Секреты игры Borderlands

Категория: Прохождение игр

Borderlands Игра: Borderlands Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:20 октября 2009 г. В Рф:5 марта 2010 г. Разработчик:Gearbox Software Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Данное прохождение обхватывает конкретно сюжетную часть повествования, позволив вам пройти игру от начала до финишных титров.

Выбрав 1-го из 4 персонажей по собственному вкусу, приступайте к игре, следуя за одноколесным роботом. Дойдя до точки сохранения, можно будет подкорректировать наружность героя (в одиночной кампании это не имеет ни мельчайшего смысла), также обругать его подходящим именованием. Не обращайте внимания на перемахнувшие через ограду машины, пока ваш механический гид не откроет ворота. Смело идите вперед и приготовьтесь к первой перестрелке в игре. Продвигайтесь далее через некое подобие свалки, расправляясь с каждым, кто посмеет вам воспрепятствовать. Также не следует забывать осматривать местность на предмет наличия различных полезностей. Заглядывайте во все ящики и даже в унитазы, также обшаривайте трупы поверженных противников, чтоб получить в заслугу средства и боеприпасы. В одном из таких «схронов» ваш персонаж разживется новым типом орудия и патронами к нему. Преодолейте маленькую полосу препятствий, идя за своим проводником, после этого вас опять ждет маленькая заварушка. Сейчас подойдите к ангару, обозначенному цифрой «03» и активируйте электрический замок. Снутри вы познакомитесь с медиком Зедом, который выдаст вам 1-ое задание в игре. К слову, перед его выполнением будет не излишним обыскать содержимое всех местных шкафчиков – в хозяйстве все сгодится.

Skogs at the gate

Для начала милый доктор Айболит попросит вас подстрелить 5 мутировавших собачек, что обитают за воротами. Топайте за роботом, чтоб тот их открыл. К огорчению, вашего моноколесного спутника подстрелят, перемахнувшие через те же ворота, бандиты. Делать нечего, придется им разъяснить, как они были не правы. Расправившись с ними, подберите своеобразную аптечку, лежащую на столе под красноватым навесом перед входом на это импровизированное кладбище, и примените ее на сраженном боте. Как он откроет ворота, пройдите малость вперед, где сходу увидите диких четырехногих друзей человека, «пасущихся» около собственной норы. Подстрелите 5 «Жучек» и возвращайтесь к медику.

Fix’er upper

В этом поручении вам вновь придется выйти за ворота и сразу свернуть влево. Идите вперед по дороге, пока не упретесь в забор. Тут вас штурмуют уже отлично знакомые собачки. Справившись с ними, подберите элемент питания, лежащий недалеко, и несите его к знакомому медику. Примените свою находку на стоящем при входе в ангар торговом автомате, после этого в нем можно будет приобрести мед аптечки и броню.

Binding nine- toes

Сейчас, безжалостный доктор захотит, чтоб вы уничтожили восемь бандитов, шляющихся на той стороне забора. Выйдя из ворот, направляйтесь прямо, отстреливаясь по дороге от набежавших четырехногих питомцев. Перейдя через маленький ров, и оказавшись на его обратной стороне, вы повстречаете разыскиваемых супостатов в районе красноватого навеса. Истребите нужное количество (больше восьмерых убивать не стоит), дуйте на поклон к доктору медицины.

Meet T. K. Baha

Для выполнения этого поручения просто идите в том же направлении, что и в прошлом задании, только заместо того, чтоб свернуть в сторону навеса, под которым вы уничтожали бандитов, следуйте прямо вперед. Скоро вы дойдете до хилого домишки, на чьем крыльце устроился ваш новый работодатель по имени T. K. Baha.

T. K’s food

1-ое, что попросит ваш новый знакомый – это удовлетворить его гастрономические потребности, а говоря проще, притащить пожрать. Что ж, идем на поиски провианта. Миновав будку сортира и полуразвалившуюся постройку, вы окажитесь на открытом пространстве, кишащем одичавшими животными. Без сожаления покончите с ними, благо Гринпис этого бесчинства не лицезреет. Малость поболтавшись по окрестностям, вы найдете 4 желанные мясные нарезки, которые животные почему-либо не пожелали есть. С этой продукцией непонятного свойства идем назад к дому T. K. Baha и вручаем тому провизию.

Got grenades?

Наевшись до отвала, очкарик попросит вас раздобыть ему гранату. Не будем спрашивать, для чего она ему, а просто отправимся делать поручение. Раздобыть ее можно, если возвратиться назад в район, где обитает доктор Зед. Там, в одном из ангаров (что рядом с тем местом, где вы брали аптечку для бота), находится автомат по продаже амуниции, в каком вы и можете, не считая всего остального, приобрести разыскиваемый боеприпас. А вот в примыкающем торговом киоске продается орудие, так что имейте это в виду. Сейчас отнесите взрывоопасный груз по предназначению.

Take him dawn

Это, пожалуй, 1-ый суровый квест в игре, так что приготовьтесь к столкновению с некими трудностями. Во-1-х, от вас требуется подорвать баррикады, препятствующие вашему переходу в другую локацию. Двигайтесь в очень правую часть карты, по дороге отстреливаясь от назойливой живности. Дойдя до места, просто активируйте взрывное устройство и проходите через рухнувшую стенку. Оглядитесь на новейшей локации и прикупите в автоматах все нужное, после этого со размеренной душой отчаливайте в путь. Выйдя из этого «предбанника», поверните вправо и расправьтесь с слабоумными собаками. Пройдя под типичным каменным мостиком, разворошите импровизированную могилу, находящуюся около лужи и раздобудьте там разыскиваемое орудие. С этой находкой бесстрашно подходите к входу в штольню, расстреляв по дороге собачек и каких-либо карликов, кидающихся топорами. В штольне сможете поправить свои дела при помощи 2-ух торговых автоматов. Пройдя по мосткам и покончив с охраной, вы разживетесь полезными вещами, лежащими в маленьком домике по дороге. После чего спрыгивайте в лючок и приготовьтесь к схватке с первым мини боссом игры по прозвищу 9 toes. Не считая того, что сам по для себя этот противник достаточно живуч и отстреливается из автомата, так еще на вас набрасываются две его ручные собачки, снабженные персональной броней. Так что бой предстоит нелегким и, может быть, с наскока победить противника вам не получится. К счастью, если вы погибнете, то оживете совершенно недалеко, ну и ранее убитые вами противники уже не оживятся, так что в какой-то момент победа будет за вами. В заслугу за труды вы получите массу всяких полезностей, которыми практически усыпан этот маленький зал. Собрав все богатства, возвращайтесь назад к одноногому T. K. Baha и расскажите ему о собственных подвигах. Time to collect

Тут все очень просто до бесчинства – довольно возвратиться и переговорить с медиком Зедом.

Job hunting

Аналогичное предшествующему задание по собственной трудности – обойдите ангар и активируйте рубильник рядом со стоящим роботом. Поздравляю, сейчас вы можете брать для выполнения сходу несколько заданий сразу.

T. K. has more work

Выходите из этого города через ворота, приготовившись к маленький перестрелке с противниками, а после чего повидайтесь со своим старенькым одноногим знакомым. На выбор он вам предложит два задания. Так как оба они производятся в одной и той же локации, советую вам взять их оба сразу.

By the seeds of your pants

И опять вам придется переправиться через ранее разрушенную баррикаду в другую локацию. Оказавшись на месте, спускайтесь вниз с уступов и сверните влево, продвигаясь вперед по каньону. По дороге вас будут штурмовать целые стада озверевших собак, зато никаких других врагов по ходу выполнения этого квеста вы не встретите. Вашей же основной целью станет сбор 8 растений кустарника, возрастающего тут в обилии. Пропустить разыскиваемые соцветия достаточно проблематично, ибо от обыденных кустов они отличаются наличием ярко красноватого цветка. Дойдя до конца каньона и собрав «гербарий», спрыгивайте вниз с уступа, чтоб не ворачиваться назад в обход. Но не стоит торопиться с находками к собственному работодателю. Перед этим сделайте его 2-ое задание, отобрав его ножной протез и злостной псины.

T. K.’s life and limb

Возвратившись на то место, где вы оказались после того, как спрыгнули с уступа сначала этой локации, сверните вправо и идите вперед. Как досадно бы это не звучало, но с течением времени к брутальным четырехногим противникам примкнет и летающая живность, малость смахивающая на птеродактилей. Всеми правдами и неправдами прорывайтесь к священному «пятачку», на котором основался предводитель всей этой гавкающей братии. Чуть ли вы его с кем-нибудь перепутаете, потому что по своим габаритам он значительно превосходит собственных братьев. Как вы пристрелите этого вожака, то можете подобрать протез и отнести его совместно с сорванными цветами по предназначению.

Catch-a-ride

Взяв это задание, в том же месте, что и “T. K. has more work” (за домом доктора Зеда), просто подойдите к маленькому ангару, расположенному прямо напротив ворот, ведущих в маленький городок, в каком вы начали свое путешествие. А потом активируйте консоль. В заслугу за этот непосильный труд вам предоставят очередное поручение.

Bone heads theft

Сначала идите по дороге, ведущей вправо от городских ворот, а достигнув первого же ответвления, сразу сворачивайте на него. Добравшись до маленького количества зданий, приготовьтесь к суровому бою. Сейчас вам будут противостоять отлично вооруженные двуногие противники, к тому же некие из их имеют защитное силовое поле, так что имейте это в виду. Главной же целью является их предводитель, обстреливающий вашего героя из пистолета-пулемета. Справившись с ним и его товарищами, заберите из ящика, стоящего на крыльце 1-го из домиков, требуемый модуль и возвращайтесь к ангару, где вы брали это задание. А сейчас просто примените свою находку на консоли. Поздравляю! С этого момента вы сможете путешествовать по игровому миру на четырехколесном средстве передвижения, да к тому же имеющем на собственном борту вооружение.

The piss wash hurdle

Сев за руль желанного драндулета, сперва двигайте на нем в ту местность, где вы малость ранее собирали провиант для T. K. Baha. Найдете там трамплин и используйте его для прыжка на другую сторону дороги. Перебравшись через пропасть, двигайтесь вперед по дороге, пока не упретесь в запертые ворота. Спешивайтесь рядом с ними и активируйте рубильник, чтоб их открыть и проехать далее. После чего смело поезжайте на беседу с Зедом, который поведает вам о новеньком задании.

123



Другие статьи: