Секреты игры The Darkness 2

Категория: Прохождение игр

Darkness 2, The Игра: Darkness 2, The Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:7 февраля 2012 г. В Рф:10 февраля 2012 г. Разработчик:Digital Extremes Издатель:2K Games Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Начало

До игры вам предлагают поведать действия первой части, чтобы резвее втянуть вас в действия 2-ой. Выслушав сумасшедшего рассказчика, мы узнаем историю нашего протагониста Джеки Эстакадо, так что лучше не пропускать этот момент.

Начинается все умиротворенно: Джеки – очень влиятельный человек и глава мафиозного клана – приезжает ужинать в ресторан и попадает в засаду. Тут-то мы и вступаем в игру. Начинаем отстреливать лезущих на нас головорезов, пока наш напарник тащит нас из ресторана. Когда товарищ попросит передышки, поворачиваемся вправо и начинаем стрелять во противников на улице, после этого забираем пистолет напарника и идем с ним на кухню. Там где кухня, там и газ, не успевая выкарабкаться, мы взлетаем на воздух. Пытаемся выползти из пылающего строения и встречаем впереди себя колченогого человека, который дает приказ добить Джеки.Сейчас единственное спасение для нас — принять тьму, которая просится наружу. Смотрим, как тьма расправляется с неприятелями и вылечивает раны Джеки. Говорим с Винни около мусорного бака и отправляемся на встречу со своими людьми. Показавшимися из-за спины змеями управляем кнопкой Q, подхватываем железные трубы около забора и кидаем в головорезов. Идем вперед, попутно выполняя аннотации по использованию змей и демонической силы, ломаем заборы и убиваем противников в переулке. Встречаем нашу убитую даму, но она оказывается всего только иллюзией, ломаем распределительный щиток и заходим вовнутрь. Нам предлагают уничтожить противников при помощи особенного приема, что мы и делаем, берем пистолет. Выходим на улицу и сворачиваем влево, начинаем истреблять недругов, стараясь не попадать в броский свет фонарей. Нас отбрасывает взрывом в здание, после этого берем орудие убитого неприятеля, и идем вперед за показавшимся существом. Подбираем реликвию на улицу и подходим к источнику черной сути, здесь мы можем изучить полезные умения. Исследуем умение «Пожиратель сердец» и идем далее. Выходим из источника и съедаем сердечко у трупа недалеко. Выходим из переулка на проезжую часть, попутно убивая противников и съедая их сердца. Как все завершится, спускаемся в метро.

Метро

Выстреливаем в лампу на потолке и ломаем перегородку. В подземке оказывается не так и мрачно, потому, разминувшись с небольшим чертом, идем по коридору, расстреливая лампы на потолке. Убиваем противников, не попадая на свет. Спускаемся на пути и несем погибель противникам на платформе. Чуток далее есть источник черной сути, исследуем новые умения, и перебираемся через пути вправо, остерегаясь поездов. Прыгаем вниз и смотрим, как поезд расчистит нам путь в тоннеле. Забираемся в вагоны и идем догонять противников. Истребив недругов в обрушившемся тоннеле, опять лицезреем Дженни, а за ней несущийся на нас поезд.

Поликлиника

Неясно как мы оказываемся в коридоре поликлиники для сумасшедших. Идем вперед и пытаемся что-то выяснить от Джонни и Тони, но те несут только абсурд. За поворотом опять колоритная вспышка и вот мы снова в городке, убиваем еще одного недруга. Осталось побеседовать с Толстым Тони и отправится домой.

Семья

Вот мы и дома, в безопасности. Джеки собирается переодеться, потому отправляемся наверх, попутно разговаривая с членами нашей семья. Заходим в комнату и ставим свечу Дженни, говорим с тетушкой Сарой.Darkness 2Дженни еще не раз нас потревожит.Выходим из комнаты и поручаем Винни отыскать Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и говорим с Джимом, получаем наводку на 1-го из налетчиков. Доделав все свои дела, идем к Винни и отправляемся на охоту.

Свифти

Вот мы и на месте, говорим с Виноградом и идем брать Свифти. Впереди есть источник черной сути, не забываем издержать излишние очки. Вышибаем дверь змеями и расправляемся с недругами, в комнате по правой стенке забираем реликвию и идем далее. Поднимаемся наверх, выдергиваем дверь и лицезреем самого Свифти, который начинает удирать. Расправляемся с его охраной и спрыгиваем на свалку, убиваем новейшую порцию недругов, продвигаясь далее и далее. Не пропускаем источник черной материи и, в конце концов, доходим до переулка. Опять выдергиваем преграду, за ранее расстреляв фонари на стенках. Наступает 1-ая суровая схватка, Свифти садится в машину для сноса построек и пробует нас уничтожить большущим тараном, но мы просто так не дадимся. Через какое-то время бес отыщет газовые баллоны и начнет их нам подавать, наша задачка схватит их змеями и метнуть баллоны в таран.Darkness 2Против лома есть прием.Через четыре-пять четких попаданий машине придет конец, забираемся по ее осколкам наверх. Забираем реликвию из прицепа, выдергиваем ворота и идем далее. Заходим в забегаловку и лицезреем очередное видение, болтаем и танцуем с нашей Дженни, пытаемся ее поцеловать, но она исчезает, мы опять в реальном мире. Выходим из кафе и продолжаем преследовать Свифти. Сворачиваем вправо около двери, в которую долбятся его люди, расправляться с ними либо бросить их в живых – ваш выбор, забираемся по лестнице на крышу. Уничтожаем генераторы змеями, убиваем противников, выдергиваем двери и поднимаемся далее. Тратим черную суть на новые умения и спускаемся в здание через лючок на крыше. Спускаемся на склад и перебиваем всех людей Свифти, идем к выходу, ломаем распределительный щиток и выходим в грузовой отдел. Побив лампы на потолке и убив всех противников, открываем дверь на пульте управления в комнате справа. Идем вперед, уничтожая новейшую волну противников, и открываем ворота с еще одного пульта управления, ломаем распределительный щит и выходим в открывшуюся дверь. Опять засада, убиваем недругов. Пробившись в конец склада, вырубаем генератор и идем к двери с красноватой лампой, ломаем щит и настигаем Свифти. Начинаем вести допрос, но в один момент теряем контроль над Тьмой.

Бордель

Наши друзья привели к нам Джонни Пауэлла, идем и говорим с ним. После заходим в собственный кабинет, где нам молвят, что в местном борделе лицезрели того самого колченогого человека, идем к лифту и говорим с Винни. Смотрим еще одно откровение Джеки и начинаем игру около борделя. Заходим вовнутрь и даем охране обыскать нас, после ищем посреди девченок подходящую нам Венеру, она в самом конце. Следуем за женщиной, поднимаемся на лифте и идем в ее комнату, получаем пистолет. Началось. Следуем за бесом, ориентируясь по указателям на стенках, к лестнице, попутно убивая сторожей борделя. Доходим до двери, над которой светит лампа, посылаем беса в вентиляцию, сейчас мы можем созидать его очами, а заодно управлять им. Идем далее по вентиляции. Спрыгнув вниз, идем вперед и казним недруга перед алтарем. Далее убиваем сторожа за углом, осторожно, принципиально не попадать на пятна света, возвращаемся вспять и поднимаемся по трубе на потолок, проходим тот же коридор, но уже сверху. Опять прыгаем в вентиляцию, выбираемся к охранной комнате и убиваем неприятеля, перерубаем кабели в щитке-предохранителе. Возвратившись в тело Джеки, открываем дверь, отрубив предохранительный щиток, заходим вовнутрь. Что все-таки, время поквитаться с нашими обидчиками, проходим чуток вперед, берем патроны и исследуем умения в источнике черной материи. Идем за бесом, убиваем сторожей, распахнувших дверь. Берем реликвию и движемся далее, избегая света. Истребив всех противников, идем далее по коридору, ломаем щиток, открываем дверь и поднимаемся по лестнице, стреляя в лампы на стенках. Зачищаем новый этаж, впору ломая генераторы. Идем вперед и попадаем в ловушку колченогого

Извлекатель

Итак, мы в ловушке. Сейчас мы знаем кто таковой колченогий, и что он желает. Если мы не отдадим тьму, то всю нашу семью обещают уничтожить, но Джеки не сдается. Нас начинают пытать, и в помутнении сознания мы оказываемся освобожденными, ломаем кирпичные стенки и разговариваем с тьмой, та принуждает нас защитить ее.Darkness 2Подобрались очень близко.И мы защищаем ее, вырвавшись, убиваем двоих сторожей колченогого и разбиваем прожектор. Время удирать, вышибаем дверь, ориентируясь по огню, выбегаем и запрыгиваем в шахту лифта, карабкаемся по лестнице на этаж выше. Убиваем оставшихся противников и выбегаем на улицу. Быстро перемещаемся по крышам, убивая встречающихся противников. Как попадем в ловушку со светом, необходимо ускориться и поскорее выбежать из нее. Упав с крыши, продолжаем движение. Нас будут плотно прижимать, но пытайтесь не попадать на свет, которого здесь просто уйма. Разобравшись со всеми, запрыгиваем в склад и бежим к машине. Гости

Прослушав еще одно воспоминание Джеки, раскидываем противников на подземной стоянке, обращаем внимание на противника с фонарем, ломаем дверь справа и заходим вовнутрь. Изучаем новые умения, если имеется материя, и перерезаем кабели в щитке. Свет на стоянке погас, идем далее. Остерегаемся машину с пылающими фонарями, лучше эти фары разбить, и убиваем новейшую волну недругов. Внезапно из-за угла выкручивает автомобиль, стреляем по нему и смотрим, как он взмывает на воздух. Поворачиваем вправо и убиваем сначала врагов с прожекторами, а потом всех других. Встречаем наших людей и поднимаемся наверх в лифте. Пополняем боезапас и говорим с Джонни, похоже, мозаика складывается. Идем далее, пора выгонять противников из нашего дома

Тетушка Сара

Пришло время финишной битвы. Выходим наружу и начинаем расстреливать противников, лучше взять чего-нибудть дальнобойное, потому что по пути нам буду попадаться неприятели с фонарями. Поднимаемся выше и встречаем недруга со щитом, атакуем его змеями. Заходим в задание, истребляем первых противников и пробегаем мимо прожектора, ломая генератор. Идем далее, в комнате справа подбираем реликвию, сворачиваем влево. Встречаем наших людей, от которых узнаем, что тетушку Сару вот-вот изловят, мы должны успеть. Поднимаемся по винтообразной лестнице и идем в комнату справа, но не успеваем.Очнувшись в палате, разговариваем с Винсом и идем в аптеку. По пути можно побеседовать с другими нездоровыми. Из аптеки нас отправляют к медику, идем к нему в кабинет и садимся в кресло. Выслушиваем историю того, что мы на психическом уровне больны и то, что тема была в нашем воображении. Идем к сестре Дженни, та гласит то же самое, что и док. Но здесь нам представляется шанс сбежать, выбегаем на улицу и приходим в себя опять в нашем доме.

Похороны

Говорим с Джонни, после идем к Джиму. Отправляемся на кладбище, хоронить тетушку Сару. Встречаемся с Винсом, потом идем к гробу, говорим с Джимом. Но и здесь нас не оставляют в покое, Братство опять пробует нас уничтожить, стреляем в Брегга, после идем на верхнее кладбище. Расправляемся с неприятелями и перебегаем мост и бежим далее, изучаем новые умения в источнике. Чуток дальше нас ждет еще одна засада, действуем по старинке. Обращаем внимание на ворота с прожектором, проходим их и впереди вырубаем генератор, возвращаемся и выносим их змеями. Свершаем еще одну бойню на кладбище и умеренно перемаемся вперед. Проходим еще одну схватку с Бреггом. Дело идет к финишной схватке, изучаем новое умение по пути и выходим в новый двор кладбища. Пора кончать с Бреггом, после недолговременной схватки допрашиваем его и убиваем.

Парк аттракционов

Нелегкая выдалась ночка. Люди Джеки обеими руками за месть людям из братства, потому умывшись и поговорив с Винни, отправляемся вниз в библиотеку к Джонни. Спросив совета и узнав кое-что новое о Тьме, идем к Винни и Джиму, а после спускаемся на лифте. Пора забрать Извлекатель, прибыв в Асторию, идем вперед по дороге. Как увидим Дженни, сходу следуем за ней. Присев, подбираемся под полом в парк аттракционов, где и встречаем беса. Вылезаем через пролом в стенке наружу, осматриваем парк. Опять лицезреем призрак Дженни и идем к ней, снова галлюцинация. Дженни просит нам выиграть приз в тире, берем винтовку и стреляем в проезжающих уток. Нас прерывают головорезы из Братства, достаем орудие и начинаем методично уничтожать недругов, остерегаясь ярчайших прожекторов и фонарей. Прячась в тени лавок аттракциона, доходим до конца, где на нас выезжает машина. Поначалу расстреливаем ей фары, позже всех противников. Заходим в тоннель, на нас направляют свет прожекторов, потому пробегаем вперед и сворачиваем вправо, ломаем доски и повреждаем генератор, выходим назад в тоннель. Наша цель – распределительный щиток на стенке, перерубаем в нем провода и идем в открывшиеся ворота. Выходим в другую часть аттракционов, убиваем отступающих людей и маневрируем меж пятнами света. Оттесняем новых противников, остерегаемся людей с хлыстами, они вырывают орудие. Проходим до конца секции, пробегая по свету, карабкаемся наверх по лестнице. Забираемся в комнатку с источником черной сути, исследуем новые возможности. Идем далее, перебираемся по настилам меж крышами, спрыгиваем в другую секцию парка. Идем и собираем коробки с патронами, опять начинается галлюцинация. Стреляем снова в тире и выигрываем медведя, опять начинается заварушка. Расстреливаем головорезов, и стремительно пробегаем по свету, сворачиваем влево в тоннель. Следуем за бесом, убиваем новых противников и пытаемся догнать колченогого, но того от нас отрезают воротами. Ждем, когда бес подаст баллон с газом и швыряем его в ворота, нас закидывают световыми гранатами. Расчищаем для себя путь в переулок слева, заходим в здание. На нас светит прожектор, потому перемещаемся перебежками, прячась за стенками душевых. Перебиваем всех бронированных противников, забираем в комнате справа реликвию и патроны. Вышибаем красноватую дверь и идем к лестнице, поднимаемся. Заходим на 2-ой этаж той же комнаты, из которой выкарабкались, перестреливаем всех недругов. Выходим на крышу, для чего прожекторы на крыше. Пробегаем стремительно по свету и ныряем в другое здание, попутно сметая выбежавших людей.Darkness 2К мгле привыкаешь. От такового количества света самому неприятно.Ломаем генератор недалеко и выходим вспять на крышу. В нас стреляют с обратного строения, можно покидать в стрелков лопасти из вентиляции. Спрыгиваем вниз и добиваем оставшиеся кучки противников. Заходим в комнату с игровыми автоматами, подбираем патроны и поднимаемся наверх по лестнице. Переходим крышу и расстреливаем людей в переулке, спрыгиваем вниз. Из строения выбегут разномастные неприятели, с ними тоже длительно не тянем. Подбираем реликвию, наша задача- открыть дверь впереди, вышибаем красноватую дверь и нажимаем кнопку «Открыть гараж». Смотрим, как бес прекрасно расправляется со злосчастными воротами, а заодно с парой тройкой недругов. Идем в открывшийся проход, заходим в Дом кошмара.

Покупаем новые умения в источнике и идем находить Виктора. Ловим галлюцинации и садимся в вагонетку. Но поглядеть на обыкновенные декорации не получится, заместо их на нас норовят поруха бойцы колченогого, расстреливаем их. Доехав до конца, открываем «Железную деву» и опять попадаем в ловушку Виктора.

Извлечение

Очнувшись в подсобке поликлиники, выходим и встречаем Дженни, та не желает с нами гласить и удирает. Чтоб сбежать из поликлиники, необходимо отыскать орудие. Идем к спальным комнатам, говорим с Дольфо, тот отправляет нас в чулан. Идем назад и открываем дверь, с нами входит незнакомый человек, который обращается в беса и вытаскивает нас отсюда.

Бес

Где мы? Не понятно. Лицезреем беса и начинаем следовать, тот ведает, что клиника – это иллюзия, а Тьма, похоже, нас опасается. Доходим с бесом до конца коридора и прыгаем в портал, мы опять в реальном мире. Джеки все еще в «Железной деве», и никто ему не поможет, не считая бесенка, за него-то мы и играем. Пробираемся меж лучами света и обходим противников, открываем лючок подвал и прыгаем вниз. Нам необходимо пересечь комнату из 1-го конца в другой, забегаем в пролаз справа и убиваем нескольких противников на выходе. Маневрируем меж света и вот мы там, где нам необходимо. Опять ныряем в пролаз, позже в тот, что напротив. Находим взором на стенке щиток, к нему-то нам и необходимо, но он находится в круге света. Правда лампа барахлит, и на несколько секунд свет угасает, вот конкретно в этот просвет времени мы бежим к щитку и перерубаем провода. Ломаем запор на воротах и заходим вовнутрь, поднимаемся по трубе и лезем в дыру в стенке. Вот и Джеки, а Тьму практически извлекли, поторопимся. Бежим далее и выбегаем в комнату к противникам, с ними можно не церемониться и просто казнить, берем реликвию в комнате справа, ныряем в пролаз слева. Ориентируемся по кабелю на потолке, идем по нему, сочитая коридоры и пролазы. Отрубив щиток, смотрим, как Тьму удачно извлекают, а Джеки пробуют спалить, необходимо его выручать! Бежим к нему, боясь противников с фонарями, их лучше сходу казнить. Освободив Джеки, опять перемещаемся в его тело. Следуем за бесом, отодвигаем штору и оказываемся в кабинете отца, берем ружье. Идем возвращать тьму, в подвале не заблудимся, идем на глас противников, а позже их расстреливаем. Выбравшись из коридоров, лицезреем, как Пивиш получает Тьму, нам придется с ним схлестнуться. Даже с Тьмой он не очень сильный неприятель, потому одолеть его не составит труда. Возвращаем для себя Тьму с трупа Пивиша.

За Извлекателем

Нам становится понятно, что Тьма еще посиживает в Извлекателе у Виктора, необходимо догнать его. Впереди есть источник, изучаем умения и идем далее. Выламываем клеточку и выбираемся на нижний этаж дома, вступаем в схватку с приспешниками Виктора. Пробегаем мимо окна и поднимаемся наверх. Вырываем кусочек стенки, тем прокладывая дорогу, убиваем противников напротив. Проходим через разломы в стенке и оказываемся в большем зале. Смотрим на фотографию отца, возникает Виктор со собственной командой. Начинается длительная схватка, выиграв, идем в комнату слева. Впереди источник, используем его по предназначению, следуем за Виктором. Выходим в последующую часть дома, где нас ожидает новенькая партия Братства. Убиваем всех на нижнем этаже и поднимаемся наверх. Идем до упора, выключаем свет над дверцей и заходим вовнутрь. Забравшись на самый верх, следуем за бесом. Начинается финишная схватка с Виктором. Прячемся за дымопроводами от его волн, выходим в комнату с патронами и источником. Поехали. Поговорив с Виктором о Тьме, убиваем его людей, потом наступает очередь Виктора. Искусно комбинируем убежища на чердаке и высаживаем в Виктора весь свое боезапас. Могущественный глава Братства оказался не таким уж и сильным. Убив Виктора, подбираем Извлекатель.

Ад

Отправившись в ад, мы очнулись в поликлинике. Что-то пошло не так. Выходим в коридор и натыкаемся на докторов, идем за Джеймсом к Дженни. Но здесь выскочивший бесенок открывает нам дверь наверх, бежим и смотрим, как тот погибает от света. Забираемся наверх, прибегают докторы и пробуют увести нас с собой. Сейчас выбор только наш: уйти с Дженни либо спрыгнуть с крыши. Желаете сделать верный выбор? Прыгайте!

Очнувшись в аду, идем вперед, лицезреем Дженни. Справа забираем реликвию и идем к нашей девице, на нас вылезают бесы, с которыми мы с легкостью расправляемся, подбираем орудие. Забираемся потихоньку наверх, истребляя нечисть, берем реликвию и ломаем преграду змеями. Добравшись до Дженни, уничтожаем поток бесов и ломаем ее оковы. Но Тьма конфискует ее наверх, опять поднимаемся. Отломив вторую половину оков, мы теряем сознание. Дженни спасена, пропускаем титры и смотрим финишный ролик с внезапной развязкой.



Другие статьи: