Секреты игры Петька 4: День независимости

Категория: Прохождение игр

Петька 4: Денек независимости Игра: Петька 4: Денек независимости Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:9 октября 2003 г. Разработчик:Сатурн-плюс Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Шереметьево-13.

Выходим из таможни (влево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; добиваемся, чтоб негр выстрелил из духовой трубки в плакат. Забираем стрелу, потом отвертку из автомобиля. Идем через багажное отделение на взлетное поле. Применяем шнурок на дверь летательного аппарата и стучимся в дверь. Подбираем трубку. Возвращаемся на сцену с крысой и индусом. Объединяем трубку и стрелу и стреляем в камеру. Заходим к таможеннице. Применяем отвертку на винт понизу панели капсулы сна, жмем кнопку, включающую изображение индуса. Забираем колбасу. Идем к мусорному ведру, кладем в него колбасу. Даем крысе банку гуталина. Заходим в багажное отделение, забираем чемодан с гуталином, применяем его на хоть какого из героев. Выходим к индусу, разговариваем с ним. Забираем дудку. Идем к негру и заходим в трейлер. Договариваемся о покупке нуль-джампера. Применяем дудку на макаку-ворюгу. Подбираем нуль-джампер. Используем его в тулбаре и избираем фон "Стиральная машина".

Москва.

От агента узнаем порядок включения стиральной машины. Отверткой вскрываем панель машины и запоминаем размещение цветных проводов. Закрываем крышку, жмем на надлежащие кнопки. Лезем в машину, но гуталин не отмывается. Перемещаемся в "Шереметьево-13". Идем в трейлер, забираем стиральный порошок. Возвращаемся к стиральной машине. Применяем порошок на кювету машины, включаем, купаемся. Идем влево, пробуем перейти дорогу. Идем к зданию ретро-клуба. Применяем на дверь листок с квитанцией, потом отвертку. Достаем ключ, входим вовнутрь. Встряхиваем пиджак, висячий на дверной ручке, подбираем фотографию, заходим в подсобное помещение. Разговариваем с опьяненной женщиной (Юлей). Пытаемся открыть футляры с музыкальными инструментами. Выходим к админу, обсуждаем кражу. Узнаем у Юли имя блондина. Кликаем на установку связи, показываем Юле фотографию. Звоним необходимым людям. Забираем у Юли ключ, открываем футляры. Берем пустую водочную бутылку. Выходим к админу, потом на сцену. Получаем граммофон с пластинкой и билеты в ретро-клуб. Разговариваем с пионером, узнаем как одеваются поклонники "Перегея" и частушки-дразнилки фанатов "Апогея". Выходим наружу, забираем со стенки плакат с изображением героев. Идем к светофору, отдаем бабкам билеты. Пытаемся подняться по лестнице, убеждаем ВИЧа подсадить Петьку на крышу. Спускаемся по левому скату крыши и зовем ВИЧа. Забираем руку-манипулятор бота. Заходим в военкомат, разговариваем с призывниками, заходим к терапевту. Жмем силомер ВИЧом, потом Петькой (2-ой раз - Петькой, надевшим руку бота). Забираем семена. Вновь забираемся на крышу, применяем семена на голубей. Жмем на кнопку, запускающую установку - тренируемся. Идем к терапевту, проходим тест. Выходим в коридор, ломаем механизм закрывания двери. Заходим к офтальмологу - ВИЧ пробует пройти тест и остается. Дальше Петька прогуливается один. Идем к ретро-клубу, набираем в пустую бутылку воду, возвращаемся к офтальмологу. Применяем бутылку на Петьку - ВИЧ гласит буковку "С", на дисплее возникает буковка "Х". Идем Петькой к терапевту, выглядываем в окно. Издеваемся над Поклонником. В итоге ВИЧ проходит тест. Идем на рынок (от светофора на лево), подбираем пиццу. Заходим в банк, вешаем на щит "их разыскивает" афишу, забираем средства. Выходим на рынок, покупаем у китайца игрушку. Разбираем ее. Идем к логопеду. Объединяем пиццу с пружиной, отдаем логопеду - он марается. Идем к стиральной машине и помогаем медику постираться. Тест пройден. Идем к главврачу. Диагноз неутешителен…

Дурдом.

Снимаем со стенки плакат с мухой. Вешаем его на дверь. Пытаемся взять картину с изображением дома. Беседуем с психом, получаем разрешение перевесить шедевр на обратную стенку. Жмем на кнопку вызова медперсонала. С медперсоналом шуточки плохи…. От психа узнаем про странности спайдермена. Побуждаем последнего выпускать сеть в муху. Жмем на кнопку. Выходим в коридор, соединяем клубок нитей с концом сети. Бабка начинает вязать, разматывает сеть. Заходим в палату, разговариваем с Анкой. Управление перебегает к Анке. Выходим в коридор, разговариваем с бабкой. Предлагаем ей раздобыть шампунь. Идем в ординаторскую, берем шампунь, пурген, чемодан. Из кофейного автомата берем пустую чашечку и применяем ее на автомат. Смешиваем кофе и пурген, идем к директору дурдома. Предлагаем ему кофе. Берем ноутбук. Читаем "Дела нездоровых" в шкафу. Находим историю заболевания взломщика, читаем ее описание. Заходим в палату, даем хакеру ноутбук. Выходим в коридор, отдаем бабке шампунь. Идем в санузел, берем с пола шпильку. Приходим в кабинет директора, ставим на стол ноутбук. Вскрываем шпилькой замок на двери шкафа, прячемся вовнутрь. После ухода директора выходим из шкафа, берем ноутбук. Из одежки, висячей на ширме, извлекаем ключ от гендетектора. Приходим в палату, отдаем героям ключ от гендетектора, ноутбук и чемодан с вещами. Управление переключается на героев. Идем в коридор с сторожем. Применяем ключ на дверь, где находится гендетектор, входим. Применяем ноутбук на шнур. Проходим тест, получаем новое задание… Гадюкинский катаклизм.

Подходим к штабу, берем шланг. Заходим вовнутрь, разговариваем с Фурмановым. Идем к компрессорной установке (штаб со двора). Применяем шланг на канализационный лючок, включаем компрессор. Берем пульт, забираем шланг назад. Применяем пульт на стенку, заходим в секретную комнату. Берем бластер, стреляем в инопланетянина. Выключаем гипноизлучатель. Ставим граммофон на табуретку, включаем излучатель. Приходим к Фурманову, получаем предназначение в метеослужбу. Идем к радисту, отдаем ему отвертку. Заходим в палатку, забираем метеозонд, противогаз, жевательную резинку, дымовую шашку. Идем к фермеру. Берем багор. Стреляем из бластера в громкоговоритель. Меняем бластер на плетенку яиц. Заходим в дом к самогонщице. Отдаем игрушку ребенку, получаем самогон. Приходим к сараю. Бросаем ВИЧом кошку в круглое окно чердака. Через яму Петькой попадает вовнутрь сарая. Отрываем заплату на мешке, забираем картошку. Вылезаем из сарая, приходим к полевой кухне. Бросаем дымовую шашку в кухню. Надеваем Петьке противогаз, получаем масло. Идем к компрессору. Объединяем метеозонд со шлангом, применяем его на окно либо крышу штаба. Багром включаем компрессор, попадаем на крышу. Смотрим в окно, разоблачаем начальника штаба. Пробуем включить аппарат клонирования... Применяем на аппарат масло, яичка, самогон, картошку. Клонируем Петьку. Берем с полки книжку. "Разбираем" ее в тулбаре, получаем карту доступа к тарелке. Выходим к компрессору, провожаем Петек-клонов. Идем к тарелке, применяем карту доступа на устройство блокировки двери, заходим вовнутрь. Кликаем на выемку, узнаем, что нам нужен бластер. Идем к самогонщице. Отдаем ребенку жевательную резинку, получаем бластер. Возвращаемся в тарелку, применяем бластер на выемку. Применяем книжку на образовавшейся нише… Подбираем бластер, выходим из тарелки. Заходим в дыру в стенке. Применяем бластер на конденсатор, приводим в действие машину времени. Заходим в нее…

Древняя Москва.

Выходим из машины времени. Идем к дому палача. Выдергиваем из грядки лук. Идем на заставу к мушкетерам. Применяем лук на Петьку. Мушкетеры кидают ему монетку, которая укатывается на сцену, где стоит машина времени (дальше сцена приземления). Идем в кабак, берем сито, лежащее на полу около стойки. Приходим на сцену приземления. Применяем сито на песок, получаем монетку. Возвращаемся в кабак. Даем монету владельцу, получаем бутылку водки. На Красноватой площади около тележки берем веревку. Идем к первопечатнику Ивану Федорову. Меняем плетенку на муху, меняем ноутбук на валик и чернила. Приходим к церкви. Даем валик монаху, подбираем кисточку с остатками золотой краски. Применяем кисточку на цыганку. Заходим на колокольню. Применяем водку на Пашку-летуна. Пашка выпивает водку, ведает про крылья, которые пропил в кабаке. Звоним в колокол. Приходим в кабак, требуем от владельца крылья. Получаем задание отыскать клиентов. Приходим к мушкетерам. Если звонили в колокол, капитан мушкетеров муштрует собственных боец. Выливаем пиво из бочонка. Приходим на колокольню и звоним в колокол. Возвращаемся к мушкетерам. Получаем заказ на пиво. Приходим в кабак. Сообщаем владельцу о клиентах, получаем крылья. На колокольне отдаем крылья Пашке. Летим к царю. Показываем царю контракт, убеждаем его в неправильности действий. Правитель соглашается на хитрость… Применяем муху на мед - забираем горшочек меда. Смотрим на картину с рыцарями, которая висит над головой царя, запоминаем правильное размещение орудия в руках у рыцарей. Выходим в коридор, где стоят рыцари. Забираем у их орудие. Привязываем веревку к крюку в потолке. Раздаем рыцарям верно орудие. Жмем на рычаг, попадаем в секретную комнату. Берем динамит, плакат, знамя, книжку "Капитал". Применяем книжку на лампочку, узнаем рецепт. Применяем динамит на факел. Из скрытой комнаты прыгаем вниз и вылетаем в трубу. Берем рыбу, которую выкинуло на сберегал. Идем в кабак и общаемся с посетителями. Идем к церкви. Показываем знамя сторожу пыточной. Беседуем с палачом, получаем задание принести ему обед. Выходим из пыточной. Идем к Федорову, меняем сито на скипидар. Идем к дому палача. Отдаем его супруге рыбу, потом скипидар. Берем ватник и косынку. Применяем их на Петьку, доим корову. Берем узелок с обедом и скипидар, идем в пыточную. Отдаем обед палачу. Вертим колесо на дыбе… Берем щипцы. Возвращаемся к дому палача. У девченки меняем щипцы на ворону - получаем шарик-кляп. В пыточной применяем кляп на Ваньку. Крутим колесо... Ставим горшочек меда на подоконник. Снова крутим колесо. Идем в кабак, потом на заставу. Берем мешочек пороха, губную гармошку, из сумки - письмо. Идем в Немецкую Слободу. Стучим в дверь аптеки, отдаем письмо аптекарю, разговариваем с ним. Выходим на улицу, применяем на опьяненного губную гармошку. Заходим в аптеку, берем "Виагру". Выходим, забираем у опьяненного гармошку. Заходим в дом к Марте. Вешаем плакат в раму. Кликнув на него, получаем доступ к картине напротив. Снимаем картину, берем ключ. Кликаем на ширму, нас прогоняет капитан мушкетеров. Вы ходим на улицу. Открываем ключом загон для свиней, выпускаем свинью. Идем в трактир. Разряжаем ружье на стенке, подсыпаем в кружку пива "Виагру". Приходим к Марте. При клике на ширму избавляемся от трактирщика. Разговариваем с Мартой. Идем в аптеку... Берем пробирку с вазелином, пробирку с купоросом. Применяем на металлическую банку на кронштейне купорос, вазелин, порох, скипидар, чернила, получаем исчезающие чернила. Идем на Красноватую площадь. Около лошадки перекладываем сено из одной кормушки в другую. Идем в посольскую. Исчезающие чернилами применяем на чернила писаря. Возвращаемся на сцену приземления, заходим в машину времени, улетаем к изобретателю. Забираем бластер. Идем в тарелку. Запускаем ее при помощи бластера.

Конец игры.



Другие статьи: