где нас опять поджидает Чеширский Кот. После окончания разговора с полянки удирать не стоит. Если разбить панцири, из их выпадут зубы, а рядом с плачущей скульптурой можно отыскать воспоминание. Вот сейчас можно перебираться в последующую локацию, где произойдет 1-ая встреча с монстром. Погибает он с трех-четырех ударов ножиком. После зачистки местности идем далее и оказываемся у кухарки. Тут нам дают перечницу. Перечница — это орудие далекого боя. Стреляет медлительно, урон наносит низкий, но другого орудия далекого боя сначала нет.
После окончания ролика выходим во двор, где замечаем гнездо шурупчел. Эти неприятели шустры и когда добираются до нашей героини, то парализуют ее, потому разбираться с ними нужно издалека. Но сперва нужно уничтожать гнезда, из которых они возникают.
Ликвидирование 1-го гнезда приведет к возникновению новых. Всего будет около 6 гнезд, появляющихся по очереди. Последним монстром будет Куколка из грязищи. После того как и она будет уничтожена, прилетит свиной пятачок. Расстреливаем его и бежим назад к кухарке.
Проходим далее по коридору и оказываемся на просторной поляне. Сначала разбираемся с гнездами шурупчел, после этого перебираемся поближе и расстреливаем пятачок. Устранив новоприбывших чудовищ, опять отыскиваем пятачок и перчим его. Сейчас путь далее открыт, осталось только пропрыгать по доминошкам.
На другом конце ожидает встреча с новым монстром — грязевым червяком. Опасность его заключается в том, что он замедляет движение Алисы, хоть и сам движется медлительно. Добираемся до места, где проваливается часть земли, и с помощью бардовых грибов перебираемся на обратную сторону. Осторожность стоит проявлять при перепрыгивании через потоки раскаленной жижи, бьющие из земли.
Оказавшись на обратной стороне, следуем за убегающей куколкой и, добравшись до просторной площади, вступаем в бой с чудовищами. Разобравшись с ужасами проходим по туннелю, ведущему к новейшей локации, где нам предстоит познакомиться с новыми противниками: агрессивно-настроенными гномами. Обыденный гном убивается с пары-тройки ударов ножиком. Гном со щитом же просит более кропотливого подхода — нужно дождаться, пока он замахнется, после этого осткочить от его атаки, после этого подбежать и добить.
После окончания битвы появится красноватый гриб, который поможет выкарабкаться из этого места. Пробираемся по коридору к краю пропасти. Для преодоления оной нужно всего только уменьшиться, а позже с края ее спрыгнуть назад на твердь. Пробовать перелететь — не стоит, Алиса хоть и прыгает довольно далековато, но не так. Сейчас остается только добраться до системы вызова вагонетки и сесть туда.
Оказавшись во владениях Шляпника главное — сориентироваться. Тут очень много потайных ходов и просто ответвлений. Чтоб не заплутаться, используйте уменьшение, в этом режиме Алиса лицезреет разные потайные знаки и стрелочки, указывающие путь. Сперва перепрыгиваем на платформу слева и вращаем кран, чтоб появилась паровая установка. Предстоящий путь пролегает по платформам через маленькое поселение брутальных гномов.
После чего отправляемся вовнутрь большой постройки, где нам предстоит повстречаться с Глазником — новым монстром. Представляет он из себя очень свирепый чайник. Единственное уязвимое место — глаз. Ближние атаки чайника очень небезопасны, так что лучше держаться от него подальше либо парировать их и лупить, пока он находится в замешательстве.
После победы над первым таким чайником появятся еще два. До того как куда-либо двигаться, перчим их до погибели издалека. Пропрыгав в последующее помещение выслушиваем Чеширского кота. На другом конце платформы, где он стоял, есть кнопка. Встаем на нее и ждем, пока платформа опустится до упора. Сейчас стремительно обегаем чайные потоки и запрыгиваем на лифт.
Оказавшись наверху, проходим по маленькому залу и находим тикающего зайца в шапке. Страшиться его не нужно, а нужно подобрать. Это — бомба с часовым механизмом. Выбираемся наверх, ломаем пару стенок и оказываемся в гостях у Шляпника. Тут, после разговора, ломаем пару стенок и кладем часовую бомбу на нажимную платформу, а сами бежим в обратную сторону, к нажимному механизму.
Оказавшись наверху, поднимаем зонтик и читаем о его применении. Здесь же возникает новый монстр — Руина. Сложность борьбы с ним состоит в том, что больший урон ему можно нанести, только отражая его же дистанционные атаки.
Покончив с битвой, отправляемся вправо, где садимся в чашечку и пускаемся в путешествие. На заводе пробираемся в первую комнату с лавой и перчим первую же кнопку, после этого отправляемся далее. В большом зале на платформе предстоит битва сходу с 2-мя Глазниками. Главное — не подпускать их близко и убивать злых кукол до того, как они штурмуют.
Разобравшись с чудовищами на этой платформе, подходим к ее краю и спрыгиваем вниз, где дергаем рычаг. Сейчас по показавшимся поднимающимся колесам забираемся назад наверх и запрыгиваем в проход слева.
На выходе оттуда Алису ожидает столкновение с новейшей группой чудовищ. Сперва разбираемся с ближним Глазником и куколками, после этого беремся за того, что вдалеке. Как комната будет зачищена, пересекаем ее, вращаем кран и возвращаемся назад. Издалече уничтожаем гнезда шурупчел, разбираемся со Стонущими Руинами и забираемся в открывшийся проход.
В новеньком помещении нашей задачей будет подъем. Для этого пристально ищем красноватые круги, расстреливаем их из перечницы и перепрыгиваем на новые платформы при помощи появляющихся паровых потоков.
Последующее помещение оказалось под контролем сумасшедшей мыши. Сперва Алисе предстоит, перепрыгивая с подставки на подставку, добраться до обратной стенки. Делать это нужно аккуратненько, т.к. по пути разливает очень жаркий навесной самовар. К тому же слева будут появляться время от времени Глазники и стрелять в нас. Добравшись до крана, охлаждаем лаву понизу и перебираемся по показавшимся платформам на обратную сторону. Тут дергаем за рычаг, чтоб по раскаленной массе начали сплавляться кусочки металла. Аккуратненько прыгая по ним, забираемся к последнему крану и перекрываем его. Как мышь убежит — забираемся в ее будку, нажимаем на рычаг и прыгаем прямо за руками.
От Шляпника опять выбираемся наверх, но сейчас поворачиваем вправо. По окончании ролика прибегаем в большой зал с отбойниками. Первую линию отбойников отключаем, положив на кнопку кролика-бомбу. Под вторым нужно просто перепрыгнуть, после этого поднимаемся наверх. За слабой стенкой тут опять находится кнопка, зажимаем ее бомбой и пробегаем по поднявшимся шестерням. Пробравшись еще под одним молотом, находим последнюю кнопку, опять зажимаем ее и пробегаем к выходу. В последующем помещении нас ожидают горизонтальные тиски. Проще всего их преодолеть при помощи уклонения, просто делать его вперед. После их сворачиваем вправо и, забравшись ввысь, зажимаем там кнопку открывания дверей и спрыгиваем вниз, не обращая внимания на показавшегося монстра.
В последующей комнате будет много ловушек и препятствий. Сперва сворачиваем вправо и проскакиваем мимо молотков. После чего добираемся до помещения, где нам повстречается безумный зайчик. Метод победы над ним идентичен с битвой с мышью. Поначалу проходим через отбойники, позже через тиски, добираемся до рычага и раскрывается путь в кабину управления. Выпускаем ноги Шляпника на свободу и отправляемся к нему, вниз.
После окончания ролика следуем за Шляпником. В первом помещении, где он будет пробовать взломать дверь, Алисе придется одолевать наседающие толпы врагов. У последующей двери придется находить обходной путь, чтоб отыскать рычаг, открывающий эту дверь. Поначалу запрыгиваем на выступ сзади и прицеливаемся в кружок. Дальше по спирали поднимаемся ввысь, спускаемся в переход, где и находим требуемый рычаг. В последней комнате нам опять предстоит драться с чудовищами. Смотрим ролик.Старенькый хороший друг-убийца опять у Алисы в руках!Глава 2Лондон
Убегаем с пристани в переулки, за белоснежным котом. Добираемся до трактира. В главную дверь не пускают, потому идем вперед и сворачиваем влево. Тут смотрим ролик и пробегаем чуток вперед, входим в здание с темного хода и поднимаемся на 2-ой этаж. Входим в единственную открытую дверь, смотрим ролик.
Страна чудес
Оказавшись на просторах Арктики, сперва разбиваем звездочки. Продвигаясь вперед, натыкаемся на площадку, где появятся 1-ые атакующие монстры. Разобравшись с недругами, следуем вперед, но путь преграждает некто, дующий из ледяной горы. Основная неувязка в преодолении оного состоит в том, что он сдувает Алису.
В ближнем помещении станет доступно новое орудие — Коняшка. Сильное, но неспешное. И здесь же появятся новые противники — Ледяные Снарки. Резвые, злостные лягушкообразные рыбы. Основная их опасность состоит в том, что передвигаются по полю боя они очень стремительно. Разобравшись с новоприбывшими неприятелями, отправляемся вперед по пещерам. Путь по пещерам очень линеен и ясен, заморочек появиться не должно.
Наткнувшись на зеленоватую гигантскую раковину, заходим в нее. Тут нам повстречается Чеширский Кот, задающий загадки. За правильные ответы он дает краску для роз. Ответы на первую загадку — последний. Ответ на вторую загадку: «Его имя».
Последующая цель — добраться до корабля. Сделать это можно обилием разных путей, но самый лучший — по левому краю через озерцо с акулами. По окончании ролика включится обычный режим сайд-скроллера. Сначала акулы штурмовать будут только впереди, после прохождения трети дистанции — начнут штурмовать и сзади, а чуток позднее появятся стреляющие крабы и мины.
Очнувшись после плохого приземления, следуем вперед по коридорам, перепрыгивая через бардовых, небезопасных медуз. Таким макаром добираемся до пламенной двери и входим в нее. Смотрим ролик.
Сейчас следуем по коралловым коридорам к рыбьему городку. На главной площади можно свернуть вправо и, спустившись вниз и пройдя испытание, получить еще краски для роз. Испытание просто проходится просто убеганием от противников.
После выполнения тесты возвращаемся на площадь и сворачиваем вправо. Наша задачка сейчас — добраться до театра. Путь туда есть один единственный и пролегает он по спинам белоснежных медуз. В процессе придется повстречаться с новым противником — Погибшим мореплавателем. Физический урон ему нереально нанести до того времени, пока он не будет оглушен. Оглушить его можно только взорвав бомбу, находящуюся у него в руках. Оказавшись на месте, общаемся с постановщиком и выясняем свое последующее задание. На выходе из зала сворачиваем вправо и идем до упора.
Тут в первый раз повстречается Пушкокраб. Очень сильный противник, стреляющий ядрами. Невосприимчив к урону, потому чтоб уничтожить — нужно поначалу его перевернуть. 1-ые дважды это делается при помощи отражения его же ядер зонтом, а последний — в ближнем бою Коняжкой.
Через открывшийся проход добираемся до Осьминога. Новенькая задачка — отыскать его 3 раза попорядку. Скрываться он будет в бутылках, потому, как наткнетесь на бутылки — разбивайте их. В первой локации отыскать осьминожку будет просто. Во 2-ой — малость труднее, так как разыскиваемая бутылка находится не в общей массе, а малость в стороне. Добравшись до третьей локации с бутылками, пристально оглядитесь в поисках малеханького прохода для мини-Алисы. Осьминог будет ожидать там.
После окончания ролика идем назад и находим певицу. Смотрим ролик и бежим в первую открытую локацию. Спрыгиваем на площадку, разбираемся с показавшимися чудовищами и освобождаем инструменты. Повторяем в других помещениях и помогаем певице настроиться.
Последующим испытанием будет разбудить танцующих мидий. 1-ые две из их проснутся только после боя с чудовищами, а 3-я уже пробудилась и ей нужно посодействовать составить постер. Для этого поначалу нужно отыскать три недостающих куска. 1-ый кубик находится слева от Вас, последующий — в пещере напротив, а последний — в пещере для мини-Алисы. Как все кубики будут собраны совместно, остается только собрать их в правильном порядке. На самом деле — это простые пятнашки и решается все в четыре перестановки (на пустое место нужно ставить подобающую картину сходу).
Прямо за этим отправляемся к театру, но на середине пути нас перебивают и посылают на кладбище выручать заблудшие души моряков. Для этого требуется зачистить три склепа. Состоять зачистка будет в том, что поначалу на маленький площадке нужно одолеть 1-го из моряков. На самом деле это просто Призрак Мореплавателя, просто вокруг него повсевременно возникают разные другие монстры. Закончат они появляться только после того, как мореплаватель успокоится. После чего отправляемся по темным перекрытиям к месту захоронения. Обычно довольно легко следовать за светящимся морским коньком. Если перед Вами — пропасть и прыгать некуда, попытайтесь уменьшиться и поглядеть, нет ли скрытых платформ.
Как мореплаватели будут сохранены — идем далее в открывшиеся ворота и через некое время сталкиваемся с Огромной Руиной. Победить этого монстра очень трудно, но полностью реально. Главное — уворачиваться от его ближних атак и держаться на расстоянии, не запамятывая при всем этом перчить гада.
После побега монстра входим в город и добираемся до театра. Смотрим ролик.Движок игры способен генерировать какое-то невообразимое количество осколков и запчастей.12