Секреты игры Alpha Polaris
Игра: Alpha Polaris Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:24 июня 2011 г. В Рф:22 июня 2011 г. Разработчик:Turmoil Games Издатель:Just A Game Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Управление
Стандартная point-&-click адвенчура. Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – обыденные деяния (начать диалог, взять предмет, применить предмет и т. д.). Правая кнопка мыши – пропуск видеороликов и диалогов. Кнопка «Пробел» — скрыть/показать «горячие» точки на экране.
Денек 1
Станция
После вступительного видеоклипа нас будет Тед, который просит усыпить еще 1-го белоснежного медведя (забегая вперед — медведицу). Избираем любые варианты ответа. Выходим из комнаты в коридор, идем в его далекую часть и пытаемся пройти в гараж. Автоматом оказываемся в комнате отдыха. После беседы с Новейшей возвращаемся в коридор и проходим в гараж. Идем в левую сторону и перебегаем в лобби. Берем ружье с усыпляющими патронами, находящееся в древесной подставке на стенке и скотч, лежащий на древесном ящике на фронтальном плане. Также с пола, малость левее ящика, подбираем веревку. Кладем в инвентарь флаг ГЭЭП, упирающийся о стенку в левой части экрана. Проходим в лабораторию, дверь в которую находится с правой стороны от места, где мы отыскали флаг.
На ближнем столе, рядом с которым стоит мусорная урна, находим мед препараты и приборы: усыпляющие стрелы, оксиметр, электрический ошейник и антиседативное вещество. Обращаем внимание на план станции, висячий на левой стенке лаборатории. В хоть какой момент мы можем посетить лабораторию, чтоб повторно ознакомиться с этим планом. Забегая вперед, он нам будет нужен только в концовке игры. Возвращаемся в лобби и выходим через двойную дверь на улицу.
Улица
Нас подзовет к для себя юный юноша по имени Тед Крин. Начинаем с ним диалог и избираем хоть какой вариант ответа. Поднимаемся по пожарной лестнице на крышу строения. В инвентаре комбинируем усыпляющие стрелы и ружье, после этого одиночным выстрелом обездвиживаем белоснежную медведицу. Как окажемся рядом со спящим зверьком, то непременно изучаем его пасть (щелчок правой кнопкой мыши по роже). У медведицы кровоточит зуб, судя по всему она кое-чем заражена. Вынимаем из тела зверька усыпляющую стрелу. Потом помещаем в ее пасть оксиметр, а на шейку прикрепляем электрический ошейник. После маленький беседы с Тедом осознаем, что нам необходимо отыскать метод, как переместить медведицу в клеточку, что сзади нас. Если мы пройдем в сторону западной части станции, то наткнемся на снегоход. Чем же не транспорт? Повторно начинаем диалог с Тедом и предлагаем перевезти медведицу на снегоходе (snowmobile). Для этого вводим слово «snowmobile» либо «снегоход», зависимо от версии игры, в строчку «предложить» (suggest). Смотрим видеоклип, по окончании которого с задней части снегохода забираем ремень крепления груза. Применяем этот ремень на медведицу, после этого открываем клеточку в далекой части экрана. Применяем веревку из инструментария на последующие предметы попеременно: обшитая медведица, опора клеточки и снегоход. Дело изготовлено!
Огибаем станцию по левой стороне и заходим вовнутрь через те же двери.
Станция
Проходим в лабораторию и достаем лекарства из запертой аптечки в левой части экрана. Смотрим видеоклип, по окончании которого берем со стола две бедренные кости.
Щелкаем по вытяжному шкафу в правом далеком углу лаборатории и вынимаем из него маленький резервуар. Кладем этот резервуар на стол, расположенный на фронтальном плане, после этого выливаем в него дистиллированную воду и уксусную кислоту (обе бутылки находятся на этом же столе). Сейчас кладем сюда же две кости из инструментария и помещаем заполненный резервуар назад в вытяжной шкаф. В слабеньком растворе уксусной кислоты должен раствориться отложившийся на костях кальцит, а за плодами мы вернемся сюда днем. Сейчас нам необходимо вколоть первую дозу лекарств нездоровой медведице.
Улица
Выходим на улицу и идем к клеточке с медведицей. В инвентаре комбинируем пустой антиседатив с баночкой лекарств и применяем на медведицу. Стоп! Мы ведь не желаем остаться без руки?
Станция
Возвращаемся вовнутрь станции и проходим в гараж. В правой части помещения, сзади красноватой тумбы, размещена циркулярная пила. Применяем на неее флаг ГЭЭП из инструментария. Полученную древесную палку комбинируем со шприцом, а потом – с склейкой лентой.
Улица
Возвращаемся к клеточке с медведицей и применяем на нездоровое животное шприц на палке. Идем к для себя в спальню и щелкаем по кровати.
Ночь 1
Станция
Выходим из спальни и идем в комнату отдыха, где мы в первый раз увиделись с Новейшей. Осматриваем радио на столе, и автоматом начинается разговор с Тедом. Избираем любые варианты ответов. По окончании разговора направляемся в лабораторию, где беседуем с Элом Шоуменом. Возвращаемся в спальню и ложимся спать.
Денек 2
Станция
Спешим в лабораторию, чтоб проверить резервуар с 2-мя костями. Вынимаем из вытяжного шкафа кости и кладем их на стол рядом с кусочком кожи. Осматриваем стол и щелкаем по глубочайшему порезу в большой кости. Необходимо отыскать человека, которому должно быть что-то понятно об этом. Идем на кухню и беседуем с Новейшей на все темы. Нова принесет нам статью, которая как раз таки должна посодействовать нам разобраться с знаками на шкуре.
Направляемся в лабораторию, читаем статью, а потом изучаем шкуру. Осматриваем 1-ый знак, на котором изображена горизонтальная линия и полушарие. Знак очень очень припоминает горизонт и восходящее Солнце. А в нижней части статьи изображен вточности такой же знак, исключительно в перевернутом виде, и значит «Запад». Как следует, ответ: «Восток» (East). На втором знаке на шкуре изображены крестики, а в центре их какой то треугольник и линия горизонта. На знаке в статье крестики означают море. Гора в море? Ответ: «Остров» (Island). 3-ий знак припоминает скопление людей. Ответ: «Племя» (Tribe). Щелкаем по очереди на любой из 3-х знаков и вводим выведенные нами ответы по аналогии со снегоходом:
Знак 1 – Восток (East);
Знак 2 – Полуостров (Island);
Знак 3 – Племя (Tribe).
Со шкурой и костями разобрались. Не запамятовали, что на улице нас ожидает Тед? Покидаем станцию.
Улица
Идем к клеточке с медведицей и смотрим видеоклип. Беседуем на все темы с Тедом и возвращаемся на станцию.
Станция
Забираем с собой дробовик TACS-12, который висит рядом с ружьем, из которого мы запускали в медведицу усыпляющие стрелы. Идем в свою комнату и берем со стола ноутбук и устройство триангуляции. Выходим на улицу.
Улица
Становимся с правой стороны от ворот гаража, спиной к ним (непременно). В инвентаре комбинируем устройство триангуляции и компьютер. Открываем компьютер и заходим в программку «Triangulator». В меню программки нас требуют заполнить две строки: номер ошейника (Collar ID) и пеленг (Heading). Закрываем программку и открываем блокнот. Перебегаем по закладке «Работа по медведям» (Bear Thesis). В заметках (Notes) в нижней части левой странички находим надпись: «19.4 воспаленный зуб». Это как раз таки наша медведица. Смотрим в таблице выше номер ошейника (Collar ID) медведицы в строке № 19.4 – AOL339 (в английской версии — ALO339). 1-ые данные у нас есть:Сейчас закрываем блокнот и щелкаем правой кнопкой мыши по многоцелевому инструменту с компасом в инвентаре. В конце его описания находим числа – это наш пеленг. Внимание! Эта величина изменчива, т. е. находится в зависимости от того направления, куда Вы смотрите. Мой пеленг, к примеру, был 264 градуса.
Повторно открываем программку «Triangulator» и вводим отысканные данные:
Номер ошейника – AOL339 (ALO339)
Пеленг – 264 (переменная величина)
После чего жмем на «Расчет 1». Программка просит нас сделать 15 шагов по направлению пеленга, в нашем случае вниз. Делаем эти 15 шагов вниз экрана (отсчитываем их до одного). Опять запускаем программку и жмем на «Расчет 2». Если все сделали верно, то понизу прочтем надлежащие комменты Руне, также предложение проехаться на снегоходе до вычисленного места.
Проходим по периметру станции в левую сторону и садимся в снегоход. Смотрим видеоклип и возвращаемся вовнутрь станции.
Станция
Идем в лабораторию и беседуем с Элом Шоуменом о случившемся. Направляемся на кухню, чтоб приготовить блюдо под заглавием «Бомба Аляска». По пути в гараже берем красноватую канистру. Как оказываемся на кухне, Руне ставит на стол пустую миску. Рецепт коктейля можно отыскать в блокноте. Поначалу давайте соберем нужные ингредиенты. Из холодильника вынимаем сливки (household ice cream), а с кухонного стола берем сахар (sugar). Следуем в свою комнату и с пола поднимаем бутылку абсента (verte abcinthe). Идем в лобби, где находится выход со станции. Спускаемся в погреб и берем последующие предметы: огнетушитель (extinguisher), бисквитный коржик (sponge cake), порошок безе (meringue powder) и кленовый сироп (maple syrup). Возвращаемся на кухню и добавляем (применяем) ингредиенты в последующем порядке (согласно первому пт рецепта):
1. Сливки
2. Сахар
3. Кленовый сироп 4. Порошок безе
5. Огнетушитель В пт 1–5 мы делаем мороженое.
6. Бисквитный коржик
Щелкаем по миске с блюдом и избираем фразу:
— Перевернуть (Flip it over).
Поливаем «Бомбу Аляска» абсентом. Применяем зажигалку на перевернутый пирог, щелкаем по блюду и избираем:
— Готово (It’s already).
Смотрим видеоклип и спешим в лабораторию. После того, как все покинут помещение, в инвентаре комбинируем ошейник с ноутбуком. Открываем программку «ProxyTrack». Заходим в пункт «Map-East Ketek plateau/EPGE» (Карта — Плато Восточный Кетек). Дальше щелкаем по команде «Import-USB ALO339» (Импорт-USB AOL339). Сейчас осматриваем меню «Datapoints» (Данные). Тут находятся 6 точек от CP1 до CP6. Щелкаем по точке CP5. Какой смысл медведице идти 20км на северо-запад, чтоб потом вернуться назад? Закрываем компьютер и щелкаем по новейшей карте (glacier map), показавшейся на стенке. Тут Шоумен отмечает места, где он сделал свои находки. Жмем правой кнопкой мыши на надпись «Shouman 3»:Координаты точки CP5 совпадают с тем местом, где Шоумен отыскал собственный последний артефакт! Продолжим наше расследование завтра, а пока идем в свою комнату и ложимся спать.
12