Секреты игры Collapse: Ярость

Категория: Прохождение игр

Collapse: Ярость Игра: Collapse: Ярость Жанр:action, add-on Дата выхода:13 мая 2010 г. Разработчик:Creoteam Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать После маленького, но нудного курса обучения основам управления Роданом, вы стартуете на разрушенных городских улицах, начав 1-ый уровень игры.

Часть 1. Разрушенный саркофаг

Наговорившись с Гориным, бегите вперед по улице, где уже на ближнем повороте встретитесь с первыми своими противниками в игре. Ими окажутся фактически безопасные Дэзеры-дети, на которых можно отлично поупражняться в фехтовальных приемах. Добравшись до схода с дороги во внутренние дворы, на вас кинется уже чуток более суровый конкурент – Зубоголовый. Как и раньше просто расправившись с атакующими супостатами, вы дойдете до двора с летающей по нему листвой и первым более либо наименее большим отрядом противников. Как они закончат появляться из аномалий, ныряйте в открывшиеся ворота, уклонившись от рева Зубоголовых, способных своим несвежим дыханием сбить вас с ног. Оказавшись на улице, подберите на багажнике разбитый машины свое 1-ое огнестрельное орудие, Шершень, и сразу примените его, пробиваясь вперед. Уйдя с улицы, сбив выстрелом подвесной замок на воротах в очередной внутренний двор, зачистите эту местность от всех врагов, посреди которых будут путаться под ногами и маленькие паучки. Зато у выхода из данной локации вы можете подобрать обрез, способный вам понадобиться в последующей схватке на разрушенной улице. Некая сложность этого боя состоит в том, что кроме существенно числа наступающих врагов, вас штурмуют и взрослые особи Дэзеров, умеющие обстреливать Родана сгустками энергии. Победить их клинком достаточно проблематично (они повсевременно удирают от вашего героя), потому лучше применяйте на их огнестрельное орудие. Упершись в запертые ворота, откройте их, сбив выстрелами блоки с канатами (они подсвечены для удобства обнаружения), удерживающие ворота. Понаблюдайте, как военные обстреливают большого монстра, но нам пока туда не пройти, потому придется опять свернуть через арку во двор, где переговорить с позвонившим нам Гориным. Пройдя через двор и разделавшись со всеми противниками, выходите с другой стороны улицы, где сможете полюбоваться на тушу поверженного чудо-юда, а позже, малость пройдя в обратную от него сторону, спрыгнуть в провалившейся асфальт. Здесь вам предстоит битва с первым боссом игры, выпрыгнувшим из-под земли. В принципе, ничего сложного в этой стычке нет – стреляйте по его голове, а когда ему поплохеет, то быстренько подбегайте впритирку и нажимайте кнопку деяния. После чего придется сыграть в примитивную мини-игру, остервенело долбя по левой кнопке мыши. Повторив эту вереницу действий несколько раз, вы победите этого пережравшего пестицидов червя и можете пройти на 2-ой уровень, открыв вход в подземелье при помощи вентиля.

Часть 2. Подземный комплекс Зиновского

Идя повдоль труб и пристрелив по дороге паука, подходите к провалу на первый этаж, но не торопитесь туда спрыгивать, поначалу лучше пристрелите Зубоголового, стоящего за решеткой по другую сторону провала. Понизу же на вас кинутся новые конкуренты – Фрики, уничтожать которых удобнее в рукопашной схватке. В новеньком зале разделайтесь с очередной порцией Фриков, спрыгивающих на вас со второго яруса помещения (сможете выстрелить по бочке рядом с проломом в перилах и ухлопать, таким макаром, пару врагов дистанционно) и перекройте при помощи вентиля струю пара, не дающую подняться наверх. В последующей зоне, изрубив всех супостатов, поднимайтесь наверх по лестнице и пройдите влево по мосткам, пока не окажитесь в диспетчерской будке. В ней можно будет отключить электричество, бьющие по железным конструкциям с другой стороны и не дающее пройти вам вперед. Далее опять поначалу посетите диспетчерскую будку, где вы не только лишь разблокируете проход вперед, да и встретитесь со Спайдом – противником обожающим спрыгивать на вас с потолка. Зачистив же это место, залезайте в кабину лифта и аварийно спускайтесь на ней вниз. Отыскав на нижнем уровне еще парочку просторных помещений, найдите в далеком из их прислоненною к стенке решетку, чтоб с ее помощью запрыгнуть в воздухозаборную шахту. По ней перебирайтесь в новый зал, где раздобудьте автомат Зверобой и сразу примените его на нескольких Спайдах, после этого с чувством выполненного долга выходите отсюда через дверь, запертую на электрический замок. Добравшись до станции метро и полюбовавшись в просвет в полу, как Зубоголовый расправляется с каким-то беднягой, спрыгивайте вниз и высвободите местный метрополитен от полчища уродцев, подобрав при желании усовершенствованный дробовик Войд. Выйдя со станции через разбитый витраж, вы окончите 2-ой уровень. Часть 3. Встреча с военными

На улице Родана сразу тепло повстречает кучка бандитов, вооруженных прохладным орудием, бодро сбегающих к нашему герою по лестнице со второго этажа дома. Отблагодарите их за радушие и поднимайтесь в дом. Пройдя мимо пригвожденного к стенке человека и спрыгнув в пролом в полу, доходим до тупика, у стенки которого стоит несколько бардовых баллонов. Отойдите на неопасное расстояние и расстреляйте их, проломив, таким макаром, стенку и выбравшись на улицу. Здесь лучше на короткий срок запамятовать о существовании собственного клинка, ибо атакующие вас противники будут вооружены огнестрельным орудием. Миновав разбившейся вертолет и перебравшись через полуразрушенное здание на другую сторону улицы, мы лицезреем, как с другой стороны забора с вертолета спускаются на тросах порция военных. Так как крутой вояка Родан, усилиями разработчиков игры, не в состоянии перелезть через двухметровый сетчатый забор, сдаем чуток вспять и в одном из тупиков (в правом, если ворачиваться назад от забора) беспрепятственно проходим в одну из дверей. После маленький кат-сценки, как было не тяжело додуматься, прибывшие военные откроют по вам огнь, потому будьте готовы к такому развитию событий. Проведя с военными 1-ое знакомство, учтите, что малость впереди их товарищи облюбовали крыши строений, чтоб им было вас оттуда удобнее отстреливать. Преодолев очередной ангар и выйдя из него на некоторое подобие автострады, вы встретитесь с первой суровой неувязкой на этом уровне. Не считая кучи военных, обстреливающих героя из-за каждой машины и ящиков, по Родану бьет стационарный пулемет, установленный в жд вагоне, в обратном конце автострады. Постарайтесь подобраться к этому стрелку ближе, перебегая зигзагами от 1-го убежища до другого (тут вам поможет способность преломления времени) и, как можно резвее, с ним управиться. Перебирайтесь через жд переезд через один из товарных вагонов и приготовьтесь к аналогичному ранее испытанию, петляя от пулеметной очереди, пробежав под авто мостом. Зайдя в дверь, расположенную около ликвидированной пулеметной позицией и проведя беседу с Гориным, способной по накалу страстей сравниться разве что с латиноамериканскими телесериалами, вы оказываетесь в отлично освещенном помещении с рядом дверей. За 3-мя из их вас будут поджидать только маленькие группы чудовищ, зато пройдя через последнюю, вы столкнетесь с Хранителем – боссом этого шага. Одолев его и подождав, пока его туша детонирует, проходите в образовавшийся просвет в стенке и приготовьтесь к прохождению последнего уровня игры.

Часть 4. Промзона

Выйдя на улицу и попав в замкнутый двор, вы встретитесь там с новым видом конкурентов – Седоватым. Это очень шустрая тварь, которая, к тому же, способна штурмовать героя издалече, используя подобие энергетического хлыста. Попав в зал с грузовым вагоном через запертую на кодовый замок дверь, вам опять придется повоевать с несколькими новыми знакомыми, после этого разгадать незамудреную игровую задачу. В одном из боксов зала, откуда выбежит парочка супостатов, находится маленькая телега, которую можно перекатить по рельсам через все помещение, дернув за ее рычаг. Сейчас вы можете запрыгнуть на нее, а уже оттуда забраться на 2-ой уровень этой локации. Миновав зал с новейшей порцией врагов, выходим из него на улицу через пролом в стенке и подходим к запертым воротам, за которыми происходит посадка военного десанта с вертолета. Игнорируем это событие и открываем вход в помещение с боковой стороны от главных ворот. Таким макаром, вы попадете в большой заводской цех, практически нашпигованный недружелюбными солдафонами. Поначалу, перебирайтесь по его нижнему этажу на обратную сторону, петляя как заяц, уворачиваясь от пулеметных очередей. Потом подымитесь по лестнице на 2-ой ярус помещения и возвращайтесь по нему вспять. Достигнув диспетчерской будки, дерните в ней рубильник, подведя строительную люльку к мосткам, соединяющим два обратных верхних яруса цеха. После чего возвращайтесь малость вспять по второму этажу и перепрыгивайте по этой люльке на другую сторону цеха, откуда вы уже можете выйти из него через пролом в стенке. Просто, после месива в цеху, разобравшись с малочисленными бандитами, вы проберетесь в строение, где вас ждет еще одна сложная схватка с целым полчищем Седоватых, накидывающихся на Родана из аномалий. Разобравшись с ними и преодолев несколько коридоров, приготовьтесь к решающей схватке в игре, как выберетесь на футбольный стадион. На нем вас повстречает совсем не киевское Динамо, а главный противник игры – Призрак. Этот субъект имеет неприятную особенность повсевременно телепортироваться, появляясь в разных частях локации. А в редчайшие минутки его отсутствия, Родана будут штурмовать твари помельче, здорово отвлекая ваше внимание от главной трудности. В конце концов, когда вы справитесь с Призраком, спускайтесь в пролом в земле, образовавшийся после взрыва, и идите на встречу с заждавшимся вас Гориным.



Другие статьи: