Секреты игры Black Mirror 3: Final Fear

Категория: Прохождение игр

Black Mirror 3: Final Fear Игра: Black Mirror 3: Final Fear Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:19 апреля 2011 г. Разработчик:Cranberry Productions Издатель:Lace Mamba Global / Выслеживать Пролог Действие игры разворачивается сразу после окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас собираются арестовать по подозрению в убийстве мисс Аманды Велли и поджоге этого самого замка. Смотрим ролик, который скажет нам, что было за несколько часов до.Глава 1 В протяжении 3-хнедельного заключения нас водят к психиатру. Скоро некоторая загадочная личность занесет залог, и нас будут готовы отпустить. До того как глотнуть воздух свободы, заберем личные вещи из камеры. Карандаш можно отыскать в шкафчике, а вот ежедневник забрал Мэтт. За ранее поиздевавшись над личными записями Эдриана, он все таки даст нам его, ужаснувшись видения головного героя. Все готово к освобождению. Забираем бумажник, визитную карточку некоего адвоката, расписываемся — и вперед, к свободе.

Выйдя на свет, заходим в телефонную будку, чтоб узнать, что от нас необходимо медику Джонсону. Заходим в инвентарь, берем визитку и используем ее на автомате. Поговорив с адвокатом, снимаем с двери оранжевую визитную карточку гадальщицы Мадам Удачи с ее номером телефона. А почему бы и не позвонить ей? Звоним и узнаем, что Эдриану грозит погибель от одичавших животных — берем это на заметку. Сейчас малость осмотримся на местности. Около ларька можно отыскать дощечку, на которой написано меню. Берем ее, может понадобиться. Сейчас идем в продуктовый магазин, где просим у испуганной продавщицы дорожную карту. Взяв ее со стола, выходим назад на площадь и идем в полицейский участок, чтобы расспросить о собственном деле. Инспектор Спунер откажется нам его демонстрировать, потому пока прогуляемся по пабу. По пути находим подвешенную около двери губку, подбираем ее. Выходим на площадь и подходим к реке, где смачиваем губку в воде. Она нам понадобится чуток позже. А пока есть время навестить нашего психиатра мисс Уинтерботтом. Через мост попадаем на другую сторону реки и заглядываем к ней. Договорившись на гипнотерапию на последующий денек, заглянем в кафе, которое раскрылось после перерыва.

Посмотрев на витрины, замечаем, что пончиков совершенно нет. Подходим к Дэнис и интересуемся, куда все они делись. Окажется, что они есть на складе, но приготовлены специально для инспектора. Просим сделать нам кофе, а сами в это время проскальзываем на склад. Сейчас необходимо придумать что-то, что может задержать инспектора на некое время. Для этого осматриваем полку с продуктами и находим пончики. Открываем морозильную камеру, кладем вовнутрь пончики и применяем мокроватую губку на морозильник. Как вода промерзнет – крышку будет тяжело открыть, что наверное задержит инспектора. Выходим наружу, где лицезреем, что наш хитрецкий план сработал. Сейчас возвращаемся в полицейский участок и просим сделать копию нашего дела у Констебеля Зака. Тот произнесет, что это нереально, потому что ксерокс сломан. Подходим к ксероксу и удаляем 4 перегоревших провода, перетащив их в другое место. Опять проводим их и жмем на черную, после на зеленоватую кнопки, за ранее убедившись, что все 6 лампочек зажглись (если появляются трудности с головоломками, их всегда можно пропустить, нажав на рубильник в нижнем правом углу, который возникает через некое время). Ксерокс починен — просим сделать копию дела, на что Констебель Зак соглашается, но копию нам не даст, а вышлет по почте. Выходим на улицу и подходим к почтовому ящику. Засовываем в него ранее найденную нами древесную дощечку, чтоб письмо не достало до дна. В это время Зак выйдет на улицу, чтоб выслать письмо. Ждем, пока он не уйдет, после этого достаем дело, распечатываем его и читаем. В дневнике отмечает две новые цели: необходимо расспросить о ереси Мюррея и навестить Викторию.

Для начала навестим Мюррея, он находится в отеле. Перебегаем по мосту на другую сторону реки и по дороге поднимаемся к отелю. Мюррей, изображая из себя невинную овцу, согласится нам посодействовать исключительно в том случае, если получит фотографию, на которой мы должны стать в роли мясника. Получаем фотоаппарат, номер в отеле и ранец. Обыскиваем его и находим зажигалку, кровавый ножик и пластмассовый ключ душ. Идем в собственный номер, где оставляем ненадобные вещи. Сейчас необходимо навестить Викторию. Выходим из отеля, спускаемся к набережной и идем в лес. Проходим чуток вперед и на развилке поворачиваем вправо к замку. Чтобы попасть за ворота, воспользуемся двухсторонней связью. На пороге нас повстречает Валентина. Проходим с ней вовнутрь, где продолжаем нашу с ней беседу. Дальше идем конкретно к самой Виктории. Она находится в плачевном состоянии, потому на наши вопросы отвечать не будет, а позже и вообщем прогонит, после еще одного видения Эдриана. Делать нечего, покидаем замок. И раз уж мы тут, делаем снимок с ножиком в руках, применив камеру на фон замка около ворот. Возвращаемся в отель и отдаем Мюррею фотографию, которую он просил. Идем в собственный номер, чтоб отдохнуть, но прямо перед входом под ногами замечаем странноватое письмо. Читаем его и узнаем, что кто-то собирается нам посодействовать. Нужно придти на могилу отца, только мы не знаем, где тут кладбище. Расспрашиваем об этом у Мюррея. Узнаем, что кладбище находится напротив замка. Идем опять в лес, лишь на развилке поворачиваем влево. Перебегаем ручей и попадаем к церкви. Заходим в нее и около исповедальни находим спящего могильщика Марка Коулвэя. От него узнаем, что священника пока нет, он появится лишь на последующий денек в полдень, а без него отыскать могилу отца не получится. Что ж, выходим назад на улицу. В это время уже очень стемнело. Выходим к ручейку, где с каждым шагом все сильней и сильней будут слышны чьи-то рычания. Окажется, что это и есть те одичавшие животные, о которых гласила гадальщица. Недолго думая забегаем на тропинку сверху и укрываемся в некий заброшенной хижине. Малость времени спустя животные оставят нас в покое. На данный момент лучше бы осмотреться, что же это все-таки за помещение. Зажигаем лампу при помощи зажигалки, после этого сразу кто-то постучит в дверь. Смотрим в окно и лицезреем призрак девицы. Успокоившись после увиденного, разглядываем кровать, под которой что-то лежит. Берем недалеко лежащие старенькые грабли и ими достаем оттуда потертую коробку. Открываем ее и находим старенькую затрепанную игрушку, светящуюся наклейку и пробку от бутылки. Со стенки берем ратфиль и банку с бензином, что находится чуток выше. Около лампы можно узреть тень в виде ключа, отодвигаем лампу и подбираем ключ. Открываем им замок на ящике, в каком находим костюмчик ордена, порванный листок, штопор, раскладной метр и бензопилу. При помощи пилы можно распилить напольные доски. Заливаем в бензопилу бензин, затыкаем бак крышкой. До того как приступить к распилке пола, проверим линейкой, сколько там свободного места под полом. После чего заводим пилу и проделываем путь наружу. На выходе у нашего героя случится очередной приступ, после этого он растеряет сознание. Глава 2После еще одного видения, просыпаемся в кабинете у психиатра. Поговорив с ней и взяв рецепт, который нам поможет от галлюцинаций, выходим на улицу и записываем в ежедневник наш план действий на сей день. Для начала сходим в магазин за лекарством, где мы когда-то брали дорожную карту. Магазин закрыт, но около него появилась какая-то странноватая бочка. Обыскиваем ее и находим посылку для Мюррея и наши пилюли. Чтобы по пару раз не бегать туда-обратно, зайдем в полицейский участок, чтоб проверить, написал ли Мюррей заявление. Инспектора нету на месте, Констебель Зак гласит, что он, может быть, находится в кафе. Идем туда и, переговорив с его жителями, осознаем, что и здесь инспектора тоже нет. Что ж, тогда идем в отель, чтобы передать Мюррею его посылку. Придя на место, лицезреем, что его тоже нету на рабочем месте. Стучимся в дверь, ведомую в бюро. Никто не откликается, потому заходим вовнутрь и оставляем посылку на столе. В это время замечаем на столе документ, подтверждающий, что залог за нас заплатил сам Мюррей. Спустя мгновение появится Мюррей. Разговариваем с ним и, разругавшись в пух и останки, покидаем отель. Сейчас осталось только проверить могилу отца и навестить Викторию. Для начала сходим в церковь, в это время как раз был должен показаться священник. Приходим на место и обнаруживаем, что церковь закрыта. Необходимо отыскать хотя бы могильщика. Идем на кладбище с левой стороны, проходим за ворота и выходим к домикам. От могильщика узнаем, что священника опять нет, он после завтрака срочно куда-то отчалил. Делать нечего, возьмем хотя бы садовые ножницы с собой, напрасно сюда прогуливались, что ли. Уходим им церкви и заглядываем к Виктории. Кажется, нам до сего времени тут не рады — придем чуток позже. Спускаемся по дороге от развилки чуток ниже и завернем по тропинке вправо прямо к маяку. Там нас посетит еще одно воспоминание из прошедшего. Съедаем пилюлю от галлюцинаций, перерезаем садовыми ножницами колющуюся проволоку около щита и проходим по дороге на лево, перебравшись через заграждение. Выходим к дому, который очень знаком Эдриану. Осмотревшись, находим около кустов в черной луже еще одну светящуюся наклейку, которую мы ранее лицезрели в заброшенной хижине. Судя по всему, в этом доме находится Ральф. Постучавшись и позвонив в дверь, осознаем, что дома никого нет. Осматриваем машину и лицезреем очередной «глюк». Оглядевшись вокруг, в поисках места, которое мы лицезрели в воспоминании, бросаем это глупое дело. Возвращаемся назад к церкви, т.к. священник уже там. Находим отца Фредерика в самой церкви под витражом. К огорчению, он не знает, где находится могила отца, но он нам даст бумагу, в какой записаны имена похороненных в августе 1981-го года. В перечне захороненных есть и фамилия отца, это нам очень понадобится. Заходим на кладбище и подходим к безымянным могилам. В перечне всего 5 имен, а могил 7. Необходимо узнать, какие две могилы излишние. Для этого рассматриваем огромное надгробие около склепа и могилу мисс Велли слева от церкви. Возвращаемся к безымянным могилам и пытаемся найти, кому какая принадлежит. Сходу найти не получится, потому возвращаемся к священнику, чтоб больше выяснить о выгравированных библейских изречениях на могилах. Возвратившись, распределяем имена в последующем порядке, с верхнего ряда слева вправо: Джеймс, Генри Стэнтон, Сэм Гордон, доктор Ганс Герман, доктор Роберт Гордон. К огорчению, в могиле отца нет ничего увлекательного. Опять возвращаемся к папе Фредерику и расспрашиваем его о могиле отца. После идем к колонне с библейскими изречениями, что находится около входа в церковь справа. Там находим тайник, в каком лежит письмо, написанное специально для нас. Прочитав его, возвращаемся в город, т.к. нам уже тут делать больше нечего. По дороге встречам Фила, ковыряющегося в машине. Эту машину мы могли созидать около закрытого дома. Предлагаем помощь незнакомцу, после этого получаем капотом по голове, как речь зайдет о Ральфе.

Приходим в себя в некий непонятной камере. Звать на помощь никчемно, необходимо как-то выбираться отсюда. Стенки изготовлены из железа, потому не пробить, но вот потолок проржавел. Отковыриваем его и обнаруживаем там носилки. При помощи штопора делаем импровизированные ручки и выбираемся из ящика. Подходим к красноватой лампочке и включаем свет. Сейчас необходимо как надо оглядеться. Подходим к морозильным камерам и обнаруживаем там труп. Ужаснувшись, закрываем ящик и рассматриваем средний. Кажется, в нем кто-то есть, но разбудить человека и открыть сам ящик не получится. Что ж, хорошо, осмотрим тогда письменный стол. Замечаем на нем шкатулку с кодовым замком — необходимо будет выяснить этот код, а пока прикарманим со стола сигареты и пустой флакончик. Также заберем скальпель и книжку по химии из выдвижного верхнего ящика. Подходим к скелету и снимаем тазобедренную кость и череп с него. В черепе спрятана кинолента. Срочно подходим к проектору, который лежит на операционном столе, и интересуемся, что заснято на этой пленке. Вставляем пленку и подносим проектор к экрану. Без светофильтров мы ничего увлекательного не увидим. Подходим к экрану, поднимаем его к верху и находим разные стеклышки для камеры. Опускаем экран назад и смотрим пленку уже при помощи фильтров. Играя при помощи рычагов и кнопок с фильтрами, находим на пленке код 2180. Это и есть код для той железной шкатулки на столе. Открываем шкатулку и находим письмо, написанное Мюрреем. Так, необходимо срочно отсюда выбираться. Берем скальпель и при помощи него отрезаем часть провода от кассетного проигрывателя. При помощи этого провода чиним внутреннюю связь около красноватой лампочки, после этого поворачиваем проектор на дверь и вызываем Фила при помощи связи. Прячемся за дверь, и как Фил войдет вовнутрь — бьем его костью по голове. Обыскиваем поверженного неприятеля и забираем у него ключи с ружьем. При помощи ключей открываем среднюю камеру, где находится Ральф. Необходимо его кое-чем разбудить, а флакончик с нашатырем весь кончился. Для того чтобы сделать новый, применяем пустой флакончик к книжке по химии. Нам необходимо достать тертый олений рог. Осмотревшись в комнате последний раз, покидаем ее.

Выходим в холл. На полу валяется оленья голова, берем ее и обрабатываем при помощи ратфиля. В итоге получаем важнейший ингредиент для нашатыря. Из витрины достаем стеклянную хим пробирку, после из рядов бутылок достаем пустую пластмассовую бутылку. При помощи ключей Фила открываем ящики у компьютерного стола и находим там пистолет, патроны к нему и колье. Забираем это все, плюс так же не забудем взять со стола дискету. Сейчас необходимо привести Ральфа в чувства. Спускаемся назад вниз, подходим к столу, засыпаем в пробирку порошок оленьего рога, ставим пробирку на горелку, включаем и поджигаем ее зажигалкой. Нашатырь готов, заливаем его во флакончик и даем понюхать Ральфу. Тот будет истошно орать. Чтоб успокоить его, даем ему тряпичную игрушку — мистера Бабби. Когда Ральф убежит, выходим в холл и закрываем ключами дверь, чтобы Фил никуда не удрал. Сейчас можно смело побаловаться с его компом. Включаем его и вводим пароль MORGUE. Вдруг внезапно что-то щелкает, это наверное открылся тайник. Подходим к витрине и открываем самый нижний ящик, в каком находим письмо и видеокассету. Вставляем ее в видеомагнитофон и лицезреем пытку Ральфа. Выключаем это кошмарное зрелище, выходим на улицу, открываем мусорный бак при помощи ключей и выкидываем туда пистолет с ружьем, за ранее забрав оттуда рулон картона и железную буковку М.

Сейчас пора вернуться в отель и наведать Мюррея. Тот начинает нас шантажировать при помощи фото, которую мы сами же сделали около замка с ножиком в руках. В процессе еще одного приступа мы чуть ли не убьем Мюррея, но тот успеет спастись, выпустив в нас газ из баллончика. Съев пилюлю от галлюцинаций и успокоившись, идем в бюро. Нам необходимо отыскать фото, которые наверное лежат в сейфе. Пробуем открыть его — безрезультативно. Проверяем ящик стола на наличие ключей, но находим там аннотацию к сейфу. Осознаем, что нам необходимо выяснить дату рождения Мюррея и серийный код, чтоб открыть сейф. Год рождения можно узреть на дипломе на стенке (1942 г.). Чтоб выяснить серийный номер сейфа, измеряем его раскладным метром. Идем в наш номер и измеряем стенку метром. После срываем обои при помощи скальпеля и стальной буковкой М соскребаем цемент с кирпичей, чтоб вынуть их и узреть серийный номер (8528-173). Код у нас, можем идти назад в бюро, прихватив с собой кусачки из ящика с инструментами в коридоре. Войдя в помещение, звоним в кабинет, чтоб выяснить код от сейфа. Набрав подходящую комбинацию, открываем сейф и забираем из него все фото, доказывающие нашу непричастность к убийству. Сейчас пора сходить к Виктории.

По дороге к замку встречаем нашу старенькую знакомую девушку-привидение. Следуем за ней и выходим к воротам, которые в сей раз открыты, что очень удивительно. Проходим к главной двери, ведущей в холл, в каком много рабочих. Необходимо как-то обойти их и зайти тихо, чтобы нас не увидела и не прогнала Валентина. Для этого заходим в сад, где находим дверь на кухню. Заходим в нее и берем около ящиков свечку, которую поджигаем зажигалкой. При помощи кусачек вытаскиваем порох из пистолетных патронов и засыпаем его в картонную трубку. После берем свечку и заделываем края воском, куда позднее вставляем сигарету, которая послужит нам фитилем. Возвращаемся с нашей самодельной хлопушкой к основным воротам и вставляем ее в правый фонарь. Поджигаем и убегаем назад в сад, откуда заходим через дверь назад на кухню и конкретно в сам холл. Как произойдет взрыв, рабочие уйдут проверить, что вышло, а мы проскакиваем к комнате Виктории. Когда оттуда выйдет Валентина, прячемся под лестницей, после этого заходим к Виктории и беседуем с ней. Скоро прабабушка погибает.

123



Другие статьи: