Секреты игры 007 Legends
Игра: 007 Legends Платформа:PC, PS3, Wii U, X360 Жанр:action Дата выхода:16 октября 2012 г. В Рф:5 ноября 2012 г. Разработчик:Eurocom Developments Издатель:Activision Publishing Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Аурик Энтерпрайзис.
После вступительного ролика, просыпаемся и проходим в последующее помещение. Рядом с телом девицы подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У».
Подрываем все истребители и на попутном грузовике проникаем на местность. Продвигаемся вперед к «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая встречающихся противников. По радару в правом нижнем углу достаточно просто ориентироваться, в особенности обнаруживать врагов. Поднимаемся наверх, стреляем по трубе сверху, чтоб потушить огнь. Проникаем вовнутрь и добираемся до комнаты управления. Встаем перед панелью, которую необходимо взломать. Жмем кнопку «М», потом среднюю кнопку мыши. Удерживаем «У», чтоб начать взлом. Кнопки «Е» и «П» двигают соответственно ввысь и вниз левый ползунок, а «Г» и «Р» — правый. Соприкасаем ползунки с уже двигающимися и перемещаем их в такт, чтоб горел голубой цвет. Активируем лазеры, которые прожгут металлическую ограду.
Добираемся до ворот, и нам предложат пройти обучение по стелс-механике. Подходим к воротам, чтоб они раскрылись и с пола подбираем пистолет с глушителем. Убиваем двоих вперед и еще 1-го на балконе слева. Поднимаемся по лестнице слева и устраняем отдаляющегося неприятеля. Идем далее, спускаемся вниз. Зачищаем этажи с помощью часов-радара, которые помогают отследить местопребывание противников (кнопка «Ч»). Фотографируем три объекта, за ранее выбрав фотоаппарат (кнопка «М»). Проходим в последующее помещение и избираем биометрический фильтр нажатием «М» и выбором с помощью средней кнопки мыши. Сканируем баллоны и, не выключая фильтр, проследуем по следу.
Прослушав разговор, приступаем к зачистке помещения. Либо можем просто пройти вниз по следу. Будучи снаружи, свернем влево и войдем в здание, дождавшись, пока отвернутся неприятели. Догоняем даму и допрашиваем ее. На лифте поднимаемся наверх. Сторож останавливает нас и завязывается стычка, которая представляет собой QTE из 4 кнопок – «Е», «П», «Г» и «Р». Из-за угла используем лазер на часах (Ч) и прожигаем акустику в конце коридора, чтоб отвлечь противников. Неприметно пробираемся наверх, биометрическим фильтром осматриваем кодовую панель управления справа. Чем тусклее отпечаток, тем позднее была нажата кнопка. Код – 1703. Пройдем вовнутрь, справа на стенке около бильярдного стола найдем следы. Осматриваем их через биометрический фильтр. Вскрываем сейф, для этого сопоставляем кольца с схожими элементами.
Уклоняемся от шапки резвым нажатием правой кнопки мыши. Покидаем «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая противников.
Голдфиндер схватил нас и готов уничтожить. Но в последний момент Бонд отрешается он собственного плана.
Форт-Нокс.
Люди из ЦРУ пришли спасти нас. Продвигаемся вперед, уничтожая противников. Сначала убиваем гранатометчиков на крышах. Сопровождаем агента, помогая ему уничтожать неприятельских боец. Последующее заграждение откроем без помощи других. Снутри будок имеется панель управления. Взламываем ее элетро-магнитным фильтром. Бронетранспортер с лазерой установкой пробует прожечь нас. За грузовиками мы найдем РПГ и при помощи него расстреляем транспорт.
Проникаем в комплекс и следуем за нашими друзьями. Время от времени двери захлопываются прямо пред нами, в данном случае следуем за агентом ЦРУ. Он попробует вывести из строя электричество в комплексе. Поначалу мы прикрываем его, потом он нас. Электро-магнитным фильтром взламываем электрощиток таким макаром, чтоб примыкающие элементы объединились схожими цветами. Добираемся до бомбы и пытаемся обезвредить ее. Но возникает Одджоб и штурмует нас сзади. Деремся с ним в режиме QTE, стремительно нажимая надлежащие кнопки. Обезвреживаем бомбу в последний момент и отправляемся на самолете на встречу с президентом.
Голдфингер оказался на борту и вожделеет поменять курс на Кубу. Пытаемся отобрать пистолет частым нажатием ПКМ.
Альпийская равнина.
Во время отдыха на лыжном курорте, на нас нападают. Встаем на лыжи и следуем за Трейси. Удерживаем «Пробел», чтоб ускоряться, но притом действуем осторожно и лавируем меж деревьями. Оперативно расправляемся с преследователями на снегоходах. Также уклоняемся от сугробов, образовавшихся вследствие взрывов. Стрелки на вертолетах представляют огромную опасность. Снежная лавина выводит нас из равновесия, и мы не успеваем спасти Трейси.
Логово Блофельда.
С поддержкой на вертолетах прибываем в логово Блофельда. Расстреливаем противников из снайперской винтовки, а потом крошим из минигана. Стараемся впору убивать гранатометчиков, чтоб не появлялось заморочек. Высаживаемся и прорываемся к главному зданию, расстреливая врагов. Взаимодействуем с союзником и взбираемся наверх. Противников стало еще более, на верхних позициях засели гранатометчики. Основная дверь закрыта, потому идем с левого фланга в обход. Поднимаемся наверх, зачищаем этаж и подбегаем к двери, чтоб напарники ворвались вовнутрь. Поднимаемся наверх, пробиваемся вперед. Не стоит опережать действия и вставать в линию огня вертолета, по другому нас ждет моментальная погибель. Обнаруживаем потайную дверь через электро-магнитный фильтр (М). Подходим к стенке и ударяем по механизму, который откроет дверь в потайную комнату.
На лифте спускаемся вниз, изучаем круглые комнаты. Возникает сторож, которого необходимо разоружить в режиме QTE. Осматриваем одну комнату за другой, пока не найдем Трейси. Защищаем ее от подступающих с различных сторон противников. Потом в одиночку отправляемся в лабораторию. Спускаемся по правой стороне, с этого момента действуем бесшумно с пистолетом в руках. Пройдя в помещение, держимся с левой стороны и стараемся перескочить за еще одну дверь. После кат-сцены, идем влево и нейтрализуем неприятеля, когда он отойдет с поля зрения камеры. Около контрольной точки на другой стороне стоит противник, застрелим его. Избегая ученых на первом этаже, добираемся до последующего помещения. Противников тут еще более, потому сворачиваем вправо и, скрываясь за ящиками, добираемся до стенки. Позже пойдем прямо, поднимемся наверх и влево. Код от двери кабинета Блофельда – 8701. Электро-магнитным фильтром обнаруживаем механизм на стенке. Возникает карта, фотографируем ее. Блофельд запер нас и пустил газ, стремительно простреливаем стеклянную стенку, где только-только была карта. Прорываемся к лифту и начинаем преследовать Блофельда. Чтоб приостановить фуникулер, простреливаем замок на решетке и жмем кнопку. Лезем наверх, спускаемся к фуникулеру. Расправляемся с неприятелями, подбираем РПГ и уничтожаем вертолет. Идем в соседнюю кабину, где находится Блофельд. В режиме QTE расправляемся с ним и завершаем задание.
Очистной завод.
Имея в арсенале пистолет и ручку-дротик (кнопка «С») добираемся до очистного завода, попутно расправляясь с охраной. Чтоб впору найти противников, используем часы (Ч).
Спустившись вниз через лючок, нейтрализуем неприятеля и спускаемся по лестнице. Поворачиваем влево, обходим грузовик и поднимаемся наверх. Стремительно нейтрализуем неприятеля и камеру справа наверху. Закладываем первую мину на ящике. Спускаемся по широкой лестнице, держимся правой стороны и поднимаемся наверх по лестнице. Закладываем две мины, здесь уже можно хоть бегать вскачь – никто нас не услышит. Как можно увидеть тут имеется вентиляционная решетка, по которой мы сможем перейти в последующий отсек. Спускаемся вниз, идем снизу по левой стороне и закладываем мину. Пройдем далее, поднимемся наверх, заложим взрывчатку. Спустимся вниз и доберемся до последующей точки, тут много камер, но зато не достаточно противников.
Добираемся до двери, продвигаемся по коридорам, где встречаем Пэм и Санчеса. Пэм отвлечет его, а мы проберемся к лифту и поднимемся в его кабинет. В корриде расстреливаем двоих, а в холле троих. Электро-магнитным фильтром найдем электрощиток сзади двери, ведущей в кабинет Санчеса. Взлом лучше начинать с правой нижней ячейки. Заходить вовнутрь, электро-магнитный фильтр укажет на скульптуру, открывающую глобус с ценным документом. Возвращаемся к лифту, Пэм раскусили, необходимо спасти ее. В замедлении расстреливаем двоих, движемся через помещение справа. Уничтожаем огромное количество противников и в режиме QTE разделываемся с подручным Санчеса. Идем назад, добираемся до запылавших красноватым пламенем ангаров. Пробираемся всё далее и далее, пока не окажемся у грузовика. Садимся на него и на скорости протараниваем ворота.
Защищаем Пэм от противников, потом поднимаемся наверх и добираемся до комнаты с кнопкой открывания крыши. Рядом лежит снайперская винтовка, из нее прикрываем подружку. Когда она окажется у вертолета, сядет в него и взлетит – жмем кнопку. Горная дорога.
Захватываем транспорт и преследуем Санчеса. Управление достаточно необыкновенное: «Ф», «В» — на лево, на право; ЛКМ, ПКМ – ускорение и тормоз соответственно. Уклоняться необходимо только от гранатометных выстрелов. Настигнув фуру, взбираемся на нее. Расстреливаем окруживших нас противников и проникаем в кабину. Стремительно жмем ЛКМ, чтоб разоружить Санчеса. Будучи на земле повторяем эти деяния, чтоб совсем расправиться с противником.
Ледяной отель.
Общаемся с агентом Джонсом в «Ледяном отеле» около барной стойки. Следуем за ней, не забываем сфотографировать Грейвза. Код к номеру Грейвза – 8315. Проходим вовнутрь, открываем футляр, лежащий на кровати.
Добираемся до Биодома, следуем вперед, бесшумно расправляясь с неприятелями. Проникаем в здание, проследуем за проводом в полу от двери кабинета и взломаем электрощит. Поднимаемся наверх, добираемся до футляра. Сзади возникает Санчес и нейтрализует нас.
Проваливаемся вниз к Джинкс и сражаемся с Цао в рукопашном бою. Потом стремительно жмем ПКМ, ЛКМ и «Левый CTRL». Разоружаем противника, совсем добиваем Цао. Освобождаем подругу и совместно прорываем к выходу через сотки противников.
Ледниковое озеро.
На фирменном Астон Мартине бросаемся в погоню за Грейвзом. Активируем антипробуксовочную систему (Ч) и систему обнаружения ракет ©. Сейчас мы просто уклонимся от атак с неба. К резким поворотам готовимся заблаговременно.
Скоро появится неприятельский автомобиль, который за собой оставляет мины. Активируем захват цели (М) и продолжаем погоню. Выходим на финальную прямую: едем вперед, уклоняясь от вылетающего с трапа багажа.
Самолет Грейвза.
Из грузового отсека добираемся до комнаты управления, попутно расстреливая противников. Джинкс пойдет наверх навестить пилота, а мы пойдем вниз, где предстоит рукопашная схватка с Грейвзом. После нее стремительно жмем ПКМ, ЛКМ и опять ПКМ. Продолжаем стычку, потом стремительно нажимаем ПКМ. Ненамеренным выстрелом Густав делает дыру в самолете и сам же поплатится за это. Возвращаемся в грузовой отсек, открываем трап и сейчас главное, не угодить вниз. Расстреливаем крепления вертолета, садимся вовнутрь.
Космопорт.
Наша цель – отыскать доктора Гудхед. Она находится практически в нескольких комнатах от нас. После разговора, проходим в соседнюю комнату. Используем электро-магнитный фильтр и активируем панель управления. Фотографируем открывшиеся бочки с токсинами. Идем вспять, к Гудхед пристал сторож. Расправимся с ним и проследуем за женщиной в лабораторию после подготовительного проветривания. При помощи электро-магнитного фильтра найдем кнопку. Биометрическим фильтром распознаем токсин. Появился очередной сторож, расправимся с ним и по биометрическому фильтру проследим за следом токсина. Идем с правой стороны рядом с рельсами. Врываемся в комнату с подъемника и в замедлении расчищаем ее от противников.
Спускаемся вниз, здесь действуем осторожно, не попадаясь на глаза сторожам и тренирующимся сотрудникам. Добираемся до двери, при помощи электро-магнитного фильтра найдем электрощит и взламываем его. Активизируются пулеметы над дверцей, аналогично проследим за ними и в специально комнате нажмем две надлежащие кнопки. Дверь в кабинет Дракса – код 1258. Для начала осмотрим отпечатки пальцев на книжных полках биометрическим фильтром, пока не найдем принадлежащие Драксу. Потом электро-магнитным найдем книжку, которая открывает скрытый сейф. Взламываем его и извлекаем флэшку с данными.
Спускаемся вниз на лифте. Критичный уровень скрытности, нас не должны увидеть. Поворачиваем влево и идем до лестницы, по мере надобности нейтрализуем противников. Поднимаемся наверх, входим в серверную. Расчищаем Сферу от противников и взламываем панель управления. Ждем, пока Гудхед окончит с копированием данных. Мы в это время должны защищать ее от прибывающих противников и выключать определенные сервера, нажимая на надлежащие кнопки. Проследить их можно с помощью элетро-магнитного фильтра. Открываем дверь и возникает крушила Челюсти. Стремительно жмем надлежащие кнопки, чтоб хитростью одолеть этого верзилу.
Скоро появится Дракс со своими людьми. Челюсти оттащит нас в камеру сгорания. Справа от вентилятора взаимодействуем с панелью управления, чтоб вывести из строя вентилятор. Движемся по вентиляционным шахтам, помогаем напарнице открывать лючки. Бежим только в ускоренном темпе, по другому не спастись.
Переодеваемся в униформу, чтоб слиться с персоналом. Показавшийся сторож портит все наши планы. В замедление уничтожаем прибывшее подкрепление. Направляемся в серверную, где взламываем беспроводные передатчики и расправляемся с ротой противников. Дальше, выбираемся наружу и, впору нейтрализуя гранатометчиков и снайперов, добираемся до вертолетной площадки и угоняем летательный аппарат. Отбиваемся от противников, на сколько хватит патронов. Неудачное падение компенсируется точностью, ведь мы оказались прямо перед «Лунатиком-6». Входим на борт и наслаждаемся полетом в космос.
Галлактическая станция.
Продвигаемся из комнаты в комнату, нейтрализуя главные цели из ручки-дротика. Нельзя чтоб нас увидели, по другому миссия будет провалена. Даже если нас найдут, другими словами шанс спастись. Для этого стремительно расправляемся с противником, который нас увидел до того, как он активирует сигнал волнения. Добираемся до комнаты управления капсулами. Вводим в терминал Альфа код – 745, Бета – 164, Палитра – 261. Показавшийся Челюсти поначалу оглушает нас, но нам удается внушить ему, что посодействовать необходимо конкретно нам. Напарница активирует гравитацию и мы должны защитить главный зал от противников.
Поднимаемся наверх, надеваем шлем и выходим в открытый космос. Необходимо убить парочку турелей и мешающих противников. Потом возвращаемся в главный зал, спускаемся вниз и расправляемся с противниками. Продолжаем продвигаться вперед, пока нас опять не вынесет в открытый космос. Отсюда мы попадем в зал управления капсулами, где должны будет убить 6 манипуляторов.