Секреты игры Darkness Within 2: The Dark Lineage

Категория: Прохождение игр

Darkness Within 2: The Dark Lineage Игра: Darkness Within 2: The Dark Lineage Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:1 мая 2010 г. В Рф:31 марта 2011 г. Разработчик:Zoetrope Interactive Издатель:Iceberg Interactive Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Lazy Games / Выслеживать Коттедж

Просыпаемся в доме и осматриваем все вокруг. Смотрим на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме есть зацепки, их количество можно поглядеть сверху слева. Подчеркиваем их.

I gave you something………….when you wake up
when you wake up, head straight to Arkhamend
Worms Feast
It is directly connected with us, you know this

В письме говорится, что нам необходимо в город Архамед и отыскать книжку «Воспоминание о пролом». Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.

Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежку. На ящике берем лампу. Можно использовать лампу либо фонарик, чтоб осветить помещение. Осматриваем скульптуру. Спускаемся по лестнице вниз. Ничего увлекательного там нет. Открываем дверь и выходим на улицу.

Денек 1
21 февраля 2012
Город Архамед


Едем в поезде. Приезжаем на вокзал Архамеда. Станция кажется пустынной, не считая спящего бомжа. Идем вправо и сворачиваем в туннель. Не забываем использовать фонарь, чтоб осветить дорогу. Поднимаемся по лестнице и попадаем в центр городка. Осматриваем монумент и обходим город. Лицезреем закрытую дверь в магазин старьевщика. Дважды нажимаем на дверь и слышим странноватый вопль. Прейдем сюда днем.

Находим гостиницу и заходим в нее. Говорим с барменом. Спрашиваем его о книжном магазине и снимаем номер на ночь. На номер на втором этаже, 1-ая дверь справа.

Идем в собственный номер. Осматриваем ящики столиков по дороге. Находим записки.

Заходим в собственный номер. Читаем газету на столике. В одной из тумбочек берем фонарик.

Ложимся на кровать… Нам снится сон!

Сон

Нас будит глас, зовущий по имени. Осматриваем комнату, дверь заперта… Подходим к комоду и двигаем его в сторону. Смотрим в отверстие в стенке. Подходит мужик, говорим с ним, и он дает нам ключ от номера. Открываем дверь ключом. Проходим в конец коридора и заходим в комнату слева. Говорим с мужиком в кресле качалке…. Просыпаемся в собственном номере.

Денек 2
22 февраля 2012 год


Спускаемся на нижний этаж. Слышим разговор 2-ух парней…. Пытаемся идти за ними, но автоматом возвращаемся в собственный номер. Спускаемся вниз и говорим с владельцем отеля.

Отправляемся в букинистический магазин. Заходим в магазин. Говорим с Генри о книжке. Он соглашается дать нам книжку, но она в подвале магазина. Осматриваем прилавок- карту и фотоаппарат. Говорим с генри и покупаем их. Рассматриваем карту в инвентаре и Генри отмечает нам новое место.

Спускаемся в подвал. Не забываем использовать фонарь либо лампу. Осматриваем все в подвале. Под скульптурой дракона лежит фонендоскоп, осматриваем его. Находим игрушечную машинку и музыкальную шкатулку. На далекой полке найдем книжку. Берем ее. Рассматриваем ее в инвентаре. Странноватый ключ открывания замка, на котором есть 6 крутящихся деталей с выдвигающимися штырями, которые должны находиться в определенном положении.Darkness Within 2: The Dark LineageВозвращаемся к полке с драконом и берем фонендоскоп.

Соединяем в умственном инвентаре фонендоскоп и книжку. Слушаем звуки при вращении колесиков.
Решение:

Слева вправо:

— 1-ый поворот колеса 2 раза.
— 2-ой поворот колеса 2 раза.
— 3-ье колесо не двигаем
— 4-ый поворот колеса 3 раза
— 5-ый поворот колеса 1 раз
— 6-ой поворот колеса 1 раз

Жмем на ручку и вставляем в замок.

Если все изготовлено верно мы получим книжку, но прочитать ее не сможем.

Поднимаемся наверх и говорим с Говардом. Просим перевести его книжку.

Он просит принести ему книжку с подвала. Снова идем в подвал и находим книжку о войне на первом стеллаже, 2-ая полка. Берем эту книжку и относим ее Генри. Сейчас он может ее расшифровать.

Прогуляемся по городку и возвращаемся к Генри. Он перевел нам страничку с содержанием.

Старенькое здание

Используя карту перемещаемся на новейшую локацию. Мы находимся в заснеженном лесу. Используя фонарь продвигаемся вперед, мимо разбросанных бревен. Обращаем внимание на камешки вокруг строения. Заходим в помещение. Осмотрим все. Не забываем использовать фонарь.

С потолка свисает лампа. Вкручиваем лампочку. «Да будет свет!»

Подходим к письменному столу. Открываем ящики стола. Берем фонарик, скочь. Читаем документ. Подчеркиваем зацепки.

They killed……in coma now
A single bite….and even death
I pounded henbit…..to the mixture

С подоконника берем распылитель.

На столе лицезреем разорванные обрывки. Необходимо их собрать. Собираем непонятную нам диаграмму и склеиваем ее скочем. Забираем

Отодвигаем от стола стул и смотрим под стол, лицезреем сундук. Выдвигаем сундук и открываем его. Достаем из сундука книжки и выбрасываем их рядом, пока не отыщите подходящую. Читаем ее.

Подчеркиваем

This jar was placed inside a metallic box

Входим в спальню. С кровати убираем подушку и находим ежедневник. Читаем его.

Подчеркиваем

theyve killed eight of our brothers to this point
Prof Jacob
they live….are blind
we tried to go down but realised the handle was gone
and there were…..S.P.Q.R carved on them

В нем говорится о защите от укусов насекомых. Осматриваем шкаф. Лицезреем механизм для открытия. Выходим из спальни и идем в комнату слева. Лицезреем замороженный труп. Осматриваем его. Берем капсулу и письмо. Читаем его и подчеркиваем

machines mentioned….destroy them all
Borellus’ way
immediately report back…..way to you

Снова осматриваем труп и получаем три железных штыря. Поднимаемся по лестнице на чердак.

Проверяем ящики стола. Забираем компас и ручку. В другом ящике читаем книжку.

Подчеркиваем


alternatively placed….coming close
it consists of…..compass rose
East = red, North = white, West = black. South = yellow

Спускаемся вниз. Обходим стол и рассматриваем шкаф с засушенными цветами.

Вспоминаем, что мы читали о консистенции от насекомых. Со стеллажа берем ступку и набираем в нее:

hanbit, rue (рута ароматная), heath aster (астра), basil (базилик), geranium (герань).

Берем распылитель и набираем в него воду, спирт и масло. Комбинируем в умственном инвентаре распылитель и ступку. Сейчас у нас есть смесь, которая может обезвредить насекомых.

Осматриваем пол и лицезреем отпечатки ног. Отпечатки ведут к столу. Смотрим под стол, вставляем ручку в отверстие и открываем потайную нишу. В нише есть ключ, забираем его. Осматриваем пол и находим отверстие. Вставляем в него ключ. Лицезреем механизм с 7 дисками и знаками на их.

Открыть его мы пока не можем.

Выходим на улицу и используем фотоаппарат на камнях. В свете вспышки замечаем знаки, такие же, как и на железном устройстве в полу.

Берем компас. Соединяющие полосы на карте, которую мы склеили, темного цвета.
Согласно книжке, темный цвет значит Запад. Ищем камень на западе (самый ближний к двери) и от него начинаем отсчет. Получаем код.Darkness Within 2: The Dark LineageВозвращаемся в спальню. Вставляем три штыря в механизм шкафа. Передвигая их, необходимо достигнуть, что бы все стали справа в выделенную зону. Открываем шкаф и забираем защитный костюмчик от укусов насекомых. Если у нас есть защитный костюмчик, смесь от насекомых можно не делать. Если не удалось открыть шкаф, в предстоящем придется воспользоваться консистенцией.

Идем выставлять код. Если все верно, жмем на пол и он начинает опускаться.

Это оказался лифт.

Спустившись вниз, осматриваем помещения. Тут есть несколько комнат. Идем на лево. Заходим в помещение. Лицезреем шкаф, усеянный насекомыми. Можно использовать распылитель, чтоб отпугнуть их. Можно одеть защитный костюмчик. Открываем шкаф. Берем железную капсулу.

Открываем древесную коробку и забираем из нее два цилиндра.

Выходим и идем далее. Лицезреем дверь, на ней висит замок. Поворачиваем вправо и проходим вперед. Открываем дверь и заходим в лабораторию. Подходим к письменному столу, открываем ящик. Лицезреем небольшой ключ. Забираем его. Это ключ от двери с замком.

Проходим вперед. Лицезреем старенькый генератор. Вточности такой же набросок мы лицезрели в зашифрованной книжке.

Отправляемся в город, идем к Генри и просим его перевести часть книжки о машинах.

Можно просто выйти из магазина и сходу возвратятся. Генри дает нам переведенную страничку.

Возвращаемся в старенькое здание.

Спускаемся на лифте вниз и идем к запертой двери. Открываем ключом замок. Заходим вовнутрь. На столе лежит лист азбуки Морзе. Рядом стоит закрытая железная коробка. Открываем шкаф и забираем канистру.

Возвращаемся в помещение с генератором. Объединяем капсулу, взятую из замороженного трупа с капсулой из шкафа с насекомыми.

Справа от машины стоит фонограф. Используем один из цилиндров, жмем на рычаг.

Смотрим на аппарат рядом с фонографом. На нем есть три рычага и два индикатора. Необходимо уменьшить уровень шума, чтоб прослушать запись. Двигаем рычаги, пока не зажгется красноватая лампа.Darkness Within 2: The Dark LineageСейчас мы можем прослушать запись. На одном говорится об опытах, на втором мы услышим код для пуска машины (51637).

Осматриваем машину и открываем понизу заслонку.Darkness Within 2: The Dark LineageDarkness Within 2: The Dark LineageВводим код, услышанный на записи (51637).

В отверстие помещаем капсулу.

Применяем канистру на генератор и жмем зеленоватую кнопку.

Смотрим ролик.

Мы очнулись в спальне. Осматриваемся и замечаем записку приколотую ножиком к кровати. Забираем ее, но прочитать не можем, она написана на неведомом нам языке.

Спускаемся в подземную галерею. Если нас покусают насекомые, то мы сможем услышать звуки азбуки Морзе, доносящиеся из ямы галереи. Идем в помещение, где мы лицезрели шифр на столе и попробуем расшифровать услышанное. Узнаем код к железной двери и отправляемся ее открывать. Вводим «AUSIR». Толкаем дверь и заходим вовнутрь. Открываем 1-ый справа гроб. На скелете берем ключ необычной формы. Возвращаемся в комнату с железной коробкой и этим ключом открываем ее. Находим пробирку с плодами опыта гомункула.

12



Другие статьи: