Секреты игры Afterfall: Insanity

Категория: Прохождение игр

Afterfall: Insanity Игра: Afterfall: Insanity Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:25 ноября 2011 г. В Рф:25 ноября 2011 г. Разработчик:Intoxicate Studios Издатель:Nicolas Entertainment Group Издатель в Рф:1С-СофтКлаб Локализатор:1С-СофтКлаб / Выслеживать Жизнь в Убежище

Подходим к даме, от нее узнаем, что дверь не работает. Проверяем панель двери (нажав Е), так и есть – закрыты. Отправляемся в другую комнату, где на столе находим КПК. Изучаем его, просматриваем все меню. Узнаем, что даму, которую мы только-только вылечивали, зовут Магдалена, так же читаем о том, что в КПК установлена программка по взлому дверей. Идем к двери, в надежде открыть ее, но нас останавливает входящий сигнал из компьютера. Разговариваем с психом, и с удивлением отмечаем после разговора, что Магдалена пропала.

Подходим к панели и взламываем ее, для этого просто нажимая кнопки w,a,s,d пытаемся обойти все уровни защиты. Другими словами необходимо надавить на кнопки в правильной последовательности, чтоб зажглись все три шестеренки, изображенные в высшей части экрана. Выходим из комнаты, бежим прямо по коридору и поворачиваем вправо на втором завороте. Открываем двери, пересекаем зал ожидание, открываем последующие двери, подходим к автоматам с газ-водой.

Встречаемся с Марчином, договариваемся сходить с ним в бар, после этого следуем за ним. Выпивка в баре оканчивается страшным побоищем, так как в один момент врубается большой экран, через который полковник Покоцкий докладывает, что наш герой подлежит незамедлительному аресту за муниципальную измену. Но Альберт (так зовут нашего героя) невиновен и не собирается просто так сдаваться властям, потому вырубаем сторожа (прямо во время игры будут выплывать окошки с советами по поводу боя), после этого выходим из бара.

Берем топор, который висит слева на стенке. Топором убиваем гвардейца, бежим прямо от бара (получаем задание отыскать Каролину) и заходим в дверь слева. Проходим отсек, добегаем до лестницы, поднимаемся и смотрим ролик, в каком Каролина говорит с гвардейцами. После ролика сразу перебегаем на ускоренный бег (зажав пробел), подбегаем к панели и взламываем ее (на лево, на лево, на лево, на право, на лево, на лево, вниз).

Бежим по коридору, виляя то на лево, то на право, чтоб увернуться от пуль. Получив задание отыскать скрытое место, пулей поднимаемся по лестнице, пробегаем по темному коридору. Дальше Альберт сам подбежит к двери и введет PIN код. Заходим в мастерскую.

Марчин, попросит нас добраться до технического сектора и поменять предохранитель, чтоб можно было врубить свет, который вырубила охрана. Итак, проходим в черную комнату, заваленную всяким хламом. В хламе отыскиваем предохранитель и вставляем его в трансформатор. Выходим в коридор, вырубаем щиток, который отвечает за свет. Просто идем далее по темным коридорам и комнатам, скоро включится свет. Попадаем в коридор, в каком Альберта будут одолевать разные галлюцинации (либо это действительность?), добегаем до выхода и попадаем… в церковь. Смотрим ролик и осознаем, что мы только-только лицезрели сон.

Опять выходим из собственной конуры и держим путь к бару, где нас ожидает женщина Альберта – Каролина. По дороге встречаем Марчина, который объявит, что Полковник срочно ожидает нас в конференц-зале. Решаем, что он малость подождет и перекусить все-же важнее. Находим Каролину в баре, смотрим духовный ролик.

Сейчас необходимо попасть в конференц-зал. Длительно блуждать не придется, так как рядом с выходом из бара нас поджидает боец, который проведет нас до зала. Смотрим ролик и осознаем, что начинается самая реальная заварушка. Нас посылают на 2-ой уровень, чтоб усмирить взбушевавшихся ученых. Отправляемся.
Где не светит солнце

Итак, прибыв на место, думаем что делать. Подходим к огромным воротам, но они заперты. Необходимо отыскать ключ-карту. Разворачиваемся спиной к воротам и идем прямо и влево. Заходим в комнатку, от туда – в последующую. В помещении с мониторами и ящиком боеприпасов находим ключ-карту. Находим на стенке щиток, выключаем свет. Возвращаемся к воротам, открываем их ключом. Смотрим ролик, после которого мы остаемся одни.

Делаем пару шагов по ангару, здесь же запустится ролик, в каком выбежит неприятель, нажмет кнопку и на нас начнет падать контейнер. Нажимаем Е, когда появится надпись, таким макаром, мы избежим смерть. Обходим контейнер слева, через другой контейнер, выбив дверь (нажав кнопку V). Далее просто бежим вперед (заплутать нереально, тропинка линейная). В один красивый (ну либо страшный момент, как вам угодно) на нас нападут два неприятеля. Сносим им головы и ступаем далее, прямо до ворот, которые не открываются, так как нет питания. Вот мы и получаем задание вернуть питание.

Поднимаемся по лестнице, заходим в комнату управления. Берем батарею, вставляем ее в ячейку, нажимаем на кнопку. Подходим к панели справа и активируем ее. Смотрим, как перемещается контейнер. Убиваем 2-ух противников, спускаемся вниз, открываем ворота. Слушаем монолог Альберта, выходим из отсека, двигаемся к лифтам. Вызываем один лифт – он падает, вызываем 2-ой – к удивлению работает, поднимаемся на нем. Убиваем неприятеля, проходим через шлюз и доходим до приемной. Слушаем послание доктора Томашевского. На столах находим тяжкий пистолет, если желаете его можно взять, в таком случае инъектор, который у нас на данный момент в руках – выпадет.

Находим дверь, которую можно открыть, но панель сломана. Взламываем ее через терминал в приемной, выходит вот таковой код: на лево, на право, на лево, на право, на лево, на право, вниз. Здесь же набегут неприятели. Выходим через открывшуюся дверь, спускаемся по лестнице, пробегаем по коридорам и добираемся до еще одного шлюза.

Попадая в помещение, замечаем струю огня. Получаем задание потушить огнь. Убиваем парочку противников, спускаемся по лестнице вниз. Отыскиваем клапан и поворачиваем его. Сразу на нас кидается орда противников, разносим всем башни и возвращаемся к тому месту, где был огнь. Проходим через дверь. Выбиваем сетку слева, на складе лишь на 1-ый взор ничего нету, а вот если выискать, то можно отыскать дробовик «Арчер»! Выходим через металлическую дверь, попадаем в «бассейн», помещение, которое залито водой. Пол под нами обваливается, и мы падаем в воду. Убиваем парочку безумных, забегаем в рубку управления. Прослушиваем аудиозапись о том, что можно откачать воду. Активируем панель, также не забываем забрать патроны из шкафчика. После активации панели появится ролик, в каком будет видно, что устройство по откачке воды активизировалось. Но им необходимо управлять, потому подбегаем к нему (убив, естественно, всех противников) и становимся за панель. Жмем нужные кнопки управления, которые будут показаны на дисплее. Сейчас мы можем зайти в лифт, доступ к которому был недоступен ранее из-за воды. Поднимаемся на лифте. Проходим через шлюз и смотрим ролик о том, как некий психопат решил перегреть и подорвать реактор. Наша задачка – не дать этому случиться, по другому нас самих разорвет на куски от взрыва. Итак, сперва поворачиваем влево и бежим к панели активации лифта. Убиваем 2-ух противников, бежим в лифт. С нами связывается доктор и, в то время как мы спускаемся к реакторам, он нам разъясняет нашу задачку. Подходим к панели около первого реактора. На ней изображены реакторы и числа, обозначающие температуру. На реакторах показан уровень охлаждающей воды (если уровень зеленоватый – то уровень обычный, а если красноватый – то необходимо увеличивать его). Наша задачка – перегнать охлаждающую жидкость по реакторам так, чтоб всюду стояла обычная температура, т. е. уровень воды всюду был зеленоватый. Необходимо бегать от реактора к реактору и выбирать в какой реактор перенаправить жидкость. Задачка очень легкая, потому я думаю, что вы справитесь без особенного труда.

Поднимаемся на том же лифте назад наверх, поворачиваем влево и проходим через шлюз. Сейчас нам необходимо спасти доктора, который заперт в диспетчерской. В последующей комнате нас ждут закрытые двери, которые и не раскроются, если мы не восстановим электроснабжение. Вот здесь появятся новые неприятели – на этот раз даже не люди, а монстры, с достаточно забавным заглавие «Гусары мутанты» (ну, что поделать, это польская игра). Убив троицу, ищем в помещении генератор (если стоять спиной к двери, то нужно идти влево) и запускаем его. Выходим через открывшуюся дверь и здесь же получаем задание приостановить заполнение комнаты разъедающей жидкостью. Бежим вперед, когда путь преградит поток огня, спускаемся вниз, добегаем до последующей лестницы, поднимаемся и активируем генератор, который приостановит прибытие воды.

Спускаемся на один просвет ниже, проходим через очередной шлюз. Попадаем в зал с цилиндрами, прослушиваем запись о том, что если подать ток не на все цилиндры, то может произойти замыкание. Проходим через двери в правой части зала, убиваем 2-ух чудовищ. Находим комнату с учеными, они там заперты. Открыть комнату может только доктор, означает, необходимо его привести сюда. Ученые докладывают код от диспетчерской 2485. Диспетчерская находится в левой части комнаты с цилиндрами. Вводим код, встречаемся с доктором. Сейчас мы будем бегать вдвоем. Наша задачка – починить вентиляцию. Выходим из диспетчерской, следуем с доктором до шлюза, дальше заходим первыми. Ждем доктора и добегаем до системы управления вентиляцией. Для начала запускаем компы, при помощи которых мы включим вентиляцию. Для этого подходим к панели и активируем все четыре элемента. Сделать это достаточно легко. Переключаемся меж клавишами снизу и включаем/выключаем их так, чтоб 4 элемента встали ровно в центре. Потом подбегаем к компу и синхронно с доктором вводим коды доступа. Идем к ученными.

После ролика убиваем тварь. Находим доктора, он погибает. Получаем задание выкарабкаться на 1-ый подуровень. Бежим по коридорам, убивая тварей, пока не натыкаемся на нашего знакомого психопата, который убежит и выстрелит в трубу, перекрыв тем наш путь струей огня. Необходимо перекрыть клапан.

Переходим поверху к лифту, спускаемся, поворачиваем клапан. Находим комнату с сторожем, слушаем его диктофон. Находим патроны в этой комнате. Проходим через, ранее закрытый огнем, проход, гонимся за убегающим, падаем и попадаем в зону томного оборудования.

Прерванное послание

Включаем свет, подходим к монитору связи и пытаемся дозвониться трижды до различных людей, но все никчемно. Выходим из рубки, спускаемся по разрушающейся лестнице. Бежим вперед, проходим через два шлюза и доходим до места, где инженер заварил дверь. Заходим в другую дверь, находим три вентиля. Поворачивая попеременно: 1-ый, 2-ой, 3-ий, 1-ый вентиля (1-ый – это далекий от двери). Идем через проход, где ранее был огнь. Садимся в лифт и поднимаемся.

Выходим и лицезреем большие двери Укрытия. Послушав монолог Альберта, находим взрывоопасную бочку, рядом с машиной, стреляем в нее и отходим. Идем в образовавшийся проход. Доходим до пульта, который поднимает платформу, если быстро-быстро жать на кнопку Е. Проходим через шлюз. Натыкаемся на вооруженного пистолетом сторожа. Убиваем его, потому что здесь полностью все неприятели. Берем ключ карту, что лежит на ящиках, и открываем с ее помощью дверь.
После просмотра ролика у нас в руках возникает помповое ружье Арчер. Убиваем 2-ух гусаров, заходим в зал, среди которого стоит монитор. Выслушиваем послание полковника. Взламываем компьютер, заходим в открывшуюся комнату, используем тот компьютер, открываем потайную дверь. Активируем две кнопки по обе стороны от потаенной двери, проходим через шлюз.

Не поднимаясь по лестнице, идем влево, находим закрытую дверь, на нее необходимо подать электричество. Поднимаемся, находим пульт с очередной головоломкой. Необходимо всего только избрать верный элемент. Находим закономерность в их расположении и избираем подходящий. Если совладали, то раскроется дверь, куда мы и идем.

Далее некое время просто бежим по коридорам, пока не натыкаемся на огнь, из которого вылетает гусар. Неподалеку сзади есть пульт, который выключает огнь. Проходим. Закрываем отсек для сжигания мусора. Видать там сожжется монстр. Идем до того времени, пока не попадем в комнату похожую на кухню. Находим панель, нажимаем на кнопку, раскроется мусорный отсек. Пролезаем по тесноватой трубе, попадаем в морг.

Да, сейчас мы в поликлинике. Проходим по коридорам, на первом повороте заходим в дверь слева, поднимаемся по лестнице, получаем задание отключить режим карантина. Колдуем над компом на ресепшене, пытаемся открыть огромную дверь. Но без подходящей сетчатки глаза и отпечатка пальца это, к огорчению, не сделать.

Ищем сетчатку: идем в отделение по коридору прямо, убиваем психа. Ищем прибитую к стенке голову доктора. Сетчатка у нас в кармашке.

Ищем отпечаток: спускаемся вниз, заходим в отделение справа от лестницы, с кровати берем руку доктора. Несем ее к двери. Через компьютер отключаем карантин, заходим в двери. Бежим в комнату Марчина, смотрим длиннющий ролик. После чего собираем все заметки в комнате, слушаем послания на компьютере, выбегаем и спускаемся вниз. Проходим в храналище базы данных, ищем терминал, на котором есть информация об еще одном убежище. Лицезреем, как уводят Каролину. Бежим ее выручать: выбегаем из укрытия, поднимаемся по эскалатору, убиваем противников, мчимся по коридору, выбегаем на «улицу», пробегаем по садам. В конце концов, догоняем Каролину. Садимся совместно с ней в грузовой лифт и смотрим ролик.

12



Другие статьи: