Секреты игры Alan Wake

Категория: Прохождение игр

Alan Wake Игра: Alan Wake Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:18 мая 2010 г. В Рф:16 февраля 2012 г. Разработчик:Remedy Entertainment, Nitro Games [PC] Издатель:Microsoft Издатель в Рф:Microsoft / Выслеживать Эпизод 1: Ужас.

Смотрим вступительный ролик, в каком Алан оказывается в собственном сне. Мчась по шоссе, сбивает автостопщика. Он погиб, но через мгновенье тело исчезает. Переводим взор наверх, к свету. Двигаемся вперед от 1-го фонарного столба к другому. Нужно добраться до маяка. Сфокусировав взор вспять, лицезреем человека, которого мы сбили. Он желает нас уничтожить! Как будто тьма овладела его разумом. На доске объявлений лицезреем нашу фотографию, под статусом разыскивается. На мостике перепрыгиваем через препятствие. Сейчас просто уклоняемся от атак одержимого. Ориентируясь по свету, убегаем от тьмы. На другой стороне нас встречает некоторый Стюарт. Входим в дом, и дверь захлопывается. Стюарта убивает одержимый. Выхода, казалось бы, нет и погибель уже близка, как приходит наш спасатель – свет. Проходим через заднюю дверь. Некто разговаривает с нами и учит расправляться с неприятелями. Под светом фонарного столба мы сможем восстанавливать здоровье. Идем вниз через отремонтированную лестницу. Будем обучаться ведению боя. Подбираем фонарь, при помощи него можно выжигать всю черную суть из когда-то бывших людей. С этого момента их именуют одержимыми.

Выжигать нужно до соответствующей вспышки. Дальше подбираем пистолет и стреляем по противнику. Рядом можно взять боеприпасы. Проходим далее, тренируясь в ликвидировании одержимых. Они могут появляться из кустов, в самый внезапный момент, также обожают штурмовать с боковой стороны и сзади. Под светом в ящичке подбираем ракетницу, еще больше суровое орудие, которое способно не просто выжигать, да и сходу, же уничтожать врагов, в радиусе деяния. Добираемся до моста, убегаем по нему от тьмы. Входим в здание маяка. Просыпаемся от ужасного сна. Мы опять в действительности. На пароме наша жена просит встать рядом со стариком, чтоб сфотографироваться. Его зовут Пат Мэйн, он DJ на местной радиостанции. Подходим к Элис, звонит Барри, наш агент. Общаемся с ним и сходим с парома. В закусочной можно пообщаться с местными. После чего идем через черный коридор, поворачиваем влево и стучим в дверь. Возникает таинственная старушка, она представляется он имени Карла и передает нам ключи. Покидаем заведение. Идем к дому, осматриваем его, как на нижнем этаже, так и на втором. Выходим на улицу, направляемся к сараю.

Включаем генератор. Смотрим ролик и входим в дом. Поднимаемся наверх. Общаемся с Элис. Она предлагает нам работать во время отдыха, Алану это не понравилось и в злобы он покидает дом. В один момент в доме угасает свет. Бежим в дом, по пути на нас нападают птицы. Элис в воде, прыгаем за ней. Спустя мгновенье оказываемся в машине. Мы попали в катастрофу, но почему-либо ничего не помним. Нужно добраться до бензоколонки и позвонить. Идем по тропинке вниз. По пути собираем странички рукописи, в их описывается сюжет книжки. Он сбывается прямо на наших очах. Любая отысканная страничка предсказывает нас о будущем, то, что случиться через некое время. В лесопилке встречаем одержимого, это был Стаки, но он нас не нападет. Входим в маленький домик, до того как на нас нападет противник. Снутри находим пистолет, малость боеприпасов к нему и самое главное фонарик. Пытаемся дозвониться в участок.

Связь обрывается, и нас пробуют сбросить в ущелье. Стремительно покидаем дом. Уничтожаем парочку одержимых. Включаем фонарь рядом. Смотрим в сторону свечения. Лицезреем стрелку, указывающую в левую сторону. Такие стрелки часто будут попадаться в протяжении всей игры. Они дают подсказку, что недалеко находятся разные запасы, разлюбезно кем-то оставленные. Электронный столб преграждает нам путь, слева отключаем щиток. Проходим далее. Уничтожаем еще 1-го. Проходим через мелкие островки. Стаки отслеживал нас, а неприятели всё нападали и нападали. Взбираемся чуток повыше. Опять лесопилка. Лестница сломана, поворачиваем влево, пытаемся включить столб освещения. Поворачиваем вправо и направляемся к генератору. Рядом с ним появятся трое одержимых. Расправившись с ними, включаем генератор. Рядом есть будка, снутри есть страничка рукописи и дробовик. Активируем ранее неработающий столб, перемещаем бревна в подходящую позицию. Поднимаемся по лестнице и проходим на другую сторону. Продолжаем путь. Потому что мы находимся на очень черном участке, одержимые повсевременно будут нас штурмовать, потому стремительно находим тайник и взбираемся по склону наверх. После фонарного столба будет дорога, слева очередной тайник. Идем вниз по дороге, к бензоколонке. Входим в будку, открываем ворота, там же можно поглядеть телек.

На местности будет нескончаемо много боеприпасов для пистолета. Возникает Стаки с группой одержимых. Поначалу уничтожаем их, а потом очень резвого Стаки. Его скорость очень высока и выжигать его необходимо стремительно подбирая более комфортные моменты. Совладав со всеми, продолжаем идти. Спустя несколько 10-ов метров, мы добираемся до бензоколонки. Входим в гараж, а через него попадаем в магазин. За прилавком используем телефон.

Эпизод 2: Одержимые.

New-york три года вспять. Возвратившись домой, отправляемся на кухню. Включаем кофеварку. Идем к Элис. Просматриваем макеты в собственном кабинете. В доме угасает свет, стремительно идем к щитку рядом с входной дверцей. Забираем фонарик и к Элис.

Истинное. Доктор осматривает нас, после чего выходим из кабинета и идем к шерифу Саре Брейкер. Поступает вызов от неведомого абонента. По его словам он похитил Элис и просит нас проследовать к задней стоянке. Выходим на улицу, через дырку в заборе проходим к машине, подбираем предмет. Звонит Барри, пообщавшись с ним, идем в участок. Смотрим ролик. Будучи в особняке говорим с Барри о наших приключениях. Он, очевидно, не верует нам. Идем на балкон, общаемся с Расти. В доме отыскиваем бланк, подписываем его и отдаем Расти. Забираем ключи и выходим на улицу. Смотрим ролик. Нам нужно добраться до Пика влюбленных и повстречаться с грабителем. Барри остается в доме, а мы отправляемся в путь. Спускаемся вниз по лестнице, продолжаем идти по дороге. По пути кропотливо осматриваем дома, в их может быть много чего полезного. Пробежав через свет фонарных столбов, слышим клики о помощи. Это был Расти. Бежим к нему. Он ранен, единственным спасением было включение электричества. Забираем у него ключи, подбираем пистолет. Проходим в здание напротив. Идем в самую далекую комнату. Мы не успели, щиток истерзан топором. Возвращаемся к Расти. Черная суть добралась до него. Уничтожаем 2-ух одержимых выходящих из дома. Расти нет дома, но зато на стенке образовался большой просвет. Выходим на задний двор. Здесь возникает Расти, сейчас он одержимый и необходимо его уничтожить. Расправившись со всеми, идем далее, по тропинке. У фонарного столба на лестнице восстанавливаем здоровье, общаемся с Барри. После второго спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем влево и идем по древесной тропинке в пещеру. Там находится дробовик и малость боеприпасов. Возвращаемся назад, продолжаем идти по обыкновенной тропе. Может быть, сзади и впереди начнут атаку одержимые. Перебегаем через мостик. Стремительно пробегаем через плохо освещенный участок, уничтожая противников. Перебравшись через 2-ой мостик, активируем генератор. Справа из ящичка на дереве достаем запасы. Проходим далее через страшный участок.

Вот здесь торопиться не нужно, передвигаемся очень осторожно. После возникновения одержимых стараемся держать дистанцию. По мере надобности отходим вспять. Добираемся до еще одного фонарного столба. При желании можно повернуть вправо, в поисках инфы. Перепрыгиваем через забор слева. Идем по древесной тропе. Поднимаемся по лестнице и вызываем подъемник. Во время спуска птицы штурмуют нас, и мы срываемся на большой скорости. Смотрим ролик. Как нельзя кстати на помощь приходит грабитель. У нас нет орудия, в арсенале имеются только сигнальные ракеты. Ну что ж следуем за ним. Наша задачка очищать от тьмы одержимых, а грабитель будет их добивать. Двери к Пику влюбленных запечатаны, пока грабитель очищает нам путь, мы освещаем все в окружении и стараемся не подпускать противников. Сигнальные ракеты очень полезны, когда нужно стремительно отойти. Остался последний бой. На смотровой площадке сдерживаем оборону.

Смотрим ролик, в каком Алан в собственном репертуаре ударяет грабителя, и мы срываемся вниз. Сейчас пистолет в наших руках, а он, к огорчению, прячется. Пробираемся через лес. Если навести свет на землю, то на пару секунд зажгутся ловко расставленные капканы. В особенности пристально проходим через места, т. к. в один момент могут показаться одержимые и поруха с обеих сторон. Добираемся до лесопилки, поднимаемся всё выше и выше. Вновь идем через леса. В один миг получаем вызов от Барри. На него напали птицы. Машина в гараже, гараж закрыт, а ключи в туалете. После того как подобрали ключи, из одной из кабинок нападет одержимый. Отпираем гараж, садимся в машину. Продолжаем путь, благодаря массивным фарам, расправляться с одержимыми не составит труда. Доехав до трейлера преграждающего путь, покидаем машину. Прорываемся к дому, уничтожая противников. Над домом парили тыщи птиц. Нам предстояло совладать только с несколькими группами. Завершив работу, входим в дом.

Эпизод 3: Выкуп.

Говорим с управляющим Рэндольфом. Нам нужна Роуз, он проводит нас до ее дома. Стучим в дверь. Смотрим ролик, в каком Роуз спаивает нас снотворным. Через некое время мы просыпаемся. Покидаем трейлер, идем этим же методом, что и пришли. Внезапно возникает милиция, а т. к. посиживать в кутузке у нас времени, приходится удирать. Бежим по лесу пытаясь скрыться от преследования. Добравшись до башни, смотрим в оба бинокля. Успешно скрывшись от милиции, держим путь к радиостанции. Добежав до ворот, лицезреем, что их захватила тьма. Слева от ворот есть тропинка на маленький склон. Прожектор не работает, но зато сзади есть генератор. Запускаем его, он может глохнуть, в данном случае просто перезапускаем его.

Направляем поток света на ворота. Чуток погодя будут еще ворота, справа в сарае есть фонарик, забираем его и прожигаем тьму. Рядом с машиной лежат световые гранаты, это самое бескомпромиссное орудие в игре. При помощи их можно одномоментно испепелить несколько врагов сходу. Под фонарным столбом лежат еще парочка, подбираем их. Есть противники чуток сильнее, на их приходится растрачивать по две гранаты. Но всё же стараемся сберегать, т. к. основного орудия как и раньше нет. В багажнике полицейской машины забираем еще парочку гранат. Добравшись до радиостанции, входим вовнутрь. Идем к Мэйну. Не успев побеседовать с ним, опять милиция настигает нас, но вновь Алану удается сбежать. Продолжаем идти по тропинке. Рядом с генератором находится пистолет, но поначалу необходимо успеть добежать до него. Если в арсенале имеются гранаты, то заморочек не будет, но если же у нас ничего нет, то придется попотеть.

Подбираем орудие, уничтожаем всех одержимых и запускаем генератор. Впереди будут парочка домов, в одном из их лежит дробовик и малость запасов. Будьте готовы к атаке, после взятия дробовика. После фонарного столба поступит звонок от Элис. Добираемся до моста, поднимаемся по лестнице и идем по поверхности. В конце вещи начнут слетать с катушек, все, что необходимо сделать, это просто прожечь их. Следуем повдоль забора, до лестницы. Поднимаемся по ней и вот мы в депо. Открываем ворота, в это время одержимые начнут атаку. Заходим вовнутрь строения. Проходим через него, выходим на улице. С ревом издалече возникает трактор, уклоняемся от него и выжигаем. На одержимых можно не отвлекаться.

Открываем ворота, идем далее. Вот и рассвет. После ролика садимся в машину и едем на угольную шахту. Входим с торца вовнутрь, смотрим ролик. Грабитель так и не явился. Смеркалось, но он всё-таки позвонил и провозгласил другое место – Зеркальную верхушку. Спрыгиваем вниз, активируем механизм и покидаем здание через лючок. Проходим через вагоны, уничтожая врагов и выжигая предметы. В конце, через лестницу 1-го из вагонов поднимаемся наверх и спрыгиваем вовнутрь, за ранее держа в руке сигнальную ракету. Выжигаем оставшиеся предметы. Выходим на улицу, лицезреем, что упавший на забор электронный стол мешает нам пройти. Садимся в машину и едем в другой конец, чтобы отключить электричество. С машины ни при каких обстоятельствах не выходим, пока не уничтожим всех противников. Когда будем ворачиваться назад, вприбавок к одержимым прибавятся и ошалевшие предметы. Входим вовнутрь строения, из дверей врываются несколько врагов, открывая нам путь. В последующей комнате они буду падать сверху, как раз оттуда, куда нам и нужно взобраться. Выходим на улицу, слева от ворот, в охранной будке активируем механизм.

Продолжаем путь через лес. Идем пока не доберемся до города-призрака. Там заморочек не возникнет, штурмовать будут только предметы. Добегаем до серебряного рудника. Проходим через шахты. Момент с движущейся платформой очень прост. Подстраиваем его так, чтоб можно было пройти всё выше и выше. Покинув шахты, бежим вниз по склону. Запускаем генератор, ждем платформу. Пока мы переправляемся на другую сторону, нас будут допекать птицы. Продолжаем идти через рощи, а потом по горным развалинам. Через подвал заброшенного замка, продвигаемся наверх. В один момент часть потолка обрушивается, и мы оказываемся в окружении одержимых. Будь то световая лимонка либо сигнальная ракета всё это снаряжение будет как раз кстати при таковой ситуации. Добираемся до грабителя. Смотрим ролик.

12



Другие статьи: