Секреты игры Петька 007: Золото Партии
Игра: Петька 007: Золото Партии Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:28 сентября 2006 г. Разработчик:Сатурн-плюс Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Прохождение к игре Петька 007: Золото Партии.
Советы и примечания:
1. Слова «открываем дверь ключом» обозначают, что нужно применить ключ на дверь, «отдаем сторожам банку с грибами» - нужно применить банку на сторожей. В игре также встречаются моменты, когда нужно собрать некие предметы из уже имеющихся в инвентори (просто применяем предмет на предмет, после комбинацию на последующий предмет).
2. Если вы не сможете отыскать место, куда применить предмет либо выход со сцены, то попытайтесь медлительно поводить курсором по сцене, пока он не изменит свои очертания (на компас либо клешню). Также пристально читайте подписи к объектам игры.
3. Естественно, прохождения портят наслаждение от игры, но все таки время от времени они нужны. Если вы кое-где застряли, то попытайтесь побеседовать с персонажами и поразмыслить над содержимым инвентори. К примеру, Кузьмич сам гласит нам, какая женщина ему нужна на этот момент.
4. В прохождении я пользуюсь картой и просто говорю - идем на шоссе, в арку и дом, потому запоминайте наименования и имена.
Часть 1. Крейсер «Очаков».
Прохождение первой части игры сводится к обычному – нужно совратить всех моделей журнальчика Playboy, которые попали на ваш корабль, для Кузьмича, тогда он даст нам мед энциклопедию и мы «вылечим» нашего смелого кэпа Фурмонова.
После того как отыграет скриптовая часть ролика, выходим из кают-компании. До того как соблазнять всех женщин нужно побеседовать с каждой из их (сначала все они отправлют нас практически одним голосом =)) ) и собрать исходный инвентарь. В левой справочной берем бинокль, что слева от прохода и идем в казино. Говорим с мисс Август и идем в салон-парикмахерскую, где говорим с мисс Июнь, и после направляемся назад в казино. Заходим в ресторан. Берем со стола, который находится в углу, консервный ножик и идем на кухню. С тумбочки за столом кока берем фольгу, сгущенка и миксер. Выходим в ресторан и идем в правую справочную. После направляемся в библиотеку, там говорим с мисс Октябрь и берем книжку «Камасутра» с рук скульптуры, клей с тумбочки и катушку нитей, которая валяется справа от стола. Выходим и направляемся к каютам справа. После перебегаем к каютам слева и Петькой идем в подсобку. После того как Чапай возьмет ведро, идем на капитанский мостик. Там берем из бардачка перфокарты (бардачок размещен справа от руля понизу) и идем влево на палубу, где берем веревку с лестницы, и продолжаем идти влево. Заходим в гараж, жмем кнопку – машина опустилась вниз. Осматриваем аккумулятор под капотом и после открываем задний багажник. В нем берем провода и предохранители, после открываем кожух – там будут домкрат и HDD. Берем их и идем влево. Берем пылесос и трижды кликаем по ящику в далеком углу (к нам присоединятся автоген, лампа и дрель =)) ). Перемещаемся на центральную палубу. Берем закрытый ящик, прикрепленный к стенке, и в инвентори открываем его консервным ножиком. После идем влево и берем стопку макулатуры справа от шезлонга. Дальше идем снова влево. =)) Там мы говорим с мисс Апрель и берем в левом нижнем углу шест со спасательным кругом (спасательный шест). Идем в бар, где берем стул и говорим с мисс Декабрь. После телепортируемся на капитанский мостик и идем в главный коридор. Там мы автогеном открываем дверь в каюту Люкс (сходу скажу не в последний раз! =)) ) и заходим в саму каюту. В каюте берем со стола спички, с кровати – карту, ну а тумбочка повеселит нас вентилятором. В инвентори сходу разбираем вентилятор и получаем просто винт. Осматриваем большой шкаф слева. После используем автоген на шкаф (я же гласил, что автоген – наш самый близкий друг =)) ). После берем со стола стеклорез, открываем холодильник, там берем воблу. Осматриваем картину – за ней будет сейф. Используем домкрат на шкаф и берем книжку «Капитал». Используем смеситель в душевой кабинке и после смотрим на зеркало с шифром. Открываем сейф и берем особый ключ. Выходим в главный коридор и идем в оранжерею. Там говорим с мисс Март и берем с пальму банан (юзаем пальму). После идем в зооуголок (вход на той же локации) и там берем гарпун (прислонен к клеточке) и капкан (в левом углу). После идем в главный коридор и направляемся в медчасть. Там берем марлю, скальпель и рассол. Сейчас, потому что мы побеседовали со всеми девицами, мы можем выяснить - какая женщина нужна Кузьмичу. Он будет именовать нам черту нрава девицы, а мы должны будем привести её к нему (любая женщина попросит нас выполнить её задание). Я буду писать перечнем: «признак» - «девушка» («где обитает») и что фактически делать.
1. Нежная – мисс Март (оранжерея). Желает, чтоб мы достали её миллион баксов. Идем в казино, говорим с крупье и потом осматриваем шест для стриптиза рядом с женщиной. Идем на кухню и говорим с коком. Потом идем к каютам слева. В инвентори соединяем ведро, макулатуру и спички и применяем получившийся факел на подсобку. Берем швабру и ключ. Идем в каюту капитана и отвинчиваем от смесителя шланг, потом в инвентори откручиваем от него головку и получаем незапятнанный шланг. Идем на кухню и применяем шланг на посудомоечную машину. Снова говорим с коком и идем на капитанский мостик. Говорим с Хеффнером и отдаем ему карту. Идем в казино, применяем жетоны на музыкальный автомат и потом отдаем бакс крупье. После идем и отдаем средства мисс Март.
2. Прекрасная – мисс Июнь (салон-парикмахерская). Нужно сделать ей прическу и починить солярий. После разговора с мисс Март идем в бар и разговариваем с барменом, а потом идем в правую справочную и просим ключ у горничной. Открываем ключом каюту 69 и отдаем банку с рассолом парикмахеру. После идем на кухню и говорим с коком. Идем в кают-компанию (там мы начинали нашу игру) и применяем стул на скульптуру китенка на верхней полке. После идем в медчасть и спрашиваем у Кузьмича, что едят его рыбки. После применяем скульптуру китенка на аквариум с пираньями. Несем пираний коку. Идем в каюту 69 и отдаем бритву парикмахеру. Дальше в инвентори разбираем швабру и совмещаем её щетку с клеем. Отдаем получившуюся конструкцию мисс Июнь, после вставляем лампу в солярий и отдаем все той же мисс Июнь фольгу.
3. Смелая – мисс Апрель (бассейн). До этого, чем выполнить просьбу этой девицы, нужно отогнать от неё качка на надувном матрасе. Для этого в инвентори совмещаем гарпун и бинокль, после применяем веревку на небольшой рычаг на корабельном орудии. Залезаем на открывшуюся вышку и применяем наше получившиеся орудие на качка. После говорим с мисс Апрель и идем в бар. В баре говорим с Барменом, потом лезем по лестнице. На верхней палубе используем панель управления и особым ключом освобождаем шасси самолета, после идем к бассейну. Потом возвращаемся назад и используем панель управления снова. Дальше идем в каюту 69 и применяем на спящего летчика оторванный микрофон.
4. Страстная – мисс Август (казино). Нужно дать ей шубу (шкуру в нашей интерпретации =)) ), цветочки и шампанское. Идем в гараж, где откручиваем ключом аккумулятор из-под капота машины. После идем в зооуголок, в инвентори совмещаем аккумулятор и провода, дальше применяем конструкцию на прутки клеточки гориллы. После в инвентори совмещаем палку от швабры, банан и нити и применяем получившуюся конструкцию на гориллу. Отключаем провода и забираем шкуру. Идем на капитанский мостик и совмещаем в инвентори спасательный шест с марлей и капканом. Применяем получившийся сачок на бутылку шампанского, которая висит на якоре. В оранжерее срезаем скальпелем розу, которая вырастает в правом углу. Идем в казино и отдаем мисс Август шкуру, розу и бутылку шампанского.
5. Умная – мисс Октябрь (библиотека). Нужна «Камасутра», да не обычная, а на перфокартах. Виртуальная то бишь. =)) Идем в машинный зал (вправо из гаража) и говорим с оператором-программистом, вставляем предохранители в блок, после идем в салон-парикмахерскую и автогеном отрываем колпак от стенки. Возвращаемся назад и отдаем колпак оператору-программисту. Числится, нужен кто-то с неплохим воображением.. Меня бы туда.. =)) Идем на кухню и говорим с коком. После идем к Кузьмичу и просим дать сверло, потом даем ему воблу и получаем сверло. Соединяем в инвентори сверло и дрель. Идем в гараж, к токарному станку (влево), в инвентори разбираем сачок автогеном и здесь же обрабатываем получившийся пруток на токарном станке. Идем к бассейну. Применяем на место, где был рычаг, поначалу дрель, а после пруток. Идем сейчас поначалу в гараж (где нажимаем на кнопку, чтоб поднять машину), а после в машинный зал. Говорим с коком и отдаем оператору-программисту перфокарты, позже снова говорим с коком и отдаем ему «Камасутру». Отдаем мисс Октябрь «Камасутру» на перфокартах.
6. Опьяненная – мисс Декабрь (бар). Её нужно будет угостить девятью коктейлями. Идем к Хеффнеру и говорим с ним – он просит принести журнальчики. Месторасположение журналов:
a) У Кузьмича. Непременно пойдите к Кузьмичу первыми, по другому журнальчики просто не появятся. Он попросит вас отыскать ему подмену его пираньям (сом в ресторане). Идем в ресторан, говорим с двойником Ленина и показываем ему «Капитал». На кухне автогеном пилим трубу и пылесосом высасываем сома. Идем к Кузьмичу и отдаем ему сома.
b) В казино. Лежит на столике рядом с местом, где была мисс Август.
c) У бассейна. Просто лежит рядом с шезлонгом.
d) В библиотеке. Лежит на столе, где ранее посиживала мисс Октябрь.
e) У библиотеки. Лежит на столике рядом с шезлонгом.
f) В каюте 69. В комнате берем табличку, которая на столе, и выходим из каюты. Вешаем табличку на дверь. Возвращаемся назад, берем с кровати журнальчик, а с бюста Ленина снимаем парик.
g) У программера. Попросит в обмен накопитель HDD, который мы отыскали намного ранее в багажнике представительской машины.
h) У рабочего со станком. Попросит отыскать свою циркулярную пилу. Идем в правую справочную, разговариваем с горничной о пиле. В инвентори разбираем палку с бананом, применяем на парик клей и собираем швабру. Отдаем швабру, получаем пилу и возвращаем её обладателю. Заодно (хотя это и не по тему) дайте технику поначалу сломанный миксер, а после винт. Он вам починит миксер.
i) На левой палубе. Лежит на бочке, которая на левом крае локации.
Сейчас, когда мы собрали все 9 журналов, Хеффенер поменяет их на 9 рецептов. После мы идем к бармену Мтумбе и попеременно отдаем ему все 9 рецептов (а Петька пока будет спаивать мисс Декабрь). 7. Самая-самая – мисс Январь (кают-компания). Ну что все-таки.. Кузьмичу все не достаточно и не достаточно! Идем в ресторан и говорим с художником. После идем в библиотеку и вырезаем стеклорезом кусочек из стола. Идем в ресторан и говорим с художником. Идем в машинный зал, говорим с оператором-программистом и после идем на кухню, возвращаем миксер на подставку. Потом открываем Чапаем холодильник, а Петькой отключаем от сети. Берем из холодильника лед. Применяем на миксер молоко (банку нужно открыть консервным ножиком), лед и банан, а после стакан. Несем коктейль оператору-программисту, а после фотоаппарат художнику. Идем в кают-компанию и применяем на мисс Январь мольберт, стекло на мольберт и краски на него же.
Ура! Мед энциклопедия сейчас у нас и мы смело можем применить её на Фурмонова.
Часть 2. Жак Кусто либо Просто Батискаф.
Входим в таверну, после обыскиваем уснувшую вражину, берем со стола чипсы, открываем шкаф и берем оттуда соль и пиво. В инвентори совмещаем пиво и чипсы. Ключом открываем дверь, а после диалога открываем автогеном решетку. Во дворе сыпем в миску поначалу соленые чипсы, а после выливаем пиво. Под конец используем батискаф.
Часть 3. Полуостров Доктора Да.
Итак, “Pacman” – игра всех народов и поколений. =)) Об неё уже было переломано много голов, по последней мере в данной игре. Сражу скажу не считая честно метода пройти есть ещё и «читерский» методы. Их две штуки, но поначалу дам пару советов тем, кто решил пройти pacman’a добросовестным методом:
1. Попытайтесь набросать на бумажке примерный ход прохождения уровня.
2. Если на вас несется во весь опор злюка, то пройдите малость вспять, как факт, что злюка завернет. Они не обожают прямых дорог. =)) Им бы все по извилистей.
3. Молись, молись и ещё раз молись.
4. И вообщем радуйся! В уникальном pacman’e злюки умнее раза в три минимум!
Ну а сейчас «читерские» методы:
1. Переименуйте файл P7Scriptslevel63.pyc в level99.pyc, за ранее переименовав сам level99.pyc (к примеру, в _level99.pyc).
2. В архиве имеется сейв после аркады, но вы потеряете несколько скриптовых сцен.
Итак, “Pacman” – пройден (как – уже решать вам =)) ). Сейчас мы должны взять с корабля на заднем фоне прожектор, шланг и провода (последние из кабинки). В инвентори соединить прожектор и провода, после применить на треногу прожектор, а потом на дизельный движок шланг. Берем зайца и используем его на хищные растения. Идем в тропические заросли. Разговариваем с людоедкой Чапаем и избираем последний вариант ответа. После берем мачете и птичий корм. Режем лиану и грибочки справа от баобаба при помощи мачете. Кладем грибочки в чан с варевом и идем на каменную дорогу. Берем букет цветов и говорим с попугаем, а после насыпаем птичьего корма на пенек-кормушку (снизу, справа от дерева). Возвращаемся в логово людоедки и связываем её лианой, после снова сыпем корм на пенек. Говорим с сторожами, берем лук и стрелу (соединяем их в инвентори), сбиваем банку и идем вправо в кафе. Говорим с официанткой, после идем в логово людоедки и наливаем пойло из котла в банку. Возвращаемся и отдаем банку сторожам. Проходим во двор замка, где берем вилы и ручку, что прислонена к трактору. В сене находим иголку. =)) Вилами разгребаем сено и берем череп. Применяем ручку на катапульту, после идем в кафе и дарим негритянке цветочки. Смазываем катапульту. Используем, а после перерубаем трос при помощи мачете. Спускаемся и снова идем в кафе и говорим с негритянкой. Потом повторяем процесс катапультирования, но сейчас уже в инвентори используем иголку на куколке, а потом кидаем кольцо на красноватый незаметный рычаг справа от камина. Заходим в часы, после на Петьку используем череп, а Чапаем используем бочку во дворе и после лезем в грязь. Снова заходим в часы. Дальше нужно побеседовать с библиотекаршей, ну а потом решить задачу. Нужно с каждого стеллажа взять по книжке, а после расставить их в стиле аллюра, ипо больше никак это не назовешь. По последней мере Петька либо Чапай сами молвят, когда книжка поставлена на место. Но это прохождение? Потому вот верный порядок в стиле «стеллаж» - «книга».
Фиолетовый – красноватый, желтоватый – голубой, голубий – оранжевый, оранжевый – голубий, голубой – желтоватый, красноватый – фиолетовый. Зеленоватая книжка у нас появится после того как мы погорим с библиотекаршей и поглядим на картину. Зеленоватую книжку нужно будет воткнуть в зеленоватый стеллаж. После идем на выход. Пытаемся взять ключи, после дважды разговариваем с ученым. Применяем на Петьку жвачку, а после жвачку без обертки на ключи и забираем их. Выходим в дверь лифта и используем горгулью, что справа. Применяем на решетку ключи, после в инвентори совмещаем ключи и фольгу. Дважды применяем ключи на дверь. Возвращаемся в лабораторию, говорим с ученым и забираем фотографию (избрать последний вариант ответа). Спускаемся к двери в пыточную комнату и применяем фотографию на решетку.
Хех, все-же Письменный неплохой сценарист.. =)) Говорим с зеленоватым инопланетянином, после идем к столику с чертежами. Применяем молоток на кирпич, берем кирпичную крошку и чернила. Сейчас в одну банку с краской выливаем чернила, в другую высыпаем крошку. После берем обе емкости и перекрашиваем провода установки.
Заходим доки и при помощи мачете берем палку бамбука справа. Из электромобиля берем батарейки и скотч. В инвентори разбираем палку бамбука и соединяем со скотчем. Применяем лестницу на ракетные заряды наверху ящиков в левом углу. В инвентори применяем ломик на заряды, батарейки на рупор. После скотч на заряр и потом на ломик, дальше стрелу на лук. Выходим и стреляем в глыбу об которую разбивается водопад (искривляется вроде бы) После придавления (=)) Петьки в инвентори разбираем лестницу и применяем палку на глыбу, а после юзаем пятку Петьки. Заходим в док, применяем палку бамбука на тазик, который плавает, после тазик на лодку и рупор тоже применить на лодку.
Конец.