Секреты игры Alan Wakes American Nightmare

Категория: Прохождение игр

Alan Wakes American Nightmare Игра: Alan Wakes American Nightmare Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:22 февраля 2012 г. Разработчик:Remedy Entertainment, Nitro Games [PC] Издатель:Microsoft / Выслеживать ACT I: The Mechanic.

Смотрим вступительный ролик. Очнувшись, осматриваемся и подбираем фонарик. Идем вперед, путь заградили в один момент показавшиеся предметы. Целимся прямо в их, тем прожигая баррикаду. Впереди подбираем пистолет, лежащий на деревяшке, и убиваем 2-ух противников. Все, как и в уникальной игре: прожигаем до соответствующей вспышки, которая обозначает, что черная защита снята, и стреляем до полного ликвидирования. Следуем по каньону и выбираемся к тропинке. Лицезреем вдали мотель, учить который мы и отправимся. Рядом с башней подбираем первую страничку рукописи. Бежим вниз по тропе, маленькая кат-сцена, и неприятели уже догоняют нас! Против такового количества мы не выдержим, потому просто ускоряясь убегаем вниз. Выбравшись к дороге, идем прямиком во внутренний двор мотеля. А ранее можем оглядеть округи, поверьте, тут раскидано много нужных предметов, в том числе странички из рукописи. У входа в мотель натыкаемся на большой ящик – снутри скорострельный УЗИ, который послужит на смену пистолету. Чтоб открыть его придется добыть три странички рукописи.

В гараже встречаем девушку-механика Эмму Слоун. По ее просьбе займемся поиском предметов. Они отмечены на мини-карте, потому данное задание труда не составит. Также на мини-карте обозначены боеприпасы, крестики – это источники света, где можно восполнить здоровье, и вопросительные знаки – страницы из рукописи. Ближний из предметов – батарея, лежащая на грузовике. Убиваем противников и забираем ее. Дальше бежим к стальной дороге, если пойти вправо, то окажемся в ловушке, выпутавшись из которой заберем клапан. Слева находится домик, вход со двора. Оттуда вырвется противник, прожигаем его, и он здесь же плодится на два более маленьких подвида. Прожигаем их и опять раздвоение, всего из 1-го громилы в купе выходит четыре малеханьких. Уничтожаем всех и входим вовнутрь, забираем диск и лежащую рядом винтовку. Возвращаемся к Эмме и вручаем ей добытые предметы.

Отправляемся к башне, которую, как мы помним, захватила тьма. На месте сталкиваемся с 2-мя громилами способными плодиться после прожигания. Для удобства используем сигнальные шашки. Потом применяем отысканные предметы: батарею вставляем в тумблер и активируем, клапан в кран и выкручиваем, диск в магнитофон. Под вспышки огня покидаем это место и возвращаемся к Эмме. Она забаррикадировалась в гараже и к ней пробуют попасть сходу три противника. Стремительно расправляемся с ними и еще с 3-мя, показавшимся позднее, и спасаем нашу знакомую.

Забираем у Эммы ключ от местной закусочной. Добираемся до нее, у входа подвергаемся нападению взбешенного логотипа. Просто прожигаем до полного расщепления. Когда неприятель начинает неистово трястись, это означает, что готовимся уклоняться! За это отвечает кнопка ускорения + движение в всякую сторону. Войдя вовнутрь, забираем охапку ключей от номеров мотеля и возвращаемся назад. К огорчению, вроде бы мы ни старались, Эмма не смогла спастись. Попутно разделываемся с огромным количеством противников. Попеременно открываем отмеченные на мини-карте номера, пока не найдем труп Майкла Фараби. После того, как мы заберем ключи от обсерватории, мы сразу переместимся в новейшую локацию. Оборотного пути не будет!

ACT I: The Scientist.

Выйдя из машины, осматриваем карту. Тут обозначены главные точки комплекса. Проходим через ворота, тьма уничтожает источники света, не обращая внимания, движемся к обсерватории. Подвергаемся нападению противников, расправляемся с ними. С места их возникновения собираем огромное количество запасов. У входа в обсерваторию общаемся с женщиной через переговорное устройство. Опять нападают неприятели, стремительно используем сигнальную шашку. Уничтожаем их, входим вовнутрь, после недолгих уговоров. Поднимаемся наверх и встречаемся с медиком Мидовс.

Покидаем обсерваторию и отправляемся к примыкающему зданию. Проходим к задней площадке. Здесь всё в сети, видимо мы подвергнемся нападению пауков. Так и есть, после того как мы достанем фотоаппарат из багажника машины появятся мелкие паучки. Их можно прожигать светом либо просто расстреливать. Главное не подходим к ним близко, потому что они даже очень отлично могут прыгать. Возвращаемся назад и поднимаемся наверх. Сообщаем медику, что мы достали, требующийся предмет. Она запускает телескоп, встаем под красноватым светом и закручиваем фотоаппарат в соответственный разъем.

Что-то пошло не так, потому идем наружу и отыскиваем три клапана. Выкручиваем их и возвращаемся назад. Никаких сложностей не будет, но всё-таки около каждого клапана околачиваются неприятели. Докладываем Мидовс о проделанной работе и вся работа возобновляется. Фактически со всех боков начинают наступать неприятели, потому в критериях малеханького места, используем световые шашки. Скоро включится свет и оставшиеся противники расторятся. Поднимаемся к медику Мидовс и общаемся с ней. Распечатываем на принтере сигналы и на этом завершаем эпизод в данной локации.

ACT I: The Curator.

Прибываем на местность авто кинозала. Направляемся в здание, откуда доносится пение. Встречаем еще одну даму Серену, судя по ее внешнему облику, она заражена тьмой. Идем в соседнюю комнату и забираем ключи. Отправляемся на электрическую станцию через парковочную зону кинозала. Тут сталкиваемся с нашим двойником мистером Скрэтчем. Пока мы не можем расправиться с ним, а вот с его подопечными – всегда, пожалуйста! Уничтожаем 2-ух размножающихся противников и спускаемся вниз по лестнице с правой стороны. На пути к электростанции нас еще побеспокоят несколько врагов, некие из их подкрадываются сзади.

Пройдя вовнутрь через ворота, сворачиваем вправо, ведь вход в здание находится с оборотной стороны. Будучи снутри идем до конца и обнаруживаем три тумблера. Маленькая головоломка. Над тумблерами есть три мелкие круглые красноватые лампочки. Те, что загораются зеленоватым светом, соответственно обозначают, какие рычаги необходимо дергать. Всюду началось извержение электроэнергии. Уничтожаем показавшихся противников и аккуратненько покидаем электрическую станцию, минуя ток. Тот проход, по которому мы попали в здание, с этого момента перекрыт, потому идем с другой стороны. Мелкие двери тяжело увидеть, пристально осматриваем решетчатые стенки.

Выбравшись отсюда, Скрэтч натравливает на нас противников. Того что с гранатами мы еще не встречали, уклоняемся от его взрывоопасных снарядов и как можно быстрее разделываемся с ним. Кинозал работает в полную силу, но глядеть кинофильм у нас нет времени, необходимо выручать Серену! Принципиально впору увидеть тумблер в комнате, она находится слева от двери, если заходить с улицы. Изгоняем тьму из нашей знакомой и потом вновь отправляемся в зону кинозала.
Комната с прожекторами окутана тьмой, чтоб высвободить ее посетим три зоны вблизи (отмечены на мини-карте) и уничтожим большие предметы, так именуемые «фонтаны тьмы», откуда, кстати, повсевременно возникают неприятели. Самое обычное решение – подбросить в источник световую гранату либо сигнальную ракету. Входим в комнату с прожекторами, на стенке лицезреем огромные часы, жмем пока время не станет 02:36 AM. Левее висит небольшой календарь, выставляем месяц May (Май). Смотрим вереницу роликов с живыми актерами.

ACT II: Setback. Чудеса, ну и только! Мы оказались на том же самом месте, откуда начинали игру. Делаем ровненьким счетом то же самое, что и сначала игры но с некими добавлениями. Около башни встречаем птиц, трансформирующихся в стремительных наземных врагов. Добираемся до Эммы и отправляемся за батареей. Лежит она в пещере, чуток далее от начального местопребывания, стоит просто пойти повдоль жд путей. Забираем ее, убиваем пауков и доставляем предмет Эмме. Другие два предмета – CD-диск и клапан уже имеются у нее.

Добираемся до башни, зачищаем область и устанавливаем каждый предмет в соответственное место. Никаких сюрпризов, спутник всё так же с грохотом протаранивает башню и всё вокруг зажигается броским пламенем. Возвращаемся к Эмме, попутно уничтожая противников. Рядом с гаражом будет еще более противников. Непременно отступаем вспять. Спасаем Эмму и общаемся с ней. Только мы покидаем гараж, как здесь же ворота захлопываются, и тьма убиваем Эмму. Уже во 2-ой раз мы не смогли спасти ее, ну что ж видимо не судьба… Идем в ближний номер и забираем ключи от обсерватории.

ACT II: Progress.

Проходим через ворота и идем вправо. На недостаток экшена сетовать не приходится, неприятели возникают практические через каждые 10 метров. Добираемся до машины и забираем из багажника фотоаппарат. Отправляемся в обсерваторию, по пути нас будут допекать птицы. Просим доктора Мидовс впустить нас. Снутри общаемся с ней и просим опустить телескоп. Вставляем предмет на своё легитимное место. Запускать телескоп еще рано, ведь мы уже знаем к чему это приведет. Все же, наша предусмотрительность жизнь нам не облегчит. Отправляемся к резервуарам около ворот, откуда мы пришли. Используем тумблер, чтоб подать электроэнергию.

Тьма совсем разозлилась. Стремительно возвращаемся назад, уклоняясь либо же прожигая разные крупногабаритные предметы. Когда дорогу перекроет большой контейнер, идем наверх по тропе справа. Фонари вероломно меркнут не оставляя шансов на спасение. До обсерватории осталось совершенно малость, можно игнорировать противников, если здоровье не позволяет биться с ними. Всё отлично заработало, поднимаемся наверх, говорим с Мидовс и используем принтер для распечатки сигналов.

ACT II: Relapse.

Добираемся до Серены, общаемся с ней и забираем ключи. Отправляемся на электрическую станцию, попутно уничтожаем противников. Делаем всё тоже самое, что мы уже делали ранее. При возвращении назад идем не к Серену, а сходу уничтожаем «источники тьмы», огромные предметы, скопленные в кучу. Их размещение несколько поменялось, но расщепить их можно как и раньше при помощи света. Выставляем в календаре AUG (август), время – 02:36 AM. Также переворачиваем рядом стоящий плакат, а в примыкающей комнате изменяем положение лампы дважды. Смотрим ролики.

ACT III: Resolved.

Снова 20 5. Может сейчас нам получится спасти Эмму? Развязка близка… Идем вперед, уничтожаем поначалу маленького, потом большого противника с бензопилой. Добираемся до башни, все предметы на месте, потому активируем тумблер, крутим вентиль и включаем музыку. Отправляемся к гаражу, попутно расправляясь с противниками. Перед мотелем сталкиваемся с еще одним громилой с бензопилой, также с метателем гранат. Около гаража как обычно появятся еще несколько недоброжелателей. Спасаем Эмму, сейчас необходимо подать питание, чтоб не оставлять даму в мгле. Вслед за гаражом есть электрощит, добираемся до него, покинув пределы мотеля. С крыши спрыгнут пятеро противников, убиваем их и используем тумблер на щитке. Возвращаемся к Эмме, идем в ближний номер и забираем ключи от обсерватории.

ACT III: Completed.

Проходим через ворота и по заданию доктора Мидовс сразу подаем питание, как погаснет свет на резервуарах. Но сначала уничтожаем противников, которые окружат нас со всех боков. Используем тумблер на щитке и возвращаемся в обсерваторию. По пути разделываемся с громилой с бензопилой. По тропинке справа поднимаемся наверх. Ворота строения преграждает машина, прожигаем ее. Будучи снутри выдерживаем атаки волн врагов. Чтоб было проще, подбираем с ящика несколько светошумовых гранат. Временами спускаемся вниз по лестнице, если становится тяжело. Когда включится свет, поднимаемся наверх на опустившемся подъемнике. Говорим с Мидовс и распечатываемся сигналы.

ACT III: United.

Прибываем сходу на электрическую станцию. Проходим через ворота, уничтожаем громилу с бензопилой и еще парочку обыденных врагов. Если что, отходим влево, потому что ворота закроются. Добираемся до тумблер и активируем подходящий(ые). На выходе из строения нас поджидает целая орава маленьких противников. Покидаем электрическую станцию обычным методом и здесь же начинаются трудности. Вспять отступать некуда, а впереди сходу две громилы с бензопилами. Если получится перескочить мимо недругов, то бежим к холмику слева. Оттуда мы сможем спрыгнуть, а неприятели не сумеют. Тем мы увеличим расстояние меж нами и упростим задачку.

Добираемся до прожекторной комнаты, Скрэтч допекает нас речами. Останавливаться мы не хотят, расщепляем кучки с крупногабаритным мусором, а заодно и противников. Но до того как идти к источникам тьмы, расправимся с обилием стремительных и маленьких врагов. К уничтожению «фонтанов» подходим серьезно, не лезем на рожон и стараемся как можно быстрее испепелить конкретно их, ежели появляющихся из их противников. В конце концов входим в прожекторную: календарь – AUG (август), время – 02:36, переворачиваем плакат, дважды взаимодействуем с лампой, достаем из полки пленку и подключаем ее к проектору. Смотрим вереницу заключительных роликов.



Другие статьи: