Секреты игры The 7th Guest
Игра: 7th Guest, The Платформа:PC Жанр:logic Дата выхода:1992 г. Разработчик:Trilobyte Издатель:Virgin Games Оценить игру (40) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Esc - меню. Инструментария нет.
В меню есть карта дома, решенные головоломки в ней отмечаются.
В библиотеке лежит книжка с подсказками. Если вы не сможете решить головоломку, можно поначалу получить две подсказки, а на третью загадка будет автоматом решена.
Игра нелинейная, головоломки можно решать в случайном порядке.
Головоломки отмечаются черепом с бегающими очами. Курсор во время решения головоломки преобразуется в глаз. Если курсор во время решения головоломки преобразуется во вставную челюсть, у вас есть выбор меж 2-мя ходами. Если вы делаете ошибку, половина головоломок перезапускается поначалу. Если вы сами желаете перезапустить головоломку либо решить ее позднее, отодвиньте от нее курсор, чтоб из глаза он перевоплотился в череп.
Курсор - рука скелета показывает направление
Неверное действие - рука машет слева вправо
Маска и вставная челюсть - ролик
В замок Стаффа приезжают 6 гостей. Им предлагают поиграть в игру и разгадать все головоломки, но из замка выйдет только один - тот, кто решит все головоломки и отыщет 7-го гостя.
1. Нижний этаж, Столовая, головоломка с тортиком
Нужно поделить тортик на 6 схожих частей. В каждом кусочке должно быть два надгробия, два черепа и один пустой квадрат. Все части в одном кусочке должны соприкасаться вместе хотя бы одной стороной.
Одно из решений:2. Нижний этаж, Библиотека, головоломка с телескопом
Нужно составить фразу, поочередно переходя по перемычкам меж знаками. Употребляются все буковкы. Первую буковку игра дает подсказку - возникает курсор в виде глаза.
Решение:
Этот путь ведет в никуда
3. Нижний этаж, Кухня, головоломка с банками
Нужно составить фразу, переставляя банки. Употребляются все банки.
Решение:
Здесь тесновато мрачно верное место ворот погибели
Все другие двери на нижнем этаже пока недосягаемы, потому поднимаемся наверх.
4. 2-ой этаж, Красноватая спальня, головоломка с ковром
Нужно составить фразу из всех букв и символов препинания. Ходить можно только через 3 либо 5 клеток. Первую буковку игра дает подсказку - возникает курсор в виде глаза. Ходить можно и вперед, и вспять, меж словами ставить «*».
Решение:
Не*везет*мне*в*погибели*повезет*в*любви
5. 2-ой этаж, Коричневая спальня, головоломка со слонами
На ковре изображен лабиринт, по которому вы скоро пойдете.
Рядом находится головоломка со слонами. Нужно поменять местами белоснежных и темных слонов, при этом нужно ходить так, чтоб слон при перемещении не попадал под бой слонов обратного цвета.
Нумеруем квадраты на доске снизу ввысь от 1 до 4, слева вправо от А до Е, т.е.
A4 B4 C4 D4 E4
A3 B3 C3 D3 E3
A2 B2 C2 D2 E2
A1 B1 C1 D1 E1
Решение:
A2-B3, E2-D3, D3-B1, B3-D1, E4-D3, D3-C4, B1-A2, D1-C2, C2-E4, C4-E2, A2-C4, E4-B1, A4-C2, C2-E4, E2-D1, C4-B3, B3-A4, B1-D3, D1-B3, B3-A2, D3-E2, A3-B2, E3-D2, D2-B4, B2-D4, E1-D2, D2-C1, B4-A3, D4-C3, C3-E1, C1-E3, A3-C1, E1-B4, A1-C3, C3-E1, E3-D4, C1-B2, B2-A1, B4-D2, D4-B2, B2-A3, D2-E3
6. 2-ой этаж, Голубая спальня, головоломка с сердечком
Нужно провести кровь от сердца через лабиринт, открывая либо закрывая перемычки. Можно использовать не все перемычки.
Одно из решений:7. 2-ой этаж, Бильярдная, головоломка с ферзями
Нужно установить восемь ферзей так, чтоб они не лупили друг дружку. Ферзей на доске нет, нужно жать на доске на квадраты, куда вы их желаете установить.
Нумеруем квадраты снизу ввысь и слева вправо от 1 до 8.
Одно из решений:
1-4 (нижняя строчка, 4-ый столбец), 2-2, 3-7, 4-3, 5-6, 7-1, 8-5Прыгаем в бильярдную лузу и попадаем на Кухню.
8. Нижний этаж, Кухня
Головоломка состоит из 2-ух частей - пятнашек и лабиринта.
Пятнашки:
Одно из решений:
1-4-5-6-3-2-1-4-5-2-1-4-5-6-3-2-1-4-5-2-1-4-5-6-3-2-1-4-5-6-3-2-1-4-5-6-3-2Лабиринт:
Поначалу идем до 5-ого поворота вправо, на левые повороты не обращаем внимание.
Дальше - прямо мимо перекрестка, вправо, вправо, вправо, влево, вправо, прямо мимо перекрестка, вправо, влево.Попадаем на лестницу.
9. Лестница, головоломка с гробами
Нужно закрыть все гробы. Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом.
Пронумеруем гробы слева вправо и сверху вниз.
Если открыть либо закрыть гроб 1, то изменяются 2, 4, 5
Если открыть либо закрыть гроб 3, то изменяются 2, 5, 6
Если открыть либо закрыть гроб 7, то изменяются 4, 5, 8
Если открыть либо закрыть гроб 9, то изменяются 5, 6, 8
Если открыть либо закрыть гроб 4, то изменяются 1, 7
Если открыть либо закрыть гроб 8, то изменяются 7,9
Если открыть либо закрыть гроб 6, то изменяются 3, 9
Если открыть либо закрыть гроб 2, то изменяются 1, 3
Если открыть либо закрыть гроб 5, то изменяются 2, 4, 6, 8
Пытайтесь симметрично закрывать либо открывать гробы.
Когда все будет верно, после ролика нажмите на череп и идите в Библиотеку. Поглядите очередной ролик и заберитесь в камин.
После лабиринта на втором этаже доступны все ранее закрытые комнаты.
10. 2-ой этаж, Бежевая спальня, головоломка с монетами
Нужно перевернуть все монеты. Крутить можно только смежные монеты, ходить только ввысь либо вниз, перепрыгивать только через перевернутую монету.
Одно из решений: 11. 2-ой этаж, Детская, головоломка с замком
Это пятнашки. Нужно перевернуть части паззла, чтоб составить картину замка. Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом. Если вы видите нечетное количество схожих картинок, загадку нереально решить и ее нужно перезапустить. Если надавить на край рамы, рисунки передвинутся на одну позицию в этом направлении. Проще поначалу собрать какой-либо ряд, поворачивая рисунки вертикально, а позже два последующих ряда поворачивать горизонтально.
Должно получиться так:Заглянем в кукольный домик, тут есть малая дверь.
12. 2-ой этаж, Детская, головоломка с кубиками
Это пятнашки. Из кубиков необходимо собрать
МНЕ
ДАЙ
ЕГО
Проще поначалу против часовой стрелки по правому столбцу передвинуть на верхнюю строчку «МНЕ», а позже также против часовой стрелки собирать другие два ряда.
13. 2-ой этаж, Сероватая спальня, головоломка с картами
Нужно перевернуть все карты. Крутить можно только смежные карты, ходить только ввысь либо вниз, перепрыгивать только через перевернутую карту.
Одно из решений:Из этой спальни есть три двери: правая - в Библиотеку, левая - на Кухню, средняя - в коридор второго этажа.
14. 2-ой этаж, Ванная, головоломка с жеребцами
Нужно поменять местами белоснежных и темных жеребцов.
Нумеруем квадраты на доске снизу ввысь от 1 до 5, слева вправо от А до Е, т.е.
A5 B5 C5 D5 E5
A4 B4 C4 D4 E4
A3 B3 C3 D3 E3
A2 B2 C2 D2 E2
A1 B1 C1 D1 E1
Решение:
A2, C1, B3, A1, C2, E3, D5, B4, C2, A3, C4, E5, D3, C5, E4, C3, B5, D4, C2, E1, D3, C1, B3, A5, C4, A3, C2, E3, C4, E5, D3, B2, A4, C5, B3, D2, E4, C5, B3, D2, B1, C3, E2, D4, B3, D2, E4, C3, D1, E3, D5, C3, D1, B2, A4, C5, E4, C3
Прыгаем в раковину и попадаем в Библиотеку.
15. Нижний этаж, Входная дверь, головоломка с пауками
На восьмиконечную звезду необходимо высадить семь пауков. Избираем всякую звезду, жмем на нее (точка 1), позже избираем звезду, которая соединяется с ней по прямой (точка 2) - паук идет на точку 2, избираем третью звезду, которая соединяется с первой по прямой и жмем на нее (т.е. определяем треугольник). В последующем треугольнике ищем звезду, которая соединяется по прямой с точкой 2 и т.д.
Пронумеруем точки по часовой стрелке, точка 1 - наверху, как 12:00 на часах.
Одно из решений:
1-6-4-1
7-4-2-7
5-2-8-5
3
16. 2-ой этаж, Часовня, головоломка с плитками
В Часовню можно попасть через Бежевую спальню, где была головоломка с монетами.
Нужно пройти от одной стрелки к другой и обрушить плитки. Фиолетовая плитка падает после 3-х ходов, оранжевая - после 2-ух, голубая - после 1-го.
Одно из решений:16. 2-ой этаж, Лаборатория, головоломка с микроскопом
Вы играете голубыми шариками, Стафф - зеленоватыми. Можно ходить на последующую клеточку - тогда вы получите дополнительный шарик, можно перепрыгивать через одну. Ходить можно по прямой либо на искосок. Смысл головоломки - заполнить поле шариками голубого цвета, а Стафф будет стараться заполнить поле зеленоватыми. Если вы находитесь рядом с зеленоватым шариком, его можно съесть, если находитесь рядом с группой зеленоватых шариков - съесть все примыкающие. Прохождения этой загадки нет, рекомендую строить параллельные полосы из 2-ух голубых шариков, чтоб Стафф не мог через их перепрыгнуть, и почаще прыгать к скоплению зеленоватых шариков.
Сейчас открыты оставшиеся комнаты на нижнем этаже.
17. Нижний этаж, Гостиная, головоломка с роялем
Нужно повторить мелодию, которую играет рояль.
Решение:
Си нижней октавы - си верхней октавы - фа-диез - соль - ми - ре-диез - ми - фа-диез - ми - си нижней октавы - си верхней октавы - до верхней октавы - си верхней октавы - ля - соль - фа-диез - ми - фа-диез
Выходим из Гостиной и становимся на круг около лестницы, попадаем в Картинную галерею.
18. Картинная галерея, головоломка со Стаффом
Нужно возвратить лицу Стаффом обычный цвет. Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом.
Пронумеруем куски слева вправо и сверху вниз.
Если надавить на 1, то изменяются 2,4,5
Если надавить на 2, то изменяются 1,3
Если надавить на 3, то изменяются 2,5,6
Если надавить на 4, то изменяются 1,7
Если надавить на 5, то изменяются 2,4,6,8
Если надавить на 6, то изменяются 3,9
Если надавить на 7, то изменяются 4,5,8
Если надавить на 8, то изменяются 7,9
Если надавить на 9, то изменяются 5,6,8
Цвет изменяется так: обычный - красноватый - зеленоватый - обычный. Пытайтесь симметрично жать на куски.
Справа от картины со Стаффом висит картина с изображением Гостиной - это выход из Картинной галереи. В Картинной галерее жмем на фикус и попадаем на 2-ой этаж. Тут осталась последняя закрытая дверь.
18. 2-ой этаж, Дверь на чердак, головоломка с ножиками
Нужно убрать все ножики и бросить только один. Чтоб убрать ножик, через него нужно перепрыгнуть к другому ножику на той же полосы.
Решение:
Нумеруем ножики последующим образом:Жмем 6, 5, 8, 2, 1, 5, 9, 10
Отрывается дверь на 2-ой этаж. Тут в российской версии игры непролазный баг - разработчики не выпустили 2-ой диск, а игра его просит. Потому для тех, кто желает окончить игру, необходимо запустить игру под DOS и перекинуть туда сейв.
Пример: Игра установлена в директории C:/Games/7th-guest
В этой директории есть сейвы с именами s7g.* (звездочка - номер сейва). Переименовываем его в SAVE.*. Открываем директорию C:/Games/7th-guest/DOS/7G/ID/T7G и перекидываем туда сейв. Запускаем игру через DOS, диск должен стоять в виртуальном дисководе, и эмулятор лицезреет последний сейв.
19. Чердак, головоломка с окнами
Последняя головоломка - трехуровневый дом. Цель - начать с нижнего окна и двигаться наверх по окнам. Направление, по которому вы будете идти ввысь, определяется, когда вы впервой идете из избранного окна. К примеру, если вы из полукруглого окна впервой пойдете вправо, то компьютер автоматом из всех полукруглых окон будет идти вправо. Есть четыре вида окон, соответственно, и четыре направления. Необходимо найти направление и изначальное окно на каждом уровне.
Начинаем с круглого окна на 1-м уровне (оно шестое слева) и задаем ему направление «вверх» (т.е. жмем на окно сверху). Над ним полукруглое окно, задаем ему направление «направо» (т.е. жмем на окно справа от него), рядом тоже полукруглое окно, компьютер автоматом идет вправо, последующее окно - круглое, компьютер автоматом идет наверх. Над ним - прямоугольное окно, задаем ему направление «налево», компьютер идет к круглому окну и автоматом выстраивает дорожку к арочному окну. Задаем ему направление «вниз», т.е. жмем на окно под ним. Попадаем на 2-ой уровень. Избираем третье окно слева, на 3-ем уровне - 2-ое окно слева.
Идем в глубь чердака и открываем дверь.