Секреты игры Assassins Creed 3

Категория: Прохождение игр

Assassins Creed 3 Игра: Assassins Creed 3 Платформа:PC, PS3, Wii U, X360 Жанр:action Дата выхода:30 октября 2012 г. В Рф:22 ноября 2012 г. Разработчик:Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Singapore Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Часть 1.

Наше время.


Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой употребляет Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.

Повторение изученного.

Обновление прошивки Анимуса – повод для тренировки. Управления со времен прошлых частей фактически не поменялось, но карабкаться стало на порядок легче. Сейчас для этого не надо зажимать дополнительные кнопки. Как и раньше рекомендуется использовать контроллер, совместно классической для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам. Убиваем в воздухе 2-ух противников и добираемся до выхода.

Смертельный номер.

Играя за предка Хэйтема Кенуэя, следуем вперед. Проходим через дверь и оказываем на балу. Проходим в зал оперного театра и занимаем своё место слева. Пообщавшись с союзником, активируем Орлиное зрение и обнаруживаем цель на балконе справа в далеком конце. Смещаемся влево, проходим в маленькое помещение и вскарабкиваемся наверх. По уступу перемещаемся вправо (время от времени наверх). Оказываемся на ложе, которая напротив той, где находится цель. Идем за кулисы, за ранее взломав замок на двери. Вращаем каждую из отмычек до соответствующего щелчка и стремительно жмем подобающую кнопку, чтоб окончить взлом. Запрыгиваем на неуравновешенные декорации, которые повсевременно проваливаются вниз. Но это не помешает нам достигнуть подходящего места и расправиться с противником. Забираем его амулет и покидаем здание, расталкивая паникующую массу.

Путешествие в новый свет.

Дополнительные поручения:

— Предел потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с мореплавателями)
— Спасите Джеймса за данное время (после обрушения мачты)

На корабле «Провидение» отправляемся в далекий континент – Америку, а конкретно в город Бостон, где мы найдем единомышленников для нашего огромного дела. Прогуляемся до верхней палубы и встретим жестко настроенных моряков. Нужно бы проучить их. Для этого удерживаем кнопку контратаки и трижды парируем удары противника. Проводим серию стремительных ударов. Со последующим конкурентом стремительно жмем кнопку контратаки и также стремительно кнопку удара. Это позволит нокаутировать противника. Снова повторим это действие, чтоб добить предшествующего нахала. Мореплаватель вынул ножик, как он собирается произвести удар, жмем кнопку контратаки, а потом обозначенную на дисплее кнопки. Этим самым мы разоружим конкурента. Проследуем за показавшимся капитаном. Он попросит об одолжении: разузнать, что творится на корабле. Возвращаемся в каюту и взаимодействуем со столом.

Капитан докладывает, что пора действовать. Пообщаемся с матросом, который посылает нас к коку и медику. Кок в свою очередь направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к рулю. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием. Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленоватую область на мини-карте. Активируем Орлиное зрение, чтоб рассмотреть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.

Пообщаемся с капитаном, а потом нас вышлют на нижнюю палубу в связи с пришествием неприятельского корабля. Понизу Миллс докладывает, что это он устроил всю эту заварушку с целью поквитаться с нами за то, что мы сделали в театре. Контратакуем и наносим резвые удары, чтоб расправиться с противником. Взбираемся наверх, фиксируем снасти в обозначенных маркером точках. Вскарабкиваемся на мачту и опускаем паруса. Дальше, помогаем Джеймсу; добраться до него не составит труда.

Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 денька мы успешно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высшую мачту.

Часть 2.

Бостон, 1755 год.


Добро пожаловать в Бостон.

Нас встречает Чарль Ли, после этого проследуем за ним. Он вожделеет, чтоб мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными продуктами. Около входа встречаем Бенджамина Франклина, который просит о помощи (конкретно его физиономия изображена на стодолларовых купюрах). Проходим вовнутрь, получаем у торговца саблю и пистолет. Идем наружу, где нас уже ожидает Ли с лошадьми. Оседлаем ту, что создана для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».

Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям докладывает, что его записи были украдены разбойниками.

Поручение Джонсона.

Дополнительные поручения:

— Застрелить 10 наемников
— Не позволять Хикки и Ли утратить более половины здоровья

Покидаем здание, общаемся с ассистентом Уильяма – Томасом Хики. Он уже отыскал похитителей, осталось только посодействовать ему забрать то, что принадлежим Джонсону. Производим выстрел по дозорному. Вскарабкаемся на его позицию, помогаем союзникам расправиться с неприятелями у входа в лагерь. Чтоб достигнуть стопроцентной синхронизации, нужно расстрелять еще девять противников. Расчистив пункт, немногие неприятели скрываются за воротами. Прицельным выстрелом уничтожаем пороховую бочку и идем вовнутрь. Забираем шкатулку, расправляемся с противниками.

Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить снижение его здоровья более чем на 50 процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтоб добыть для себя пули и малость средств. Противников на крышах расстреливаем прицельным огнем. Лучше подобраться к ним ближе, по другому огневой мощи пистолета не хватит, чтоб уничтожить их с 1-го выстрела.

Демонстрируем Уильяму амулет.

Доктор.

Дополнительные поручения:

— Оставаться незамеченным
— Подслушать разговор патрульных (а не только лишь местных обитателей)
— Подслушать все дискуссии, не дав себя увидеть

Общаемся с Чарльзом и совместно решаем высвободить рабов. Выходим наружу, подходим к дому Черча. На стук в дверь никто не открыл, потому более смелый Чарльз выбивает дверь. Снутри никого не оказывается, потому отрезаем часть полотна и добираемся до оранжевого маркера. Находясь в огороженной зоне, подслушиваем разговор соседей. Нас увидят, тогда стремительно сливаем с массой и избегаем разоблачения. Дальше, добираемся до зеленоватой области, где мы найдем огромное количество оранжевых целей – сплетников и аналогично подслушиваем их беседы. Тем временем зеленоватая область будет сужаться. По крышам добираемся до запрещенной зоны и пытаемся войти в амбар. Будет нужно ключ, который может украсть у хоть какого из капитанов, отмеченных оранжевым маркером. Проще всего это сделать у тех, за кем не всегда наблюдают стражники. Входим в амбар и смотрим за разговором. Потом Устраняем 3-х противников, подкрадываясь к ним со спрятанным клинком, и освобождаем Черча. Боец.

Дополнительные поручения:

— Не превосходить предел времени обнаружения (проще всего, укрываться за зданиями)
— Совершить три поочередных мультиубийства (для этого совершенно подойдет сокрытый клинок)
— Не дать доносчикам позвать подкрепление (смотрим за мини-картой, чтоб проследить за отдаляющимся противником)

Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка высвободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась фуррором. Движемся за группой боец, стараясь вообщем не попадаться на их глаза. Ли отвлечет их дерзким поступком, догоняем его. Расправляемся с девятерыми стражниками и освобождаем Питкэрна, который будет «играть» в нашей команде.

Проникновение в Саутгейт.

Дополнительные поручения:

— Отыскать и уничтожить генерала
— Совершить три поочередных скрытных убийства из-за угла
— Не получить урона от стрелковой цепи

Отправляемся на выполнение незамудреного плана по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт. По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленную.

Идем вперед до перекрестка, потом поворачиваем вправо. Пройдем до конца и найдем генерала. Спрячемся в тележке с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтоб совершить три убийства из-за угла, необходимо прижаться к углу палатки либо других больших предметов и скрытным клинком убить подходящих близко противников. Для заманивания можно использовать свисток.

Освобождаем пленников в 3-х местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Либо просто дожидаемся их ухода.

Хватаем противника и спасаемся от 4 выстрелов. Разделываемся с неприятелями, добираемся до Сайруса. Аналогично уничтожаем всех.

Часть 3.

Бостон, 1755 год.


Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.

При собственном мировоззрении.

Дополнительные поручения:

— Предел потерянного здоровья 50% (при сражении с волками необходимо впору жать 1-ые две кнопки)
— Использовать разрушаемые предметы в бою (в таверне встаем так, чтоб за нашей спиной были столы тогда и после контратаки неприятели своими телами разломают предметы интерьера)

Совместно с Чарльзом отправляемся на поиски загадочной дамы, которую мы освободили ранее. Верхом следуем за Ли и обнаруживаем совершенно не так давно потухший костер. Движемся наверх по толстому непрерывному следу. Чарльз убивает нападающего волка, бежим за дамой. Установилась пора столкнуться со зверьми лицом к лицу. Стремительно жмем надлежащие кнопки, чтоб на лету расправиться с безжалостными волками. Активируем Орлиное зрение, чтоб найти даму (она на древесной платформе наверху). Продолжаем преследование и когда незнакомка спустится на землю, сможем настичь ее. Даму зовут Гадзидзио, демонстрируем ей амулет. Она не вожделеет гласить о знаках, изображенных на нем, но просит взобраться на бугор.

Сверху смотрим за лагерем, в каком командует Бульдог (Брэддок). Чтоб расправиться с ним, необходимо сначала отыскать его. Ныряем в стог сена понизу и, добравшись до таверны, входим вовнутрь. Пройдем вправо и прижмемся к прилавку. Подслушав 1-ый разговор, идем влево. Встаем у окна, подслушиваем 2-ой разговор. Возвращаемся к прилавку и дослушиваем разговор. Направляемся к выходу, но опьяневшие стражники не дадут нам уйти. В рукопашном бою расправляемся с восьмерыми противниками.

Казнь – это всё.

Дополнительные поручения:

— Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
— Попортить две пушки

Встречаемся с Дзио недалеко от лагеря. Попасть вовнутрь неприметно проще всего на повозке, которая как раз проезжает слева от нас. Проникнув в лагерь, скоро повозка остановится. Выйдем из нее и пойдем вправо по травке вниз. Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза противникам. Возвращаемся к повозке и пойдем по левой стороне. Идем в белоснежную область на мини-карте и начинаем слушать разговор. Когда неприятели чуток отдалятся, идеальнее всего сходу взобраться на крышу. И спрыгнуть с другой стороны на травку. Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника сзади без использования орудие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку. Отсюда спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.

Экспедиция Брэддока.

Дополнительные поручения:

— Уничтожить 2-ух ополченцев не привлекая внимания
— Убить повозки с порохом (патроны получаем заблаговременно!)

Совместно с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем вправо и войдем в красноватую зону. Спрячемся в стоге сена и расправимся с противником. Чуток далее еще есть один стог. По травке доберемся до туда и аналогично расправимся со стражником. Сейчас можем перебить всех других.

Переодеваемся и на жеребце добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Бросаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на тележках. Настигнув генерала, он опять удирает. Избираем клинок, догоняем цель и расправляемся с ней.

Не найдя ничего любопытно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. С этого момента он – тамплиер.

1234



Другие статьи: