Секреты игры Петька 3: Возвращение Аляски
Игра: Петька 3: Возвращение Аляски Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:22 ноября 2001 г. Разработчик:Сатурн-плюс Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать
Гроссбаум, бордель и безнравственный сержант
После просмотра интро, которое завершается катастрофой, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим банку с гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на банку. Василий Иванович выпускает 1-го гремлина - используем на него аптечку, потом три раза используем аптечку на банку, пока не выясним, какая пробирка содержит лечущее средство. Капаем его на Мокса Фалдера, он оживает и вводит нас в курс дела.
Идем по дороге в сторону вывески "Europa plus" и оказываемся на военной базе. Чапаевым заговариваем с сторожем, Петькой в это время берем огнетушитель из машины. Возвращаемся на кроличью развилку и двигаемся к Ласт Вегасу.
Идем в проход меж баром и станцией метро "Оазис". Переключаемся на ВИЧа и используем пистолет на помойку, после этого тушим ее огнетушителем. Лезем в бак Петькой - получаем морковку. Пытаемся зайти в дом, говорим, что принесли посылку, - не выходит! За обман вылетаем из окна.
Возвращаемся к казино "Оазис" и разговариваем с Анкой (женщина в сероватом): "Планетка в угрозы!" - "Ты ее случаем не знаешь?" - "Привет от Мокса Фалдера". Жалуемся на то, что не можем попасть к доктору.
Двигаемся вниз. После разговора с Фурмоном пытаемся взять зайчика. Говорим, что он нам не нужен, потом объясняем, что необходимо привыкнуть к сельскому труду. Используем на зайчика морковку, забираем его. Берем веревку, висячую на опоре рядом.
По карте перемещаемся к дому со знаком "Speed limit 0". Заходим вовнутрь, разговариваем с доктором и отдаем ему зайчика - оказываемся привязанными к креслу. Опять разговариваем с доктором и предлагаем себя на роль помощника. Используем компьютерную мышку, потом на дисплее жмем "Quit experiment" и "Help". Переключаемся на Петьку и нажимаем "Check system" - выезжает унитаз - берем с него перчатки. Нажимаем "Reboot system" - у правого кресла раскрывается "поддон" - забираем сервомотор. Жмем "Stop reaction", Чапаевым бьем по спустившейся гире. Открываем сломанный сейф и достаем оттуда две емкости. Используем водянистый азот (баллончик с надписью N2) на гире и опять бьем Чапаевым. Гиря разваливается, выпадают листок (который ВИЧ берет сам) и крюк - поднимаем его. Используем пробирку с сывороткой правды на доктора, разговариваем с ним: "Взять гранату". Доктор засыпает - нажимаем Петькой на "Refresh data" и берем зайчика.
Выходим из дома и двигаемся на лево - оказываемся около склада строительной компании. Разговариваем с 2-мя парнями - получаем средства за перенос коробки. На складе берем Чапаевым бензопилу у левой стенки, канистру и патрон с правой полки, базуку из коробки на полу, а потом и саму коробку. Используем пилу на "решетку" в центре экрана - выходит лестница, подбираем ее. Используем базуку на Василия Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть. Избираем потолок, смотрим на выстрел и подбираем небольшой магнит, лежащий далее всего от входа (под самым местом, откуда мы спилили лестницу).
Идем к казино "Оазис", разговариваем с Анной. Заходим в бар и даем средств бармену. Пытаемся заговорить с опьяненным сержантом за столиком - не выходит - отдаем ему приобретенный коктейль. Используем на сержанта коробку из инструментария.
Несем коробку на военную базу и показываем сторожу - попадаем на командный пункт. Оттуда нас выгоняют при хоть какой попытке чего-нибудть сделать.
Идем к казино "Оазис" и разговариваем с Анной: "Не знаешь ли ты сержанта 1-го?". Петькой заговариваем с путаной справа, потом отдаем ей средства и узнаем, где живет сержант.
Перемещаемся к дому доктора, оттуда вниз - попадаем ко входу в спорт-клуб. Двигаемся на лево до Бэтмена, используем на него лестницу. Поднимаемся по ней Чапаевым - оказываемся в квартире сержанта. Со стола поднимаем пилюлю "облегченной виагры", открываем шкаф, берем надувную бабу. Со стенки слева Петькой снимаем бюстгалтер и используем крылья из инструментария на ВИЧа.
Идем к Анке, разговариваем с ней: "Ну, тогда я не знаю, что делать". Заходим в бар и используем Чапаевым пистолет на левом фотоэлементе при входе в казино. Пытаемся попасть вовнутрь - на самом деле выходит, что вызволяем игрока, который кидает нам фишку. Но, нам она не досталась - что-то нужно делать! Говорим с барменом, потом, зайдя в казино и сходу возвратившись назад, опять говорим с ним. Выясняем, что он желает курить.
Идем на свалку (от кабинета проповедника ввысь по улице). Разговариваем с пасечником и получаем от него папиросу. Поднимаем с земли лобзик.
Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон и отдаем получившееся курево бармену. Тот просит огоньку - Чапаевым используем на него пистолет. Достаем из-под стойки фишку, потом используем канистру на холодильник в углу комнаты. Идем в казино. Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем крупье. Выигрыш размениваем на средства в кассе (используем на окошко, которое находится у подножия скульптуры под надписью "Russian show begins in a few minutes"). Чтоб избавиться от сторожа нажимаем на аппарат, управляющий дверцей.
Опять к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и обсуждаем возможность выстроить бордель на свалке. Идем к казино, показываем выигранные средства Анке, возвращаемся на свалку и ложимся спать в палатку.
Днем идем к кабинету проповедника, привязываем в инвентаре веревку к крюку, используем полученную конструкцию на канализационной решетке. Спускаемся вниз, смотрим на Санта-Клауса, освобождаем его - он дарует нам мешок подарков. После возникновения бандитов говорим с Сантой: "А попробуй-ка подарить". Получаем бубен и идем на право. Подбираем из кучи мусора кусачки, поднимаемся по лестнице ввысь и берем банку пива.
По карте перемещаемся к складу строительной компании - оказываемся на той же локации, но по другую сторону полицейской заградительной ленты. Заходим вовнутрь и говорим с доном Корлеоне.
Идем к казино "Оазис", поднимаемся на станцию метро и разговариваем с украинцами. Подбираем оставшиеся после их вещи, около входа берем урну. Подходим к семафорум, ждем, пока приедет поезд, и Петькой используем урну на знаке "Arrival". Заменяем красноватый фонарь на бюстгалтер.
Идем на свалку, смотрим, что машин там больше нет, сходу возвращаемся к дону Корлеоне. Отдаем ему средства и опять на свалку. Слева берем кирпич, справа у палатки - доску, угощаем пасечника пивом и заходим в бордель. Сходу выходим вспять и вставляем красноватый фонарь в вывеску над словами "Light my fire".
После наезда байкеров идем к магазину "Toys and pets", соединяем в инвентаре сало и салазки, используем их на круг с надписью "DOG guard" на земле у входа в спорт-клуб. Пытаемся зайти вовнутрь - выскакивает собака и попадает в ловушку. Заходим, пытаемся пройти минуя сторожа в тренажерный зал. Оказывается, нужна клубная карточка.
Идем в бар казино "Оазис", берем сифон на стойке слева и заговариваем со спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на дерущихся, говорим с Анкой - управление передается ей.
Заходим в бар, даем средства бармену и просим "чего-нибудь улетного". Используем на стакане с ершом пудреницу, потом даем бармену пилюлю виагры. Говорим с очумевшим бейсболистом, пьем с ним на брудершафт и... осталось только обыскать лежащее тело, чтоб получить клубную карточку, которую несем Чапаеву.
Управление опять у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и Василием Ивановичем показываем клубную карточку сторожу. Оказавшись снутри, открываем Петькой 2-ой слева ящик, достаем оттуда бейсбольный мяч.
Идем в кабинет проповедника, отдаем ему зайчика и забираем телек, лежащий за креслом Фурмона.
Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телек сторожу, забираем у него биту. Опять идем в бар казино "Оазис". Поливаем спортсмена из сифона и отдаем ему клубную карту. Выходим на улицу, сходу заходим назад, после разговора с ожившим Грымзером и вручением ему клубной карты получаем сломанный телек.
Идем на авто свалку, крюк в инвентаре привязываем к веревке, используем на ближнем улье справа от борделя и тащим его ко входу. Опять открываем инвентарь, соединяем биту и бейсбольный мяч, используем их на улей.
У казино "Оазис" разговариваем с Анкой, просим ее посодействовать в охмурении сержанта. Отдаем ей биту в качестве орудия самообороны.
Идем к Фурмону, отдаем ему телек и рассказываем про сержанта. Показываем подтверждения: надувную бабу.
Оказавшись на свалке, заходим в бордель. После прощания с Анкой приватизируем Чапаевым одежку сержанта и подбираем монтировку около душа.
Двигаемся к военной базе и заходим в кабинет сержанта. Поднимаем с пола ручку, Петькой вынимаем из фотоаппарата на столе объектив, открываем ящик стола и достаем из него перечень новобранцев. Соединяем в инвентаре ручку со перечнем, используем на Петьку. Выходим на улицу и оказываемся в лагере подготовки командос.
Как стать крутым
Заходим в арсенал (здание с надписью "Armoury"), забираем парашюты и рацию.
Выходим и идем на лево к началу "учебной полосы погибели". Соединяем в инвентаре перчатки и кусачки, Василием Ивановичем используем их на колющейся проволоке. Петькой прожигаем в заборе дыру при помощи объектива, Чапаевым вырезаем дверь при помощи лобзика и проходим вовнутрь. Пытаемся взять каску со скелета - тот рассыпается. Подбираем каску и снимаем со стенки цепь. Чапаевым кидаем кирпич в кислоту, используем на кирпич доску. Перешедшим на другой сберегал Петькой соединяем в инвентаре крюк с веревкой, вытягиваем с его помощью пробку из бассейна. Забираем кирпич, используем монтировку на кран, из которого капает кислота (получаем два стальных кусочка) и идем в последующую комнату. Поочередно вставляем кусочки монтировки чуток выше обоих нижних колес механизма пресса, проходим далее. Чапаевым привязываем цепь к решетке в потолке, подвешиваем на цепь каску, в которую потом кладем кирпич. Раскачиваем конструкцию - оказываемся у минного поля.
Оказавшись на плацу, идем ввысь к аэродрому, поднимаем коробку патронов и возвращаемся назад. Заходим в тир. Переключаемся на Василия Ивановича, используем патроны на пистолет, добавляем туда же фотообъектив, потом используем всё это на мишени.
Возвращаемся на аэродром, разговариваем с пилотом геликоптера, выдергиваем из-под него матрас, который используем на лючок бензовоза. Заходим в вертолет, в полете дергаем за кольца. После приземления разговариваем с капралом и получаем 1-ое задание. Идем на аэродром и садимся в вертолет.
Оказавшись в тропических зарослях, подбираем компас и идем с поляны ввысь. Берем бананы, потом используем на лианах, образующих петлю, надувную бабу. Оставляем пока Тарзана полежать в беспамятстве, а сами двигаемся на локацию левее. Берем лопату, бусы, бутылку, цилиндр с головы скелета, фото, оказавшееся на черепе. Используем бутылку на ведро, висящее на крыше хижины, и подбираем его. Читаем книжку. Возвращаемся на поляну, с которой началось наше путешествие в тропические заросли, идем вправо к реке. Привязываем к веревке компас, всю конструкцию используем на крокодила. Делаем под ним подкоп при помощи лопаты, отвязываем веревку, забираем ее и привязываем к ней ведро - набираем воду из реки. Вылавливаем пиранью бананами, поднимаем ведро и возвращаемся к Тарзану. Переключившись на Петьку, связываем дикаря, окатываем его из ведра и показываем фотографию мортышки, после этого развязываем. Идем к реке, говорим с индейским вождем и предлагаем ему бусы. Соединяем совместно пиранью, бусы и веревку, используем на яму с крокодилом - оказываемся на другом берегу. Поднимаем крокодила, отдаем его вождю, садимся в лодку и едем к дому наркомафии. Используем лопату на цветочки - возникают бандиты. Говорим с Тарзаном, и любуемся возникновением его матери. Подбираем выпавший у бандита автомат, используем его на коробках с динамитом.
С аэродрома перебегаем на плац, говорим с капралом и получаем последующее задание. Возвращаемся на аэродром и садимся в вертолет.
Оставшись без рации среди пустыни, идем вправо, смотрим на кресло, потом поднимаем его. Возвращаемся к трем норам, идем вниз и используем кресло на Петьку. Оказываемся около покрышек, подняв которые, возвращаемся таким же макаром вспять. Опять идем к трем норам - оттуда ввысь. Чапаевым вытягиваем беднягу из песка, Петькой ставим к пальме лестницу и используем лобзик на кокосах. Поднимаем упавший орешек, отдаем его Саиду, разговариваем с ним. Возвращаемся к невидимой стенке (где брали кресло), используем покрышки на мерцающий самолет. Переключаемся на ВИЧа, поджигаем пистолетом покрышки и заходим в почерневший "Стелс". Чапаевым забираем прибор над надписью "Invisibility switch", идем на кладбище кораблей (где брали покрышки) и используем прибор невидимости на ком-нибудь из основных героев. Берем ключи, висячие около сторожа, и идем в пролом в корабле. Используем ключи на пилоте, вынимаем из стенки гарпун, заряжаем в пушку и стреляем. Привязываем веревку к ведру, Петькой набираем воды из колодца. Выходим к сторожу, отрываем кусочек от его сети, поднимаем плейер - получаем батарейки. Идем к Саиду, выливаем в него ведро, говорим с ним и возвращаемся к трем норам. Используем сеть на нору, привязываем веревку к пойманному зайчику и используем на показавшуюся рацию батарейки.
С аэродрома перебегаем на плац, говорим с капралом - ВИЧ получает звание сержанта.
Крестики-нолики, краденая бомба и вурдалаки
Заходим в арсенал, ждем, пока раскроется проход вправо, двигаемся туда. Нажимаем на закрытую дверь, после запроса пароля избираем вариант "Пойдем, Василий Иванович, отсюда". Петькой поднимаем игрушечный пистолет, берем кувалду и пытаемся сыграть с компом в крестики-нолики. После проигрыша выходим влево, говорим с Брендой о кроссвордах, выходим с военной базы, заглядываем в почтовый ящик и забираем газету. Идем на свалку, снимаем с спорткара колеса и возвращаемся в арсенал военной базы. Отдаем газету Бренде - взамен получаем фломастер. Идем опять сыграть в крестики-нолики, но после первого же хода компьютера используем фломастер на игральную доску. Заходим в открывшийся лифт.
В скрытой комнате используем кувалду на ванну в руках скафандра. Поднимаем ее и прилаживаем колеса с сервомотором. Жмем кнопку "Open", подставляем под бомбу ванну, жмем "Down". Используем игрушечный пистолет на бомбе и забираем ее.
Выходим с военной базы, идем в строительной фирме "Brick and stone", заходим на склад и просим у дона Корлеоне машину. Обменяв ее на бордель, выходим на улицу и осознаем, что далековато на таком грузовике не уехать. Идем к казино "Оазис", проходим через пролом в стенке и разговариваем с мексиканцем. Возвращаемся к строительной фирме и садимся в свою машину.
Заходим в бар "Titty twister" - нарываемся на вампиров. Когда Петька оказывается на улице, идем в сторону грузовиков в правом углу и используем на вампиршу чеснок. Разговариваем со священником, потом открываем на примыкающей машине емкость со шлангом, достаем его и цепляем к крану цистерны со святой водой.
Аляска и хеппи-энд
Из аэропорта идем влево. Заходим в мэрию (здание с надписью "The Mayor and Corporation"), разговариваем с мэром, Петькой используем визитную карточку Анны на телефоне. Возвращаемся в аэропорт, жмем на выключатель транспортера и забираем посылку. Заходим в салун, что на городской площади, узнаем, что есть возможность провести аукцион. Возвращаемся в аэропорт, подбираем весы и опять идем в салун. Весы ставим на левую часть сцены и одеваем на Петьку цилиндр. После торгов идем к мэру и пытаемся взять со стенки карту. Приходится дать ему все вырученное золото. Забираем карту и выходим на городскую площадь. Заходим в хижину первого золотодобытчика, угощаем его оставшейся бутылкой спирта, поднимаем кирку и выходим на улицу.
Складываем совместно карту и записи доктора, смотрим на бумаге в инвентаре (используем их на лупу в высшей части чемодана-инвентаря). Раскрывается новый путь - вниз от площади. Идем туда, вручаем индейцу мешок с подарками и заходим за ним в вигвам. Говорим с шаманом, отдаем ему бубен, забираем амулеты со стенки и выходим на улицу.
Чапаевым используем кирку на подтаявшее место в левом углу экрана, закладываем бомбу в подходящее отверстие, переключаемся на Василия Ивановича и лупим по ней кувалдой!
Вот и всё, игра пройдена - советую досмотреть ролик до самого конца.
Полярный Мишка,
http://www.questzone.ru