Секреты игры Back to the Future: The Game - Episode 4…
Игра: Back to the Future: The Game - Episode 4. Double Visions Платформа:iPad, Mac, PC, PS3 Жанр:adventure Дата выхода:29 апреля 2011 г. В Рф:29 марта 2012 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать 16 мая 1986 года
Приходим в себя в запертой комнате. За стеклом видно, как Эдна переговаривается о кое-чем с сторожем. Справа от окна находится переговорное устройство. Используем его, чтоб подслушать разговор. Оказывается, Эдна собирается проводить над нами курс исцеления Гражданин Плюс. Необходимо срочно отсюда выбираться. Подходим к окошку над кроватью и замечаем Дженнифер. Необходимо как-то привлечь ее внимание. Для этого избираем камеру у потолка и связываемся с папой. Он поможет нам побеседовать с Дженнифер, наладив интерком. Разговариваем с ней и узнаем, что наша женщина прошла 1-ые курсы «промывания» мозгов программки Гражданин Плюс. Конкретно из-за этого она не станет нам помогать, ссылаясь на то, что она сейчас добропорядочный человек. Подходим к шкафчику с нашими личными вещами. Решетка закрыта на кодовый замок. Подходим к интеркому и заводим диалог с сторожем. Просим его разрешения, чтоб посмотреть на свои личные вещи, вдруг у гитары гриф поломался. Пока тот открывает замок, пытаемся рассмотреть код от шкафчика. Сторож очень высочайший, потому из-за его плеча ничего не видно. Подходим к камере и разговариваем с папой насчет этой трудности. Оказывается, камера в это время снимала все происходящее в комнате и потому можно просто узреть код от замка на пленке, т.к. камера висит намного выше сторожа. Забираем наши вещи и начинаем будить Дженнифер. Для этого достаем гитару, прицепляем ее к интеркому и играем гитарное соло. После чего она наконец очнется и поможет нам сбежать из лечебницы. Переодеваемся в сторожа и идем за Джен.
До того как совершить побег, необходимо спасти Дока от процедуры исцеления. Около сторожа за пультом управления лежит поднос с пищей. Забрать его не получится, сторож откажет нам, ссылаясь на то, что это принадлежит Биффу Таннену. Оказывается, он находится кое-где тут. Отходим чуток левее от пульта управления и подсматриваем в дверь. А вот и сам Бифф своей личностью. У него находится таблетка, которую он отрешается проглатывать, но которая очень понадобилась бы нам. Подсовываем под дверь газету и через интерком просим Биффа проглотить злосчастную таблетку. Тот откажется ее глотать и просто выплюнет на пол, прямо на газету. Достаем ее и забираем таблетку. Сейчас необходимо избавиться от сторожа за пультом управления. Подкладываем таблетку в содовую и лицезреем, как тот одномоментно засыпает, выпив напиток.
Заняв место сторожа, начинаем баловаться с разными регуляторами эмоций. Поднимаем ползунок слуха на максимум и замечаем, что каталка с Доком малость отъехала вперед. Сейчас увеличиваем регулятор чутья на максимум. В комнате с Доком произойдет сбой системы, потому Эдна совместно с сторожем покинут комнату наблюдения и спустятся вниз. Идем в эту комнату, достаем гитару и применяем ее на микрофоне. Малость разочаровавшись в наших планах, все равно продолжаем биться с сторожами и спасаемся от злых рук Эдны.
Прячемся от сторожей в корзинах для мусора. Переговорив с Доком, остаемся ожидать его тут, пока тот чинит «ДеЛориан». Скоро нас изловит Эдна. Высказав ей все, что мы о ней думаем, встречаем Дока, который уже успел починить «ДеЛориан» и возвратился за нами, чтоб вернуть верный ход событий, возвратившись в 1931-й год.«Ты! Записался добровольцем на исцеление Гражданин Плюс?»26 августа 1931 года Прогулявшись с Доком по старенькому хорошему Хилл-Вэлли, отправляем его в здание суда, а сами подходим к юному Эммету. Чтоб отвлечь его от Эдны, уговариваем Эммета сходить на кинофильм «Франкенштейн». Тот будет всячески отрешаться, ведь он успел очень очень привязаться к Эдне и все мысли у него только о ней. Из диалогов с ним осознаем, что на данный момент по сути 12 октября, а не 26 августа. Конкретно в сей день раскрывается выставка. Срочно возвращаемся к Доку в здание суда, после этого совместно с ним идем на выставку.
Находим Эдну около парадного входа. Наша основная задачка – разлучить ее с юным Эмметом, чтоб предупредить тот кошмар, что произойдет в 1986-м году с Хилл-Вэлли. Для этого подходим к Эдне и интересуемся, что она такового отыскала в Брауне. Узнаем, что в нем ей нравятся три важнейшие черты: он отлично смотрится в белоснежном костюмчике ее деда, очень предан и сам по для себя является очень умным примерным гражданином. В это время встречаем Трикси, которая зашла к Арни за шлемом. Подходим к ней и просим ее пофлиртовать с Эмметом, чтоб вызвать ревность у Эдны. Та откажется, потому подходим уже к самой Эдне и ссорим ее с Трикси. Эдна собирается уволить эту «сердцеедку». Идем вправо от парадного входа и встречаем Кьюболла. Он наверное знает много неблагопристойного о Трикси, что позволит ее уволить без стыда и совести. Спрашиваем его о том, что он знает о Трикси. Кьюболл будет играть в молчанку до того времени, пока мы не поведаем чего-нибудть неблагопристойного о для себя, к примеру то, как мы скинули поезд в прошедшем году в обрыв. Взамен тот даст почтовую открытку, где Трикси запечатлена фактически стопроцентно оголенная. Забираем открытку и отдаем ее Эдне. После увольнения Трикси идем побеседовать с ней. Она согласится посодействовать нам с Эдной, но для этого ей нужен мех, бриллиант и фотоальбом Эммета. Возвращаемся к «ДеЛориану» и просим Дока слетать к лаборатории юного Брауна. Как досадно бы это не звучало, не получится, датчик временного контура до сего времени нестабилен. Необходимы другие колеса. Отыскать ключи от грузовика Кьюболла у нас не получится, потому подходим к палатке с изобретениями грядущего и забираем доску с колесиками, что лежит под игрушечным поездом. Используем ее в качестве скейтборда на дороге и едем к дому Эммета.Рядовая комната обыденного ученого. Плюшкин позавидовал бы.Приезжаем в гости. Нам необходимо достигнуть того, чтобы Эдна поверила в то, что Эммет не примерный гражданин. Для этого расспрашиваем его об устройстве измерения интеллектуальных возможностей и испытываем его на для себя. Узнав, что мы лоботряс, снова расспрашиваем об устройстве и узнаем, что Эммет все-же является примерным гражданином, судя по карточке духовного состояния. Тогда, может, испытать провести опыт снова? Запускаем устройство около печатной машинки. Включаем здесь же слайды и лицезреем, что на первом из их бытует Эдна. Реакция Эммета в этот момент должна быть положительной, а раз он не лицезреет снимка, то она у него нейтральная. Нам необходимо, чтоб реакция стала отрицательной. Для этого открываем клапан дважды, вызвав тем противный запах. На шлеме зажгется красноватая лампочка, чего мы и желали достигнуть. Идем далее, переключаем последующий слайд. На нем возникает Джон Бут. Реакция Эммета в этот момент должна быть отрицательной, а мы делаем ее положительной, открыв кастрюлю с тушеным мясом дважды. На последующем слайде лицезреем офицера Паркера. Опять открываем клапан, чтоб получить отрицательную реакцию. На снимке с Танненом делаем положительную реакцию, при помощи все такого же тушеного мяса. Дальше: ребенок – делаем отрицательную, Трикси – положительную. Забираем карточку с плодами теста и вставляем ее в устройство определения нрава. Результаты оказались самыми отрицательными, чего мы и добивались. Подходим к плашкам Таннена и Эммета и заменяем карточку на новейшую с отрицательными чертами. Сейчас необходимо обосновать Эдне, что Браун растяпа. Для этого берем с его стола банку с маслом и проливаем его на Эммета. Все зря, у Брауна есть очищающий душ, при помощи которого он очистит хоть какой костюмчик. Рассматриваем этот душ, после этого лицезреем, что у Эммета есть и карманная версия этого самого очистителя, только уже в виде спрея. Обманом забираем его для себя и идем с ним к выставке. Используем спрей на пещерном человеке в палатке Хилл-Вэлли прошедшего, после этого забираем с него мех. Сейчас необходимо состарить этот очищающий спрей. Кладем его в «ДеЛориан» и замечаем, что в машине пылает зеленоватая лампочка. Просим Дока протестировать машину времени дважды, чтоб состарить спрей по максимуму. Если в этот момент лампочка будет пылать красноватой, то можно просто сходить домой к Эммету, после этого лампочка станет опять зеленоватой. Когда Док возвратится из путешествий, забираем спрей и со всех ног летим домой к Эммету, т.к. там находится Эдна. Говорим ей, что с ней вожделеет побеседовать Док о том, что конкретно он поджег бар. Она клюнет на это и покинет дом. Достаем спрей и пытаемся использовать его на Эммете, но тот отберет у нас очиститель. Тогда остается только обосновать Эдне, что Браун ее накалывал и не особо ей предан. Смотрим на снимок Эммета, где говорится о том, что он изловил Кида Таннена. Когда Браун попросит оценить фото, говорим что оно не прекрасно вышла. Тот, малость обидевшись, поделится с нами своим фотоальбомом, который и нужен Трикси. Осталось только отыскать бриллиант.Док пришел сюда для уединения, а вы что поразмыслили?Возвращаемся к выставке. Док в это время будет расспрашивать нас о будущей судьбе Эдны. Рассказав всю правду о ней, всячески отговариваем его от того, чтоб возвратить Хилл-Вэлли опять в полицейское правительство. Док, обидевшись, куда-то уезжает, а мы идем к правой палатке выставки. Жмем на кнопку по центру, после этого сражу же на последующую. Забираем бриллиант. Сейчас отдаем Трикси все те три вещи, что она просила. В это время на выставку приезжает сам Эммет. Подкрадываемся к нему сзади и обливаем его костюмчик машинным маслом. Тот обрызгается испорченным спреем, после этого костюмчик просто испортится. В тот же момент подойдет Трикси и устроит сцену ревности прямо на очах Эдны, а карточка духовного состояния покажет, что Эммет реальный бандит, а не примерный гражданин. После всего этого Эдна бросит Брауна. Едем за ним и обнаруживаем его на часах строения суда. Побеседуем с ним – Эммет повиснет на веревке. Спрашиваем его, не залежалось ли в его кармашках чего подходящего. Тот достанет спрей, который свалится вниз. Спускаемся на землю, подбираем очиститель и применяем его на веревке понизу. Поднимаемся наверх, цепляемся за веревку и начинаем раскачиваться. Когда подлетим довольно близко к Эммету, жмем на него и хватаем за руку. Его штанина зацепилась в статуе. Опрыскиваем штанину спреем и сваливаемся вниз.
Окончание следует…