Секреты игры Alchemia

Категория: Прохождение игр

Alchemia Игра: Alchemia Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:7 сентября 2009 г. В Рф:16 апреля 2010 г. Разработчик:Springtail Studio Издатель:Springtail Studio Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать К каждому из уровней игры вы можете получить доступ, введя его заглавие в пт «Загрузка», размещенным в основном меню.

Тракторист

Никак не смущаясь, садитесь в трактор, и приглядитесь к показавшейся на дисплее приборной панели этого агрегата. Для начала вам нужно повернуть ключ зажигания и выжать панель сцепления (левая педаль). Сейчас врубайте первую передачу, щелкнув по соответственной цифре, и жмите педаль акселератора (правая педаль). Подберите кирпич и опять усаживайтесь за руль, дав задний ход. Чтоб это сделать, нужно повторить вышеуказанные деяния, только заместо первой передачи необходимо поставить коробку на буковку R. Возвратившись на начальную, вновь газуйте вперед, но зажмите педаль акселератора не ногой, а положите на нее подобранный кирпич. Нослик уцепится за крюк, а вам остается щелкнуть по болтающемуся на веревке шарику, чтобы переправить персонажа в пещеру.

Качели

Тут все тривиально – спускаемся на телеге вниз, а там нажимаем на правое изваяние головы, чтоб пройти по спустившейся сверху тачке далее.

Холодильник

С помощью вентиля, выпустите теплый пар, который отогреет местного задубевшего пьяницы. От него вы получите табличку с кодом, которую он бросит на пол. Подберите ее и активируйте механизм, стоящий в правой стороне этой комнаты. Посмотрите на полученную табличку и воспроизведите знаки, обозначенные на ней, в 3-х окошках шестеренок (для этого довольно семь раз надавить на кнопку с левой стрелкой). Тут же, на дисплее калькулятора отображается другой код, который требуется ввести при помощи кнопок на панели. Дверь холодильника раскроется, и вы можете забрать из него сосиску, возвратившись со собственной гастрономической находкой на предшествующую локацию.

Злая собака

Положите приманку в виде сосиски в правую телегу. Сейчас вызовите вторую тачку, нажав на левую голову, и стремительно садитесь в подъехавший транспорт. Под тяжестью брутального «бобика», вскочившего прямо за лакомством, ваша вагонетка подымется, и вы можете переправиться на другую сторону обрыва.
Чудо-меленка

Сперва, жмите на панель, находящуюся справа от двери мельницы, чтоб перед вами появилось большое изображение достаточно экзотичных часов. Во-1-х, щелкнете по красноватой кнопке на фонарике и зажгите свет. После чего на импровизированных часах показаться тень от стрелки, которую вы можете передвигать, используя шестеренку, находящуюся в нижнем правом углу экрана. Вам нужно узнать, какие конкретно знаки соответствуют каждому из 3-х, обозначенных понизу, времен суток – 6:00, 15:00 и 20:00. Малость поэкспериментировав со стрелкой, выяснится, что полдень на этом механизме размещен на том месте, где у обычных часов находится цифра 6, а на их циферблате указаны все 24 часа суток, заместо 12. Методом нехитрых вычислений, распознайте нужные знаки и введите их в нижние окошки, надлежащие их временам. Как вы введите правильную комбинацию, фигуры музыкантов заиграют на собственных инструментах. В деке правого из их, вы можете раздобыть ключик, подходящий к центральному замку часов. После того, как вы его используете, четыре верхних окошка опустятся и в 3-х из их окажутся изображения рыцарей, нарядных в разноцветные доспехи. В четвертом окне вам необходимо сделать такового вояки, у которого каждый элемент доспехов был бы уникальным и не копировал его братьев. Но использовать необходимо только ту гамму, которая уже задействована в композиции – белоснежный и фиолетовые цвета для этой цели не подходят. Нарядив, согласно ГОСТу, 4-ого рыцаря при помощи 3-х кнопок, находящихся под окошком, двери мельницы раскроются, и вы можете пройти далее. Если же у вас появились трудности с этой головоломкой, то посмотрите на снимок экрана и вам сходу станет все ясно.AlchemiaМост

Чтоб не попасть под обстрел из рогатки, поднимайтесь на лифте ввысь, нажав поначалу кнопку второго, а потом и третьего этажа. Наверху дождитесь того момента, когда «Ворошиловский стрелок» попадет камнем в гнездо механических пчел и его хозяева полетят к окну, чтобы «отблагодарить» этого шутника. Не теряя ни секунды, стремительно спускайтесь на нижний этаж и входите за угол. Там пред вашим взглядом раскроется очередной незамудреный механизм, требующий от вас воссоздать портрет физиономии, находящейся в правом окошке (кликнете по нему, чтоб открыть). В принципе, ничего сложного в этой процедуре нет, просто тыкайте по стрелкам, пока не добьетесь полного сходства с оригиналом. Как у вас это получится, раскроется нижнее окошко, открывая доступ к переключателю, дающего вам возможность перейти на новый уровень.

Гомункулы

Запустите механизм течения времени, нажав на правую кнопку. Сейчас наблюдайте, как с конфигурацией месяцев на календаре, происходит цветение и созревание яблони, возрастающей в этой же комнате. Дождитесь пришествия октября, когда яблоки свалятся на землю и остановите механизм. Сейчас подберите плоды и закиньте их, подобно заправскому баскетболисту, в верхнюю корзину. Дверь раскроется, и после недолговременно общения с местным подражателем Альберта Эйнштейна вы пройдете далее. Как досадно бы это не звучало, но разговор с курящим рабочим не даст положительно результата – мол, все заняты и им не до вас. Что ж, придется согнать этих тружеников с их вахты, чем вы и займетесь на последующей локации.

Маятник Спустив клеть с основным героем вниз нажатием красноватой кнопки, вы увидите очередные уникальные часы, снутри которых посиживает кошка. Конкретно она не дает Нослику подвести стрелки к времени, знаменующим собой конец смены, удерживая их своими лапами. Чтоб совладать с ней, поначалу откройте правый вентиль, запустив в пробирку воду. Сейчас щелкните по левому тумблеру и ожидайте, когда вода закипит. Как это произойдет, стекло запотеет, не давая животному смотреть за вашими действиями. В этот момент и необходимо перевести стрелки в необходимое положение, дважды нажав по ним.

Алудель

Итак, рабочие убрались восвояси, дав вам возможность делать на площадке, что вашей душе (поточнее душе Летиклюя) угодно. Как Нослик залезет в экскаватор, пододвиньте его ковш к вагону с железным ломом и активируйте электромагнит. Опустите магнитный элемент пониже, чтоб весь хлам прилепился к ковшу. Сейчас переместите эти « драгоценности» в пустой вагон, прицепленный к локомотиву, отключив ток, чтобы скинуть в него железо. Когда сырье попадет в верхний бак, активируйте еще одну контрольную панель, находящуюся рядом с ним. С ее помощью вам нужно подогнать механизированную огромную муху, чтоб расплавить металл в баке. Два раза щелкайте по правой кнопке, подогнав насекомое впритирку к нему. Сейчас дважды активируйте нижнюю кнопку, опустив голову существа в подобающее положение. Осталось только пару раз надавить на красноватую кнопку, и расплавленный металл зальется в форму, создающую тело для Летиклюя. Совместно со счастливым пернатым вы подниметесь наверх, где узнаете, что на поверхности вовсю неистовствует лесной пожар.

Тролль

На этом уровне вы столкнетесь, пожалуй, с самой глупой загадкой в игре. От вас требуется скооперировать выступы на 3-х каменных жерновах с надлежащими отверстиями в засове. Чтоб вы смогли преодолеть это высокоинтеллектуальное задание, как можно резвее, следуйте последующему совету. Щелкните по нижней стрелке 15 раз, потом 12 раз по верхней и, в конце концов, еще 5 раз по нижней. После чего вы можете отодвинуть засов и пройти вовнутрь пещеры.

Планетарий

Вы окажитесь в планетарии и усядетесь в кресло, изучая картину звездного неба. От вас требуется скооперировать картинки животных со схематичными изображениями созвездий, которым они соответствуют. Нижние стрелки отвечают за перемещение животных, а верхние двигают созвездия. Если вы не помните, как смотрятся нужные группы звезд – не неудача! Просто посмотрите на снимок экрана – на нем указана верная композиция этого игрового пазла. AlchemiaИтак, дверь примыкающей комнаты открылась, и из нее выехал здоровый телескоп. Но не торопитесь в него наслаждаться (нажмите крест), ибо вам еще не известны нужные координаты. Чтоб их получить, следуйте в помещение, откуда прикатил этот агрегат, и возьмите там со стола листок бумаги с требуемыми данными. С этими познаниями возвращайтесь к телескопу и задайте при помощи 4 стрелок приобретенные координаты: 410 и 140; -70 и 310; 120 и 820. В каждом из 3-х случаев в центре окуляра будет виден определенный знак. В первом случае это будет полумесяц, во 2-м – треугольник, а в 3-ем – круг, с точкой по центру. Сейчас возвращайтесь назад в правую комнату и введите эту комбинацию на замке сундука, стоящего на столе. Из него вы получите формулу эликсира жизни и можете расслабленно покинуть эту локацию.

Музей

Очутившись в музее, подойдите к стойке, на которой лежит лист с описанием всех местных жителей. Свирепо отрываем правый нижний угол пособия с изображением Водоплюя Поливатуса (к счастью, бдительных вахтерш в этом музее нет). Сейчас идем к выходу с экспозиции и нажимаем на еще одну панель, расположенную рядом с дверцей. Перед вами окажется музыкальный механизм, способный воспроизводить два типа мелодий. Если вы нажмете на небольшую верхнюю кнопку, то показавшийся рожок и продудит незамудреный мотив. А вот если вы дерните за рычаг, то приведете в действие механизм, запускающий музыкальные молоточки, наигрывающие совершенно другую песенку. От вас требуется достигнуть того, чтоб вынудить играть молоточки такую же мелодию, что и рожок. Сделать это можно, изменяя установки каждого из 3-х музыкальных барабанов, при помощи соответственных стрелок. На левом барабане, нажимайте трижды по левой же стрелке, среднее колесо сместите на лево 5 раз, а тональность правой бобины измените на право семь раз. Дверь раскроется, и вы сумеет приступить к финишному уровню игры.

Лаборатория

Возьмите со стола пульт управления и с его помощью руководите производственным процессом, следя за ним по монитору. Для начала всыпьте горючее в нижний чан, щелкнув по кнопке с изображением полумесяца. Сейчас подгоните телегу с огнем до упора на право, нажав трижды на кнопку на которой нарисованы языки пламени. Туда же отодвиньте и верхнюю пробирку, два раза нажав на кнопку с треугольником. После чего нажимайте на переключатель с изображением лиственного дерева (2-ой сверху на панели) и залейте смесь в бак. Он переместиться на право и начнется хим процесс. Параллельно этому действию, нижний котел двинется на лево и вам будет нужно надавить на кнопку с хвойным деревом (2-ая снизу), чтоб заполнить его подходящей субстанцией, которая изольется в самый нижний большой чан. К этому времени в верхней пробирке зелье уже успело приготовиться и его только осталось слить в тот же чан. Для этого трижды нажмите на верхнюю кнопку с треугольником, а потом щелкните по малеханькой зеленоватой кнопке рядом. На последующем мониторе вам нужно собрать по кускам дракона, подставляя разные элементы его тела при помощи 4 кнопок. Чтоб вам сходу стало понятно, что конкретно от вас требуют, просто посмотрите на снимок экрана. AlchemiaОсталось только показать показавшемуся духу оторванную в музее картину (просто, щелкните по ней) и сможете услаждаться созерцанием результатов собственной работы.



Другие статьи: